Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить

ВНИМАНИЕ: Администратор сайта не рекомендует использовать данный способ замены передних амортизаторов, в части стяжки пружин по месту. Безопаснее снять стойку в сборе (отсоединив ее от рамы) и работать со стяжками уже на стационаре, а не по месту. Использование материалов данной статьи — под вашу ответственность.

Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на домкрате, т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике. И так, поднимаем машину, снимаем колеса.
Сразу дам пару маленьких советов. Заранее подготовьте металлическую щетку (чтобы очистить резьбу) и VD-40 (понятно зачем), либо какую-нибудь проникающую смазку.
Все открученные болты и гайки положите в сосуд с преобразователем ржавчины.
Итак, смотрим вниз, вот что мы имеем.
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Снимаем суппорт. Крепится он на двух болтах (в принципе это делать не обязательно, просто тормозной шланг можно нечаянно повредить).
Закрепляем суппорт на рычаге веревкой, проволокой или тем, что под рукой будет.
Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть).
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Откручиваем гайку на другом конце стойки стабилизатора (рекомендую как следует очистить резьбу металлической щеткой и обрызгать «Вэдэшкой» иначе долго провозитесь).
Теперь самое интересное! Нужно выбить стойку стабилизатора. Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.развалился шарнир на стойке и стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага. В случае если «кувалдометр» не помогает необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался. Аккуратно! Пазы всегда срывает. Открутили стабилизатор (выбили, высверлили, выдавили).
Откручиваем крепление рычага.
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Освобождаем рычаг.
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Прежде чем мы начнем откручивать крепления амортизатора к стойке, оденем стяжки на пружины. Стяжки рекомендую использовать показанные на рисунке, т.к. именно эти стяжки у Вас не разогнуться! (просто в природе существует еще вариант с 2х2 лапками, они очень слабые и порой не выдерживают спортажевских пружин). При покупке комплекта стяжек (цена около 170 рублей) на ближайшем авто рынке обратите внимание на длину стяжек (они бывают длиннеечем представленные! Вам подойдут стяжки только такой длины! Масштаб на рисунке).
Стяжки нужно отрегулировать так, чтобы при их скручивании шпильки не уперлись в раму!
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Теперь берем ключи да головки и начинаем откручивать болты вилок крепления амортизационной стойки к самому амортизатору — болтов 4шт. (Если Вы сломаете один или несколько болтов – пугаться не стоит. В строительном магазине они продаются по 10 руб. за штуку).
Затем, открываем капот и откручиваем гайку от штока (рекомендуется использовать спец ключ (можно вильчатый), если такового под рукой нет, то крутим как я ключиком на 6-8 и ключом на 14 саму гайку.В крайнем случае можно отпилить шток, все равно амо будите новый ставить).
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Вынимаем пружину и сам амортизатор (на фото вилка все еще не снята, хотя удобнее ее демонтировать до! Тогда и амортизатор и пружина будут намного свободнее).
(комментарий Администратора: ни в коем случаи не допускайте такого положения пружины!)
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Пружину можно не менять, если Ваша еще «жива» (у Спортажа передние пружины достаточно долговечные).
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
(комментарий Администратора: ни в коем случаи не устанавливайте стяжки на одну стороны пружины и не допускайте ситуаций как на данной фотографии, т.к. все может закончится трагично для вас)
На фото: вилка со стойкой стабилизатора + новая стойка.
При необходимости меняем пыльник и отбойник.
Отбойник очень тяжело затолкать в пыльник. Можно удобно воспользоваться старым амортизатором.
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Прокачиваем новый амортизатор (вдавить шток в амортизатор, дождаться пока он вылезет и остановится и так несколько раз) и одеваем на него пружину. Все это добро ставим на место. Собираем стойку в обратном порядке!
Чтобы поставить рычаг на его законное место нужно приподнять мост.
Я воспользовался небольшим домкратом.
Передние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменитьПередние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Не забудьте прикрутить стабилизатор к стойке.
Теперь можно снять стяжки! Следите чтобы пружина встала на свое место (особенно актуально в нижней части).
Плотно прикручиваем гайку штока. В случае если гайка не захочет надеваться (т.к. там несколько прокладок) можно одеть колесо, опустить машину и попытаться снова, гайка должна налезть! Вот и все. Приятного ремонта!

Читайте также: Амортизаторы для митсубиси asx

Администратор сайта благодарит Дмитрия Лебедева за написание данной статьи, за подробный фотоотчет и практические советы.

Видео:KIA Sportage 3- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРЫСкачать

KIA Sportage 3- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРЫ

Передние амортизаторы и пружины

Передние амортизаторы и пружины. И так, передние пружинки и особенно амортизаторы влияют (и очень сильно) на поведение автомобиля на дороге, особенно при поворотах, маневрировании на скорости и не только и конечно на поведение автомобиля вне дорог. Так уж получилось что задние, что передние амортизаторы и пружины крайне не качественные на KIA Sportage, амортизаторы часто текут, у пружин ломаются и откалываются витки, машина на дороге неустойчива, неуверенно входит в повороты, имеет сильный крен, валкая, вне дорог — есть шанс «поймать крышу».
Из личного опыта. После замены передних штатных амортизаторов на не штатные автомобиль стал вести себя на дороге совершенно иначе, четче стал входить в повороты, быстрее откликается на повороты рулевого колеса, перестал «клевать» носом при торможении. А все достаточно просто. Установка амортизаторов сторонних производителей, в данном случае мой выбор пал на Monroe Andenture. По заявлению производителя:

Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
Большая площадь поршня
Меньшая неподрессоренная масса
Амортизатор может работать в любом положении
Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.
Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.
Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на хай-джеке (реечный домкрат), т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике, а о замене оных на домкрате. И так, поднимаем машину, снимаем колеса. Смотрим вниз, видим стойку стабилизатора и сам стабилизатор. Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть), далее вынимаем стойку стабилизатора из нижнего рычага (+ на нее надета вилка крепления амортизационной стойки). Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.: 1.развалился шарнир на стойке, 2.Стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага. На противоположной стороне даже кувалда, дрель и болгарка не помогли. Выдавливали — тем же реечным домкратом (хай-джеком). Еще один момент. Для того, чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага, необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался — Аккуратно! пазы всегда срывает. Открутили стабилизатор (выбили, высверлили, выдавили). Ок. Теперь берем ключи да головки и начинаем откручивать болты вилок крепления амортизационной стойки к самому амортизатору — болтов 4шт. Затем, открываем капот и откручиваем болты крепления стойки (верхнего «блюдца» seat-sprock) к кузову. Внимание! Очень аккуратно откручивайте. Я во время замены сломал один такой болт. Если у вас такое случилось — срочно бегите к сварщику, покупайте новый болт-шпильку в любом магазине и просите сварщика приварить шпильку изнутри. Далее вынимаем через низ всю конструкцию, отсоединив две вилки. И несем на «эксгумацию». Берем стяжки для пружин. Я советовал бы использовать стяжки для пружин такие: на каждой стяжке по два уха (крюка), а не по четыре, стяжки эти должны быть намного толще обычных. Продаются в любом магазине запчастей. Стягиваем пружины, откручиваем гайку от штока спец ключем (можно вильчатым) можно ключиком на 6-8, можно вообще, отпилить шток, все равно амо будите новый ставить. Аккуратно снимаем верхнее «блюдца», вынимаем все содержимое: пыльники просавки, отбойники, пружину, прокладки и т.д., запоминаем как всю было (либо руководствуемся схемой). Ставим новый амортизатор, прокачав его (вдавить шток в амортизатор, дождаться пока он вылезет и остановится и так несколько раз), собираем стойку в обратном порядке, плотно прикручиваем гайку штока. Аккуратно снимаем стяжки. Собираем подвеску в обратном порядке. Вот и все. Приятного ремонта!
Информация по состоянию на 2005г.

🎥 Видео

Kia Sportage 1 замена передних стоекСкачать

Kia Sportage 1 замена передних стоек

Как поменять передние стойки на Киа спортейдж 2010г (амортизаторы)Скачать

Как поменять передние стойки на Киа спортейдж 2010г (амортизаторы)

Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

Важно при замене передних амортизаторов!

Замена конических подшипников на рядные прямые. Kia Sportage 1Скачать

Замена конических подшипников на рядные прямые. Kia Sportage 1

Замена задних пружин и амортизаторов Kia SportageСкачать

Замена задних пружин и амортизаторов Kia Sportage

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

KIA Sportage - Замена задней стойки амортизатора.Скачать

KIA Sportage - Замена задней стойки амортизатора.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Замена трапеции KIA Sportage 1Скачать

Замена трапеции KIA Sportage 1

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Замена стойки амортизатора задних киа спортейджСкачать

Замена стойки амортизатора задних киа спортейдж

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Туксон метки на чашке верхней опоры амортизатора как заменитьСкачать

Туксон метки на чашке верхней опоры амортизатора как заменить

замена передних стоек киа спортейдж 3Скачать

замена передних стоек киа спортейдж 3

Kia sportage 1 лифт подвески. Сварка, ремонт рамы. задираем подвеску готовим к покатушкам КраснодарСкачать

Kia sportage 1 лифт подвески. Сварка, ремонт рамы. задираем подвеску готовим к покатушкам Краснодар

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвескеСкачать

СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ  KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвеске

Замена опорного подшипника передней стойки на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать

Замена опорного подшипника передней стойки на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток