Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.
Улучшенные гидравлические амортизаторные стойки передней подвески (для бочкообразной пружины) «SHTOK AUTO (Шток Авто)» выполнены на основе двухтрубной конструкции используемой в оригинальных амортизаторных стойках «СААЗ» устанавливаемых на заводе «АвтоВАЗ». В амортизаторных стойках Шток Авто увеличена жесткость отбоя амортизаторной стойки , при этом улучшены характеристики и повышена энергоёмкость подвески. Со стойками могут использоваться любые виды пружин (стандартной высоты). Конструкция масляных амортизаторных стоек передней подвески, Шток Авто, была адаптирована для Российских дорог.
С амортизаторными стойками «SHTOK AUTO» Шток Авто, также могут эксплуатироваться пружины с занижением до -40мм (не выход штока -30мм — 40мм в допуске завода изготовителя).
Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.
Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.
Видео:НОВЫЕ СТОЙКИ НА ПРИОРУ ОТ SHTOKAUTOСкачать
Видео:Шток Авто Как определить оригиналСкачать
Продукция
Основная продукция предприятия — амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей (далее — амортизаторы), выпускаемые под торговой маркой SHTOKAUTO™. Также мы производим различные комплектующие для амортизаторов и подвески: штоки амортизаторов, корпуса, резервуары амортизаторов, штампованные детали, детали клапанной группы и оказываем услуги по твердому хромированию.
Амортизатор, один из основных элементов подвески, обеспечивает в автомобиле двуединую функцию комфорта-управляемости и, конечно, безопасности. В серийных массовых автомобилях, особенно отечественных, разработчики подвески и амортизаторов, закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации, из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: что поставить? Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.
Амортизаторы SHTOKAUTO успешно решают эту задачу, и многие потребители оценили наши продукты.
Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов SHTOKAUTO подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший % автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость
Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.
Читайте также: Амортизатор для дефлектора капота
Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичен. . У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например корпус стойки под вставной патрон. Но по нашему мнению сейчас у большинства потребителей, фактор ремонтопригодности вторичен, выбор идет по соотношению «цена-качество» и принципу «поставил и забыл». Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».
Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.
Амортизаторы Шток-Авто на сегодняшний день это:
- лучшее соотношение цена — качество;
- повышенная комфортность и управляемость автомобиля;
- характеристики, оптимально подобранные для российских дорог.
Уже несколько лет переднеприводные отечественные автомобили на конвейере комплектуются стойками неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. При ремонте или реновации подвески, такие стойки подлежат полной замене. Использование корпуса передней стойки разборной конструкции, у автолюбителей называемого «стаканом» стойки, предоставляет возможность самого удобного и эффективного способа ремонта, так как при выходе из строя амортизатора передней подвески можно обойтись лишь заменой вставного патрона (катриджа). При этом важно, выбирая такую схему ремонта, помнить и знать, что в подвеске «МакФерсон» корпус стойки не просто «держатель» патрона, а силовой элемент подвески, влияющий на безопасность.
Корпус передней стойки SHTOKAUTO обладает полным конструктивным соответствием с соответствующей маркой автомобиля, сертифицирован и изготовлен из качественных материалов . Серийные корпуса окрашены в синий цвет (RAL5002) порошковой полиэфирной краской. По заказу потребителя возможен любой цвет и фактура окраски. Также, помимо стандартных корпусов изготавливаем по заказу корпуса для тюнинга и спорта: «заниженные», усиленные, специальных конструкций.
ШТОК амортизатора и комплектующие детали к амортизаторам.
Шток амортизатора — основной высокотехнологичный элемент амортизатора. От его качества во многом зависит надежность и ресурс амортизатора в целом. Шток изготавливается из качественного калиброванного проката и в процессе обработки многократно шлифуется, поверхностный слой закаливается индукционной закалкой, покрывается слоем твердого хрома, после чего хромированная поверхность суперфинишируется. По поставкам штока мы сотрудничаем практически со всеми российскими производителями амортизаторов. Имеем возможность изготовить амортизаторные штоки любого типоразмера, а также любую «железную» комплектацию к стойкам и амортизаторам ( резервуары, чашки пружины, опоры буфера, кронштейны, гайки, детали дисковой группы и пр.) .
Видео:Стойки фирмы шток авто отзыв.Скачать
Передние амортизаторы приора шток авто
__________________
№ ICQ : 493227065
производство это огромный цех с новым дорогостоящим оборудованием, это около 50 рабочих с нормальным уровнем з/п для Ульяновска, |
1.Лучше потому то. потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про «полуподвальное производство» это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ — бюджетная ниша, Демфи — средняя, Бильштайн, KYB — премиум. Шток-Авто — стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB — разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.
Читайте также: Опора амортизатора переднего вито 638
Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции — инженеров, а не гаражных кулибиных.
1.Лучше потому то. потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про «полуподвальное производство» это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ — бюджетная ниша, Демфи — средняя, Бильштайн, KYB — премиум. Шток-Авто — стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB — разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.
Добавлено через 7 минут
Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции — инженеров, а не гаражных кулибиных.
Не замерял, инфа от продавца, если Вам интересно позвоните на Шток-Авто инфа есть в интернете.
Видео:Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Кончаются передние стойки. Что предпочесть?
для чудовищного прихода надо KW. но зачем? а для почти всего остального надо выбрать комплект от какого то производителя.
я бы брал СС-20 только потому, что они пытаются настраивать аммо под особенности конкретной подвески
а зарубежные производители просто пихают подходящий по габаритам патрон во все машины примерно одного веса.
Ты меня убедил. Пару вопросов мона? 1) брать неразборные их стойки или собирать аморты-стаканы-гайки?
Взял бы первое, если бы был уверен в ресурсе.
2) СС20 Комфорт — это масляные или газовые аммы?
и третий вопрос — подумай о одновременной замене и задних.
Читайте также: Ремонт чашки задних амортизаторов
а вот чего смысла не имеет — всякие опыты типа «спереди комфорт — сзади спорт» и наоборот.
Отвечу на всё сразу сегодня смотрел в магазине стойки СС20 «комфорт». Были джля всех тазов кроме моего (в другом магазе есть).
Они все с отвинчивающейся накидной гайкой, из которой торчит шток.
Т.е. это стаканы с гайками, куда вставлен какой-то амортизатор.
Я уже понял что они «масляные». Склоняюсь к мысли что и не надо мне «газовые». При лучшем контакте с дорогой (но я не езжу быстрее 130 по асфальту, а для этого и масла хватает) у них есть серьезный минус — они «проваливаются» в ямки так, что можно пузом чиркнуть.
Да и «поднимать морду» мне не нужно, на приоре и так всё хорошо с клиренсом.
Зад я менять не буду, он поменян на штатные 30 тык назад.
Перед может быть немного жестче зада. Потому что большую часть времени я езжу на пустой машине.
тебе газовые не надо по другой причине ? ход отбоя у них ничуть не хуже чем у масляных, так что описанного тобою эффекта наблюдаться не должно
но вот если долго и упорно ездить по пыльным и грязным дорогам — то однотрудники с высоким давлением газового подпора, скорее всего, газ стравят.
а после этого, на нагруженных участках, может пениться жыжа и начнутся странные пробои аммо.
ну то есть не надо оно тебе, и фиг бы с этим. Тебе надо надежность и предсказыемость
а по пункту 3 — за 30 тыкм аммо прожили почти полжизни. можно было б и махнуть. дело не в мягкости, а в способности в нужных режимах гасить энергию подвесок.
по второму вопросу все смешнее ? Цитата с сайта:»Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции».
дело в том, что «газовыми» по традиции называют однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления
двухтрубники тоже бывают с газовым подпором
разница — в том, как они будут работать в высоконагруженных режимах. для овощения — амы-однотрубники с газовым подпором высокого давления — пафос ненужный ? двухтрубники будут при прочих равных более надежны, и, в случае стравливания газа из-за износа уплотнения штока — сохранят основную функциональность ?
я бы смотрел на первый вопрос так: при выходе амортизатора из строя, скорее всего, гарантия тебя интересовать не будет, и ты просто пойдешь и купишь другие.
сможешь ли ты в разборные сунуть другие патроны? не СС-20?
второй момент — на официальном сайте НЕТ двух вариантов — разборные или нет для Калины. Есть только стойки в сборе..
поэтому бери то, что предлагает производитель и не парь голову. Если хочешь гарантии — поставь в сервисе, который даст бумажку. Или добудь такую бумажку ?
а у меня есть. На Мазде стояли каябы (продал машину с пробегом 480 т.км) и на кедах стоят (газовые).
и, кстати, посмотри внимательнее на ценник — цена 6400 за комплект из двух амортов
Патрон (картридж) передней подвески «KYB» 2шт.
Гайка штока 2шт.
Гайка корпуса стойки 2шт.
Корпуса стоек Демфи, ШтокАвто (KYB не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ) 2шт.
Чёт я не понимаю по твоей ссылке двойной комплект для сборки 2х стоек.
На фото 2 неразборные стойки.
Про шток-авто я знаю.
СС20 — цена 6118 за пару стоек в сборе (неразборных).
Я себе ставил (правда на Тойоту) Каябу Excel-G , газомасляные, был доволен.
у меня сейчас на кеде Excel-G по кругу — очень нра.
только одно но — зимой первый километр очень жестко едет, как будто на бричке ))))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Лифт-комплект амортизаторов газонаполненный с завышением +30мм и +50мм Шток-АвтоСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизатор УАЗ "Шток-Авто"Скачать
Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать
Обзор бюджетных передних стоек PROJECT C для ПриорыСкачать
Амортизатор передний газо-масляный лифт +50 мм "Шток-Авто" TrofiLift УАЗ 315195 Хантер, 3160, 3153Скачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать