byran писал(а): тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?
Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 7:05:36
- Амортизаторы от нивы.
- Re: Амортизаторы от нивы.
- Передние амортизаторы от нивы на классику
- Опубликовано 30 Августа 2016
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106
- Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106
- Задние амортизаторы на ВАЗ 2106 — 2101
- Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106
- Подвеска от нивы на ваз 2107
- Тюнинг подвески Ваз 2107
- Характеристики подвески ВАЗ 2107
- Пружины подвески ВАЗ 2107
- Характеристика амортизаторов 2107
- Комплексные меры по доработке подвески 2107
- 🎬 Видео
Амортизаторы от нивы.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 18, 2010 23:41:28
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:45:36
Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 18, 2010 23:48:38
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:51:39
Re: Амортизаторы от нивы.
Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 18, 2010 23:52:06
Непрочитанное сообщение lazurko » Пт мар 19, 2010 0:03:17
какие саленты будеш ставить? а хтото хотел пониже опустить машину нафига же нивские амо?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Передние амортизаторы от нивы на классику
Опубликовано 30 Августа 2016
Почему часть пользователей классики смеётся над этой доработкой? ч0, заднице жестковато?))
Можно ли устанавливать передние «Нива» амортизаторы на Ваз- классику.
Друг ставил, перепробовал много))) в итоге поставил Koni 30-1324 и задние Koni 30-1325 они идут с регулировкой жесткости говорит что очень хорошо на них.
можно, вы же сами говорите что только при полном ходе рычагов вниз пружина цепляет рычаг, такую яму нужно еще поискать, чтоб туда колесо провалилось с полным ходом. В обычном рабочем режиме на дороге маловероятно что он когда нибудь цепанет.
автомобиль ВАЗ 21011 (1976г) установлены передние амортизаторы Нива (производство Мастер) 80 тис.км, задние амортизаторы Нива (производство Хола) 20 тис.км – пробег автомобиля с данными амортизаторами. После установки автомобиль стал более жосткий (целостней-нет лишних раскачек, что положительно сказывается на управляемости)
ход в низ стал больше, а вверх меньше. и при наезде на препятствие,у стокового будет ход, а длинный нивский будет самотык,удар. думаю не стоит его ставить. имхо
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
На автомобили ВАЗ 2101 – 2106 амортизаторы устанавливались одинаковые, так как данная линейка транспортных средств мало отличается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем оригинальных амортизаторов всегда был российский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, как правило, двухтрубные масляные стойки.
В общем же, качество заводских амортизаторов не очень высокое. К основным проблем можно отнести слишком сильный крен на поворотах, и периодически возникающие посторонние звуки.
Читайте также: Основная деталь амортизатора 7 букв
Видео:амортизаторы от нивы на ваз 2107Скачать
Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106
Амортизаторы передних колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале имеется несколько артикулов. Но это все одни и те же амортизаторы, и они взаимозаменяемы. Касаемо характеристик конкретно передних амортизаторов на Жигули классику, то здесь их мягкость особо сильно чувствуется. При наездах даже на небольшие неровности тяжелый передок хорошо раскачивается, что делает нахождение в салоне не очень комфортным.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-04 | 12 | 41 | 217 | 108 | 500 |
Многие бывалые водители советуют на передние колеса ставить оригинальные СААЗовские амортизаторы Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они более жесткие и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.
Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106
Аналоги на отечественные авто семейства Жигули более востребованы. Причины, почему оригиналы не часто ставят, выше описаны. Здесь же будут указаны самые популярные заменители передних стоек амортизаторов, которые действительно чаще всего устанавливают на ВАЗы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 443122 (масляные) | 850 |
KYB | 343097 (газовые) | 1300 |
Fenox | A11001C3 | 600 |
SS20 | SS20177 | 3200 (компл. 2 шт.) |
Видео:Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать
Задние амортизаторы на ВАЗ 2106 — 2101
Стойки задних колес также одинаковые, не делятся на правый/левый. Артикулов у них тоже несколько, все взаимозаменяемы. Характеристики задних амортизаторов можно сравнить с передними. Разница лишь в том, что на задней оси это не так чувствуется, так как задок легче.
Чтобы улучшить ситуацию за счет отечественных комплектующих многие владельцы Жигулей устанавливают назад амортизаторы тоже от Нив, но уже от ВАЗ 2121. Еще, чтобы немного приподнять задок, часто устанавливают пружины от Нивы, а амортизаторы от Москвича 2140.
Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
2101-2915402-02 2101-2915402-04 | 12,5 | 41 | 306 | 183 | 600 |
Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106
Так как оригиналы на задние колеса также практически никто не ставит, ниже представлен список из самых популярных заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 443123 (масляный) | 1000 |
KYB | 343098 (газомасляный) | 1250 |
Fenox | A11001C3 | 600 |
SS20 | SS20180 | 3400 (компл. 2 шт.) |
Какие амортизаторы лучше купить на Жигули классику? Наиболее часто покупаемым и популярным на семейство ВАЗ 2101 – 2106 традиционно является Каяба (KYB). Они жестче стоковых (особенно газовые), и комфортнее. Но недостаток – высокая цена. Наиболее оптимальный бюджетный вариант — белорусские амортизаторы Фенокс (Fenox).
Стойки от российского SS20 только набирают популярность, но безусловно заслуживают внимания. По жесткости их можно сравнить с Каябой (газовыми). Они отлично поглощают неровности дороги, особенно на скоростях.
Менять амортизаторы на ВАЗ 2101 – 2106 нужно по состоянию. Ходят оригинальные в среднем 50 тыс. км. Хоть во многих случаях эта цифра отличается на порядок. Иногда оригинальный амортизатор начинает протекать уже на 20 тыс. км, а иногда проходит и более 100 тыс. км. Это еще одна причина, почему обычно отдают предпочтение аналогам.
30 сообщений на предыдущих страницах |
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Имя посетителя задавшего вопрос : Александр
Дата : 10.08.2005 10:21:51
Вопрос заданный посетителем : Почему для классики и для Нивы предлагаются одинаковые наборы амортизаторов? Ведь нагрузки возникающие при работе подвески у этих моделей автомобилей разные?
Мы производим стандартные детали, как оригинальные от производителя автомобиля. Вам следует адресовать ваш вопрос на ВАЗ, если вы не согласны с таким подходом в производстве подвески ими.
Что касается техники, то на самом деле не имеет большого значения разница в нагрузке, а она не велика, или отсутствует в этом случае, т.к. этот момент контролирует вся подвеска, а не амортизатор. Амортизатор не держит кузов и не принимает 100% удара, он только гасит колебания пружины, превращая кинетическую энергию в тепловую. Что же касается манеры езды и дорог, от которых зависит работа подвески, то для этого мы и предлагаем несколько видов амортизаторов – от классического гидравлического – до спортивного, для жесткого драйва. Нивы предпочитают Моноторубную ( Gas – A – Just ) серию, спортсмены в обоих случаях выбирают UltraSR, Газовый вариант ( ExcelG )подходит хорошо для обеих машин в случае эксплуатации по асфальту.
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Видимо посмотрели на твое хитро лицо и посчитали 2 года слишком оптимистичной гарантией
У меня так брат старшой обожал ездить по гарантии менять амо МОНРО на Форе. стандартно раз в три месяца
Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214 1997
К сожалению, не могу предоставить вам настолько подробную информацию, как технические характеристики по усилию отбоя и сжатия. Это закрытая информация. «
Это еще почему?А если подумать?
Евгений.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Подвеска от нивы на ваз 2107
Видео:оригинальные передние амортизаторы нива на мой ваз классикаСкачать
Тюнинг подвески Ваз 2107
Классика в версии «люкс», Жигули 2107, или как утверждают злые языки, Fiat SuperMirafiori с двигателем от Fiat 124, с 1982 по 2012 год безраздельно царствовала в автосалонах и гаражах зажиточных граждан, после в автопарках председателей колхозов, а к концу выпуска превратилась из флагмана отечественного автомобилестроения в беспросветный анахронизм. Но ее продолжают любить по привычке и прощают и устаревшую конструкцию. А кто не умеет прощать, тот переделывает под себя и очень часто начинают именно с подвески.
Видео:Установка амортизаторов ss20 «шоссе» на Шевроле ниву.Скачать
Характеристики подвески ВАЗ 2107
По старой доброй традиции, конструкция подвески автомобилей ВАЗ не менялась со дня ее разработки в Милане. На заре своего триумфального шествия по стране, семерка вообще не давала повода задумываться о том, что конструкция подвески требует каких-то доработок. Это решение характерно для большинства автомобилей в кузове седан классической компоновки:
- передняя жесткая балка;
- зависимая двухрычажная передняя подвеска;
- поперечный стабилизатор;
- четыре шаровые опоры;
- задняя зависимая пружинная подвеска с вынесенными амортизаторами без возможности регулировки.
Конструкция надежная и проверенная временем, универсальная, ремонтопригодная и практичная. Но многим хочется иметь классический автомобиль с более тонкими настройками или более жестко адаптированный под определенный стиль езды. Конструктивно, 2107 позволяет изменить некоторые характеристики, главное, не трогать геометрию, чтобы не потерять управляемость. Тогда можно сделать более выносливую спортивную конструкцию подвески или более мягкую и комфортную.
Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Пружины подвески ВАЗ 2107
Видео:Качество амортизаторов "Никон" для нивы шевролеСкачать
Несмотря на то что многие не уделяют пружинам вообще никакого внимания, этот элемент несет в себе массу полезной нагрузки как в прямом, так и в переносном смысле. От характеристик пружин зависит мягкость подвески и высота посадки автомобиля. Фирменные пружины ВАЗ изготовлены только на головном предприятии, но в последнее время много заводов получили допуск от ВАЗа на производство пружин. Покупая пружины с измененными характеристиками, нужно смотреть на заводскую маркировку, а также на маркировку по жесткости. Пружины выпускаются как со стандартным шагом, так и с переменным.
В зависимости от этого меняется и их маркировка. Так, передние пружины маркируются штампом 2101 и окрашиваются в черный цвет в стандартном исполнении и в синий металлик в исполнении с переменным шагом. И те и другие пружины могут также иметь метку зеленого цвета, что говорит о стандартной жесткости пружины, а также метку желтого цвета. так маркируют жесткие пружины спортивного типа. Тюнинг подвески ВАЗ 2107 предполагает установку как раз модернизированных жестких спортивных пружин с переменным шагом.
Также есть техническая возможность установки на подвеску 2107 более длинных пружин от автомобилей 2102 и 2104. Такие пружины повлияют на высоту посадки автомобиля, поскольку задние пружины от универсалов имеют длину 455 мм, а передние 360 мм. Может различаться и толщина прутка передних пружин — 13,1 против 13,5 мм, что тоже повлияет на жесткость всей подвески в целом. Наружный диаметр передних пружин от универсалов составляет 117 мм, а задних — 127,5 мм.
Видео:сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать
Характеристика амортизаторов 2107
Видео:Можно ли устанавливать передние "Нива" амортизаторы на Ваз-классику.Скачать
Амортизаторы для классических моделей ВАЗ выпускаются многими предприятиями, в том числе и сертифицированными самим заводом. К их числу относят наиболее популярный среди тюнингеров бренд SS20. Компания изготавливает амортизаторы в трех комплектациях — Комфорт, Шоссе и Спорт. Разные настройки и разные применяемые комплектующие позволяют получить совершенно разных жесткостные характеристики.
В конструкции амортизаторов SS20 применен корпус большего диаметра, что позволяет увеличить рабочий объем масла. А это, в свою очередь, влияет на энергоемкость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Изменение клапанной системы амортизаторов позволило увеличить их ресурс, а по цене классический комплект будет немногим выше, чем стоковый — около 2200 рублей.
Видео:Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать
Комплексные меры по доработке подвески 2107
Видео:В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать
Заменяя частично или полностью детали подвески, можно добиться от семерки отличной управляемости и требуемой жесткости, а применив дополнительные меры, можно повысить ресурс подвески. Единственное, на что повлиять невозможно, это на конструкцию шаровой опоры, которая отличается малым ресурсом практически на всех автомобилях ВАЗ классического семейства.
Многие устанавливают так называемую растяжку лонжеронов. Эта поперечная распорка не позволяет лонжеронам по отдельности выстреливать при высоких нагрузках. Насколько такая конструкция себя оправдывает, достоверно неизвестно, но теоретически, она должна повышать ресурс передней части кузова, а в частности, лонжеронов и упорных чашек под амортизаторы. Нередко применяются полиуретановые сайлент-блоки и втулки, но устанавливать их желательно обдуманно, иначе все вибрации от подвески будут переходить на кузов.
Такими нехитрыми средствами можно несколько поменять характеристики подвески 2107 и адаптировать автомобиль под свой индивидуальный стиль езды. Объезжайте ямы внимательно и ровных всем дорог!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как выбрать амортизаторы.Скачать
Амортизаторы Нива СС20Скачать
СААЗ - АМОРТИЗАТОРЫ НА ВАЗ 2107Скачать
Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать
Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)Скачать