Ввиду мирового кризиса и преждевременной смерти 3-х из 4-х амортизаторов из комплекта ToghDog после каких то 40 тыс. км пробега по дорогам РФ (самая крепкая -Ага, так и поверили).
Решил искать им альтернативу. Проблема усугубляется скромностью бюджета на фоне роста курса доллара.
Задача стояла найти амортизаторы подходящие к ToghDog-овским пружинам. ибо с клиренсом расставаться не хоцца.
Все австралийские аналоги отпали, по причине дикой стоимости.
Не долгий поиск по интернету дал аналог передних амортизаторов по цене всего 4 820 р. за штуку. Что раза в 1,5-2 дешевле заграничных аналогов. Это амортизаторы РИФ для Mitsubishi L200 2005-, являются аналогами Ironman. И естественно полными аналогами для MPSN. Ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . l200_2005/
С задними амортизаторами было хуже, РИФ и другие росийские фирмы (их очень не много) для нас задних амортизаторов не выпускает.
Но я не сдавался и начал изучать каталоги амортизаторов. В частности в каталоге Ironman обнаружил вот такие показатели наших задних амортизаторов 12645GR
(предназначеных для люфтованой подвески):
Параметры амортизатора (12645GR)
В разжатом состоянии — 531 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, ET142 ( A — 16, B — 36,5 )
Дальнейшее сравнение с другими амортизаторами показал, что амортизатор 12652GR имеет очень схожие параметры:
Параметры амортизатора (12652GR)
В разжатом состоянии — 540 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Сравнение и скрины из каталога приведены в приложенном файле.
Что интересно найденный аналог 12652GR — это передний амортизатор от УАЗ Хантер. Его полный аналог выпускает та же РИФ по цене 3370 р. за шт. , вот ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . z_khanter/
Получается, что различается только два параметра и вот мои соображения по этому поводу:
1. Отличается длина в раздвинутом состоянии, по идеи это на работу подвески влиять не будет, так как не амортизатор отвечает за максимальный ход подвески;
2. Отличается нижнее крепление, в нашем случае это сайлент блок, в случае с УАЗом это двухсторонняя конусная втулка. При этом диаметр внутреннего отверстия одинаков 16 мм. Крепление на раме для обоих этих креплений одинаков.
Уверен, что амортизаторы от Хантера к нам подойдут.
- Передние амортизаторы паджеро 2 размеры
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Re: Выбор амортизаторов
- Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
- Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2
- Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
- Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2
- Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
- Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
- Передние амортизаторы паджеро 2 размеры
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Re: Регулируемые амортизаторы.
- Амортизатор Митсубиси Паджеро 2
- Амортизаторы паджеро спорт 2
- Передние амортизаторы паджеро 2
- Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
- 🌟 Видео
Видео:█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать
Передние амортизаторы паджеро 2 размеры
Сообщение drcham » 16 мар 2010, 23:59
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Kesov » 17 мар 2010, 07:10
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Jenek » 17 мар 2010, 10:27
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Testudo » 17 мар 2010, 12:35
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Kesov » 17 мар 2010, 19:45
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Clones » 17 мар 2010, 21:23
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Testudo » 18 мар 2010, 08:57
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Kesov » 19 мар 2010, 07:54
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Kamak » 19 мар 2010, 08:45
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение aandrey » 19 мар 2010, 14:42
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Clones » 19 мар 2010, 22:14
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Kesov » 21 мар 2010, 08:54
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Jenek » 21 мар 2010, 10:03
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение hamas » 24 мар 2010, 22:29
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение de » 24 мар 2010, 22:59
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Macar_4x4 » 25 мар 2010, 00:32
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Jenek » 25 мар 2010, 08:15
Тут нужен некий компромисс.
Так в том и дело что регулируемый можно подстроить под конкретный вес авто и пружину (но надо лазить все время под машину, если нет блока управления). Хотя мож лучше саморегулируемые? те же мономаксы
Re: Выбор амортизаторов
Сообщение Macar_4x4 » 25 мар 2010, 12:00
Jenek писал(а): Тут нужен некий компромисс.
Хотя мож лучше саморегулируемые? те же мономаксы
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2
Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.
Видео:Рабочие поверхности амортизатора Паджеро2Скачать
Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4062A085 | 35 | 422 | 306 | 116 | 6383 |
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2
При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 340034 | 3086 |
Tokico | U35051 | 5986 |
Fenox | A21010 | 1781 |
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4162A110 | 53 | 495 | 315 | 180 | 6383 |
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2
Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 349090 | 2388 |
Tokico | E35020 | 2867 |
LYNX | G12761LR | 1585 |
Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.
К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL , масляные от Ironman , газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge .
К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog . Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).
Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.
Видео:█ Как ЗАМЕНИТЬ передние АМОРТИЗАТОРЫ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. AbsorberСкачать
Передние амортизаторы паджеро 2 размеры
Сообщение mike » 31 мар 2011, 15:41
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение НДА » 31 мар 2011, 16:18
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение homa70 » 31 мар 2011, 18:57
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение НДА » 01 апр 2011, 05:53
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение Максим НСК » 01 апр 2011, 11:34
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение mike » 01 апр 2011, 16:13
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение НДА » 01 апр 2011, 17:03
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение Стяпан » 01 апр 2011, 17:53
Re: Регулируемые амортизаторы.
Сообщение homa70 » 01 апр 2011, 20:04
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Амортизатор Митсубиси Паджеро 2
Мы доставляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России.
Для актуальности наличия товаров на складе обновляем наличие и цены каждые шесть часов.
Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку «купить» у товара и потом указать данные в корзине.
Если, у запчасти активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он поступит в продажу, отправим уведомление.
Амортизаторы для Митсубиси Паджеро 2: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска.
Читайте также: Установка заднего амортизатора ваз 2114
Амортизаторы и их комплектующие играют большую роль в управляемости автомобиля и поведении его на неровностях дорожного полотна.
Для Митсубиси Паджеро 2 амортизаторы подвески бывают разными по жесткости и длине штока. То же самое относится и к пружинам.
Исправные амортизаторы подвески не позволят авто «клевать» носом при экстренном торможении, также, убирают «приседание» задней части при резвом старте.
Амортизаторы для обычной подвески обеспечивают комфорт при прохождении неровностей дороги, уменьшая их эффект, что положительно сказывается на рычагах, стойках стабилизатора и рулевых тягах, продлевая их срок службы.
При подборе пружин и амортизаторов, также, нужно учитывать модификацию двигателя автомобиля.
Также, тип кузова тоже стоит брать во внимание при подборе.
Для универсалов чаще всего ставят усиленные амортизаторы и пружины. Более того, задние амортизаторы отличаются конструктивно.
При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом обозначенным в карточке товара.
Также заострите внимание, при выборе амортизатора Митсубиси Паджеро 2, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.
В разделе представлены товары следующих производителей: PATRON.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Амортизаторы паджеро спорт 2
Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Передние амортизаторы паджеро 2
Всем привет, встал я перед выбором амортизаторов передней подвески для своей “ляли”, с завода стоят родные с регулировкой но в данный момент уже все это не работает, да и заворачиваться с восстановлением всей этот преблуды я не хочу. Машина лифтована +4см, сзади пружины усиленные +200, амортизатор сзади каяда от прадика 95. А спереди все еще родные, передняя подвеска при попадание в ямку просто пробивается, переднее колесо быстро выпадает и просто ловит на себя все что можно. На гребенке от передка тоже комфорта нет, при торможение машина кренится и раскачка 1-2 раза. Во общем достало меня это все, решил я заняться своей подвеской:
-заказал втулки переднее стабилизатора, полеуретан — 3-01-325;
-заказал втулки заднее стабилизатора, полеуретан — 3-01-503;
-втулки стойки заднего стабилизатора, полеуретан — 0-02-010-R;
-втулку тяги заднего моста, полеуретан — 3-11-086;
Если с полеуретаном все ясно, бери ставь и радуйся, тока перед установкой надо смазывать а то будут скрипеть, то с выбором передних амортизаторов просто труба когото устраивают токико, кто то ставит ранчо и не может нарадыватсья( но для меня этот вариант как то не гуманно отдавать по 8к за амик, меня жена не поймет), многие ставят Iroman и радуются, а кто то с Iroman снова идет на токико. круговая порука. Для себя пока не могу выбрать фаворита, пока выбрал тройку моделей и прошу у Вас отзывов, Вашего опыта, вообщем что бы не прийти к тому же что имею.
-Kayaba 565024 “Monomax” — по отзывам в городе жёстко;
— Monroe D 5470 “Adventure” — отзывы двоякие, кто то уже вторые такие ставит и радуется, кто продает по дешовуи так как не понравились;
-Tokico E3560 — тут вообще ситуация не понятная стоя они 1000 рублей, ну почему то я не думаю что хорошая вещь будет стоит так дешево, могу ошибаться.
ну в общем как то так, прошу Вашего совет, камнями не кидать могу во многом ошибаться, предложите свои варианты.
Итак продолжаю серию об усилении передней подвески.
Амортизаторы не совсем из серии усиления, но тем не менее в любом случае они прилично крепче штатных
Суть проблемы не в том, чтоб увеличить жесткость, на пробой проблем не было, а вот с отбоем… колеса весом под 40 кг ну никак штатные монро адвентуре не держат (и не только они). Это кстати одна из причин почему я не люблю всякие переделки с проставками под шаровые, удар приходится приличный и весь он идет на верхний рычаг и палец шаровой, а если перенести шаровую под него то пойдет вся нагрузка на ее болты и нагрузка на изгиб рычага тоже будет еще больше. Ну это в общем у всех своя религия.
Кстати Монро отходили от силы год, именно черные, с желтыми не было таких проблем.
Итак почему именно от 100-ки.
Виной неправильной работы подвески является увеличение веса колеса. Многие просто ставят тюнинговые жесткие амортизаторы известных фирм. К сожалению их оригинальность редко похожа на правду, т.к. очень часто вижу отзывы о их быстрой кончине, а отдавать такие бабки за кота в мешке… не, уж лучше я коиловеры поднакоплю возьму (правда в перд их вряд ли запихаешь), они хотя бы ремонтопригодны, можно сказать вечные.
Но возможно причина не в этом… Да их делают более толстыми, более жесткими… чтоб они не перегревались и т.д. НО это больше касается усилия сжатия, типа что подготовленный внедорожник обвешан кучей железа, типа лебедок, бамперов и другого груза в нем полно. А вот про отбой думаю не все так просто… почему? да просто они не могут сделать характеристики под 32 и 38 колеса одновременно, в том числе и не знают какого веса будет диск, а это от 7 до 28 кг! Возможно с мостом эту характеристику сделать проще, т.к. там ход гораздо больше и поймать неподрессоренную массу есть время.
А если на независимой поставить еще и усиленные торсионы, которые разгибаясь еще больше помогают тяжелому колесу идти вниз, а следовательно еще больше нагружают амортизатор на отбой.
В общем направление было найти амортизатор от машины у которой рычаги, кулаки… в общем неподрессоренная масса больше в стоке чем у Паджеро. И тут наткнулся на схему Тоеты. там амортизатор ухо шток и как раз подвеска тяжелее, ну и масса морды тоже, что неплохо для железного бампера и лебедки.
Вычитал, что такие аморты пытались внедрить на Делику, но что то пошло не так.
В общем заказал оригинал б/у Каябу.
На вид конечно было сразу понятно, что просто так они не влезут. По мимо того, что ухо чуть шире и дырка под болт больше (решилось сверлением уха, небольшим его разгибанием и стачиванием втулки сайлентблока амортизатора), шток тоже толще (тоже сверление дырки большего диаметра), в сжатом состоянии он не дает подвеске сжаться до конца. Решилось как и с задними — переносом крепления выше, бодик это позволяет. Да и без него место там есть. В итоге крепление перенесено на 9 см и ходов аморта теперь с запасом хватает в обе стороны.
Боялся влезут ли аморты по ширине в рычаг, но вроде ничего не цепляет. Езжу пока в тестовом режиме, слушаю чтоб нигде не цепляло, потом сниму и все нововваривания покрашу. В принципе результат на лицо — никаких ударов при работе подвески вниз, при этом жестко не стало.
Попутно нашел возможную причину увода машины в сторону на полном приводе — разбитые сайлентбоки верхнего рычага, при чем в продольном направлении. В принципе их давно хотел перетрясти, просто думал оригинал или полиуретан, тут наверно склонюсь в оригиналу.
В принципе с передней подвеской наверно больше ничего делать не буду, ну не считая замены сайлент блоков на рычагах и возможно поставлю рулевой демпфер, но с ним есть еще вопросы в плане нужен ли он, в том плане может он и смягчит нагрузку при ударах на шарниры и на руль (хотя я проблемы выбивания его из рук не испытываю), только вот боюсь гидрачу будет не весело от дополнительного сопротивления (а вот крутить руль на бездоре на месте довольно тяжко и так)… ну в принципе снять демпфер не долго…
Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.
Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать
Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4062A085 | 35 | 422 | 306 | 116 | 6383 |
🌟 Видео
Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать
Сборка переднего амортизатора Mitsubishi Pajero MonteroСкачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Резонный тюнинг Mitsubishi Pajero Sport IIСкачать
Стойки Kayaba Skorched4's от Pajero 4 на Pajero sport 2. Их ресурс? Демонтаж для проверки.Скачать
Обзор Pajero на 37х колесах. Тюнинг ходовки и тормозов. Установка электровентиляторов.Скачать
Лифт подвески Mistubishi Pajero II / Lift Suspension Mistubishi Pajero IIСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать