Передние амортизаторы пассат б5 плюс

Амортизаторы каких марок ставить на Фольксваген Пассат Б5+
Участник

Александр_ru

Оракул
Оракул
Участник

Александр_ru

Оракул

Передние амортизаторы пассат б5 плюс

Александр_ru

Оракул

SEREGA2110

Мастер советчик

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW PASSAT 5 (B5) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW PASSAT 5 (B5) [TUTORIAL AUTODOC]

Информацию собрал и систематизировал Steve747

Постарался систематизировать информацию по основным поставщикам амортизаторов для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+.

Тема по пружинам ЗДЕСЬ (http://passat-b5.ru/showthread.php/73509-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%28%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%29?p=1209265&viewfull=1#post1209265).

Качество амортизаторов фирм KONI и BILSTEIN (не дешевые модели) считается ЛУЧШЕ оригинала.

SACHS Super Touring — амортизаторы со стандартными характеристиками.
170 811 — передние для стандартной подвески (65$) для Фольксваген Пассат Б5
170 813 – передние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5
290 186 – передние для «плохих дорог» (118$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
557 837 — передние для стандартной подвески (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 277 –задние для стандартной подвески (60$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 279 — задние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
290 187 — задние для «плохих дорог» (100$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

SACHS Advantage — в этой серии представлены только газовые амортизаторы. Серия ADVANTAGE разработана специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге. Амортизаторы имеют два рабочих режима — режим комфорта и режим экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций. Идеален для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт.
280 567 – передние для стандартной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5
557 839 – передние для стандартной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 287 – задние для стандартной и спортивной подвесок (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

SACHS Performance — спортивная серия.
995 255 — передние для стандартной подвески (135$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
114 268 – задние для стандартной подвески (110$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

BOGE Automatic — амортизаторы со стандартными характеристиками.
33-086-F — передние для стандартной подвески (58$) для Фольксваген Пассат Б5
33-087-F — передние для спортивной подвески (72$) для Фольксваген Пассат Б5
33-117-A — передние для стандартной подвески (62$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
33-202-A — передние для «плохих дорог» (128$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C11-F — задние для стандартной подвески (62$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C12-F — задние для спортивной подвески (66$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-F02-A — задние для «плохих дорог» (100$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

BOGE Turbo — серия газовых одно- и двухтрубных амортизаторов для «энергичной» езды. Автомобиль становится более точным в управлении, такие амортизаторы жестче стандартных, но не в ущерб комфору. Благодаря газу эти амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровным дорогам, сохраняя свои рабочие характеристики.
32-F51-F — передние для стандартной подвески (78$) для Фольксваген Пассат Б5
33-117-F — передние для стандартной подвески (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C11-P — задние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+

Видео:Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать

Замена передних амортизаторов на Volkswagen Passat

Читайте также: Автоматический амортизатор для багажника

KAYABA Premium — масляные амортизаторы с большим запасом прочности. Надежная замена для базовых амортизаторов.
KAYABA Ecxel-G — газомасляные двухтрубные амортизаторы. Улучшают управляемость. Для городских дорог.
341904 — передние для стандартной подвески (60$) для Фольксваген Пассат Б5
341207 — передние для стандартной и спортивной подвесок (55$) для Фольксваген Пассат Б5
341273 — передние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Фольксваген Пассат Б5+
343281 — задние для стандартной подвески (50$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Gas-A-Just — однотрубные саморегулируемые газонаполненные амортизаторы, выдерживают длительные интенсивные нагрузки без потери рабочих характеристик. Для любого типа дорожного покрытия.
553207 — задние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Ultra SR — серия спортивных газонаполненных амортизаторов. Представлена одно- и двухтрубными амортизаторами, газовыми стойками и газовыми патронами. По сравнению с обычными амортизаторами увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Отличные показатели при уменьшении клиренса автомобиля и в сочетании с низкопрофильными шинами.
KAYABA AGX — регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Имея восемь различных характеристик демпфирования — от мягкого до жесткого, амортизаторы данной серии обладают всеми качествами для быстрой езды, отличаясь при этом простотой в обращении при ежедневном использовании автомобиля. Настройка осуществляется без специнструментов за считанные секунды.
KAYABA MonoMax — газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для автомобилей с колесной формулой 4×4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью.

Special — регулируемые амортизаторы для легковых автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование масла.Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.
82-2488 — передние для стандартной подвески (160$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
8040-1227- задние для стандартной подвески (118$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
Sport — регулируемые амортизаторы для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность работы амортизатора и его дополнительная прочность. Серия sport идеально подходит для тюнинга и стритрейсинга. Большинство амортизаторов этой серии имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота и из багажника, что дает неограниченные возможности настройки жесткости подвески автомобиля. В зависимости от автомобиля, для которого рассчитаны, могут быть масляными или (как правило) с газовым подпором.
82-2488 Sport — передние для спортивной подвески (180$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
82-2465 Sport- задние для спортивной подвески (150$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
FSD — Friquency Selective Damping- технология, объеденяющая комфорт и управляемость автомобиля.
В случае с обычными амортизаторами у водителя нет выбора — получает то, что есть. Подвеска автомобиля может быть жесткой, мягкой, разбалансированной «восточным пакетом». В случае использования амортизаторов KONI Sport или KONI Special подвеску автомобиля можно настроить индивидуально. Новые амортизаторы KONI FSD настраиваются сами в зависимости от покрытия и скоростных условий
KONI FSD 2100-4013(4 амортизатора)- (800$-цена НЕ Экзиста)

Читайте также: 13331989 амортизатор передний правый

Bilstein B2 oil— масляные амортизаторы имеющие стандартные характеристики.(ТАКИХ НА ПАССАТ НЕТУ)
Bilstein B4 gas — газонаполненные однотрубные амортизаторы для водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Характеристики амортизаторов идеально сочетаются с характеристиками оригинальных пружин.
Bilstein B6 sport — спортивные амортизаторы, рассчитанные на подвески со СТАНДАРТНЫМ(. ) клиренсом.
B36-2079 -передние для СТАНДАРТНОЙ подвески (135$) для Фольксваген Пассат Б5
BE3-2532 -задние для стандартной подвески (125$) для Фольксваген Пассат Б5
BE5-6512- передние для СТАНДАРТНОЙ подвески (140$) для Фольксваген Пассат Б5+
BE5-6544-задние для стандартной подвески (130$) для Фольксваген Пассат Б5+
Bilstein B8 sprint — мощные укороченные амортизаторы, предназначенные для установки с короткими спортивными пружинами.
Bilstein B12 tuning kit — комплект для тюнинга, состоящий из амортизаторов В8 Sprint и специально подобранных к ним пружин, что обеспечивает очень высокие характеристики устойчивости и управляемости.
Bilstein B14 PSS — регулируемая по высоте подвеска. Регулировка отличается простотой, ведь изменение внешнего облика и индивидуальных настроек подвески автомобиля достигается всего лишь несколькими поворотами специального ключа.
Bilstein B16 PSS9 — профессиональная система подвески, обеспечивающая регулировку не только клиренса, но и усилий сжатия и отбоя и позволяющая настроить подвеску под каждую конкретную трассу.

И последнее, передние амортизаторы для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+ разные, но взаимозаменяемы, тогда нужно будет докупить чашки под пружину(не обязательно новые, т.к. они практически не изнашиваются) –они НЕ взаимозаменяемы. Правда, если фирма продает амортизаторы вместе с чашкой (вроде Кони так делают), то можно вообще не грузится-подойдут и к Б5 и к Б5+.

Вопросы по подвеске для плохих дорог, Фольксваген Пассат Б5

igi2005

Завсегдатай

В связи с потекшими родными передними амортизаторами и тем прискорбным фактом, что с нагруженным багажником расстояние от задних брызговиков до асфальта около 5 см задумался о переходе на комплект для плохих дорог.
В связи с этим возникли вопросы по отличиям подвесок:
— правильно ли я нагуглил, что у передних амортизаторов будет длиннее неподпружиненная нижняя часть? Ход штока амортизатора остается преджним? Усилие гашения остается прежним?
Другими словами поставив эти амортизаторы со своими старыми пружинами я получу увеличение дорожного просвета спереди, или придется заменить еще и пружины для длинноходности подвески?

— у задних амортизаторов просто увеличенна длинна, или еще и ход их работы? (если просто нарастили ход, то можно обойтись проставками под пружины)

Видео:Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать

Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способом

Тему с кодами амортизаторов под плохие дороги/сток/спорт нашел, а вот описания отличий к сожалению не могу

igi2005

Завсегдатай

Гугление (гугливание?) по дружественным форумам выдало следующий вариант:

Читайте также: Опоры передних амортизаторов ваз 2112 артикул

перед — амортизаторы для плохих дорог + штатные пружины. Имеем рост дорожного просвета. По потзывам работа на отбой штатной и «усиленной» подвески не отличается

зад — амортизаторы для плохих дорог + проставки под штатные пружины от Нексии. По потзывам работа на отбой «усиленной» подвески отличается, тоесть лучше со временем поставить сзади усиленные пружины выбросив проставки.

Александр_ru

Оракул

igi2005

Завсегдатай

Для подвески Пассата неверно. У него в варианте для плохих дорог морда поднимается именно за счет удлинненной на несколько см нижней части стойки опирающейся на рычаг.

Видео:замена передних стоек амортизаторов пассат в5/ауди А4/passat B5Скачать

замена передних стоек амортизаторов пассат в5/ауди А4/passat B5

Задница поднимается за счет более жестких пружин и удлинненных амортизаторов, т.к. там пружина стоит между кузовом и балкой.

Т.к. любая комплектация авто шла с тремя вариантами подвески можно найти и заказать именно те варианты пружин, которые ставились на переделываемый автомобиль в вариенте с подвеской для плохих дорог (грубо говоря есть три варианта задних пружин на одну и ту же нагрузку :спортивные, штатные, для плохих дорог)

Александр_ru

Оракул

igi2005

Завсегдатай

А ты — о назначении стойки (союза амортизатора и пружины)

Фото не мои, я пока не приступал к процедуре

Зад — амортизатор длиннее, ход штока тот же (подьем машины осуществляется за счет более жесткой пружины, соответственно амортизатор для работы с такой пружиной сделан более «тугим»)

Передние амортизаторы пассат б5 плюс

Перед — амортизатор длиннее, ход штока тот же, подьем машины осуществляется за счет удлинненной нижней части амортизатора, поэтому есть вероятность, что жесткость пружины не изменилась. По отзывам характеристики амортизатора такие же как у стандартной подвески.

Видео:Правильная сборка передней стойки Ауди (пассат Б5)Скачать

Правильная сборка передней стойки Ауди  (пассат Б5)

Передние амортизаторы пассат б5 плюс

Тоесть надо понимать, что увеличение клиренса происходит без изменения хода подвески, и это правильно, т.к. сохраняется кинематика работы сайлент блоков, и происходит рост крайнего нижнего положения (когда машина лежит на отбойниках)

Александр_ru

Оракул

igi2005

Завсегдатай

Если все таки будет интерес — почитай на досуге про систему ECS на MMC 3000GT.

Просто газовых амортизаторов нет, т.к. амортизатор — это успокоитель колебаний, дросселировать на сухую газ в котором неэффективно.

В автомобилях сейчас используют следующие амортизаторы
-двухтрубные, без газа
-двухтрубные с газовым подпором
-однотрубные с газовым подпором (подпор может быть как в обшем корпусе амортизатора с разделением масла и газа поршнем, так и в отдельном компенсаторном бачке, позволяющем уменьшить длинну амортизатора)

газовый подпор нужен для снижения вспенивая масла при работе, поэтому все нагруженные амортизаторы с газом.

Однотрубная схема позволяет полностью убрать вспенивание, т.к. рабочая полость у нее содержит только жидкость, плюс улучшить охлаждение самого амортизатора.

Видео:Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?

Прямой связи между типом амортизатора и его «тугостью» нет, газовый однотрубный амортизатор можно сделать очень мягким и комфортным. Только это будет лишней тратой денег, т.к. подобными нагрузками легко справятся двутрубные амортизаторы которые гораздо проще и дешевле.

Теперь о стойках, стойка это союз демпфера и успокоителя колебаний, плюс стойки в том, что она компактная и не нуждается в точке упора для пружины. Винтовая «цпортивная» стойка, как ни странно позволяет регулировать дорожный просвет при сохранении прочих характеристик неизменными (жесткость пружины, усилие сжатия/отбоя амортизатора) именно за счет регулировки ее длинны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить пружину передней стойки амортизатора  VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)Скачать

    Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)

    Самый дешевый VW Passat b6 на продажу!!!Скачать

    Самый дешевый VW Passat b6 на продажу!!!

    Замена амортизаторов VW Passat B5. Скупой платит дважды?!Скачать

    Замена амортизаторов VW Passat B5. Скупой платит дважды?!

    Audi. A6. A4. VW. Passat. B5. Замена передних стоек.Скачать

    Audi. A6. A4. VW. Passat. B5. Замена передних стоек.

    Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

    Как отличить плохой амортизатор от хорошего

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать

    Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5

    Замена передних пружин - VW Passat B5 1.8T AWTСкачать

    Замена передних пружин - VW Passat B5 1.8T AWT

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Снятие и разборка стойки Passat B5 без специальных приспособленийСкачать

    Снятие и разборка стойки Passat B5 без специальных приспособлений
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток