Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

— Стойка амортизационная — OESpectrum | перед лев |
— Амортизатор подвески замена E7088 передн лев. OPEL: INSIGNIA 08-, INSIGNIA Sports Tourer 08-, INSIGNIA седан 08- VAUXHALL: INSIGNIA 08-, INSIGNIA SPORTS TOURER 08-,
— 742167SP_амортизатор передний левый газовый OESpectrum! Opel Insignia 1.6-2.0 08>
— Амортизатор передний GAS L OESpectrum
— Амортизатор пер.лев.OPEL INSIGNIA 08=>
— Амортизатор OESpectrum
— амортизатор подвески газонаполненный
— 742167SP_амортизатор передний левый газовый OESpec
— Амортизатор подвески замена E7088 передн лев. OPEL
— Амортизатор подвески Chevrolet Malibu 12,Opel Insi

Передние амортизаторы шевроле малибу

— Стойка амортизационная — OESpectrum | перед прав |
— 742166SP_амортизатор передний правый газовый OESpectrum!Opel Insignia 1.6-2.0 08>
— Амортизатор подвески замена E7088 передн пр. OPEL: INSIGNIA 08-, INSIGNIA Sports Tourer 08-, INSIGNIA седан 08- VAUXHALL: INSIGNIA 08-, INSIGNIA SPORTS TOURER 08-
— Амортизатор передний GAS R OESpectrum
— Амортизатор пер.прав.OPEL INSIGNIA 08=>
— Амортизатор OESpectrum
— 742166SP_амортизатор передний правый газовый OESpe
— амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор подвески замена E7088 передн пр. OPEL:
— Амортизатор подвески Chevrolet Malibu 12,Opel Insi

Видео:Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Передние амортизаторы Chevrolet Malibu

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 20
  • Ширина [мм]: 50
  • Длина [мм]: 460
  • Длина 1 [мм]: 765
  • Вес [кг]: 3.73

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 20
  • Ширина [мм]: 50
  • Длина [мм]: 515
  • Длина 1 [мм]: 870
  • Вес [кг]: 4.33

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 22
  • Ширина [мм]: 50
  • Длина [мм]: 435
  • Длина 1 [мм]: 720
  • Вес [кг]: 3.89

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 22
  • Ширина [мм]: 50
  • Длина [мм]: 485
  • Длина 1 [мм]: 695
  • Вес [кг]: 3.59

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 20
  • Ширина [мм]: 50
  • Диаметр 1 [мм]: 20
  • Ширина 1 [мм]: 50
  • Длина [мм]: 555
  • Длина 1 [мм]: 945
  • Вес [кг]: 6.16

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 22
  • Ширина [мм]: 46
  • Длина [мм]: 439
  • Длина 1 [мм]: 709
  • Вес [кг]: 6.2

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы шевроле малибу

  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 22
  • Ширина [мм]: 46
  • Размер резьбы: M 16
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина [мм]: 439
  • Длина 1 [мм]: 709
  • Вес [кг]: 3.086

Передние амортизаторы шевроле малибу

Передние амортизаторы Chevrolet Malibu — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Chevrolet Malibu 2012b Amortizator temiriСкачать

Chevrolet Malibu 2012b Amortizator temiri

Амортизаторы передние и задние Шевроле Малибу

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Шевроле Малибу бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Передние амортизаторы шевроле малибу

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Chevrolet Malibu мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Шевроле Малибуот 900 руб..
Газо-масляный Шевроле Малибуот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:ZRA амортизаторы - Chevrolet Malibu 2 xodovoy zamena (Restovratsiya qilingan amortizatorlar)Скачать

ZRA амортизаторы - Chevrolet Malibu 2 xodovoy zamena (Restovratsiya qilingan amortizatorlar)

Красивая корма и неплохой мотор: стоит ли покупать Chevrolet Malibu за миллион рублей

Передние амортизаторы шевроле малибу

Недавно мы уже размышляли о покупке крупного седана без переплаты за популярность, как это происходит, например, с Toyota Camry. Тогда мы обратили внимание на пятое поколение Ford Mondeo, которое изначально не смогло повторить успех четвертого, а в итоге стало фактически последним в истории. Есть ли в этом сегменте еще какие-то интересные варианты? Вполне есть – например, Chevrolet Malibu, о котором при выборе седана D-класса вспомнят единицы. Да, в свое время модель оказалась безуспешной, но это ведь не значит, что она была однозначно плохой. К тому же сегодня за редкие машины просят умеренные деньги: начинаются предложения примерно с 800 тысяч, а имея миллион, можно выбирать из лучших вариантов. Чем может порадовать и огорчить Malibu и стоит ли обращать внимание на такой «эксклюзив»?

Восьмое поколение Chevrolet Malibu сложно назвать успешным. Модель, носящая имя с богатой историей, окончательно отказалась от «американской идентичности»: автомобиль, разработанный совместно с корейским подразделением GM, стал единым для рынков всего мира, и первым его получила как раз Корея, а не США. Обретя новую платформу GM Epsilon II, одутловатое и невыразительное «лицо» он сохранил от предшественника седьмого поколения, и оно кардинально не сочеталось с интересным дизайном задней части, которая явно заигрывала со стилистикой масл-кара Camaro. В общем, неудивительно, что седан, дебютировавший в конце 2011 года и вышедший на рынки в 2012, сразу начали готовить к досрочному рестайлингу.

Передние амортизаторы шевроле малибу

Рестайлинг действительно состоялся в 2013 году, менее чем через год после дебюта, однако для России вся эта возня уже была не актуальной. К нам Malibu привезли в 2012, но продажи оказались настолько низкими, что обновление не имело смысла. План продаж в России и без того был скромным – от 600 автомобилей в год, но на практике 600 машин удалось продать только к концу 2014 года – тогда же эксперимент решили и завершить. Не располагали к большому успеху и цены: на старте за Malibu в единственной комплектации просили 1,3 миллиона рублей, к которым можно было добавить доплату за немногочисленные опции вроде люка в крыше. При этом те же Mondeo или Teana в базе стоили миллион, а Camry и того дешевле! Само собой, машины отличались по оснащению и моторам, но покупатели все равно не поняли, почему им предлагают столько заплатить за автомобиль, произведенный в Южной Корее и собранный на калининградском «Автоторе». Однако сегодня цены на эти машины уже вполне укладываются в рынок: за хорошую Camry просят под полтора миллиона, а Malibu можно купить за миллион. Правда, выбор на три порядка скромнее: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 8 машин. Есть ли шансы на успех при таком скудном ассортименте?

Передние амортизаторы шевроле малибу

Возраст машин в 8-10 лет позволяет надеяться на приличную сохранность кузова. Приверженцы «настоящего зарубежного качества» должны учитывать, что машины собирались на Автоторе методом крупноузловой сборки, а сваренные и окрашенные кузова приезжали в Калининград из Кореи. Фактически каких-то невероятных преимуществ это не дает, но нарекания на качество окраски найти сложно, да и статистики маловато с учетом скудного тиража машин. Соответственно, внимание стоит обращать прежде всего на аварийную историю конкретной машины, а также типовые эксплуатационные дефекты. Массивный передний бампер укрывает всю фронтальную часть, защищая кромку капота, но сам собирает камни и сколы. Капот здесь алюминиевый и ржаветь не должен, так что стоит обратить на него внимание – стальной капот намекнет на восстановление после ДТП. Арки и пороги ничем не прикрыты, так что страдают от камней и пескоструя. Заглянуть стоит и в полости арок, а также осмотреть пороги снизу, в зоне шва. Сзади потенциально слабых мест минимум, даже площадка номерного знака вынесена на бампер и не огорчает коррозией, так что осмотреть нужно разве что нижнюю кромку крышки багажника и состояние ниши запасного колеса. Ну а на машинах с люком следует проверить его работу и сухость пола в салоне.

Передние амортизаторы шевроле малибу

В случае с Malibu шансы встретить сильно битую и восстановленную машину очень невелики просто в силу того, что кузовные запчасти на нее редки и дороги. Короткая конвейерная жизнь и низкая популярность привели к тому, что производители неоригинальных кузовных деталей модель практически проигнорировали, а оригинал дорог и практически всегда привозится под заказ. Например, новый бампер – что передний, что задний – обойдется тысяч в 40-50. Алюминиевый капот – деталь редкая и стоит тысяч 80-90 и больше, хотя здесь есть штучный стальной аналог за 30 тысяч. А вот передние крылья – снова строго оригинальные, с ценой в 20-25 тысяч рублей и сроком поставки в месяц-полтора. Даже лобовое стекло придется заказывать «фирменное» по цене от 20 тысяч рублей. Оптика на официально продававшихся в России седанах была строго ксеноновая, и она, как несложно догадаться, тоже не имеет аналогов, а стоит 80-100 тысяч за фару. В общем, покупка Malibu – повод научиться искать и заказывать детали с зарубежных разборок и из США. Кстати, при подборе запчастей стоит помнить, что у модели была европейская, американская и китайская версии, хотя их различия не назвать массовыми и кардинальными. И еще одна оговорка: шансы встретить битую машину действительно невелики, но на рынке встречаются штучные варианты, пригнанные из США, и вот здесь вероятность аварийной истории возрастает в разы. Это, конечно, можно проверить с помощью Carfax, но вопрос в том, стоит ли овчинка выделки.

Передние амортизаторы шевроле малибу

Как мы помним, в восьмом поколении Malibu переехал на платформу GM Epsilon II – ту же самую, что лежала в основе, например, Opel Insignia, и это очень идет машине на пользу. Конструктив тут тот же: МакФерсон впереди и многорычажка сзади, а родство с Opel и другими соплатформенниками обещает, что тут не будет тех проблем, что мы видели с кузовом. Ремонтопригодность, конечно, не идеальна: например, передняя шаровая опора, как и у Opel, меняется в сборе с рычагом, но сам рычаг можно купить неоригинальным тысяч за 5-7. Задний сайлентблок L-образного рычага доступен отдельно и стоит 3 тысячи за «фирму» и от 1,5 за аналоги, а саму втулку для перепрессовки можно купить от 500 рублей. Амортизаторы тут условно свои, так что аналогов мало: помимо оригинала за 20 тысяч, по сути, есть только KYB за 17. Стойки стабилизатора тоже не унифицированы, и выбор узок: либо оригинальные по 3 тысячи, либо Magneti Marelli по 800 рублей. Ступичные подшипники и впереди, и сзади меняются в сборе со ступичным узлом, и здесь унификация с Insignia позволит купить деталь за 3-6 тысяч вместо 18-20. Задние рычаги не унифицированы и потому не очень дешевы – 5-10 тысяч за деталь, но для нижнего поперечного, например, есть заменители, а в целом для всего здесь можно купить сайлентблоки для перепрессовки. В общем, неухоженная подвеска в случае с Malibu – точно повод хорошо поторговаться, но сложных решений вроде управляемых амортизаторов или пневмобаллонов здесь нет, так что бояться нечего.

Тормоза Malibu тоже достались «общекорпоративные». Механизмы здесь самые примитивные – дисковые однопоршневые с плавающей скобой по кругу, и никаких изысков вроде механизмов от Brembo, как у Insignia OPC, здесь не было. Зато сами диски крупные: даже машинам с базовыми 16-дюймовыми колесами были положены вентилируемые диски на 296 мм впереди и невентилируемые на 292 мм сзади. Однако на машины с колесами от 17 дюймов ставили уже «вентиля» по кругу, а их диаметр составлял 321 мм впереди и 315 мм сзади. Так что жаловаться на производительность не приходится, да и на стоимость расходников тоже. Передний диск можно купить за 3-7 тысяч вместо 18-20, а задний вентилируемый обойдется даже дешевле, 3-5 тысяч. Внимание здесь стоит обращать на состояние магистралей, а также на работу стояночного тормоза: он электромеханический, и исполнительные механизмы стоят очень дорого, да и переборка тоже потребует денег. Рулевая рейка здесь с электроусилителем, и она тоже подходит от Insignia. Это весьма хорошая новость, поскольку ценник на новую не просто шестизначный, а местами зашкаливает за 200 тысяч. На этом фоне восстановленная рейка с усилителем за 45-50 тысяч – просто подарок. Кстати, легкие стуки преследуют владельцев с малых пробегов, так что паниковать сразу не стоит, но и безоговорочно верить продавцу, говорящему о «хронической болезни», тоже.

Передние амортизаторы шевроле малибу

В мире у Malibu был довольно широкий список коробок передач, включая даже шестиступенчатую механику, но нам досталась только шестиступенчатая 6T40 от GM. И это, надо сказать, не самый хороший вариант. Подробно обо всех проблемах коробки можно почитать, например, в материале о Chevrolet Epica. Если говорить кратко, то это высокая рабочая температура, износ гидроблока, низкое рабочее давление масла, неполадки механики, включая планетарные передачи, а также типовой износ из-за загрязнения масла абразивом от блокировки гидротрансформатора. Перед покупкой стоит озаботиться и диагностикой, и тест-драйвом, а прощать здесь нельзя ничего. Учитывая, что Malibu еще крупнее и тяжелее, чем Epica, жизнь коробки тут ничуть не легче. Утешением можно считать разве то, что коробка хорошо освоена в сервисах и не очень дорога в ремонте.

Передние амортизаторы шевроле малибу

Мотор у местных Malibu тоже был всего один: это 2,4-литровый бензиновый агрегат семейства Ecotec с индексом LE5, который достался машине по наследству от предыдущего поколения. Он выдает 167 лошадиных сил, что в целом немного для крупной машины, так что неудивительно, что в мире ставка была сделана на другие, более мощные моторы. Однако для нас важнее другое: этот «старый» двигатель вполне неплох и надежен. Здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, неплохой цепной ГРМ и простой распределенный впрыск. Фазорегуляторы применены и на впуске, и на выпуске, но их цена вполне адекватна. Стоимость обслуживания ГРМ может показаться высоковатой на фоне других цепных моторов, но тоже не разорит с учетом периодичности замены. Крупным недостатком можно считать разве что отсутствие штатных ремонтных размеров цилиндропоршневой группы, но далеко не каждый владелец при поломке озадачится «капиталкой» с учетом того, что на замену можно подобрать аналогичный опелевский мотор A24XE, который знаком, например, по Antara. В общем, чудес от мотора ждать не стоит, но свои 250 тысяч при условии нормального обслуживания он пройдет.

Передние амортизаторы шевроле малибу

Таким образом, главная задача при покупке Chevrolet Malibu – найти машину с живой и обслуженной коробкой передач и целым кузовом. И если с проверкой аварийной истории может помочь, например, Автотека, то проверка и диагностика коробки перед покупкой в любом случае ложится на покупателя. Ну а за бюджет в миллион рублей можно поискать ухоженную машину с пробегом до 200 тысяч километров – примерно такую.

🔥 Видео

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

🤪 Что за Malibu? Что не так с этим Chevrolet и стоит ли его покупать?Скачать

🤪 Что за Malibu? Что не так с этим Chevrolet и стоит ли его покупать?

Замена переднего амортизатора на Шевроле Круз самостоятельноСкачать

Замена переднего амортизатора на Шевроле Круз самостоятельно

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Chevrolet Malibu - на что обратить внимание при покупке.Скачать

Chevrolet Malibu - на что обратить внимание при покупке.

ZRA Амортизаторы - Ходовая часть от Malibu 2 (Zavodskaya Restovratsiya Amortizatorov)Скачать

ZRA Амортизаторы - Ходовая часть от Malibu 2 (Zavodskaya Restovratsiya Amortizatorov)

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.Скачать

устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.

Chevrolet Malibu - стойки стабилизатора от RenaultСкачать

Chevrolet Malibu - стойки стабилизатора от Renault

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Chevrolet Cruze 1.8, Замена передних стоек своими руками.Скачать

Chevrolet Cruze 1.8, Замена  передних стоек своими руками.

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

ZRA амортизаторы - Chevrolet Cobalt amortizator (Restovratsiya qilingan amortizatorlar)Скачать

ZRA амортизаторы - Chevrolet Cobalt amortizator (Restovratsiya qilingan amortizatorlar)

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

ZRA Амортизаторы - Malibu 2 сборка + рестоврация! ZRA Uzbekistan AmortizatorСкачать

ZRA Амортизаторы - Malibu 2 сборка + рестоврация! ZRA Uzbekistan Amortizator
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток