Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Лифт подвески Peugeot 308 с помощью частей от Peugeot 3008

Лифт подвески Peugeot 308 с помощью частей от Peugeot 3008

Сообщение Karbofos » Чт авг 19, 2010 14:24

Возникла вышеобозначенная идея!
А вдруг получится?

Если агрегаты и подвеска по сути та же, но клиренс повыше, то может заказать несколько «правильных» деталек и посадка станет выше?
Просто меня авто пока устраивает, но в этом году понял (путешествие на Тургояк), что не хватает несколько сантиметров под верхней губой и под днищем.

Полный привод мне не нужен без рамы, но это совсем другая история.

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 14:25

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 14:35

Сообщение Karbofos » Чт авг 19, 2010 14:39

Ну жёстскость амортизаторов меняется с течением эксплуатации — и ничего.
Я вообще по стилю вождения — не гонщик, поэтому считаю, что в случае если результат покажет, что управляемость станет жуткой, то всегда можно будет переделать обратно.

Вообще паралельно вопрос:
А какими способами ещё можно сантиметров на 5 лифтануть перед и зад?

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 14:42

Ну жёстскость амортизаторов меняется с течением эксплуатации — и ничего.
Я вообще по стилю вождения — не гонщик, поэтому считаю, что в случае если результат покажет, что управляемость станет жуткой, то всегда можно будет переделать обратно.

Вообще паралельно вопрос:
А какими способами ещё можно сантиметров на 5 лифтануть перед и зад?

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 14:43

Сообщение Евгенич » Чт авг 19, 2010 14:44

Пежо_Н
Ага. А ещё он ездит на каком-то говне из трёх букв.

Материалы по теме «Нам есть, над чем ещё работать»:

Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Сообщение vovan » Чт авг 19, 2010 15:04

Сообщение Karbofos » Чт авг 19, 2010 15:17

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 15:34

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 15:38

Сообщение vovan » Чт авг 19, 2010 15:48

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:49

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 15:52

гы гы, тестирование и тюнинговые конторы. все перенимают зарубежный опыт и все, ниче не тестят, или тестят наживую — работает не работает )))

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 16:09

Время и деньги нужны и для калужских пружин и шин с более высоким профилем.
Если говорить про испытания — то можно положится и на опыт. Он позволит получить нужный результат. Но в любом случае с любым увеличением клиренса — четкость управляемости будет снижаться, главное не выйти за грань желаемого и максимально это нивилировать.
Путей тут несколько:
-проставки
-шины с высоким профилем
-пружины повыше
и нивелирование всего этого сход-развалом и дисками- для увеличения ширины колеи.

Р.S. Знаю что на 307 пыже это уже делали. Кому интересно сходите к ним на форум. Там это уже прошли.

Сообщение driverscrew » Чт авг 19, 2010 18:35

сейчас в салонах действительно стоят пежо 308 SKD, я так понимаю это и есть калужская сборка. Клиренс действительно выше на 1 см или 1,5см. эх хотел я вин списать — можно былоб посмотреть какие детали изменены.

Интересно что на сервисбоксе задолго до появления калужской сборки существует документик «значения для проверки и регулировки. геометрия переднего и заднего мостов».

так вот там есть клиренс для «седан и универсал европа» и «седан и универсал CRD». CRD означает — «тяжелые дорожные условия».

там же можно посмотреть как меняются все эти сходыразвалы.

Так вот — непонятно. CRD — это француз 2008-2009? или CRD — это будущая калуга? то есть документ устарел и появился вариант «сверхтяжелых дорожных условий»?

еще там есть седан и универсал EP6DTS — это что за зверь? Он похоже занижен против «европы» на 12мм

Сообщение Karbofos » Пт авг 20, 2010 8:54

Зашёл на запчасти на Экзисте.
Осталось понять, усиленная подвеска предполагает увеличение клиренса или нет?

1. Пружины передние:
1.1. Стандарт: Код 5 002.TS, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; AL4 (HP16); УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;
1.2. Усиленная: Код 5 002.TT, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R; УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;

2. Пружины задние: везде написано, что обычная подвеска, причём код детали не отличается от того, есть ли доп.задние кресла или нет и открывается ли заднее стекло или оно глухое.

3. Амортизаторы передние:
3.1. Стандарт: Код 5 208.13/14, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ;
3.2. Усиленная: Код 5 208.98/99, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;

Читайте также: Масляные амортизаторы для минска

4. Амортизаторы задние:
4.1. Стандарт: Код 5 206.NL, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ;
4.2. Усиленная: Код 5 206.RR, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;

Сообщение Bear_250_05 » Пт авг 20, 2010 11:52

Karbofos, может уже 3008 дождаться?

Просто я понимаю, когда рамного Сузуки Эскудо/Витара лифтуют на 2 дюйма — 1 дюйм проставками под пружины, 1 дюйм — доп шабами между кузовом и рамой, потом колеса меняются на 31 дюймовые и получаем увеличение клиренса. Ухудшение управляемости особо в глаза не бросается. Как кирпичу управляемость испортишь двумя дюймами? )

На Французском 308 я себе максимум бы провел модернизацию до Руссо308(+1,5 теоретических сантиметра) и то, только когда пиндец родным пружинам бы пришел.

308 не жып, у него другая философия. Примерно как на Camel Trophy и ЛР Диско Лопата, веревка, смекалка и крепкие руки должны пронести автомобиль над дорожными препятствиями.

По крайней мере в лес по грибы и на реку по рыбу я езжу. В тайгу. килоиетров так на 1200 от дома )

Видео:PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Popins » 12.01.2009, 09:48

Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.

Передняя подвеска Пежо 308
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.

На Peugeot 308 применяется передняя подвеска типа Макферсон с газонаполненными амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема подвески сейчас применяется на большинстве автомобилей Peugeot.
Для автомобилей Peugeot характерен принцип разумного консерватизма в конструкции подвески – применять только доказавшие свою надёжность инженерные решения. Благодаря такой конструкторской позиции, автомобили Peugeot всегда славились выносливостью своих подвесок, в чём неоднократно убеждались российские владельцы Peugeot 307. В полной мере это оценят и будущие владельцы Peugeot 308.
Так как при создании Peugeot 308 использовалась платформа предшественника, отлично себя зарекомендовавшего Peugeot 307, то возможности и характеристики подвески нового автомобиля удалось сразу довести до технического совершенства. На 308-й модели всё сделано в лучших традициях марки — все нагруженные детали выполнены из кованой (!) стали с применением запатентованной Peugeot технологии Colbapress®.
Обеспечена высокая надёжность — нет никаких «слабых» и «узких» мест. Достигнута отменная ремонтопригодность — даже если любой из шарниров всё-таки вышел из строя (для этого нужно, скорее всего, целенаправленно «убивать» автомобиль), он меняется отдельно, а не совместно с рычагом (или рычагами), как у автомобилей некоторых других производителей.
А какая управляемость! Иногда создаётся впечатление, что Пежо 308 может всё!
Это естественно – ведь при настройке подвесок Peugeot 308 были досконально исследованы все его конкуренты – и по-немецки академичный Volkswagen Golf, и популярная в России Mazda 3, и обновлённый Opel Astra, и даже известные своей агрессивностью “заряженные” Alfa Romeo.
Дабы Вы смогли убедиться в безукоризненности достигнутых высоких результатов – добро пожаловать в любой удобный Вам автосалон на тест-драйв Пежо 308.
На приведенных иллюстрациях можно увидеть особенности конструкции и геометрии передней и задней подвесок Пежо 308.

На что обратить внимание:
• В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост — они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.
• Нижний рычаг задаёт основную геометрию передней подвески Пежо 308. Он откован из стали по фирменной технологии Colbapress®, и имеет форму бумеранга. Новая технология позволила увеличить прочность рычага и снизить его вес. Важно, что он почти полностью утоплен внутрь «объёмного» подрамника. Смысл прост – каждый из шарниров рычага крепится к подрамнику с двух сторон – сверху и снизу. Этим достигается высокая прочность соединения деталей, высокая жёсткость конструкции, что в первую очередь влияет на отменную управляемость, и общую высокую надёжность всей подвески в целом.
• Амортизаторная стойка имеет усиленную конструкцию. Заключает в себе интегрированный газонаполненный амортизатор. Его характеристики несколько пересмотрены, относительно Peugeot 307, который стал своего рода испытательным полигоном на пути к совершенству. Конструкция нового амортизатора – одна из новинок, обещающих владельцу очень много выгод, на подробном описании которых мы остановимся чуть позже .

Читайте также: Амортизатор передний x ray

Задняя подвеска
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Передние амортизаторы пежо 308 от 3008
Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд — это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение «П»-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается «выбросить» автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль «ввинтился» в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней — легированная сталь. Всё это говорит в пользу надёжности задней подвески Peugeot 308, особенно в сравнении с подвесками многих популярных, но, часто, весьма далёких от совершенства автомобилей. О совершенстве можно спорить, но придётся признать – здесь Peugeot «впереди планеты всей». Надежность подвесок, их «неубиваемость» — основное кредо всех автомобилей марки, гордо носящей на капоте эмблему с профилем льва.
Ни один, даже самый профессионально выполненный музыкальный инструмент никогда не зазвучит без хорошего настройщика. То же самое происходит и с автомобилями. Вот и Peugeot 308 в очередной раз доказывает это – его отлично настроили, и он прекрасно поехал в будущее.

Амортизаторы
Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных «гражданских» автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.

Читайте также: Задние амортизаторы рено логан характеристики

Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут . сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост — чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.

Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.

То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.

Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.

Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.

Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.

Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.

Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.

Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.

Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).

Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.

Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.

Передние амортизаторы пежо 308 от 3008

Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.

Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.

Что же в итоге?
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать — это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний — еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot — это стиль, Peugeot — это драйв, Peugeot — это спортивность, Peugeot — это удовольствие!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать

    пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)

    Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

    Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

    Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

    Замена опорных подшипников Peugeot 308

    Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать

    Замена опорных подшипников Пежо 3008

    Пежо 3008: замена передних амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков передних рычаговСкачать

    Пежо 3008: замена передних амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков передних рычагов

    демонтаж передней стойки пежо 3008Скачать

    демонтаж передней стойки пежо 3008

    Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать

    Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.

    Замена стойки Пежо 3008Скачать

    Замена стойки Пежо 3008

    Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать

    Замена опоры передней стойки Пежо 308

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать

    Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOX

    Обзор переднего амортизатора Mobiland на Пежо, СитроенСкачать

    Обзор переднего амортизатора Mobiland на  Пежо, Ситроен

    Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса, замена опоры амортизатораСкачать

    Замена сайлентблоков передних рычагов PEUGEOT 308 без пресса, замена опоры амортизатора

    Установка проставок увеличения клиренса Пежо 3008Скачать

    Установка проставок увеличения клиренса Пежо 3008

    Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать

    Опорные чашки / Peugeot 308 C4

    Peugeot 3008 передние стойки ТО. часть №2Скачать

    Peugeot 3008 передние стойки ТО. часть №2

    Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать

    Peugeot 308 SW замена амортизаторов

    Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка?Скачать

    Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка?

    Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.Скачать

    Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток