Передние амортизаторы скутер honda

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Передние амортизаторы скутер honda

Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.

  • Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
  • А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

  1. Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
  2. Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Устройство и ремонт передней вилки скутера

Итак, рассмотрим устройство сухой телескопической вилки скутера. В качестве примера возьмем наиболее популярный японский Б/У скутер на наших дорогах – Honda Dio. Это модели Dio-18, Dio-27, Dio-34 и более поздние бюджетные модели.

Устройство передних амортизаторов сухого типа. Числовой порядок в списке соответствует числовому обозначению на рисунке:

  1. Пробка. Пробка установлена в верхней части пера и препятствует попаданию туда влаги, пыли, грязи.
  2. Перо. Перо крепится к траверсе и ходит внутри стакана, поглощая неровности дороги.
  3. Пыльник. Пыльник препятствует попаданию пыли, влаги и грязи внутрь конструкции амортизатора.
  4. Стопорное кольцо. Стопорное кольцо удерживает перо, пружины и втулки внутри стакана.
  5. Проходная втулка. Верхняя втулка, внутри которой скользит перо.
  6. Пружины. Именно они выполняют амортизирующие функции и берут всю нагрузку на себя.
  7. Стопор для верхней пружины. Стопор приварен к перу и не дает пружине пройти дальше положенного места.
  8. Глухая втулка. Нижняя втулка, удерживающая перо. Обе втулки выполнены из прочного фторопласта.
  9. Резиновый отбойник. Это резиновый ограничитель в нижней части стакана.
  10. Стакан. Внутри стакана установлены все составляющие амортизатора, к нему же крепится переднее колесо.

Передние амортизаторы скутер honda

Порядок демонтажа составляющих:

  1. Производим демонтаж переднего колеса.
  2. Выкручиваем по два болта, которые крепят перья вилки на траверсе.
  3. Аккуратно вынимаем пыльник.
  4. Вынимаем стопорное кольцо. Тут лучше воспользоваться специальным инструментом для снятия стопорных колец. Если последнего в наличии нет, можно использовать две прочные стальные спицы, концы которых вдеваются в отверстия стопорного кольца, а сами спицы сдавливаются плоскогубцами. В данном случае нужно будет повозиться.
  5. Если перо прикипело внутри стакана, можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Распыляем достаточное количество через трубку внутрь стакана, ждем около часа и повторяем попытку. Если и в этом случае сорвать детали не удалось, необходимо разогреть детали, воспользовавшись техническим феном. Перед прогревом нужно полностью снять резиновый пыльник.
  6. Теперь можно вытащить все детали.
  7. Промойте тщательно бензином все составляющие, внутреннюю часть стакана и внешнюю часть пера.
  8. Ни в коем случае нельзя пользоваться наждачной бумагой для очистки перьев от ржавчины. После промывки в бензине, при наличии ржавчины, нужно отполировать перья до блеска.
  9. Оцените состояние пыльника и втулок. Обычно они чаще всего подлежат замене. Часто эти детали можно купить по отдельности или выточить втулки у токаря из копролона.
  10. Сборку проводить в порядке, обратному разборке, тщательно смазав все детали консистентной смазкой.

Таким образом, каждый владелец скутера может самостоятельно произвести ремонт передней вилки с минимальными потерями финансовой составляющей. Чаще следите за состоянием пыльников, так как именно проникнувшая через них пыль, впоследствии приводит к заклиниванию всего амортизатора.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

Как работает передняя вилка скутера | Анимация

Как восстановить передние амортизаторы на скутере honda dio

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Читайте также: Передняя стойка амортизатора хендай крета

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Видео:Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать

Качественный амортизатор ! для  Хонда Дио 27

Замена передних амортизаторов скутера

Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.

Замена на новую вилку

Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного. Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.

Ремонт старой передней вилки

Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:

Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:

  • Снимаем переднее колесо.
  • Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
  • Теперь снимаем пыльник.
  • Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
  • Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
  • Извлекаем все детали.
  • Все нужно промыть бензином.
  • Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
  • Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
  • Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.

Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

Задний амортизатор honda dio | «Скутерм»

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии в нежадном количестве солидола как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы. Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться.

На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо. После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо.

Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками. После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей заменить при необходимости, вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности. Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки. После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.

Грязь страшный враг этих и не только амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников. Как быстро отправят мой заказ?

Какой способ доставки выбрать? Как я узнаю что заказ пришел? Можно ли вернуть товар? Сколько я должен заплатить на почте? Какие есть способы оплаты? Я сделал заказ но ничего не пришло… Внешний диаметр верхней втулки. Внутренний диаметр нижней втулки. Толщина дна нижней втулки. Масляный насос suzuki ran.

Читайте также: Амортизатор багажника 2141 артикул

Нельзя представить качественную и плавную езду без надлежащей системы подвески. Хорошая амортизация позволяет проводить заезды на длительные расстояния без дискомфорта. В процессе эксплуатации мотоцикла, элементы подвески выходят из строя. В частности задний амортизатор.

Далее в статье рассмотрим методы, принципы и рекомендации, которые помогут во время ремонта амортизатора мотоцикла. Конечно, ремонтные работы помогают не во всех случаях. Бывают моменты, когда лучше всего произвести полную замену амортизатора и приобрести новый. Тем более что сейчас рынок переполнен различными моделями на любой вкус. А широкий диапазон цен, позволит выбрать задний амортизатор абсолютно каждому.

Со временем, амортизатор накапливает в середине пыль и грязь. Слой грязи способствует регулярному царапанию на штоке. Негативное воздействие оказывают загрязнения и на сальник, его кромки. Вследствие этих, казалось бы, незначительных неисправностей происходят потеки в ранее герметизированных отделах. Как правило, не зная причину, большая масса мотоциклистов просто меняют потекшие амортизаторы на новые. При этом такие «неисправные» амортизационные составляющие подлежат восстановлению.

Для восстановления, необходимо разобрать амортизатор при первых течках масла. Также разборка амортизатора обязательна, если проявляются различные стуки в середине амортизатора. Первым делом очистить следует манжеты. Далее заменяем старый сальник на новый, при наличии потеков. Баланс масла следует пополнить новым. Выполнив сборку амортизатора, сразу же проверяем его работу. Если работа амортизатора заметно улучшилась, значит все сделано верно.

Видео:Передние амортизаторы хонда дио 27Скачать

Передние амортизаторы хонда дио 27

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.

  • Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
  • А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

  1. Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
  2. Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Видео:Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.Скачать

Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.

Детально об установке сальника

Во время замены сальника, его нужно устанавливать на крышку амортизатора, как правило, гладкой стороной. Но, можно и наоборот в зависимости от модели и устройства амортизационного элемента. К примеру, на советских мотоциклах нередко вместо заводского элемента устанавливают какую-нибудь самоделку. Уплотнительные кольца относительно быстро выходят из строя и на замену им «приходят» прокладки, которые вырезаются из обычной трубчатой капельницы. Такие операции очень часто производят на мотоциклах «Урал». Если же нет лишнего времени на ремонтные работы, можно всегда купить амортизатор мотоцикла Урал. Хорошо поискав, найти по доступной цене б/у амортизатор в надлежащем состоянии не составит труда.

Изложенный теоретический материал даст лишь вам начальный толчок. Чтобы полностью освоить разборку амортизатора мотоцикла, нужно не один раз «поковыряться» в амортизационном элементе.

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Читайте также: Амортизаторы монро для форд куга

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Видео:Ремонт вилки скутера Honda Dio Переборка амортизаторов Восстановление перьев вилкиСкачать

Ремонт вилки скутера Honda Dio Переборка амортизаторов Восстановление перьев вилки

Как увеличить клиренс скутеру

Всем хорош старый и не убиваемый Японский скутер Хонда Лид, вот только его мягкая амортизация совершенно не подходит для сельской местности, даже когда один не говоря о двух наездниках.

Постоянные чирки днищем за все неровности и ухабы дороги вынуждают задуматься об увеличении дорожного просвета. Как оказалось, достаточно всего 3 см. для нормальной езды без зацепов.

Как поднять зад скутеру без покупки более длинного Китайского амортизатора, да очень просто, достаточно изготовить простую проставку из профильной трубы.

Для изготовления ее нужен минимум инструмента: болгарка, дрель, болт М8.

От профильной трубы 25*25*1,5 отпиливаем 3-3,5 см. отрезок. Пропиливаем с одной стороны 2,5 см., чтобы получились уши крепления. Просверливаем два отверстия под крепежные болты М8. Проставка готова, откручиваем нижнюю часть амортизатора, вставляем проставку и закручиваем болты на место, при наличии сварочного аппарата, можно поставить пару точек в верхней части (как на фото) для большей жесткости узла. Таким простым способом мы получили увеличение дорожного просвета и как результат езда стала доставлять больше удовольствия.

Главное не перегибать палку с размерами проставки, чтобы не ухудшить ездовые качества Японской техники.

Все бы хорошо, НО!, после такого поднятия, длина стандартной подножки становится недостаточной для устойчивого паркования скутера, поэтому придется каждый раз подлаживать под ножку какой то предмет или искать бугорок на дороге, но лучше сразу сделать апгрейд стояночной ножки.

Для этого ее длину надо тоже увеличить на 2 см., воспользуемся профильной трубой 20*20*1,5.

Отпиливаем в верхней части, оставляя 1 см. для стыковки, обтачиваем стороны в форме квадрата на который плотно насаживается профильная труба 20ка. (ножка оказалась полнотелая, а где же Японская экономность!)

5 см. профильной трубы будет достаточно, хорошо провариваем стык по кругу.

Делаем пропилы 3 см. с двух противоположных сторон, заужаем вход двумя молотками.

Видео:Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать

Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопед

Сколько амортизаторов должно быть на самокате?

Большинство производителей, выпускающих самокаты с амортизатором, ограничиваются одной пружиной – её ставят на переднее колесо. Такой подход позволяет снять нежелательные вибрации с передней части самоката, в частности, с руля. Соответственно, управлять своим транспортным средством становится проще.

На некоторые самокаты ставят сразу два амортизатора: и на переднее колесо, и на заднее. Такие модели даже по старой плитке идут довольно мягко, обеспечивая полный комфорт при передвижении.

Видео:HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОРСкачать

HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОР

Настройка мягкости вилки на велосипеде

Предварительная настройка хода амортизационной вилки – preload – позволяет выставить жесткость пружин. В оптимальном состоянии демпфирующая система гасит колебания, где это необходимо, и сохраняет твердость на ровных участках.

Регулировка заключается в изменении расстояния между верхней «ненагруженной» и нижней точкой максимального давления.

Рассмотрим несколько примеров:

1 – нагрузка минимальна, вилка мягкая; 2 – высокая жесткость; 3 – правильная настройка

В первом случае ход вилки близок к максимально возможному. На дорогах это выльется в постоянные колебания пружин «вверх-вниз» под давлением велосипедиста. Что интересно, препятствия в виде кочек и выбоин такая вилка будет отрабатывать плохо.

Второй вариант – высокая жесткость вилки, длина хода менее 50% от первоначального. Для беспрепятственного проезда крупных препятствий этой величины недостаточно.

В третьей ситуации амортизатор полностью настроен, позволит эффективно отбивать удары, не ухудшая динамику велосипеда. В среднем, правильная настройка – от 70% до 90% хода вилки от расстояния в ненагруженном состоянии.

Метод preload зависит от типа амортизатора:

  1. На пружинных моделях величина сжатия изменяется вручную с помощью специального регулятора. При замене пружины для усиления нагрузки подбирается более жесткий амортизатор, и наоборот.
  2. Для пружинно-воздушных вилок настройка жесткости проводится через давление в камере.
  3. На пневматических амортизаторах ход вилки регулируется изменением давления в позитивном секторе.

Измерить нагрузку можно в неподвижном положении, сидя на велосипеде или в процессе движения. Для точных результатов корректировку рекомендуется проводить небольшими подходами.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Амортизатор 310 мм на Хонду Дио 27Скачать

    Амортизатор 310 мм на Хонду Дио 27

    Обзор комфортного макси-скутера PROMAX MAGNUS 200 (49сс по документам) от сети мотоцентров X-MOTORSСкачать

    Обзор комфортного макси-скутера PROMAX MAGNUS 200 (49сс по документам) от сети мотоцентров X-MOTORS

    Новые амортизаторы на хонда #дио27Скачать

    Новые амортизаторы на хонда #дио27

    Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.Скачать

    Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.

    ЗАМЕНА АМАРТИЗАТОРА HONDA TAKT.Скачать

    ЗАМЕНА АМАРТИЗАТОРА HONDA TAKT.

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

    ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ хонда ДИО 34Скачать

    ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ хонда ДИО 34

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.

    амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать

    амортизатор  Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28

    Ремонт амортизаторов Honda DioСкачать

    Ремонт амортизаторов Honda Dio

    Как разобрать амортизатор скутера переднийСкачать

    Как разобрать амортизатор скутера передний
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток