Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него — немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки — самое оно!! Покатался — машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.
Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.
И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
— Комфортную и не пробиваемую подвеску;
— Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
— Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
— Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.
П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.
Сообщение 1.
Здравствуйте уважаемые Коллеги. Давно
просматриваю Сайт. сегодня решил зарегистрироваться.
Читал все на форуме про Джексона. Механика и т. д. Хотел так же сделать
на своем авто. Но по случайности получилось
по другому. Долгая история. ИТОГ — две новые стойки Каяба от Лачети
339029 и 339030 .шток резьбой зажимается в
токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой
прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка
готова. Делали мне на СТО » Григорий Авто» у нас в Новосибирске ( улица
Шорная
30 К1). Еще я сразу у них поставил вставки под стойки ( кстати они
занимаются только подвесками) за это заплатил
2000руб. (стойки свои ) На зад тоже проставки поставили — 2200руб. ну и
соответственно каябу от Ауди — 80 ( как было
описано ранее на Форуме ). Машина стала другой — Душа радуется.
Кстати по прошивке ( оборотты при переключении подскакивают и т. д.)
через месяц на СТО возле ТЦ » Мегас» будут
делать (заказали оборудование). Если кому что интересно — звоните
Расскажу. Владимир
Читайте также: Задние амортизаторы для фиат добло панорама
Видео:передние стойки амортизатора Stellox на Chevrolet Rezzo. Какая из них брак?Скачать
ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО
Передние амортизаторы от Lacetti — идеальный вариант.
Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него — немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки — самое оно!! Покатался — машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.
Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.
И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
— Комфортную и не пробиваемую подвеску;
— Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
— Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
— Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.
П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58
Сообщение 1.
Здравствуйте уважаемые Коллеги. Давно
просматриваю Сайт. сегодня решил зарегистрироваться.
Читал все на форуме про Джексона. Механика и т. д. Хотел так же сделать
на своем авто. Но по случайности получилось
по другому. Долгая история. ИТОГ — две новые стойки Каяба от Лачети
339029 и 339030 .шток резьбой зажимается в
токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой
прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка
готова. Делали мне на СТО » Григорий Авто» у нас в Новосибирске ( улица
Шорная
30 К1). Еще я сразу у них поставил вставки под стойки ( кстати они
занимаются только подвесками) за это заплатил
2000руб. (стойки свои ) На зад тоже проставки поставили — 2200руб. ну и
соответственно каябу от Ауди — 80 ( как было
описано ранее на Форуме ). Машина стала другой — Душа радуется.
Кстати по прошивке ( оборотты при переключении подскакивают и т. д.)
через месяц на СТО возле ТЦ » Мегас» будут
делать (заказали оборудование). Если кому что интересно — звоните
Расскажу. Владимир
Читайте также: Какие стойки амортизаторов лучше веста
Всем здравствуйте! Подтверждаю, что передние стойки идеально подходят от лачетти, в частности каяба 339029 и 339030. Нужен токарь и станок с люнетом. А дальше как в сообщении №859 участника http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58, я с ним созванивался и выяснял подробности. Себе правда проставки для увеличения клиренса не ставил и так вроде хватает.Какие впечатления ? Каяба рулит. Будут вопросы пишите- звоните.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.
Видео:Замена стоек chevrolet rezzo на KYB Excel G. Полное видеоСкачать
Замена переднего амортизатора на Chevrolet Rezzo
Для замены амортизатора необходимо установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, либо поднять автомобиль с помощью домкрата в домашних или в гаражных условиях, затем снять колесо и начать работу.
Отсоединяем стойку амортизатора в сборе (пружина, амортизатор и опорный подшипник) от его крепления сверху. Для этой процедуры нам придется снять верхнее жабо под рычагами переднего стеклоочистителя. Сначала снимаем рычаги щеток стеклоочистителя и снимаем жабо, которое состоит из двух частей, держится на клипсах а сверху прижимается резинкой лобового стекла.
Под жабо видим шпильки опоры переднего амортизатора которые прикручены гайками к кузову автомобиля.
Откручиваем эти 3 гайки и начинаем разбирать амортизатор снизу. Отсоединяем датчик ABS и тормозной шланг от креплений на амортизаторе.
Откручиваем и вынимаем 2 болта, которые держат амортизатор в поворотном кулаке.
Вынимаем стойку в сборе из под арки колеса
Для разбора стойки в сборе с амортизатором у нас есть гидравлическая стойка для сжимания пружины и безопасного разбора этого узла. Зажимаем стойку в крепления и начинаем сжимать пружину.
После сжатия пружины можем открутить центральную гайку на штоке амортизатора и разобрать весь узел.
Далее разжимаем пружину и достаем амортизатор.
Закрепляем новый амортизатор на гидравлической стойке, собираем узел из старых деталей и нового амортизатора. Старые детали не значит неисправные! Отбойник и опора переднего амортизатора нормально сохранились, поэтому мы их оставляем!
Сжимаем уже известную нам пружину и накручиваем новую гайку на новый шток амортизатора.
Устанавливаем стойку в сборе с новым амортизатором на автомобиль.
Заводим стойку снизу и закрепляем сверху на 3 гайки шпильки опоры амортизатора к кузову.
Далее крепим амортизатор к поворотному кулаку и закрепляем на него тормозной шланг и провод датчика ABS.
Подключаем датчик ABS к разъему.
Прикручиваем тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору.
Теперь надо собрать жабо и установить рычаги переднего стеклоочистителя. Сначала устанавливаем правую часть жабо (по ходу движения автомобиля), там все просто и ничего нам не мешает.
Читайте также: Можно ли поставить передний амортизатор
С левой частью вопрос по установке немного сложнее: нам необходимо завести верхнюю часть жабо под резинку лобового стекла, так надо попасть в отверстия для крепления рычагов стеклоочистителя.
Жабо установлено. Устанавливаем рычаги переднего стеклоочистителя на старые места.
После установки рычагов необходимо проверить работоспособность стеклоочистителя и проверить не задевает ли он сверху или снизу кузов автомобиля. При неверной установке щетки стеклоочистителя могут выходить за границы лобового стекла и упираться в стойку кузова или в жабо.
После установки амортизатора и протяжки всех соединений необходимо проверить углы установки колес и при необходимости провести их регулировку.
Видео:Подвеска Rezzo/Tacuma. Подбор пружин и амортизаторов. Делаем "корабль".Скачать
Амортизаторы передние и задние Шевроле Реззо
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Шевроле Реззо бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Chevrolet Rezzo мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Шевроле Реззо | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Шевроле Реззо | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать
Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать