Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.
Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.
- Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
- Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
- Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
- Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
- Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
- Стойки амортизатора для Peugeot 308
- ТОП производителей стоек амортизатора для Peugeot 308
- Какие стойки амортизатора выбрать для Peugeot 308?
- Другие запчасти для Peugeot 308
- Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
- Подвеска и амортизаторы Пежо 308
- Подвеска и амортизаторы Пежо 308
- 🌟 Видео
Видео:Обзор переднего амортизатора Mobiland на Пежо, СитроенСкачать
Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.
Артикул | Кузов / двигатель | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные амортизаторы | |||||
520803 – левый; 520804 – правый; | Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi | 14 | 51 | 324 | 183 |
520813 – левый; 520814 – правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | ||||
520807 – левый; 520808 – правый; | Хэтчбек / 2.0 HDi | 20 | 51 | 324 | 200 |
5208C8 – левый; 5208C9 – правый; | Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | 20 | 51 | 324 | 190 |
С опцией “плохие дороги” | |||||
520809 – левый; 520810 – правый; | Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi | 20 | 51 | 324 | 183 |
520898 – левый; 520899 – правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi |
Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi) | ||
Bilstein | 22–183699 (обе стороны) | 3300 |
Monroe | G7330 – левый; G7329 – правый; | 2900 |
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги” | ||
Monroe | G8117 – левый; G8127 – правый; | 2900 |
KYB | 333770 – правый; 333771 –левый; | 4100 |
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД | ||
TRW | JGM1235T (обе стороны) | 4100 |
KYB | 333768 — правая; 333769 — левая; | 3900 |
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет | ||
SACHS | 315135 – левый; 315136 – правый; | 3500 |
Monroe | G8128 – левый; G8127 – правый; | 2900 |
Видео:PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.
Артикул | Кузов | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные задние амортизаторы | |||||
5206NF 5206NG | Хэтчбек | 12 | 39 | 401 | 251 |
5206NL 5206NN 5206PY | Универсал | 12 | 39 | 389 | 253 |
5206SF 5206SG | Купе, кабриолет | 12 | 39 | 389 | 241 |
С опцией “плохие дороги” | |||||
5206NJ 5206NK | Хэтчбек | 12 | 39 | 389 | 263 |
5206RR 5206RS | Универсал |
Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги” | ||
KYB | 349066 | 3000 |
Monroe | E2074 | 2700 |
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги” | ||
Monroe | G2218 | 2600 |
KYB | 344408 | 2200 |
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги” | ||
TRW | JGT1154T | 2200 |
KYB | 349231 | 1900 |
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет | ||
SACHS | 315139 | 2500 |
KYB | 344407 | 2600 |
Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.
Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.
На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.
Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.
Читайте также: Не могу открутить передний амортизатор ваз 2107
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Стойки амортизатора для Peugeot 308
Авто брал с пробегом и вскоре умерли стойки. В магазине посоветовали LYNX, хотя могли и подороже, их дело продать. В итоге выбрал бюджетные lynx. Ну бегают до сих отлично. Отрабатывают, мягкие, не потекли.
Прошёл месяц после установки новых стоек TRW JGT1154T (усиленные). Опустил после установки машину на землю, первый заезд, и, стук сзади. Думаю болты нижние. Заменил на получше. Стук не изменился, тарабанит с обеих сторон.
Снимаю стойки, прокачиваю — стучат. Снимаю опять, прокачиваю штоком вниз, выдерживаю, пока газ заполнит наружный контур, ставлю — стучат. В итоге, снимал три раза, перекручивал и проверял все на свете, а результат один, стук первые 300-500 м пути, дальше работают тихо.
В общем, через 3-4 часа простоя, амортизатор завоздушивается самопроизвольно. Благо родные стойки, после прокачки оказались в идеальной работоспособности, без намёка на течь и провалы штока. Не берите это дерьмо.
Zekkert. Проехал несколько тысяч, все шоколадно. Никаких звуков и стуков.
Стоял у меня fenox сзади, он не просто дубовый, он КОЛ. Выкинул нах.
Напишите свой отзыв о стойках амортизатора
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА тормозные колодки MARSHALL на странице рейтинга
У противотуманок (ПТФ) SIGNEDA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У роликов натяжителя ремня ГРМ СПЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У радиаторов печки KALE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На подушки двигателя FEBI написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге полиролей для Honda Accord участвует уже 25 производителей!
У герметиков LOCTITE только 60 голосов! Рекомендуете?
Купил колодки и тормозные диски фирмы маршал, отличный вариант цены и качества ни скрипят, всем советую. .
Поставил новый комплет на elantra 2005? через полгода один провод пробило, шьёт. .
У стоек стабилизатора CS20 только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга
У литых дисков Vossen только 25 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге ШРУСов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 11 производителей!
Промывки масляной системы
В рейтинге лучшие промывки масляной системы учавствует уже 10 производителей!
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
Купил промывку, тк при замене верхнего патрубка обнаружил в нем слой накипи. Решил проверить: наскоблил кучку размером с .
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .
Видео:Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать
ТОП производителей стоек амортизатора для Peugeot 308
Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Япония, Германия, США, Беларусь .
В ноябре 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Peugeot 308 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Видео:Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать
Какие стойки амортизатора выбрать для Peugeot 308?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки амортизатора ZEKKERT — 25%.
Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- LYNXauto получили 14 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 23 отзыва и 71 голос.
- ZEKKERT заняли 13 место, с оценкой PR — 82. На основе из 23 отзывов и 46 голосов.
- TRW — 24 место, а оценка PR составила 24. Учитываются данные из 17 отзывов и 53 голоса.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Другие запчасти для Peugeot 308
Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, Аккумулятор, Салонный фильтр, и других.
Видео:Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Подвеска и амортизаторы Пежо 308
Подвеска и амортизаторы Пежо 308
Сообщение Popins » 12.01.2009, 09:48
Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.
Передняя подвеска Пежо 308
Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.
Читайте также: Задний амортизатор ваз 2121 характеристики
На Peugeot 308 применяется передняя подвеска типа Макферсон с газонаполненными амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема подвески сейчас применяется на большинстве автомобилей Peugeot.
Для автомобилей Peugeot характерен принцип разумного консерватизма в конструкции подвески – применять только доказавшие свою надёжность инженерные решения. Благодаря такой конструкторской позиции, автомобили Peugeot всегда славились выносливостью своих подвесок, в чём неоднократно убеждались российские владельцы Peugeot 307. В полной мере это оценят и будущие владельцы Peugeot 308.
Так как при создании Peugeot 308 использовалась платформа предшественника, отлично себя зарекомендовавшего Peugeot 307, то возможности и характеристики подвески нового автомобиля удалось сразу довести до технического совершенства. На 308-й модели всё сделано в лучших традициях марки — все нагруженные детали выполнены из кованой (!) стали с применением запатентованной Peugeot технологии Colbapress®.
Обеспечена высокая надёжность — нет никаких «слабых» и «узких» мест. Достигнута отменная ремонтопригодность — даже если любой из шарниров всё-таки вышел из строя (для этого нужно, скорее всего, целенаправленно «убивать» автомобиль), он меняется отдельно, а не совместно с рычагом (или рычагами), как у автомобилей некоторых других производителей.
А какая управляемость! Иногда создаётся впечатление, что Пежо 308 может всё!
Это естественно – ведь при настройке подвесок Peugeot 308 были досконально исследованы все его конкуренты – и по-немецки академичный Volkswagen Golf, и популярная в России Mazda 3, и обновлённый Opel Astra, и даже известные своей агрессивностью “заряженные” Alfa Romeo.
Дабы Вы смогли убедиться в безукоризненности достигнутых высоких результатов – добро пожаловать в любой удобный Вам автосалон на тест-драйв Пежо 308.
На приведенных иллюстрациях можно увидеть особенности конструкции и геометрии передней и задней подвесок Пежо 308.
На что обратить внимание:
• В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост — они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.
• Нижний рычаг задаёт основную геометрию передней подвески Пежо 308. Он откован из стали по фирменной технологии Colbapress®, и имеет форму бумеранга. Новая технология позволила увеличить прочность рычага и снизить его вес. Важно, что он почти полностью утоплен внутрь «объёмного» подрамника. Смысл прост – каждый из шарниров рычага крепится к подрамнику с двух сторон – сверху и снизу. Этим достигается высокая прочность соединения деталей, высокая жёсткость конструкции, что в первую очередь влияет на отменную управляемость, и общую высокую надёжность всей подвески в целом.
• Амортизаторная стойка имеет усиленную конструкцию. Заключает в себе интегрированный газонаполненный амортизатор. Его характеристики несколько пересмотрены, относительно Peugeot 307, который стал своего рода испытательным полигоном на пути к совершенству. Конструкция нового амортизатора – одна из новинок, обещающих владельцу очень много выгод, на подробном описании которых мы остановимся чуть позже .
Задняя подвеска
Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд — это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение «П»-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается «выбросить» автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль «ввинтился» в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней — легированная сталь. Всё это говорит в пользу надёжности задней подвески Peugeot 308, особенно в сравнении с подвесками многих популярных, но, часто, весьма далёких от совершенства автомобилей. О совершенстве можно спорить, но придётся признать – здесь Peugeot «впереди планеты всей». Надежность подвесок, их «неубиваемость» — основное кредо всех автомобилей марки, гордо носящей на капоте эмблему с профилем льва.
Ни один, даже самый профессионально выполненный музыкальный инструмент никогда не зазвучит без хорошего настройщика. То же самое происходит и с автомобилями. Вот и Peugeot 308 в очередной раз доказывает это – его отлично настроили, и он прекрасно поехал в будущее.
Читайте также: Приора хэтчбек багажник амортизаторы
Амортизаторы
Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных «гражданских» автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.
Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут . сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост — чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.
Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.
То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.
Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.
Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.
Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.
Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.
Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.
Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.
Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.
Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).
Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.
Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.
Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.
Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.
Что же в итоге?
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать — это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний — еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot — это стиль, Peugeot — это драйв, Peugeot — это спортивность, Peugeot — это удовольствие!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Амортизаторы фирмы TRW... Не покупайте никогда!!!Скачать
Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать