- Амортизаторы для МЕРСЕДЕС S-CLASS (W140)
- Пружины и амортизаторы на W140,оригинал или аналог?
- #1 ОФФЛАЙН RomanGudwin
- #2 ОФФЛАЙН teladriel
- #3 ОФФЛАЙН sheremet
- #4 ОФФЛАЙН RomanGudwin
- #5 ОФФЛАЙН teladriel
- #6 ОФФЛАЙН RomanGudwin
- #7 ОФФЛАЙН sheremet
- #8 ОФФЛАЙН teladriel
- #9 ОФФЛАЙН RomanGudwin
- Амортизаторы передние и задние Мерседес W140
- 💥 Видео
Видео:Амортизаторы+пружины AMG ОРИГИНАЛ на Mercedes-Benz W140Скачать
Амортизаторы для МЕРСЕДЕС S-CLASS (W140)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на МЕРСЕДЕС S-CLASS (W140) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для МЕРСЕДЕС S-CLASS (W140) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы МЕРСЕДЕС S-CLASS (W140) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:Амортизаторы+пружины AMG ОРИГИНАЛ на Mercedes-Benz W140 S600Скачать
Пружины и амортизаторы на W140,оригинал или аналог?
#1 ОФФЛАЙН RomanGudwin
- Город: Riga
- Автомобиль:
w140, S300, 1996
Доброго всем времени суток. Ситуация такая, есть автомобиль w140, 3.0 TD (WDB1401351A335686), решил поменять ему амортизаторы и пружины. Почитал в инете про это дело, понял, что в этом деле нужно ставить только оригинал, иначе победы не видать. Обратился к оф. дилеру, и офигел с цены на все это дело.
Пружины передние A140321240428 — 2 шт. — 416 eur
Пружины задние A1403242104 — 2 шт. — 346,95 eur
Амортизаторы передние A1403232100 — 2 шт. — 458,54 eur
Амортизаторы задние A1403261500 — 2 шт. — 503,36 eur
Ну и плюс там резинки (проставки) на фоне остального просто потерялись. Из чего там это все сделано, платина, титан !?
Аналог на передние пружины по такому номеру я даже не нашел (чтобы ОМ номер совпадал), по задним выбор есть, например Bilstein 36-129577 и цена в 38 eur. за одну.
По амортизаторам выбор больше, на примере того же Bilstein, перед B4 — 24017060 за 100 eur штука и зад B4 -24017077 за 96 eur штука.
Что вы скажите насчет всего этого, а то мозг кипит и жаба душит. С уважением Роман.
Читайте также: Ремонт активных амортизаторов bmw
#2 ОФФЛАЙН teladriel
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
w140
амортизаторы оригинал смысла нет абсолютно, хотите комфорт берите сакс-боге, в оригинале бильштайн они чуть жоще. А вот пружины лучше оригинал. В России существенно дешевле можно найти их. Аналоги не нашли потому что 28 на конце убрать надо, это складской код или типа того, но аналоги они условно, на 2 номера разных оригинальных пружин может приходится один номер аналога, будет либо жестко, либо просядут итд. А по поводу цен, вы еще цену дилерскую на опоры переднего подрамника не видели, а они мертвы у всех авто с пробегом больше 200.
Сообщение отредактировал teladriel: 18 Июнь 2019 — 07:25
#3 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
просто не надо ходить за этим к дилеру. пара передних оригинальных пружин на 140-й в районе 15-18р. это чуть больше 200 еврейских денег.
про амотрты выше сказали уже.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН RomanGudwin
- Город: Riga
- Автомобиль:
w140, S300, 1996
Спасибо за информацию. Буду искать через другие магазины, теперь хотя бы знаю номера оригинальных пружин. А цветовые метки на пружинах присваиваются по номеру или это отдельно как то вычисляется? До переднего подрамника пока не добрался, а какие симптомы при убитых опорах?
#5 ОФФЛАЙН teladriel
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
w140
если вы про красную/синюю метку, то это производственное обозначение разброса в размере при производстве пружин, то есть сделали тысячу пружин, половина чуть короче, половина чуть длиннее, те что короче метят красным, те что длиннее синим, особо на этом внимание можно не заострять, просто ставьте чтоб две одинаковые были, а то иногда при заказе могут разные прислать. Другие метки, круглые точки, обозначают конкретную пружину, это скорее складское обозначение, для нас роль играет лишь номер. Проставки можно смело 4ые ставить. А по подрамнику, когда опоры умирают совсем, то кузов по подрамнику ударять начнет на ямах и неровностях, проверить их легко самому, 5 минут прямо на улице, без какого либо инструмента.
Сообщение отредактировал teladriel: 19 Июнь 2019 — 07:31
#6 ОФФЛАЙН RomanGudwin
- Город: Riga
- Автомобиль:
w140, S300, 1996
Спасибо, про метки понятно, буду смотреть чтобы были одинаковые, а по подрамнику не очень, расскажите поподробнее, Я на заднем подрамнике менял передние опоры, но там явно было видно, что они оторваны, задние на вид были живые и я их трогать не стал. У машины праздник скоро будет 500000 км, вы сказали, что при 200 ткм обычно умирают, надо будет глянуть на передний подрамник повнимательнее. Я лично не ездил на w140 с полностью отреставрированной подвеской, но мне кажется, что мой автомобиль довольно жестко проезжает стыки мостов, трамвайные рельсы, острые ямы и т.д., к тому же амортизаторы и пружины стоят не оригинальные, поэтому и задался этим вопросом. У коллеги w124, так он по ощущениям помягче будет, при той же не оригинальной подвеске.
Читайте также: При замене стоек амортизаторов нужно ли делать развал схождение передних
#7 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Я лично не ездил на w140 с полностью отреставрированной подвеской, но мне кажется, что мой автомобиль довольно жестко проезжает стыки мостов, трамвайные рельсы, острые ямы и т.д., к тому же амортизаторы и пружины стоят не оригинальные, поэтому и задался этим вопросом. У коллеги w124, так он по ощущениям помягче будет, при той же не оригинальной подвеске.
двух одинаковых колхозников не сыскать.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН teladriel
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
w140
Спасибо, про метки понятно, буду смотреть чтобы были одинаковые, а по подрамнику не очень, расскажите поподробнее, Я на заднем подрамнике менял передние опоры, но там явно было видно, что они оторваны, задние на вид были живые и я их трогать не стал. У машины праздник скоро будет 500000 км, вы сказали, что при 200 ткм обычно умирают, надо будет глянуть на передний подрамник повнимательнее. Я лично не ездил на w140 с полностью отреставрированной подвеской, но мне кажется, что мой автомобиль довольно жестко проезжает стыки мостов, трамвайные рельсы, острые ямы и т.д., к тому же амортизаторы и пружины стоят не оригинальные, поэтому и задался этим вопросом. У коллеги w124, так он по ощущениям помягче будет, при той же не оригинальной подвеске.
На авито напишите в поиске 1403303942 , там описано в общих чертах как передние опоры посмотреть состояние. А в целом говоря о комфорте, поставьте в ряд 20 140ых и все по разному будут ехать, казалось бы простейшая подвеска из коцна 80ых но нюансов очень много, на которые обычно забивают, добиться действительно хорошего результата сложно и недешево, и придется самому вникать во все нюансы, поставить WIS итд. С запчастями тоже с каждым годом становится грустнее, почти все аналоги становятся турция и китай непредсказуемого качества, а оригинал хороший пока он из старых запасов, и ценник на некоторые вещи неоправданный космос.
Читайте также: Замена передних амортизаторов ниссан икстрейл т31
#9 ОФФЛАЙН RomanGudwin
- Город: Riga
- Автомобиль:
w140, S300, 1996
Видео:Амортизаторы+пружины AMG ОРИГИНАЛ на Mercedes w140Скачать
Амортизаторы передние и задние Мерседес W140
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Мерседес W140 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Mercedes W140 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Мерседес W140 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Мерседес W140 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Старые и новые пружины и аморты w140Скачать
Сравнение пружин Mercedes-Benz w140Скачать
Комплект пружин+ амортизаторы на Mercedes W140 S500Скачать
Мерседес w140 замена пружин и клиренс. От оно как оказывается!!!Скачать
Переделка амортизаторов мерседес w140 часть 1Скачать
Амортизаторы+пружины AMG ОРИГИНАЛ на Mercedes-Benz W140Скачать
#7 Мерседес W140 Установка Передних РычаговСкачать
Амортизаторы задние Mercedes-Benz W140Скачать
Выбор передних амортизаторов на Мерседесе W211 между монро и каябаСкачать
Амортизатор передний Мерседес бронированный w140Скачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Установка пневмобаллонов на Mercedes W140Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Переделка амортизаторов мерседес w140 часть 2Скачать
Проверка работы ADS амортизаторов MercedesСкачать