Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.
Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .
Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Комментарий модератора
- Передние амортизаторы
- Схема узла опоры амортизационной стойки
- Опыт и варианты замены
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Комментарий модератора
- Передние амортизаторы
- Схема узла опоры амортизационной стойки
- Опыт и варианты замены
- Передняя амортизационная стойка и ее опора
- Передние амортизаторы пежо 408 аналоги амортизаторов
- 📺 Видео
Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?
Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .
Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :
На 120 л/с и 150 л/с — разные.
А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:
Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .
miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.
Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.
Видео:Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLIСкачать
Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Видео:Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Комментарий модератора
- miannik:
- Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.
Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !
Видео:Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать
Передние амортизаторы
Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор
Видео:замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Схема узла опоры амортизационной стойки
Видео:Обзор переднего амортизатора Mobiland на Пежо, СитроенСкачать
Опыт и варианты замены
Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!
Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.
Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .
Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы
Видео:Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?
Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .
Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :
На 120 л/с и 150 л/с — разные.
А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:
Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .
miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.
Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Тема: Передняя амортизационная стойка и ее опора
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Видео:Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником
Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Комментарий модератора
- miannik:
- Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.
Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме !
Видео:Замена амортизаторов на Пежо 308. ФранцАВТО г.Серпухов. #СТАВИМFENOXСкачать
Передние амортизаторы
Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Схема узла опоры амортизационной стойки
Видео:Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Опыт и варианты замены
Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!
Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.
Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .
Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы
Видео:Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать
Передняя амортизационная стойка и ее опора
Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?
Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .
Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :
На 120 л/с и 150 л/с — разные.
А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:
Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .
miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.
Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Передние амортизаторы пежо 408 аналоги амортизаторов
Кто поможет с номерами на детали:
1. Амортизатор 2. Опора 3. Верхняя шайба обрезиненная 4. Отбойник с пыльником
Настоятельная просьба ко всем вопрошающим, перед кем встал вопрос замены передних амортизаторов и сопутствующих деталей —
не поленитесь, перечитайте тему от начала до конца, участники Форума предоставили много информации из своего опыта.
Про задние амортизаторы читаем и пишем в отдельной теме (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3162) !
Оригинальные номера передних амортизаторов на дату, которая указана на техноте.
Левый амортизатор
33532
Детали опорного узла едины для всех модификаций Пежо-408. Схема соригинальными номерами из каталога Peugeot Srevice Box —
22055
Замена передних амортизаторов Бильштайн, опор и опорных подшипников — читать здесь (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1882&page=3&p=153350&viewfull=1#post153350) , номер амортизационной стойки (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1882&page=3&p=153394&viewfull=1#post153394) и результат (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1882&page=4&p=153662&viewfull=1#post153662).
Подтверждение результата в процессе дальнейшей эксплуатации:
Ребята-не парьтесь-МАШИНА ВЫШЕ НЕ СТАЛА-стойки подходят один в один ,я не знаю за счёт чего у кого то поднялась-я год отъздил уже на бильштайнах- высота та-же и ТИШИНА СКАЗОЧНАЯ
Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!
Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1882&page=9&p=183864&viewfull=1#post183864).
Большое спасибо форумчанину Валентин’у!
Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1882&page=5&p=158720&viewfull=1#post158720).
Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?
сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы
Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :
8578
На 120 л/с и 150 л/с — разные.
А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:
8579
В Орбите?
:Active 1.6HDi+MT+Comfort серебристый? ?
Судя по цене стоек сколхозить от 308-го SW нам наверно дешевле будет, но клиренс терять не хочу ?
Выход? Вставки снизу как на ВАЗ 2108? Кто что об этом думает?
Стойки на клиренс не влияют. Можно от 308 посмотреть, можно от 308sw, пожно от 307 глянуть.
Надо снять свою стойку(что у нас делается ооочень легко и замерить её геометрические размеры.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние solaris
Главное в этом деле, чтобы ход штока не был существенно меньше заводского, чтобы стойка не работала на разрыв.
Да тут вообще даже к пыжику привязываться не обязательно)
О том и речь, ведь у нас пружина на виток выше, как бы стойку с пружиной вместе менять не пришлось.
Делов то) снять, замерить ход штока, придти в магазин, сверить)
Тем более что у нас стойка отдельно от пружины снимается.
Павел572, При приемке авто мне манагер вложил такую же портянку в сервисную и сказал, что теперь сроки такие. Другой вопрос будет ли эта портянка аргументом в споре?
думаю, что да, на машины проданные в 2013 году и после
у них там брошюрки всяких про пежо на столе лежали, и одна была про амортизаторы
Такая же картинка с брошюрками про оригинальные амортизаторы (и другие детали) лежит на столике у ОД шкоды. Содержание аналогично)))
Теперь про конкретный случай. Пробег у машинки на момент замены 31 тыс.км., срок службы деталей невелик. Один амортизатор сухой, другой вспотел и замаслился. Возможно, что оба и работают в допустимом диапазоне, но разброс уже имеет место быть. ОД меняет один амортизатор по гарантии, т.е даром. Причем мы все знаем, что вариантов замены у ОД нет, оригинальная деталь предлагается в единственном рефренсе. Амортизатору для «обкатки» много не требуется. Обе детали работают в допустимом диапазоне.
Кто сомневается — едет на стенд к ОД и получает красивый график гашения колебаний. При наличии разницы в красоте графиков, но входящих в допустимые параметры, можно подискутировать с ОД о безопасности эксплуатации автомобиля. В самом благоприятном случае вам заменят второй амортизатор за ваши деньги с небольшой скидкой за нормо-часы.
Я вот покупал машину в конце 13ого, мне никакие вкладыши в сервисную книжку не дали=(( Там 40000 гарантия на подвеску. Щас ради интереса позвонил обоим дилерам в городе, так везде сказали что для них аргумент только то что написано в сервисной книжке и ничего они больше не знают. Так что походу больше к ним на ТО за их космические цены ездить не буду так как пробег 48000 уже
Я уже где то писал, что у ОД были разные книжки, мне изначально тоже выдали на 40 000км, но я звонил в Пежо и на горячую линию Фаворит моторс (Москва). Пежо ничего дельного сказать не смогли, в Фаворит звонил, но там тоже ничего не сказали, так как мастера по гарантии не было. я плюнул на все это и написал вопрос через форму обратной связи на сайте ОД. Мне перезвонили, извинились и пригласили на замену книжки. Машину брал в конце 13г, машина 13г.
Мне перезвонили, извинились и пригласили на замену книжки. Машину брал в конце 13г, машина 13г.
Аналогично. Отправлял запрос на горячую линию. Позвонили от ОД и выдали вкладыш.
Уважаемые Форумчане!
Ввиду технического сбоя были утрачены сообщения, перенесенные в данную тему из «Стуков подвески. «.
Повторю свою информацию, т.к. вопрос был связан с возможностью применения амортизаторов Бильштайн на Пежо-408.
Наглядный опыт ситрофилов на форуме С4-седан — фото (http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=68920#68920). Во всей теме весьма полезная информация, несмотря на то, что ситроводители решают другую проблему.
И почему этот опыт интереснее, чем настойчивые вопросы на нашем Форуме про применимость амортизаторов от 308-го. Потому что оригинальные номера амортизаторов С4 и 408-го совершенно идентичные. А Бильштайн, с которым смело экспериментируют владельцы, ставился и на 308-ой.
По задним амортизаторам уже есть информация в нашей теме, что неоригиналы, ставившиеся на различные модификации 308-го, спокойно заменяют оригиналы 408-го. Такая песня, судя по всему, и с передними.
А вся «адаптация» подвески к нашим условиям, свелась, похоже, к замене оригинальных номеров.
А вся «адаптация» подвески к нашим условиям, свелась, похоже, к замене оригинальных номеров.
по ссылке человек потерял в клиренсе и потеряет еще после прикатки
В таком подборе важно помнить: если что то можно вкорчить физически — это еще не будет означать что оно будет работать как надо, рабочие характеристики при одинаковых габаритах имеют возможность отличаться
по ссылке человек потерял в клиренсе
Не по причине замены амортизаторов, а замены специального набора пружин. И повнимательнее перечитайте всю тему ситроеновцев.
nekto.pushkin, я понимаю ваше направление мысли. Однако, посмотрите на досуге на кроссы неоригинальных замен амортизаторов на тот же 308-ой, и какое количество оригиналов от ПСА кроссируется на одни и те же неоригиналы тех же Бильштайна и Каябы.
Кроссов на 408 и С4седан, думаю, в ближайшие годы никто не увидит. Причина проста и уже озвучивалась мной.
ПыСы — и вот ссылочка, которая была в одном из пропавших сообщений — опыт владельца 308-го (https://www.drive2.ru/l/1638121/) с передними амортизаторами Бильштайн. Очень наглядная фотка для сомневающихся.
У них только одно положение. одно положение-это значит они усиком ставятся в своё место и по другому их не поставить ??
Бывает неправильно ставят а можно как то понять-правильно поставили или нет ?
. не разборный, вашему опорнику «кирдык». У меня «громыхало» от того что потрескалась резиновая часть в опорнике.
А сама опора стойки была в приличном состоянии?
на акценте проехал 200000 — даже не знал-что это такое,стойки
Ситуация с опорными элементами передней подвески:
— Пежо206 — передние амортизаторы, опоры и опорные подшипники отходили более 150 тыс.км без замен,
— Ситроен Ксара-Пикассо — аналогичная картина, узел долгоживущий,
— Рено-Сафран — амортизатор и опора живут, а опорный подшипник — расходный материал, причем шарики убиваются до квадратного состояния.
Повторюсь — опорный подшипник одинаковый на всех машинах (и на Акценте, кстати, тоже).
Опыт замены от RYBCHENKO внесен в шапку темы. Спасибо за смелый и удачный эксперимент!
вопрос в том,нигде не могу найти инфы-как должно стоять-усами к наружи авто или внутрь ?
один в один как на этой картинке: надо чтобы усик «смотрел» на тебя когда ты смотришь на опору сбоку, снаружи машины, стоя лицом к левому или правому колесу. там в кузове выштамповка еще с соответствующим отливом под наклон опоры.
выкладывайте!
KYBEurope давно выложила весь процесс по замене деталей передней амортизационной стойки, внимательно просмотрев который, можно найти ответы на вопросы Форумчан, звучавшие в этой теме —
Схему опорного узла с оригинальными номерами деталей смотрим в «шапке» темы.
Комплект SKF VKDA35333T (2 опоры+2 подшипника)
22201
Слева-новый подшипник из комплекта SKF VKDA35333T, справа-установленный на заводе SNR
22202
По качеству какой лучше SNR или SKF? А то заказал уже SNR.Вот думаю отказаться или оставить? Есть ещё аналог KYB SM1933.
И ещё вопрос — может кто знает артикул Пылезащитного комплекта на амортизаторы 22-183699 ?
По качеству какой лучше SNR или SKF?
Считаю сопоставимы по качеству, обе фирмы довольно известны и поставляют свою продукцию на сборочные конвееры автозаводов. Плохо во всех опорных подшипниках одно — они плохо защищены от попадания внутрь грязи. У меня в обоих демонтированых был песок.
22205
Та же беда была на Логане
на сайте бильштайн ру
«Не слишком ли «жестки» масляные амортизаторы Bilstein B2 и газонаполненные двухтрубные амортизаторы Bilstein B4 ?
«Оригинальные» масляные амортизаторы Bilstein B2 и газонаполненные двухтрубные амортизаторы Bilstein B4 были разработаны как запасные части для замены серийных амортизаторов. Поэтому они не отличаются по демпфирующему усилию от оригинальных деталей. Если водитель ощущает, что после замены амортизаторов подвеска стала более «жесткой» (упругой), это означает, что водитель постепенно привык к постоянно ухудшающимся ходовым характеристикам и потере контакта с дорогой, вызванным неисправными амортизаторами. Поэтому при переходе от потерянного чувства контакта с дорогой к первоначальным характеристикам некоторые водители ощущают снижение комфорта, хотя при этом всего лишь восстанавливается первоначальная реакция амортизаторов. Точное демпфирование в большей степени передает неровности дороги на кузов, но при этом значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость»
Про отличия Бильштайн Б4 от Б6 пишут
«амортизаторы B6 ниже B4 примерно на сантиметр», могу сделать вывод, что с родными пружинами Б6 лучше не использовать
Читайте также: Как регулировать задний амортизатор мотоцикла
Bilstein с кодом 22-113115 стоит дешевле всего 2150р
VNE-B311 2570р
22-183699 2865 р
отличия только в цене в экзите, фотки там одинаковые.
Bilstein B4 были разработаны как запасные части для замены серийных амортизаторов
Что-то все зациклились на передних амортизационных стойках от Bilstein, а на задних амортизаторах — от Kayaba)))
Давайте глянем на он-лайн каталог Bilstein с проверенной деталью под номером 22-183699.
22251
И читаем кроссы на оригинальные номера Пежо/Ситроен —
22252
В результате с оригинальных номеров выходим на пары известных неоригиналов:
KYB 333768 (правая)/ 333769 (левая)
Monroe G7329 (правая) / G7330 (левая)
практика смотрю только по билам есть
and, в ролике (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1882&page=5&p=158720&viewfull=1#post158720) на «родственников» ставятся KYB. «Подопытный» бильштайн ставился до 408-го на тех же «родственников». Вам этой информации не хватает?
ПыСы — у кого не хватает смелости для экспериментов, тот ставит оригиналы)
C одного из 308-х (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=437844#437844) форумов про Monroe:
Пробег 60т.р., слышу в морозы, что амортизаторы передние подустали.
Поменял на Monroe G 7330 (Левая, имеет индекс L) и G 7329(Правая, имеет индек R). Выяснилось после вскрытия коробок в сервисе.
Брал в Екзисте G 7330-1982p., G 7329-2967р. по поводу G 7329 с Еезистом было много споров, не подтверждали, информацию, что она нам подойдет на 308й.
В итоге все подходит как нельзя лучше, левая и правая! После замены вернулись забытые ощющения новой ходовой у новой машины. Советую!
про адаптацию никто не спорит! опорный подшипник где то на 35 тыс. полетел, только поменяли, гарантия закончилась, стойка крякнула! оригиналы не хочу и то, что тут предлагается у нас на севере не так легко найти, поэтому и ищем варианты! три нашел. теперь у доставщиков будем интересоваться!)
заказал монро, через недельку придут, будем пробовать!!
да, всем привет и с наступившими майскими праздниками. )))
Нужна подсказка.
Автомобиль Peugeot 408 109л.с. TU5JP5
Пришло время поменять:
1. Подшипники ступицы
2. Амортизаторы передние (возможно и задние)
3. Опоры амортизаторов
4. Опорные подшипники стойки
5. Сайлентблоки
подскажите артикулы номера деталей.
Никто не ставил передние Каябу? Хочу попробовать Каябу и перед и зад, как -то страшновато, вдруг перед не подойдет)))
Поставили на перед Каябу с завода. На 45000 одна потекла. Заменили на оригинальные по гарантии.
А с этим уже не поборешься.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум 2 выхода ?
Чтой то я жалоб от RYBCHENKO не слышал
а если
понятие относительное, съезжу на регулировку, отпишусь. На холодное по жизни дуть не привык.
Установил тоже стойки Bilstein 22183699 и опоры SNR КВ65933. Подошли эдеально. Результат «ТИШИНА». Подвеска стала собранее немного жоще но не значительно. Да этого стучала. Кто был виновник стойки либо опорники, не знаю. Зато ездить стало комфортней.Спасибо RYBCHENKO за совет рекомендую всем у кого стучит.
Подскажите пожалуйста. А при замене стойки на Bilstein 2218369 пыльник и отбойник тоже нужно заказывать под них или родные можно переставить?
вадим св, а зачем нам сейчас цитаты с другого Форума, если рядом есть информация от RYBCHENKO, который уже проделал замену
Ребята-не парьтесь-МАШИНА ВЫШЕ НЕ СТАЛА-стойки подходят один в один ,я не знаю за счёт чего у кого то поднялась-я год отъздил уже на бильштайнах- высота та-же
Или это вас не убеждает и будем продолжать парить мозги клиренсом?
Вот и моя пыжака заскрипела опорниками. 90к пробег, заскрипела как-то резко, буквально за ночь им поплохело (правда в эту ночь было -33 ? ), симптоматика — удары по кузову при проезде неровностей, туже стал крутится руль с несильными закусываниями, в крайних положениях руля слышен скрип из под капота. Причем, цобака, заскрипели сразу и левый, и правый опорники ?
Заказал SKF VKDA 35333T и, заодно, заказал стойки передние бильштайн 22-183699. Но вот буквально только что экзист выдал отказ по стойкам с текстом «Ошибка, Артикул левого амортизатора — 98 037 686 80 Артикул правого амортизатора — 98 037 687 80».
По артикулам бьются оригинальные стойки пежо/цитромон по 5 тыр штука.
Коллеги, кто ставил бильштайновские стойки — подскажите, я правильно их партномер указал? Или это кто-то в экзисте дюже недоверчивый решил уберечь меня от экономии? ?
кто-то в экзисте дюже недоверчивый решил уберечь меня от экономии? ?
Совершенно верно, это в экзисте жопошники такие работают — три года назад стойки от Логана фаза 2 не хотели продавать, постоянно отменяли заказ. Спрашиваю че за дела, грят давай вин, когда дал, мне мол только ориджинал и нет аналогов, хотя все прекрасно подходило от фазы 1. Рекомендую сделать заказ в другой конторе
Совершенно верно, это в экзисте жопошники такие работают — три года назад стойки от Логана фаза 2 не хотели продавать, постоянно отменяли заказ. Спрашиваю че за дела, грят давай вин, когда дал, мне мол только ориджинал и нет аналогов, хотя все прекрасно подходило от фазы 1. Рекомендую сделать в другой конторе
Понял, забавно. Я заказал их заново с комментарием типа вы все дураки, везите именно эти стойки, посмотрим.
скф с буквой т: в комплекте опоры и опорники на 2 стороны.
Какие чашки стоят не важно при выборе опор.
стоковые стойки накрылись 55т.к. пробега (вернее 1 вхлам, а вторая на подходе была) стоковые опоры обе надорванные и резина от втулки внутренней на них отделяться стала.
поменял сейчас в гараже сам на бильштайн + SKF
по ощущениям вроде нормально. единственное думаю надо было SASIC опоры взять, а подшипники старые оставить еще 50 проходили бы, а по деньгам на 2т.р. было бы дешевле. Вот такие пироги.
Нюанс 1 это то что на стоковый верхняя гайка на 21 ее откручивал свечным ключом (головка длинная на 21) + шестиграннк на 7 + накидной на 24 для головки свечной (резинку из головки вытаскивал) Очень удобная схема.
А вот на Bilstein верхняя гайка на 22 и ее уже не накидным на 22 (им хрен подлезешь) а комбинированным на 22 (рожковый с 1 стороны а с другой на обхват) + тот же шестигранник на 7.
Вот собственно все. А да еще вот нюанс номер 2 это блин дворники их снимал только съемником специально покупал (не тройной а двойной), там под конус так прикисливаются они, что только съемником снимать.
на стоковый верхняя гайка на 21
А вот на Bilstein верхняя гайка на 22
Когда мне меняли аморты, я попросил чтобы гайки родные поставили — на 21.. а новые на 22 бросил в запас.. на всякий случай..
Гайка одноразовая и должна контрогаица
ЗЫ: свои гайки оставил потому, что они были закручены/поставлены только один раз. Замена амортов для них — это второй раз закручивание.. думаю не обидятся..)))
В стране экономический кризис, а я гайками буду разбрасываться. ))) Буду экономить металл..)))
Внесу свои «5 копеек» в пользу Бильштайнов. Вчера приехал в сервис, в 16,00 сдал машину, в 18,30 забрал уже. Поменяли без проблем, быстро, качественно, по деньгам отдал 4200, мойка в подарок. Поинтересовались с какой целью меняю. Родные в хорошем состоянии, внешне нареканий нет. Честно из коробок ещё не доставал, гляну чуть позже в каком состоянии опоры.
Поехал, машина ведет себя как на 5000 км пробега, ляпота =), тогда ещё этого противного брякания не было. Сейчас подвеской полностью доволен.
P.s. сказали что ещё стучит походу шаровая опора, объяснили тем что механик в заказ наряде не нашел пункт диагностика подвески. Отсюда не сказали прямую причину.
Читайте также: Амортизаторы для ниссан примера р11
А так сервисом доволен =) (ОД Хёндай Динамика Архангельск)
Менял в марте правую стойку по гарантии
А что было со стойкой?
. и на новой стойке есть ли особенность в виде стука?
Менял в марте правую стойку по гарантии,поставили с новым артикулом 9807383680″Kayaba»,так как PSA сменил поставщика амортизаторов
А каяба мэйд ин где? На фотке не видать, но не джяпан, на «s» начинается.
Ссылка на сообщение добавлена в шапку темы.
Большое спасибо за информацию о замене и результате.
Привет всем! Короче сегодня поменял передние амортизаторы по причине того что старые(оригинал) потекли, и правый уже ужасно просто стал стучать. На оригинале я проехал 93000км, много катался по России матушке в основном от Перми в Воронеж и Питер, дороги там разные, от хороших в Казани до ужасных в Ижевске, хотя щас и у нас в городе и области тоже атас. По ночам на трассе бывало влетал в большие ямы, на большой скорости, так что считаю родные отслужили верой и правдой вполне достойный срок.
26864
На замену, после долгих мучительный метаний, были выбраны амортизаторы MONROE. артикул g7330 левый и g7329 правый. Выбор на них пал в основном ради интереса, т.к. их ещё никто не ставил насколько я знаю на наши 408е, и уж очень хотелось проверить как они себя ведут на нашей машине. Информация про бильштейн уже есть, и есть мнения что они жесткие, вот теперь будет инфа и о Monroe.
Стоимость сотавила в обычном городском магазине автозапчастей 3400р штука. На Емексе и автодоке можно заказать примерно 3000-3200, но у меня времени не было ждать 4 дня когда их привезут чтобы сэкономить 600р =)) Если сравнивать геометрические размеры оригинала и монрое то они на 100% одинаковые, хотя выглядит по разному некотрые части аморта. В частности крепление ступицы и опора прыжины несколько иные по форме, но по геометрии с оригиналом и по посадке одинаковые=))
26865 26866 26867 26868 26869
За одно были заменены опорные подшипники, поставил SNR, ну стоики стабилизатора TRW. Опорная чашка в хорошем состоянии, отбойник тоже отличный их менять не стал.
Хочу отметить работу амортизаторов. Я конечно уже забыл какая машина была когда выезжала из салона, но кажется что Monroe мягче оригинала, стыки и трещины в асфальте вообще не чувствуются. Кренов в поворотах нет, рулится отлично, очень послушно. По первым впечатлениям стойками доволен на все 100!
Пишу в первый раз, так как только вчера зарегистрировался.Машина 2015 г с двигателем 1.6 16v 115 (EC5). На 40 т появился стук слева, заказал опору в сборе NTN-SNR KB65933 однако при разборке подвески выяснилось, что подшипник цел, а вышел из строя амор.Сразу скажу, что к официалам не обращаюсь из-за дороговизны, некомпетентности и отказа заменить ручку по гарантии, за которую держится пассажир.
вообщем есть свой мастер.Заказываю на автодоке,Про бильштейны узнал только вчера, когда прочитал все 13 страниц форума.К сожалению, на автодоке сегодня сказали, что заказ уже обработан и ничего поменять уже нельзя.Почему я все это рассказываю все это? Дело в том, что нигде не нашел артикул родного амортизатора.Сам же оператор магазина искал по своей внутренней базе и вот номер амора 9807176980. При вводе на сайте показывает передний левый амортизатор CITROEN/PEUGEOT. К сожалению, оба передних не смогу сейчас заменить ввиду дороговизны (стоимость 5770 один) а мог бы за эту цену заказать два бильштейна. Вопрос к спецам: тот ли амор заказан оператором? Кто производитель? Сам оператор не смог ответить.
У кого-нибудь остался родной для замера?
У кого-нибудь остался родной для замера?
Сделал замеры оригинала.. на супер точность не претендую.
Получается, что шток на билштайне на 2 см длиннее и ход штока на 3 см больше, но при этом тарелка приварена на 1 см ниже от оригинального. Ещё у билштайна диаметр штока и трубки больше на 2 мм. В остальном вроде также.
Получается, что билштайн помощнее оригинального будет, но т.к. тарелка на 1 см ниже, то и авто опустится на 1 см ??
тарелка приварена на 1 см ниже от оригинального
На счет тарелки: замерял расстояние от верха трубки амортизатора до КРАЯ СЕРЕДИНЫ тарелки. т.е. не до того места где она приварена. (как на рисунке, то той же точки). А почему? А потому, что пружина опирается на край тарелки, и место сварки тарелки находится выше самой тарелки.
Все имхо.
Валентин, купил на exist.ru monroe g7329 и g7330. В итоге получил 2 правых амортизатора, ремонтник сказал, что ушки с одной стороны, а номера разные. К сожалению, проверял при получении только по номерам. В сервисе, конечно же, по закону подлости, поставили направо именно g7330, позвонить спросить даже не подумали. И, судя по фото, все правильно стоит. Так?
На фото g7330 стоит справа.
Если все стоит правильно, тогда вопрос что ставить слева? и куда теперь девать правый?
На твоих фото номеров не видно. Если предположить, что это ошибка производителя, то надо покупать снова g7330 и проверять.
1. существует 2 типа амортизаторов
— для двигателей EP6CDT MD и DV6C M — 98 037 686 80 -левый, 98 037 687 80 – правый
это старый артикул,сейчас другой пр-во » kayaba»
27897
Господа, предлагаю в самый верх темы отправить summary:
На картинке №7 и 8
Пыльник штока + отбойник:
Monroe PK 124 Комплект установочный амортизатора (по 2 шт за 1180р)
То же самое, но дешевле:
LYNXauto PR-66620 Пыльник амортизатора переднего комплект с отбойником (по 1 шт х2 = 700р)
И еще дешевле, по кроссам есть отдельные ссылки на пыльник (от 130 руб за шт):
Hanse HR811060 Пыльник стойки амортизатора передней подвески
Elastogran 77 00 43 Пыльник амортизатора передний
Sasic 2545335 Пыльник амортизатора переднего
и
отбойник (от 80 руб за шт):
Ruville 835403 Отбойник амортизатора переднего
Hanse HR201006 Отбойник стойки амортизатора передней подвески
Sfec AK008384 Опора амортизатора
Итог: дешевле брать по отдельности: 80+80+130+130=420 руб за все.
На картинке №4 и 9
Опора + подшипник:
SKF VKDA35333T Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками (3770 руб за комплект из 2 опор и 2 подшипников)
то же самое, но дешевле + элементы на схеме №2 и №11:
Metalcaucho 05902 Ремкомплект, опора стойки амортизатора (по 1180 руб на каждую сторону)
по отдельности подшипник №9:
SNR M259.01 Подшипник опоры амортизатора (345 руб за шт)
SKF VKD35002 Подшипник опоры амортизатора (395 руб за шт)
дешевые:
Optimal F8-5508 Подшипник опоры амортизатора подвески переднего (160 руб за шт)
Patron PSE4182 Подшипник опорный (240 руб за шт)
по отдельности опора №4:
Sasic 0385855 Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника (395 руб за шт)
Metalcaucho 04427 Опора стойки амортизатора (395 руб за шт)
Stellox 12-17477-SX Опора стойки амортизатора (409 руб за шт)
Impergom 36351 Опора переднего амортизатора (416 руб за шт)
Итог: дешевле брать по отдельности 160+160+395+395=1110 руб за все (кроме гайки и тарелки)
На картинке №3
Sasic 2650035 Проставка пружины передней подвески верхняя (325 руб за шт)
На картинке №5 и №6 не нашел аналогов
Амортизаторы. Установлены ранее форумчанами (отзывы после установки ищите в теме):
Monroe G 7330 Стойка амортизационная газовая (левый)
Monroe G 7329 Стойка амортизационная газовая (правый)
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний «B4» (правый и левый)
Без опыта установки формучанами:
TRW JGM1225T Стойка амортизационная газовая, передняя
Gabriel G37898 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Gabriel G37899 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Automotor France ASG3398 Амортизатор передний правый
Automotor France ASG3397 Амортизатор передний левый
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Установка верхних чашек от DS5 (Устраняем стук подвески)Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать