Амортизаторы – это телескопические демпферы. Их задача обеспечить надежное, постоянное сцепление колес автомобиля с дорожным полотном, гарантировать стабильное положение кузова транспортного средства во время движения.
Стойки представляют собой одну из модификаций амортизаторов. Их, как правило, используют в автомобилях с подвесками типа «макферсон». Они воспринимают и «гасят» не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки, что обеспечивает комфортные условия вождения и защищает подвеску автомобиля.
По сути, стойки – это полые камеры, внутри которых перемещаются поршни. Замедляя движение, поршневая система обеспечивает сглаживание вибраций и поглощение ударов. Основная характеристика амортизаторов – зависимость сил сопротивления от скорости перемещения поршня в камере стойки. При сжатии коэффициент сопротивления меньший, нежели при растяжении. Ввиду этого нагрузка на кузов автомобиля при езде по неровной поверхности значительно уменьшается. Функциональность конструкции напрямую зависит от свойств вещества-стабилизатора.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Какие амортизаторы лучше всего подойдут для ВАЗ 2112
Однозначно ответить на этот вопрос практически невозможно. Все зависит от индивидуальных предпочтений автомобилиста и условий эксплуатации транспортного средства. К примеру, если водитель желает качественно улучшить устойчивость автомобиля при поворотах, то, скорее всего, отдаст предпочтение короткоходным стойкам. Если же приоритетным является мягкость хода, то идеальным вариантом будет установить на ВАЗ 2112 длинноходные мягкие стойки.
Как же сделать правильный выбор, тем самым защитив днище автомобиля от повреждений, а также обеспечить максимально комфортные условия езды для водителя и пассажиров?
Дабы не прогадать с выбором амортизаторов для ВАЗ 2112, необходимо внимательно изучить свойства различных типов стоек.
Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Виды амортизаторов. Их преимущества и недостатки
Сегодня автомобильный рынок предлагает потребителям огромный ассортимент амортизаторов. Однако вопрос о том, какие же стойки (газогидравлические либо масляные) самые безопасные и надежные, не теряет своей значимости и актуальности.
Гидравлический (масляный) амортизатор состоит из:
- компенсационной камеры;
- рабочего цилиндра;
- направляющей втулок;
- штока с поршнем;
- амортизационной жидкости.
Масляная стойка существенно уменьшает амплитуду колебания подвески, возникающую при растяжении и сжатии. Движение масляной эмульсии из одной части капсулы в другую обеспечивает эффект нивелирования разрушительной силы колебаний.
К недостаткам масляных стоек относят:
- Низкое либо избыточное присутствие воздуха в компенсационной камере. В первом случае эффективность агрегата стремится к нулю, а во втором – внутри конструкции практически полностью исчезает сопротивление.
- При езде по неровным поверхностям эффективность работы амортизатора значительно снижается. Это происходит из-за того, что при слишком активном движении рабочего поршня масляная субстанция смешивается с пузырьками воздуха и теряет вязкость. Поэтому регулярная езда по проселочным дорогам может привести к быстрому изнашиванию гидравлических стоек.
- При длительной беспрерывной езде масло перегревается и становится менее вязким. Это существенно снижает эффективность работы амортизатора.
Основные же преимущества агрегатов этого типа – компактность и достаточно низкая себестоимость.
Характерным отличием газомасляных стоек для автомобилей ГАЗ 2112 является то, что их компенсационную камеру заполняет газ. Туда его закачивают под высоким давлением, что, собственно, и обусловливает преимущество газовых амортизаторов над гидравлическими. Поскольку высокое давление газа удерживает поршень в несколько сжатом положении, то когда автомобиль преодолевает неровности, жесткость стойки меняется нелинейно. А это обеспечивает качественно лучшую управляемость автомобиля ВАЗ 2112.
Читайте также: Как переделать задние амортизаторы
Специальная мембрана внутри камеры газогидравлических стоек изолирует газ от масла, что не позволяет жидкости вспениваться, и продлевает срок эксплуатации стойки.
Повышенный уровень жесткости газомасляных агрегатов позволяет значительно повысить устойчивость ВАЗ 2112 при маневрировании на предельных скоростях. В то же время нагрузка на кузов транспортного средства усиливается, что может крайне негативно повлиять на состояние металлических деталей (шаровых опор, подшипников и т. д.). К тому же сложность конструкции газомасляного амортизатора существенно увеличивает его стоимость.
Видео:Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109Скачать
Какие амортизаторы лучше установить на ВАЗ 2112
Дабы не растеряться среди огромного ассортимента агрегатов для ВАЗ 2112, к приобретению систем амортизации следует основательно подготовиться. Перед тем как отправиться в салон или же на авторынок, рекомендуется почитать отзывы автолюбителей, установивших на автомобили ВАЗ те либо иные амортизаторы. Для наглядности можно посмотреть видео по установке и замене данных конструкций.
Выбирая стойки для ВАЗ 2112, следует учитывать некоторые факторы и нюансы. А именно:
- условия эксплуатации транспортного средства;
- индивидуальный стиль вождения;
- предпочитаемый уровень удобства и жесткости при управлении.
В любом случае ответственный водитель автомобиля ВАЗ просто обязан следить за текущим состоянием амортизаторов, ведь от этого напрямую зависит сохранность подвески машины и безопасность пассажиров.
При выявлении малейших неисправностей в системах амортизации ВАЗ 2112 необходимо немедленно обратиться в СТО, дабы устранить неисправность либо поменять изношенные стойки.
Итак, выбор стоек амортизаторов для автомобиля ВАЗ 2112 не легкий, но очень важный процесс, требующий от автовладельца определенных знаний. Какие же именно агрегаты установить на свою «ласточку», каждый решает индивидуально.
Видео:Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать
Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12
Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.
Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
💥 Видео
Амортизаторы для #LADA #2110Скачать
Замена передних стоек ВАЗ 2112 , 2110 , 2109 , Приора , КалинаСкачать
СТОЙКИ DEMFI ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВСкачать
Стоит ли ставить стойки САЗ, не оригинал Замена стоек ваз 2110Скачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-12 (к-кт 2 шт.) с крепежом усиленная "люстра" СЭВИ ЭКСТРИМСкачать
Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort МасленыеСкачать
Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать
Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать