Симптомы были такие: аморт справа потек, пыльник-отбойник порвался и на месте при повороте руля были щелчки.
На диагностике подтвердили — замена передних амортов, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, левой рул.тяги.
Для замены амортов приготовил:
1. Kayaba 334423 Стойка двухтрубная газовая — 3100р.
2. Febest MSHB-CU20F Пыльник амортизатора — 290р.
3. Febest MB-01 Подшипник опоры амортизатора переднего -168р.
4. Mitsubishi MR 244220 Прокладка пружины передней нижняя — 200р.
Подшипник у меня щелкал и нижняя прокладка пружины была надорвана, а так их можно и повторно использовать, ежели целые. Верхнюю прокладку пружины не менял.
Обязательно нужен ключ накидной на 17 со смещением, чтоб вниз в узкую чашку пролез.
Нус, приступим.
1. Снимаем заглушки дворников, откручиваем гайки и снимаем дворники.
2. Теперь открываем капот и снимаем 7 пистонов на моторном щите и 2 у боковых накладок стекла и вынимаем накладку.
2.Демонтируем колёса, ставим машину на надёжную опору. Очищаем все резьбовые соединения от грязи и обильно поливаем WD-40
затем откручиваем нижние болты стоек. Момент затяжки очень большой, применяем надёжные ключи и различные удлинители типа «труба». Таких ключей нужно 2 штуки. Нижный болт можно вытащить после откручивания гаек верхней чашки, чтоб стойка неожиданно не упала не пыльник шруса.
3. Откручиваем гайку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
Видео:Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
4.Откручиваем верхние три гайки опоры, у передней гайки мешается датчик кондея, снимаем разъем и не забываем потом одеть его обратно. Кстати, пометьте какой болт передний по ходу движения, чтоб обратно поставить опору той же стороной.
5. Вынимаем стойку, вытащив предварительно оставленный болт. Тут придется помучаться, немного отжав вниз рулевую тягу и перенести через нее нижний край стойки.
6. Теперь можно спокойно сжать пружину любыми стяжками, я использовал отечественные, продающиеся в любом автомагазине.
7. Откручиваем гайку штока и разбираем стойку. Гайка может так закиснуть, чтоб понадобиться болгарка
8. Прокачиваем новые стойки
ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
9. Ставим на стойку нижнюю прокладку, пружину, чашку, опорный подшипник и верхнюю опору.На стойке и на верхней чашке есть дырки, они должны быть в одной плоскости, т.е. смотреть в сторону двух нижних болтов.
10. Затягиваем гайку штока и снимаем стяжки пружины.
Видео:Mitsubishi Dion ПанкРок-обзор))Скачать
11. Монтируем стойку на машину, собираем всё в обратной последовательности.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)
молодец Maksik. нужная тема (да ещё и с цветными картинками) для тех кто ещё ни разу не менял передние стойки — посмотрят почитают и уже не так и страшно. да и тем кто менял как напоминание.
надеюсь моё дополнение кому-нибудь тоже пригодится:
1. гайку штока тоже не мог открутить — сломал 2 ключа на 8 — размер места под ключ на штоке (огромный респект joni ). помог сосед — дал фен промышленный. минуты 3 погрели — гайка отвернулась очень легко. она на герметике была.
2. на пружины стяжки устанавливал когда авто стояла на колёсах: стягивать почти не пришлось и вытаскивать стойку проще (она ведь по длине меньше чем с разжатой пружиной). если нет этих сжимателей пружин ещё делают так: авто на колёсах а несколько витков пружины крепкой бичёвкой или верёвкой обматывают и привязывают. для увеличения сжимания пружины можно домкратом приподнять противоположную сторону авто.
Читайте также: Амортизатор хендай крета артикул
з.ы.: мне показалось что в верхней опоре все три болта на одинаковом расстоянии друг от друга т.е. образуют равнобедренный треугольник и на одинаковом расстоянии от центра опоры (вымерять не стал — поленился). и наверно какой болт вперёд не поставь получиться всё равно одинаково. но сам на всякие случай поставил как было
Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
Константин
Да, гайку штока открутить это пипец. На лансерах хоть пространство есть, что можно ослабить не снимая. Пытался подобрать приспособу как у joni, а потом конец штока зажал в тисках и гайка отвернулась. Но переборщил, шток расплющило, пришлось болгаркой отпилить
И зачем интересно ее не герметик садят, неужто отвинтится может.
А сразу стяжки не стал ставить, места подлезть показалось мало. Хотя вариант быстрый.
p.s. верняя опора скорей одинаковая, на лансах метка-кружок стоит, я думал у меня стерлась просто
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)
да этих буржуев нам не понять — зачем они гайки и болты на герметик садют? герметиком мажут не только япы но и немцы тоже. про французов и прочих не знаю — не сталкивался. точно знаю что наши автозаводы такой ерундой не страдают
смею предположить что эти буржуины мажут герметиком что бы защитить резьбовое соединение от всяческих кАков.
если на российских авто сорвать резьбу или обломать болт — это нормальное явление то в иномарках это редкий случай.
при разогреве резьбы намазанной герметиком этот самый герметик расплавляется и гайка или болт откручиваются как по маслу.
и вроде бы этот герметик не просто герметик а клей-герметик — потому и хрен открутишь. может ещё обмазывание клей-герметиком ещё предусматривает «не откручивание» (как опция). ведь всё-равно же шайбы и гайки самоконтрищиеся ставят.
когда стойки менял первый сломанный ключ — чуть распиленный «волговский» (ключ для затяжки амов в волгах).
уже тоже собирался в тиски шток зажимать да сосед перекурить в гости зашёл и дал в безвозмездную аренду фен
когда руль-рейку перекидывал тоже обратил внимание что все болты обмазаны герметиком . и не лень же людям.
з.ы.: нам с нашим менталитетом и техническим образованием не понять этих буржуйских конструкторов. у нас как? болт + шайба + гровер + гайка. помазать — опция! а у них? шайба+гровер+гайка = всё в одной гайке! 3в1 так сказать.
Видео:Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать
Читайте также: Болт крепления переднего амортизатора уаз патриот
Передние амортизаторы митсубиси дион
Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
Симптомы были такие: аморт справа потек, пыльник-отбойник порвался и на месте при повороте руля были щелчки.
На диагностике подтвердили — замена передних амортов, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, левой рул.тяги.
Для замены амортов приготовил:
1. Kayaba 334423 Стойка двухтрубная газовая — 3100р.
2. Febest MSHB-CU20F Пыльник амортизатора — 290р.
3. Febest MB-01 Подшипник опоры амортизатора переднего -168р.
4. Mitsubishi MR 244220 Прокладка пружины передней нижняя — 200р.
Подшипник у меня щелкал и нижняя прокладка пружины была надорвана, а так их можно и повторно использовать, ежели целые. Верхнюю прокладку пружины не менял.
Обязательно нужен ключ накидной на 17 со смещением, чтоб вниз в узкую чашку пролез.
Нус, приступим.
1. Снимаем заглушки дворников, откручиваем гайки и снимаем дворники.
2. Теперь открываем капот и снимаем 7 пистонов на моторном щите и 2 у боковых накладок стекла и вынимаем накладку.
2.Демонтируем колёса, ставим машину на надёжную опору. Очищаем все резьбовые соединения от грязи и обильно поливаем WD-40
затем откручиваем нижние болты стоек. Момент затяжки очень большой, применяем надёжные ключи и различные удлинители типа «труба». Таких ключей нужно 2 штуки. Нижный болт можно вытащить после откручивания гаек верхней чашки, чтоб стойка неожиданно не упала не пыльник шруса.
3. Откручиваем гайку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Видео:✅✌🎥🛠👍 Mitsubishi ASX замена передних амортизационных стоек (амортизатор)Скачать
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
4.Откручиваем верхние три гайки опоры, у передней гайки мешается датчик кондея, снимаем разъем и не забываем потом одеть его обратно. Кстати, пометьте какой болт передний по ходу движения, чтоб обратно поставить опору той же стороной.
5. Вынимаем стойку, вытащив предварительно оставленный болт. Тут придется помучаться, немного отжав вниз рулевую тягу и перенести через нее нижний край стойки.
6. Теперь можно спокойно сжать пружину любыми стяжками, я использовал отечественные, продающиеся в любом автомагазине.
7. Откручиваем гайку штока и разбираем стойку. Гайка может так закиснуть, чтоб понадобиться болгарка
8. Прокачиваем новые стойки
ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
9. Ставим на стойку нижнюю прокладку, пружину, чашку, опорный подшипник и верхнюю опору.На стойке и на верхней чашке есть дырки, они должны быть в одной плоскости, т.е. смотреть в сторону двух нижних болтов.
Видео:Mitsubishi Dion 2000 2 0 л 135 л с АКППСкачать
10. Затягиваем гайку штока и снимаем стяжки пружины.
11. Монтируем стойку на машину, собираем всё в обратной последовательности.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)
молодец Maksik. нужная тема (да ещё и с цветными картинками) для тех кто ещё ни разу не менял передние стойки — посмотрят почитают и уже не так и страшно. да и тем кто менял как напоминание.
надеюсь моё дополнение кому-нибудь тоже пригодится:
1. гайку штока тоже не мог открутить — сломал 2 ключа на 8 — размер места под ключ на штоке (огромный респект joni ). помог сосед — дал фен промышленный. минуты 3 погрели — гайка отвернулась очень легко. она на герметике была.
2. на пружины стяжки устанавливал когда авто стояла на колёсах: стягивать почти не пришлось и вытаскивать стойку проще (она ведь по длине меньше чем с разжатой пружиной). если нет этих сжимателей пружин ещё делают так: авто на колёсах а несколько витков пружины крепкой бичёвкой или верёвкой обматывают и привязывают. для увеличения сжимания пружины можно домкратом приподнять противоположную сторону авто.
Читайте также: Могут ли скрипеть отбойники амортизаторов
з.ы.: мне показалось что в верхней опоре все три болта на одинаковом расстоянии друг от друга т.е. образуют равнобедренный треугольник и на одинаковом расстоянии от центра опоры (вымерять не стал — поленился). и наверно какой болт вперёд не поставь получиться всё равно одинаково. но сам на всякие случай поставил как было
Группа: Модераторы
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
Константин
Да, гайку штока открутить это пипец. На лансерах хоть пространство есть, что можно ослабить не снимая. Пытался подобрать приспособу как у joni, а потом конец штока зажал в тисках и гайка отвернулась. Но переборщил, шток расплющило, пришлось болгаркой отпилить
И зачем интересно ее не герметик садят, неужто отвинтится может.
А сразу стяжки не стал ставить, места подлезть показалось мало. Хотя вариант быстрый.
p.s. верняя опора скорей одинаковая, на лансах метка-кружок стоит, я думал у меня стерлась просто
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)
да этих буржуев нам не понять — зачем они гайки и болты на герметик садют? герметиком мажут не только япы но и немцы тоже. про французов и прочих не знаю — не сталкивался. точно знаю что наши автозаводы такой ерундой не страдают
смею предположить что эти буржуины мажут герметиком что бы защитить резьбовое соединение от всяческих кАков.
если на российских авто сорвать резьбу или обломать болт — это нормальное явление то в иномарках это редкий случай.
при разогреве резьбы намазанной герметиком этот самый герметик расплавляется и гайка или болт откручиваются как по маслу.
и вроде бы этот герметик не просто герметик а клей-герметик — потому и хрен открутишь. может ещё обмазывание клей-герметиком ещё предусматривает «не откручивание» (как опция). ведь всё-равно же шайбы и гайки самоконтрищиеся ставят.
когда стойки менял первый сломанный ключ — чуть распиленный «волговский» (ключ для затяжки амов в волгах).
уже тоже собирался в тиски шток зажимать да сосед перекурить в гости зашёл и дал в безвозмездную аренду фен
Видео:Митсубиси Дион. 2000 года. Классный ОБЗОР !!!Скачать
когда руль-рейку перекидывал тоже обратил внимание что все болты обмазаны герметиком . и не лень же людям.
з.ы.: нам с нашим менталитетом и техническим образованием не понять этих буржуйских конструкторов. у нас как? болт + шайба + гровер + гайка. помазать — опция! а у них? шайба+гровер+гайка = всё в одной гайке! 3в1 так сказать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
█ Как снять передние АМОРТИЗАТОРЫ Mitsubishi Galant 1989 г.Скачать
Замена переднего амортизатора Mitsubishi - DSM БудниСкачать
█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать
Сборка переднего амортизатора Mitsubishi Pajero MonteroСкачать
2000 Митсубиси Дион. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать
Авто обзор 三菱ディオン митсубиси дион 2001 mitsubishi dion / новое шоу авто боты liveСкачать
Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Амортизаторы Mitsubishi colt и их отличияСкачать
Улучшения в подвеске mitsubishi delicaСкачать
Амортизаторы Stone Belt для Mitsubishi Delica с лифтом 4".Скачать
Замена передних амортизаторов Mitsubishi GalantСкачать
Митсубиси Дион за 200т.р.Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать