Участник
Александр_ru
Оракул
Оракул
Участник
Александр_ru
Оракул
Александр_ru
Оракул
SEREGA2110
Мастер советчик
Информацию собрал и систематизировал Steve747
Постарался систематизировать информацию по основным поставщикам амортизаторов для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+.
Тема по пружинам ЗДЕСЬ (http://passat-b5.ru/showthread.php/73509-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%28%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%29?p=1209265&viewfull=1#post1209265).
Качество амортизаторов фирм KONI и BILSTEIN (не дешевые модели) считается ЛУЧШЕ оригинала.
SACHS Super Touring — амортизаторы со стандартными характеристиками.
170 811 — передние для стандартной подвески (65$) для Фольксваген Пассат Б5
170 813 – передние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5
290 186 – передние для «плохих дорог» (118$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
557 837 — передние для стандартной подвески (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 277 –задние для стандартной подвески (60$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 279 — задние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
290 187 — задние для «плохих дорог» (100$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
SACHS Advantage — в этой серии представлены только газовые амортизаторы. Серия ADVANTAGE разработана специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге. Амортизаторы имеют два рабочих режима — режим комфорта и режим экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций. Идеален для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт.
280 567 – передние для стандартной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5
557 839 – передние для стандартной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
556 287 – задние для стандартной и спортивной подвесок (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
SACHS Performance — спортивная серия.
995 255 — передние для стандартной подвески (135$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
114 268 – задние для стандартной подвески (110$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
BOGE Automatic — амортизаторы со стандартными характеристиками.
33-086-F — передние для стандартной подвески (58$) для Фольксваген Пассат Б5
33-087-F — передние для спортивной подвески (72$) для Фольксваген Пассат Б5
33-117-A — передние для стандартной подвески (62$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
33-202-A — передние для «плохих дорог» (128$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C11-F — задние для стандартной подвески (62$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C12-F — задние для спортивной подвески (66$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-F02-A — задние для «плохих дорог» (100$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
BOGE Turbo — серия газовых одно- и двухтрубных амортизаторов для «энергичной» езды. Автомобиль становится более точным в управлении, такие амортизаторы жестче стандартных, но не в ущерб комфору. Благодаря газу эти амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровным дорогам, сохраняя свои рабочие характеристики.
32-F51-F — передние для стандартной подвески (78$) для Фольксваген Пассат Б5
33-117-F — передние для стандартной подвески (70$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
27-C11-P — задние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Premium — масляные амортизаторы с большим запасом прочности. Надежная замена для базовых амортизаторов.
KAYABA Ecxel-G — газомасляные двухтрубные амортизаторы. Улучшают управляемость. Для городских дорог.
341904 — передние для стандартной подвески (60$) для Фольксваген Пассат Б5
341207 — передние для стандартной и спортивной подвесок (55$) для Фольксваген Пассат Б5
341273 — передние для стандартной и спортивной подвесок (65$) для Фольксваген Пассат Б5+
343281 — задние для стандартной подвески (50$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Gas-A-Just — однотрубные саморегулируемые газонаполненные амортизаторы, выдерживают длительные интенсивные нагрузки без потери рабочих характеристик. Для любого типа дорожного покрытия.
553207 — задние для спортивной подвески (75$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
KAYABA Ultra SR — серия спортивных газонаполненных амортизаторов. Представлена одно- и двухтрубными амортизаторами, газовыми стойками и газовыми патронами. По сравнению с обычными амортизаторами увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Отличные показатели при уменьшении клиренса автомобиля и в сочетании с низкопрофильными шинами.
KAYABA AGX — регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Имея восемь различных характеристик демпфирования — от мягкого до жесткого, амортизаторы данной серии обладают всеми качествами для быстрой езды, отличаясь при этом простотой в обращении при ежедневном использовании автомобиля. Настройка осуществляется без специнструментов за считанные секунды.
KAYABA MonoMax — газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для автомобилей с колесной формулой 4×4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью.
Читайте также: Регулировка задний амортизатор мотоцикла
Special — регулируемые амортизаторы для легковых автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование масла.Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.
82-2488 — передние для стандартной подвески (160$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
8040-1227- задние для стандартной подвески (118$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
Sport — регулируемые амортизаторы для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность работы амортизатора и его дополнительная прочность. Серия sport идеально подходит для тюнинга и стритрейсинга. Большинство амортизаторов этой серии имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота и из багажника, что дает неограниченные возможности настройки жесткости подвески автомобиля. В зависимости от автомобиля, для которого рассчитаны, могут быть масляными или (как правило) с газовым подпором.
82-2488 Sport — передние для спортивной подвески (180$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
82-2465 Sport- задние для спортивной подвески (150$) для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+
FSD — Friquency Selective Damping- технология, объеденяющая комфорт и управляемость автомобиля.
В случае с обычными амортизаторами у водителя нет выбора — получает то, что есть. Подвеска автомобиля может быть жесткой, мягкой, разбалансированной «восточным пакетом». В случае использования амортизаторов KONI Sport или KONI Special подвеску автомобиля можно настроить индивидуально. Новые амортизаторы KONI FSD настраиваются сами в зависимости от покрытия и скоростных условий
KONI FSD 2100-4013(4 амортизатора)- (800$-цена НЕ Экзиста)
Bilstein B2 oil— масляные амортизаторы имеющие стандартные характеристики.(ТАКИХ НА ПАССАТ НЕТУ)
Bilstein B4 gas — газонаполненные однотрубные амортизаторы для водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Характеристики амортизаторов идеально сочетаются с характеристиками оригинальных пружин.
Bilstein B6 sport — спортивные амортизаторы, рассчитанные на подвески со СТАНДАРТНЫМ(. ) клиренсом.
B36-2079 -передние для СТАНДАРТНОЙ подвески (135$) для Фольксваген Пассат Б5
BE3-2532 -задние для стандартной подвески (125$) для Фольксваген Пассат Б5
BE5-6512- передние для СТАНДАРТНОЙ подвески (140$) для Фольксваген Пассат Б5+
BE5-6544-задние для стандартной подвески (130$) для Фольксваген Пассат Б5+
Bilstein B8 sprint — мощные укороченные амортизаторы, предназначенные для установки с короткими спортивными пружинами.
Bilstein B12 tuning kit — комплект для тюнинга, состоящий из амортизаторов В8 Sprint и специально подобранных к ним пружин, что обеспечивает очень высокие характеристики устойчивости и управляемости.
Bilstein B14 PSS — регулируемая по высоте подвеска. Регулировка отличается простотой, ведь изменение внешнего облика и индивидуальных настроек подвески автомобиля достигается всего лишь несколькими поворотами специального ключа.
Bilstein B16 PSS9 — профессиональная система подвески, обеспечивающая регулировку не только клиренса, но и усилий сжатия и отбоя и позволяющая настроить подвеску под каждую конкретную трассу.
И последнее, передние амортизаторы для Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+ разные, но взаимозаменяемы, тогда нужно будет докупить чашки под пружину(не обязательно новые, т.к. они практически не изнашиваются) –они НЕ взаимозаменяемы. Правда, если фирма продает амортизаторы вместе с чашкой (вроде Кони так делают), то можно вообще не грузится-подойдут и к Б5 и к Б5+.
Читайте также: Передние амортизаторы w210 elegance
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW PASSAT 5 (B5) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Амортизаторы передние и задние Фольксваген
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Фольксваген бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Фольксваген | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Фольксваген | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
Тема: Амортизаторы и пружины.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Померли 3 амортизатора, надо менять. Чего лучше выбрать?
Менять только амортизаторы или вместе с пружинами?
ставь перед газ зад масло оптимальное сочетание
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:52
перед можно газ фирм BOGE KYB KAYABA а зад масло тех же фирм только не бери Билштайн долго не ходят
Собственно, встал вопрос достаточно скорой замены. Есть желание поставить подвеску с занижением, а по цене не вижу разницы с оригиналом. Пока что нашел только KONI в России.
Подскажите кто, что ставил и почем.
А может у кого и есть даже в наличии. Авто: сарай 04’года, 1.9 дизель. С.Петербург.
Последний раз редактировалось APTuCT; 26.04.2011 в 13:54 .
по цене точно не помню — я себе Б6 Билштайн поставил! По цене Кони и Б6 — почти одно и то же! мне встали в 14700 р сами аммо!
Хочу заменить амо на passat b5 2003 г.в. По vin номеру на авто стоит подвеска с пакетом «плохие дороги».
Вопрос: станут ли туда амо для стандартной подвески B5 на старые пружины(родные)? Пролезит ли шток в отверствие в стакане, как отличается его длина (если отличается)??
Или может купить амо для пакета «плохие дороги»?
Планирую брать KYB №1.
№1. стандартная подвеска 341844-перед, 343281-зад.)
№2. «плохие дороги» 341301-перед, 345027-зад.
Подскажите что и как .
Вопрос: станут ли туда амо для стандартной подвески B5 на старые пружины(родные)?
Встанут. по длинне они не различаются. Различаются по марке стали (влияет на жесткость).
Пролезит ли шток в отверствие в стакане, как отличается его длина (если отличается)??
Шток не пролезет (у пакета плохие дороги его диаметр больше, это и не надо, главное чтоб пролезло его резьбавая часть, а она одинакова)
Или может купить амо для пакета «плохие дороги»?
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Ребят подскажите, у меня слишком высокий пассат, поставил 17 катки, а расстояние от крыла до резины все равно большое, что сделать чтоб чуток его занизить? Заранее спасибо!
У меня стоят жесткие пружины Eibach с занижением -30. Амортизаторы ставлю обычные Boge для стандартной подвески. Убиваю за пол года! Из-за занижения аморты работают в неправильном диапазоне, не так как надо короче. т.е. нужны спортивные, короткие. Помогите кто что ставил или знает.
p.s. на экзисте если смотреть, то для спортивной подвески 1BE, предлагаются по большей части те же модели, что и для стандартной. странно как-то
Посмотри bilstein амортизаторы они же делают для eibach
Народ, какой фирмы амортизаторы ставить? А то оригинал не по карману.
всем здрасти сразу опишу машину passat b5+ 2003г.в. автомат 170л.с., амереканец .
Погмогите пожалуйста . ситуация вот в чем машина стояла почти два месяца у подьезда , вчера решил завести и покарять москву . но беда , лопнула передняя пружина машина упала почти на колесо правой стороной,любой лежачий мой . опять пока приковал к подьезду , помогите выбрать пружину , какую брать ? Очень надо , заранее спасибо .
Здравствйте всем. Помогите пожалуйста разобраться. Имею во владении passat b5 tdo 2/0 с европодвеской . Установил себе усиленные пружины после того как родные лопнули. Установил «Kilen»Kilen 65067. После этого заметил что при проезде лежачих полицеских наблюдается эффект вытекшего амоортизатора. Т.е пружина вырывает шток аммортизатора до упора. Один амморт точно подтекает, второй тоже скорее всего. Думаю что амморты кончаются. Какой аммортизатор подходит под мои пружины? Подскажите пожалуфста хоть по одному артикулу, ая уж дальше по подбору в экзист сам сориентируюсь. Заранее спасибо .))))
Непонятно почему пропало мое сообщение.
Подскажите пожалуйста по номерку аммортизатора исходя что установлены пружины повышенной жесткости Kilen 65067. Пытался разобраться , но сам не смог. НА данный момент наблюдается эффект что пружина до упора вырывает шток аммортизатора. Такое ощущение что у аммо не хватает сил сдержать силу пружины.
У тебя пружина от одного пакета ( к примеру стандарт или ППД)- в общем «высокая» , АМО же на против «низкий» (скорее от спорт подвески — занижен на 20—30 мм ) . Комплект в «разнобой» При таком раскладе АМО долго не проживут.
Видео:Правильная сборка передней стойки Ауди (пассат Б5)Скачать
Прошу помощи по амортизаторам и пружинам
Добрый день,уважаемые форумчане, прошу помощи.
у меня автомобиль Volkswagen Passat седан V 1.8 T 2000 года, VIN: WVWZZZ3BZYP498000 двигатель APU пробег, пакет 1ВВ для плохих дорог,
460 000 км.Данные из таблички:0JG 0YC 1ВВ
Прошу Вас помочь подобрать передние и задние амма и пружины.
Сделал запрос в Esist дали такой ответ:
Передний амм.-3B0 413 031 Q Задний амм.-3B5 513 031 B
Пружины перед-8D0 411 105 AM Пружины задние-3B0 511 115 D;(судя по маркировке моих пружин 0JG 0YC- ответ неверный)
Хочу пружины поставить -Lesjöfors, а амортизаторы поставить KYB , так чтобы был нормальный клиренс, дороги у нас в г.Таганроге плохие, или что посоветуете другое(бюджетное).
С уважением, Головченко Сергей.
Видео:Замена амортизаторов VW Passat B5. Скупой платит дважды?!Скачать
Какие пружины купить для занижения VW Passat B5
Приветствую уважаемые форумчане !
Давно хотел сделать себе зубодробилку, но ни как не доходили руки.
Пассат Б5, 1,8 турбо на механике.
Сегодня обнаружил, что отсутствует нижний виток на одной пружине и решил, что это знак сверху )))
Хочу 18 диски на тонкой резине и занижение миллиметров на 50.
Кайловеры покупать не хочу.
Многие фирмы по тюнингу предлагают разные варианты пружин, но все довольно дорого.
Где то слышал, что можно купить пружины от какой то Ауди, которые в стоке уже занижены и отлично подходят на Пассат. Купить бы такие неоригинальные не дорого и было бы счастье.
Может кто слышал о таких. А если есть их номерок, то буду очень благодарен.
С радостью выслушаю другие не сильно дорогие варианты занижения, кроме пильнуть штатные пружины ))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать
Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на AUDI A4 B5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
замена передних стоек амортизаторов пассат в5/ауди А4/passat B5Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать