Материал из Nissanoteka.ru.
Информация с братских форумов (цитата): . на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения. Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.
По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.
Реально это все правда.но сама хитрость что внутри действительно стоит отбойник на штоке.а по характеристикам у него степень сжатия 25.мои спецы сказали пока нет аналога.ремонт(восстановление) и переделка под вкладыш ничем не спасают. не выкидывайте деньги.пока либо японские NST либо оригинал (конец цитаты).
На Теану в 32 кузове на заводе ставят стойки:
— первая серия E4302-JN00C — самые слабые, плохо себя зарекомендовавшие
— модернезированная серия E4302-JN00D — у официальных диллеров ставят только ее
— на автомобилях Питерской сборки с мая 2011 года могут устанавливаться совершенно новые стойки E4302-JN01D
ВЫВОДЫ: Если у вас Теана японской сборки то скорее всего стоят стойки серии E4302-JN00C взаимозаменяемые с серией E4302-JN00D. Если ваш автомобиль выпущен в мае 2011 года или позднее то валика вероятность того, что стоит именно эта серия. Они отличаются по длине штока от ранних моделей.
E4302-JN00D амортизатор передний правый
E4303-JN00D амортизатор передний левый
E6210-JN00C задний левый правый
При этом существуют аналоги от Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN TEANA J32 Каяба (KYB) серия-NEW SR CPECIAL перед NST5397R\L полуспортивные самонастраивающиеся NSF2108 задний и серия EXCEL-G парт номер для передних 339228 и 339229
SR SPECIAL это ближе к спортивным EXCEL-G более комфортные
Официально в Россию вроде пока не поставляются (передние), т.к. много гарантийных машин и постгарантийных и диллерам невыгодно пускать на рынок более конкурентноспособный аналог стоек.
NEW SR special Технология частотно-селективного демпферирования. Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения. Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии. Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины. Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.
NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью. NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Важно: обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой
Видео:NISSAN TEANA - Замена опорного подшипника.Скачать
Замена передних амортизаторов Ниссан Теана
Автомобили Ниссан Теана известны плавностью и мягкостью хода, что обусловлено конструктивными особенностями подвески. В том числе за это мы обязаны амортизаторам.
Видео:Nissan Teana замена передних стоек, ремонт ходовой и замена салонного фильтраСкачать
Симптомы и причины неисправности
- Раскачивание автомобиля на неровностях дороги;
- Чрезмерный крен на поворотах;
- Стуки, скрипы и другие звуки со стороны подвески при движении по неровностям и маневрировании;
- Масляные потеки на амортизаторах;
- Видимые механические повреждения амортизаторов.
Обычно амортизаторы теряют герметичность из-за износа деталей (в первую очередь штока) и уплотнителей. Часто приходится сталкиваться с деформацией штока и повреждениями корпуса амортизатора. Чтобы установить причину поломки и исключить неисправности других деталей подвески мы выполняем диагностику и принимаем решение о ремонте.
Видео:Ниссан Теана Замена опорной подушки АмортизатораСкачать
Запчасти
Оригинальные артикулы передних амортизационных стоек Ниссан Теана :
- E4302-JN00C/E4302-JN00D/E4302-JN01D/E4302-JN01E (J32, правый, 2008 – 2010/2010 – 2012/2011 – 2013/с 2013);
- E4303-JN00C/E4303-JN00D/ E4303-JN01D/E4303-JN01E (J32, левый, 2008 – 2010/2010 – 2012/2011 – 2013/с 2013);
- E4302-JN01D/E4302-JN01E (J32R пр-во Россия с двиг. VQ35DE и VQ25DE, правый, 2009 – 2013/с 2013);
- E4303-JN01D/E4303-JN01E (J32R пр-во Россия с двиг. VQ35DE и VQ25DE, левый, 2009 – 2013/с 2013);
- E4302-JN90B/ E4302-JN90C (J32R пр-во Россия с двиг. QR25DE, правый, 2010 – 2013/с 2013);
- E4302-3TN2C/E4303-3TN2C (L33R пр-во Россия, правый/левый, с 2014).
Качественные аналоги от KYB, Zekkert, JD.
Видео:Ниссан Тиана ,передние стойки, верхние опоры,ремонтСкачать
Порядок работ
Технология замены передних амортизаторов Ниссан Теана J32
- Поднимаем машину, демонтируем колесо;
- Отсоединяем от стойки тормозной шланг, отключаем разъем датчика;
- Отворачиваем болт, которым к стойке амортизатора крепится стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
- Специальным приспособлением стягиваем и фиксируем витки пружины;
- Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к кузову в верхней части;
- Откручиваем болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку;
- Вынимаем стойку;
- Если меняется только амортизатор – разбираем стойку (снимаем опору, подшипник, демпфер, пыльник, пружину и другие детали) и комплектуем стойку с новым амортизатором;
- Если меняется вся стойка – монтируем новую деталь в сборе;
- Собираем все в обратной последовательности, используя новые болты крепления стойки к кулаку;
- Повторяем на другом колесе.
Читайте также: Пыльник стойки амортизатора тойота королла 150
Меняем передние амортизаторы Ниссан Теана быстро, с применением профессионального оборудования и качественных запчастей. На услуги и комплектующие даем гарантии до 2 лет.
По вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните по телефонам сервисных станций, указанных на карте и в Контактах.
🎦 Видео
Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.Скачать
Ниссан теана задние амортизаторы,замена/Nissan Teana rear shocks.ReplacementСкачать
Nissan teana j31 замена передних амортизаторов и пружинСкачать
Ниссан Теана j32 стучит с право , замена опоры двигателяСкачать
Nissan teana J32 пружины H&R перед + пружины от патриота задСкачать
Момент истины. Замена задних пружин от УАЗа на NISSAN TEANA J32Скачать
Основная причина стука передней подвески на Ниссан Теана J31, J32. На что обратить внимание.Скачать
Ремонт амортизаторов НиссанСкачать
Замена передних стоекСкачать
Замена переднего правого приводного вала на NISSAN TEANA.Скачать
как поменять амортизатор задний на ниссан тиана j32 часть 1Скачать
Замена стойки стабилизатора Nissan Teana j32 2.5 V6 2011Скачать
как поменять амортизатор задний на ниссан тиана j32 финалСкачать
как поменять амортизатор задний на ниссан тиана j32 часть 2Скачать
Ремонт (восстановление шаровой)рычага Ниссан ТианаСкачать
МЕНЯЕМ ПОДУШКИ НА NISSAN TEANA J32Скачать