Завод по производству амортизаторов «Плаза» является единственным в России, производящим серийно однотрубные амортизаторы и стойки.
Данные стойки предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля.
Однотрубники представляют собой цилиндр, разделенный на две части. Одна часть цилиндра заполнена амортизаторной жидкостью Statoil, другая -газом под высоким давлением.
Внутри масляной полости перемещается шток с поршнем, на котором смонтированы клапаны,определяющие усилия отбоя и сжатия.
В стойках серии СТАНДАРТ усилия максимально приближены по характеристикам к заводским. Такие стойки ориентированы на водителей, предпочитающих комфортное вождение. Идеальны для замены штатных элементов подвески. Обеспечивают сокращение тормозного пути и максимальную безопасность при управлении автомобилем. Корпус стоек «Стандарт» имеет оранжевый цвет.
Стойки серии СПОРТ — для водителей, предпочитающих более динамичное вождение. Имеют корпус ярко-желтого цвета. Эти стойки отличаются усиленной жесткостью (на 50-80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенной реакцией на неровность дорожного полотна, позволяя контролировать ситуацию при скоростном движении.
Стойки «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с укороченными пружинами.
Однотрубные газовые стойки имеют лучшее охлаждение, что обеспечивает устойчивость, управляемость и отличные тормозные свойства автомобиля на дороге с любым покрытием остаются на высоком уровне.
Напомним, что элементы ходовой части автомобиля рекомендуется менять парами — то есть одновременно справа и слева на одной оси.
Однотрубные стойки передней подвески от Плаза для Весты Кросс представлены по этой ссылке.
Видео:Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать
Передние стойки Лада Веста, Плаза
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Передние стойки для Лада Веста
Производитель: Плаза (Plaza)
- АС513 — Стандарт
- АС513SP — СПОРТ
- АС513SP50 — СПОРТ 50 (заниженные)
Компания Плаза — это единственный в России завод, занимающийся серийным производством однотрубных стоек (на переднюю подвеску) и амортизаторов (для задней подвески).
Основное отличие таких стоек от привычных двухтрубных — в конструкции с одной рабочей полостью, одна часть которой наполнена газом под высоким давлением, а другая — амортизаторной жидкостью Statoil.
Газовые стойки также называют газомасляные или газонаполненные. За счет использования газа, в таких стойках вероятность вспенивания жидкости сведена к нулю.
Кроме того, газовые однотрубники обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном любого качества, сокращают тормозной путь и гарантируют уверенное управление автомобилем, снижая эффект аквапланирования.
В ассортименте нашего магазина представлены стойки Плаза, ориентированные на автовладельцев с разными стилями вождения:
Серия «СТАНДАРТ» — это оптимальная замена заводских стоек. Рассчитана на спокойную, комфортную езду. Корпус стоек имеет оранжевый цвет.
Серия «Спорт» — для автолюбителей, предпочитающих спортивное, динамичное управление автомобилем. Выполнены в ярко-желтом цвете.
Серия «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с заниженными пружинами. Корпус стоек также имеет ярко-желтый цвет.
Стоимость указана за 2 шт.(комплект)
Товар сертифицирован.
Напоминаем, что замену элементов подвески рекомендуется производить парно, то есть одновременно справа и слева на одной оси.
Передние стойки Плаза для Лада Веста Кросс и Веста СВ Кросс представлены по этой ссылке.
Для установки стоек можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Видео:Отзыв после эксплуатации 10 т. км амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать
Амортизаторы для ВАЗ (LADA)
Амортизаторы для ВАЗ от Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза» обладают улучшенными характеристиками по многим показателям. Прежде всего, наша продукция полностью подготовлены и адаптированы под использование именно в российских реалиях: имеют увеличенный ресурс работы на плохих дорогах, не теряют своих качеств в условиях низких температур. Их уверенная и стабильная работа позволяет водителю полностью контролировать управление автомобилем на любых дорогах, при этом сохранять безопасность даже в самых экстремальных условиях вождения. В свою очередь, штатные амортизаторы ВАЗ не могут обеспечить высоких показателей управляемости и долговечности работы. Поэтому «однотрубники» от PLAZA – лучшая продукция, способная заменить штатные амортизаторы ВАЗ. Одним из наиболее приоритетных направлений нашего завода являются амортизаторы для ВАЗ, особое внимание уделено популярным моделям, таким как Лада Калина.
Читайте также: Передние амортизаторы рено дастер передний привод
Водители, которые сделали выбор в пользу амортизаторов от «Плаза», отмечают множество положительных изменений с автомобилем:
- Его курсовая устойчивость увеличились: автомобиль стал более уверено вести себя на поворотах.
- Тип и качество дорожного покрытия перестало играть такую важную роль. Удается добиться идеального контакта колес с дорожным полотном при вождении на любой местности.
- Водитель получил возможность подстраивать автомобиль под собственные стиль вождения. В настоящий момент амортизаторы для ВАЗ доступны в следующих исполнениях: «Стандарт», X-Drive, Sport и линейка двухтрубных амортизаторов — Soft Drive, что позволяет каждому автовладельцу приобрести подходящие к его стилю вождения амортизаторы.
Купить амортизаторы на ВАЗ от Санкт-Петербургского завода «Плаза» особенно выгодно тем, кому часто приходится ездить по плохим и разбитым дорогам. Однотрубные амортизаторы PLAZA в условиях плохих дорог работают также эффективно, как и на дорогах с хорошим покрытием. Это поможет сохранить подвеску в рабочем состоянии на протяжении большего периода времени и снизить расходы на ее содержание. Экономичный выбор практичных автомобилистов. На современном рынке нет аналогов продукции, которая представляет собой такое уникальное сочетание цены и безупречного качества, как продукция завода PLAZA.
Если вы хотите купить амортизаторы на ВАЗ от компании «Плаза», обратитесь к одному из представителей нашей компании в Вашем регионе. Также вы можете заказать продукцию в интернет-магазине на нашем сайте. В нашем ассортименте представлены различные амортизаторы на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ. Поэтому любой обладатель подобных автомобилей без труда сможет найти, выбрать и купить амортизаторы на ВАЗ, тем самым значительно улучшив характеристики своего авто.
Видео:Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать
Передняя газовая стойка для Лада Веста Кросс, СВ Кросс, Плаза
Передняя газовая стойка для Лада Веста Кросс, СВ Кросс
Артикул товара: АС513CROSS
Цена за комплект (2 шт.)
Напомним, что элементы ходовой части автомобиля рекомендуется менять парами — то есть одновременно справа и слева на одной оси.
Однотрубные газонаполеннные стойки устанавливаются на переднюю ось автомобиля. Основное отличие конструкции от привычных двухтрубных элементов — это одна рабочая полость, которая разделена на 2 части, в одной из которых — газ, в другой — амортизаторная жидкость.
Высокое давление газа, передаваемое жидкости через разделительный поршень, полностью исключает ее кавитацию и вспенивание, это обеспечивает стабильность усилий амортизатора.
При активной работе амортизатор не теряет своих эксплуатационных характеристик, сохраняя высокие показатели по управляемости автомобиля.
Кроме того, однотрубные стойки имеют лучшее охлаждение, что способствует сохранению работоспособности в условиях перегрева.
Так как в конструкции применяется газ под высоким давлением, то и подвеска становится жестче. Как правило, привыкание к новым характеристикам у водителя происходит через 1,5-2 недели.
Читайте также: Приспособление для стяжки пружин амортизатора
В результате по достоинству можно будет оценить повышение показателей управляемости, маневренности и курсовой устойчивости автомобиля.
В ассортименте представлены стойки разных серий, которые ориентированы на разные стили вождения:
«СТАНДАРТ» — имеют показатели наиболее приближенные в заводским. Идеальная замена штатных стоек для любителей комфортной езды.
«СПОРТ» — для тех, кто предпочитает более активное вождение, спортивное. В таких стойках усилия увеличены на 50 — 80% от стандартных и давление газа составляет 30 бар. Позволяют хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.
«СПОРТ 50» — спортивные стойки для любителей тюнинга. Рассчитаны для тех, кто хочет занизить автомобиль. Устанавливаются совместно с укороченными пружинами.
Однотрубные стойки передней подвески от Плаза для Лада Веста представлены по этой ссылке.
Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать
Тема: Стук в передней подвеске.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Купил в марте 2020 СВ Кросс февраля того же года. До ноября наездил 12 тысяч и стуков никаких не было. пока не поставил зимнюю резину (к слову Бридж Рево ГЗ), причем на 16-е диски.
Теперь на малой скорости слышны стуки от каждой ямки. То ли Бридж такой дубовый, то ли время для стоек пришло. Давление чуть снизил до 2.1, но безрезультатно.
Пока езжу так, к весне как раз до ТО1 15 тысяч накатаю, там и посмотрим. Заодно и на свои летние 17-е переобуюсь, может действительно в дубовых покрышках причина.
может и так, хотя сомнительно, тем более 16-ые. Бридж конечно не самая мягкая резина, но она не дубовей летней. Зимой еще мелких кочкарей в разы больше, может поэтому?
у нас собственно зимы т еще и нет.
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.
у нас в Сибири то же пока не сильная зима, дороги чистые, а вот во дворы въезжаешь и там подвеска уже разговаривает на ледяных кочках ?
Всем привет. Прочитал тему всю полностью. Очень нужная тема и востребованная. Читал информацию о том,что АвтоВАЗ изменил настройки передних стоек амортизаторов. И теперь они не стучат. Ага сейчас не стучат. Как писали о стуках в подвеске в теме ещё в 2018 году так и сейчас можно писать об этих стуках. У меня Св Кросс октябрь 2020 г.в. первая эйфория от авто прошла быстро. Первый стук услышал после пробега 300 км.и по сей лень. Сейчас пробег 10150 км. Было написано но очень мало про замену стоек на Асоми и Демфи. Очень хвалят стойки Плаза но жаба душит отдать 20000 руб.за комплект. Вопрос. Кто,как поборол стуки в подвеске? Какие стойки кто ставил?
Не нужно обобщать. Лично у меня такой проблемы нет. декабрь 2020.
Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать
Какие амортизаторы лучше поставить на Lada Vesta
Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на Весту предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать: оригинальные или аналог.
Артикулы оригинальных деталей передней подвески Lada Vesta:
- 8450006745 и 8450006744 — Стойка телескопическая левая и правая в сборе (СААЗ)
- 8450031057 (8450033433) и 8450031056 (8450033432) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
- 8450032654 и 8450032653- Стойка телескопическая левая и правая в сборе Sport (Лада-Спорт)
- 8450033433 (8450031057) и 8450033432 (8450031056) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (СААЗ)
Читайте также: Сколько амортизаторов в стиральной машине бош макс 5
Артикулы оригинальных деталей задней подвески Lada Vesta:
- 8450006786 — Амортизатор задней подвески в сборе (СААЗ)
- 8450031059 — Амортизатор задней подвески в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
- 8450032657 — Амортизатор задней подвески в сборе Sport (Лада-Спорт)
Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
- более усиленная конструкция амортизатора;
- возможность выбора уровня жесткости;
- комплект подвески с занижением;
- и т.д.
Это дает возможность владельцам Вест выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.
Определяем путем голосования:
- Какой фирмы амортизаторы выбрали.
- Что для вас важней: комфорт или управляемость.
- Какой ресурс был заводских амортизаторов.
Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе!
Видео:НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ДЛЯ ЛАДА ВЕСТА.Скачать
Передние амортизаторы плаза лада веста
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Выбрал Плазу именно из тех критериев что и написал zlexx.
В обоих случаях брал версию Спорт. НА 2106 проехал на них не щадя подвеску 14.000 км — не стучали не текли, потом продал авто. На 2112 проехал пока что 4000 км. Недавно здесь постил свой отчёт по подвеске. Поставил вместе со стоковыми пружинами и опорниками.
Версию Спорт взял исходя:
— максимум спорта за минимальные деньги
— непробиваемость и энергоёмкость
ИТОГ:
1. жёстко но умеренно,
2. на трассе на больших волнах, с полной нагрузкой, на скоростях около 160 — не боишься предстоящего полёта из-за прыгающей жопы.
3. на швах и стыках зубами не стучу
4. ну повороты — зачёт
5. по холоду возможности потестить не было, но на классике при -17 садился и сразу на подсосе нормально ехал- зубодробильности в отличии от СААЗов не было
6.На классике Спорт более жёсткий чем на переднем приводе.
Все ощущения написанные выше в сравнении с прокаченном под «трассу» (то есть жёстким ) стоком.
У нас в Саратове комплект обошёлся в 4700 руб. вроде.
У меня стоят плаза двухтрубные (по-моему сейф-трек называются) и опорники АСОМИ, пружины — сток. Я проехал 25 ткм на них и не перестаю получать удовольствие — это именно то, чего мне хотелось. Подвеска очень мягкая и комфортная. Даже пассажиры это отмечают с удивлением. Мне говорили, что на скорости болтать будет на дороге. По-началу так и было, но оказалось не из-за АММО, а из-за лопнувшей «ромашки» в переднем рычаге подвески, где растяжка крепиться. После замены ромашек, машина и на 160 кмч на асфальте стоит ровненько, уверенно, без всяких подруливаний. а повороты на грани фола, с визгом шин проходить не пробовал, ни к чему мне это, так что экстремальные крены ничего не скажу. это к спортсменам..
Кстати, про зиму. Ничего особенного не заметил, да первый километр, немного жестче. так правильно, любые аммортизаторы, полюбому сначала разогреть надо, чтобы весной не удивляться подтекам на защитной гофре.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать
Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы PlazaСкачать
Замена амортизаторов Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы Plaza (-30 мм)Скачать
Принцип работы амортизатора PlazaСкачать
Нетипичный веставод. Новые передние амортизаторы ПЛАЗА на Лада Веста седан.Скачать
Нетипичный веставод. Амортизаторы ПЛАЗА.Скачать
Лада Веста, поставил новые, передние, стойки ATECH✅👍Скачать
Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать
Амортизатор плаза вышел из строяСкачать
Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.Скачать
СТОЙКИ НОВОГО ТИПА на ЛАДА ВЕСТАСкачать
ПЛАЗА НА ВАРИАТОРНУЮ ВЕСТУ. УСТАНОВКА И ОТЗЫВ.Скачать