К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
- Когда нужно менять конструкцию
- Правильный выбор конструкций
- Размеры отечественных конструкций
- Установка приобретённого комплекта на автомобиль
- Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
- Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
- В заключение
- Длина штока амортизаторов Boge 32-D88-F и 32-D89-F
- Рекомендуем почитать на тему Длина штока амортизаторов Boge 32-D88-F и 32-D89-F
- Рекомендуем почитать на тему Длина штока амортизаторов Boge 32-D88-F и 32-D89-F
- Кто сейчас на форуме
- 📽️ Видео
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
- Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
- Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
- Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
- Жёсткости.
- Нагрузка на ось.
- Вес автомобильного колеса.
- Центр тяжести.
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
- Наличие целостной упаковки.
- Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
- Чек на покупку.
- Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
- Длины штыря.
- Диаметра внутренней втулки.
- Ширины втулки.
- Внутреннего диаметра проушины.
- Ширины крепления под 2 болта.
- Длины изделия в сжатом состоянии.
- Длины нового изделия в разжатом состоянии.
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Видео:Всё про стойки! Часть 1Скачать
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
- По проушине.
- По штырю.
- Нестандартному размеру.
На каждом из них есть специальная маркировка:
- В первом случае – это литеры «L» и «LS».
- Второй вариант идёт с литерой «S».
- В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
Читайте также: Передние стойки амортизаторов гранта спорт
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
- Баллонный ключ.
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Съёмник для демонтажа трапеции.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
- Снимаются 2 колеса.
- Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
- Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
- Затем демонтируем нижние крепления.
- Устанавливаем новый комплект.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
- Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
- Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
- Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
- Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Длина штока амортизаторов Boge 32-D88-F и 32-D89-F
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 05 2011, 09:56
- Сообщений 332
- Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
- Торговая репутация:
- Откуда: Самара
- Изображения:2
Вложения: |
IMG_20180403_203453.jpg [ 84 KIB | Просмотров: 7191 ] |
Рекомендуем почитать на тему Длина штока амортизаторов Boge 32-D88-F и 32-D89-F
Хо-хо-хо! Други скажите , кто менял шпильки на передних опорах амортизаторов . Дело вот в чем , став.
Доброго времени суток, бмвэшники) Вопрос следующий : заказал пружины на подвеску м-тех, так как пред.
Подскажите от чего можно поставить передние верхние опоры. Будет стоять пневма на стойках от винтов.
Всем привет.Имеем 330d с АКПП GM5L40. Ссыт сальник штока выбора передач 24 50 1 423 606. Для резинки.
Рекомендуем почитать на тему Длина штока амортизаторов Boge 32-D88-F и 32-D89-F
Хо-хо-хо! Други скажите , кто менял шпильки на передних опорах амортизаторов . Дело вот в чем , став.
Доброго времени суток, бмвэшники) Вопрос следующий : заказал пружины на подвеску м-тех, так как пред.
Подскажите от чего можно поставить передние верхние опоры. Будет стоять пневма на стойках от винтов.
Всем привет.Имеем 330d с АКПП GM5L40. Ссыт сальник штока выбора передач 24 50 1 423 606. Для резинки.
- Mateus
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 05 2011, 09:56
- Сообщений 332
- Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
- Торговая репутация:
- Откуда: Самара
- Изображения:2
- Репутация: 101
- 32-D88-F и 32-D89-F для спорт подвески и плохих дорог (восточного пакета). 100%. Досконально изучил этот вопрос. Что за игнор?
ТС, ты не вкурсе про задние стойки? Я не нашел таких стоек, на зад идут с обычным штоком, я покупал Boge Automatic 27-C42-A.- член клуба
- На форуме с 29 08 2013, 17:01
- Сообщений 2114
- Авто: Touring M52TU В28 АТ
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 3250
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 05 2011, 12:22
- Сообщений 681
- Авто: E46 323i МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- Репутация: 480
- Интересно, а как определить, какая длина нормальная?
- член клуба
- На форуме с 29 08 2013, 17:01
- Сообщений 2114
- Авто: Touring M52TU В28 АТ
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 3250
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 05 2011, 09:56
- Сообщений 332
- Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
- Торговая репутация:
- Откуда: Самара
- Изображения:2
- Репутация: 101
- Banned
- На форуме с 06 05 2013, 15:51
- Сообщений 7270
- Авто: 325ci rest и e53 3.0i
- Торговая репутация:
- Репутация: 7454
- Banned
- На форуме с 06 05 2013, 15:51
- Сообщений 7270
- Авто: 325ci rest и e53 3.0i
- Торговая репутация:
- Репутация: 7454
- завсегдатай клуба
- На форуме с 25 02 2014, 09:48
- Сообщений 946
- Авто: e46 325Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Челябинск
- Репутация: 1102
- потому что неправильно поставили
обсуждали уже не раз
viewtopic.php?f=17&t=40415
viewtopic.php?f=17&t=37583
все противоречия из-за того что в тисе этот момент конкретизирован только для м3 https://tis.bmwcats.com/doc1102781/ по факту когда ставишь пружину на тарелку аморта, она даже по форме просится именно так, как нарисовано в тисе. если же упирать торец витка в резинку, то пружина плохо садится на тарелку и все время выворачивается как у тебя сейчас на фото- Banned
- На форуме с 06 05 2013, 15:51
- Сообщений 7270
- Авто: 325ci rest и e53 3.0i
- Торговая репутация:
- Репутация: 7454
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 05 2011, 09:56
- Сообщений 332
- Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
- Торговая репутация:
- Откуда: Самара
- Изображения:2
- Репутация: 101
- Banned
- На форуме с 06 05 2013, 15:51
- Сообщений 7270
- Авто: 325ci rest и e53 3.0i
- Торговая репутация:
- Репутация: 7454
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 05 2011, 09:56
- Сообщений 332
- Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
- Торговая репутация:
- Откуда: Самара
- Изображения:2
- Репутация: 101
- Banned
- На форуме с 06 05 2013, 15:51
- Сообщений 7270
- Авто: 325ci rest и e53 3.0i
- Торговая репутация:
- Репутация: 7454
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 05 2011, 09:56
- Сообщений 332
- Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
- Торговая репутация:
- Откуда: Самара
- Изображения:2
- Репутация: 101
- Бурда клуба
- На форуме с 02 05 2012, 11:26
- Сообщений 4344
- Авто: e46 330i рест
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Екб Свердловская область
- Репутация: 6057
- ветеран клуба
- На форуме с 28 03 2007, 16:36
- Сообщений 12131
- Авто: 2.2 МКПП
- Торговая репутация:+11
- Откуда: Москва
- Изображения:6
- Репутация: 4101
- Бурда клуба
- На форуме с 02 05 2012, 11:26
- Сообщений 4344
- Авто: e46 330i рест
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Екб Свердловская область
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать
Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ОДИН АМОРТИЗАТОР . . ?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать