Всем привет , хочется услышать свои мнения о амортизаторах , от практиков в эксплуатации — режим не в городе ?
Задача — возможность прогнать по грунтовке-пересечёнке на максимуме скоростного режима + поползать по болотам + езда по склонам сопок, оврагам и каменному побережью.
В начале мысли крутились вокруг FOX
потом пообщавшись в ближайшем окружении , пришла мысль ,что без расширительных бачков не обойтись
ну а потом случайно наткнулся на KING
но тут опять пришла мысль , что настроить давление через бачки это хорошо , но управлять давлением по ходу смены рельефа ,ещё лутше
и тут наткнулся на модификацию KING
или всё это пустое. и стоит поставить обычный Бильштайн ,и он справится ?
С удовольствием выслушаю все мнения , давайте не будем учитывать стоимость амортов в этой теме , а только их эфективность!
(p/s/ Редфло не расматриваем. )
Ну про болото шутку оценил ? Ренг оставить как есть не удастся , он как раз в процессе переделки-постройки (не колхоз-котленый), для прохватов по пересечёнке и болот (не соревнования , для себя!) .
Я так понял ты выбрал два варианта из предложенных , либо простой Бильштайн( или ОМЕ) , либо KING с регуляторами жёсткости.
О.К. я тебя услышал ? послушаем ,что ещё народ скажет.
Не Кинги.
Хорошие койловеры. С регулировкой сжатия, отбоя, высоты и прочего.
А про болота я серьезно ?
Ну койловеры это совсем другое кино , там сразу на длиннорычажку переходить надо , и в результате багги будет. Про обычные аморты давай , не про койловеры.
Почему не Кинги .
Бильштайн говно редкостное. Жестко но не надежно. Через 6 месяцев у меня вытекли 2 из четырех, заменил на такие же, продержались чуть дольше наверное с год и и нагнулись все 4.
Да уж , растроил . лет пять-семь назад пользовал Бильштайны , прям вечными показались, неужели и они сдулись .
Не почему))
Нравятся — ставьте!
Я высказал мнение без оглядки на производителя.
Или проверенный середнячок.
Или лучшее, что можно купить.
Но ведь лутшее ,что можно купить это и есть Кинги ( обще-распространённое мнение ? )
. ты в хостеле скучаешь чтоль ?
Да уж , растроил . лет пять-семь назад пользовал Бильштайны , прям вечными показались, неужели и они сдулись .
Чтобы не быть голословным.
Тема изначально флудовая.
Здесь полно экспертов по бездорожью, не разу не видевших Кинги, и присутствуют сперты по Кингам, не разу не видевшие бездорожья )))
Тема изначально флудовая.
Здесь полно экспертов по бездорожью, не разу не видевших Кинги, и присутствуют сперты по Кингам, не разу не видевшие бездорожья )))
Какие это вообще 10й вопрос)
Важно как они подобранны к машине. И не только к езде, но и к загрузке, к пружинам, правильной длинны и с правильными креплениями. Особенно в части задних. У тиджа/чирка в этом плане все очень и очень плохо. А производители пишут рекомендации по конкретным позициям/лифту от балды.
Поэтому надо тщательно изучить каталоги. Хотя бы на предмет длинны мин/макс. Замерить на машине. Для того, чтобы «прогнать по пересеченке по максимуму» надо будет заняться задними креплениями. Причем основательно) Иначе ход будет никакой. Амы будет постоянно отрывать, крепления тоже. А то, что амеры рекомендуют для лифта 3-4 дюйма как правило будет зажато на пределе. Даже с «фирменными» болт-он релокейтами креплений.
Ну а далее уже дело бюджета. Есть деньги — бери FOX, лучше с расширительными и регулировкой. Я ими очень доволен. Ну и сразу заказывай с ними все сальники, бушинги и т.п. про запас. Заправочную станцию не надо, сколхозишь.
Не охота заморачиваться — бери OME Raid, BDS, Bilshtain и т.п. Через 50-60ткм выкинешь, поставишь новые.
Ну или Амаду, вроде она у вас распространенна на ДВ.
Вопрос как ты его сформулировал сейчас, звучит как «я тут подумал, а что мне одеть на ноги — туфли или кроссовки? а может быть и вовсе мокасины? или не заморачиваться и одеть сапоги?»
Читайте также: Renault logan амортизатор задний артикул
А чем тебя Амада не устраивает?
Или на Тидж не делают?
Пока через глушилки пробился Андрюха уже написал )
Мы тут с местными как-то спорили по амортам. Для квада.
Прошлись по Ёлке. Четверке.
Койлы хорошие, без слов. Но какой в них смысл, если в городе нет ни одного спецалиста, способного раскрыть весь их потенциал.
Ставь номер один и вперед.
В пять раз дешевле.
И какой от них толк в болоте.
Какие это вообще 10й вопрос)
Важно как они подобранны к машине. И не только к езде, но и к загрузке, к пружинам, правильной длинны и с правильными креплениями. Особенно в части задних. У тиджа/чирка в этом плане все очень и очень плохо. А производители пишут рекомендации по конкретным позициям/лифту от балды.
Поэтому надо тщательно изучить каталоги. Хотя бы на предмет длинны мин/макс. Замерить на машине. Для того, чтобы «прогнать по пересеченке по максимуму» надо будет заняться задними креплениями. Причем основательно) Иначе ход будет никакой. Амы будет постоянно отрывать, крепления тоже. А то, что амеры рекомендуют для лифта 3-4 дюйма как правило будет зажато на пределе. Даже с «фирменными» болт-он релокейтами креплений.
Ну а далее уже дело бюджета. Есть деньги — бери FOX, лучше с расширительными и регулировкой. Я ими очень доволен. Ну и сразу заказывай с ними все сальники, бушинги и т.п. про запас. Заправочную станцию не надо, сколхозишь.
Не охота заморачиваться — бери OME Raid, BDS, Bilshtain и т.п. Через 50-60ткм выкинешь, поставишь новые.
Ну или Амаду, вроде она у вас распространенна на ДВ.
Вопрос как ты его сформулировал сейчас, звучит как «я тут подумал, а что мне одеть на ноги — туфли или кроссовки? а может быть и вовсе мокасины? или не заморачиваться и одеть сапоги?»
Спасибо за развёрнутый ответ , всё что ты написал понятно т.к. не первый раз замужем ? , верхние задние крепления будут Металлокок ( уже у Бродяги на отправке ко мне лежат , а вот нижние варится будут уже по месту после выставления все подвески , угла заднего моста и проверки артикуляции, панару выкинул , А-шка рычагами будет. Про замеры лет пять то же пльзуем , станция фирмовая по заправке Фоксов иКингов есть , года три назад купили , т.к. Монстры у нас четырёх-пятитонные на койловерах построенные есть (Форд Эскёршен и куча Сафарей и иже с ними ) от 39,5 , 44 и до 56 .
Но я расматриваю конкретно на TJ с 4 дюймами на пружинах Металлокок.
Не охота заморачиваться — бери OME Raid, BDS, Bilshtain и т.п.
?»
Андрей, а что за ОМЕ рейд?
Я помню Кони Рейд как-то на кукурузник ставил.
Красненькие)))
А омешных таких не видел.
Нитрочарждер.
Спасибо за развёрнутый ответ , всё что ты написал понятно т.к. не первый раз замужем ? , верхние задние крепления будут Металлокок ( уже у Бродяги на отправке ко мне лежат , а вот нижние варится будут уже по месту после выставления все подвески , угла заднего моста и проверки артикуляции, панару выкинул , А-шка рычагами будет. Про замеры лет пять то же пльзуем , станция фирмовая по заправке Фоксов иКингов есть , года три назад купили , т.к. Монстры у нас четырёх-пятитонные на койловерах построенные есть (Форд Эскёршен и куча Сафарей и иже с ними ) от 39,5 , 44 и до 56 .
Но я расматриваю конкретно на TJ с 4 дюймами на пружинах Металлокок.
А что за верхние? Покажи. А то может мне тоже надо.
Вот я бы и начал с того, что поставил верхние и начал макетировать нижние. Потом сделал бы их. Поставил бы туда любые амо более менее подходящие. Проверил ничего ли не закусывает. Как все работает на сжатие и отбой(полный). Ничего ли не надо подвешивать. Замерил бы все. Окончательно приварил нижние домики. И уже потом заказывал бы амо.
Есть деньги — бери фокс с регулировкой. Повторюсь я ими очень доволен. Еще лучше сразу закажи и набор шайб регулировочных.
Читайте также: Проставка амортизатора honda dio
Андрей, а что за ОМЕ рейд?
Я помню Кони Рейд как-то на кукурузник ставил.
Красненькие)))
А омешных таких не видел.
Нитрочарждер.
Спутал с кони, действительно.
Я имел ввиду нитрочарджер спорт. Хотя и обычные вполне. По крайней мере на рисовозках они ходят очень долго и по характеристикам очень неплохие.
Правда надо смотреть чего там вообще есть у оме на 4 дюйма на ТиДж. Чего то было точно.
А что за верхние? Покажи. А то может мне тоже надо.
Вот я бы и начал с того, что поставил верхние и начал макетировать нижние. Потом сделал бы их. Поставил бы туда любые амо более менее подходящие. Проверил ничего ли не закусывает. Как все работает на сжатие и отбой(полный). Ничего ли не надо подвешивать. Замерил бы все. Окончательно приварил нижние домики. И уже потом заказывал бы амо.
Есть деньги — бери фокс с регулировкой. Повторюсь я ими очень доволен. Еще лучше сразу закажи и набор шайб регулировочных.
Как-будто это не ты мне , а я тебе расказывал бы, как и что я начал бы делать :ag: полный скан моих мыслей и действий ?
- Jeep Wrangler Club
- Тема: Посоветуйте амортизаторы на стоковый JK
- Посоветуйте амортизаторы на стоковый JK
- Амортизаторы
- Амортизаторы FOX Jeep Wrangler
- Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler JK c 2006 +40 мм
- Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler TJ c 10/1996-2/2007 +40 мм
- Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler JK c 2006 +90 мм
- Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler TJ c 10/1996 – 2/2007 +40 мм
- Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler JK c 2006 +40 мм
- Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler JK c 2006 +90 мм
- Амортизатор передний Dobinsons Jeep Wrangler JK 4 двери Heavy Duty газовый лифт 50 мм
- Амортизатор задний Dobinsons Jeep Wrangler JK 4 двери Heavy Duty газовый лифт 50-60 мм
- Амортизатор задний регулируемый Tough Dog для JEEP Wrangler, лифт 45 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки
- Амортизатор передний регулируемый Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки
- Амортизатор задний регулируемый Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки
- 🎦 Видео
Видео:Внедорожные амортизаторы, устройство и настройка. Тюнинг Jeep Wrangler, Dodge Ram . Будни 37Скачать
Jeep Wrangler Club
Видео:JEEP Wrangler III - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Тема: Посоветуйте амортизаторы на стоковый JK
Опции темы
Отображение
Видео:Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать
Посоветуйте амортизаторы на стоковый JK
Менял сегодня передние пружины, обнаружил спереди слева полудохлый амортизатор.
Нужно менять, но вот на что, на сток или что-то другое?
Машина используется исключительно для покатушек, те залаз в грязь присутствует всегда, но по грязи я езжу медленно и аккуратно, по грейдерам тапку в пол не гоняю, там свойства амортизатора совершенно пофиг, а вот до грязи обычно нужно 100 км ехать по асфальту. И это в текущем виде сильно напрягает. Может полудохлый амортизатор виноват, а может и вся концепция автомобиля, непонятно. После паджеры 4, с независимой подвеской, короткий стоковый рэнг — это просто аццко-бешеный квадроцикл, который едет куда хочет, который нужно ловить в колее, который прыгает чуть ли не на метр из колеи при резком торможении в непредсказуемом направлении, который весь трясется и вибрирует при езде по абсолютно гладкому новому асфальту даже на умеренных скоростях. 140 я на нем ехал — страшновато. Поверьте, по сравнению с П4 — это просто пэ.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь на стоковый (без лифта) 3d JKR для улучшения устойчивости/управляемости на асфальте, что можно быстро купить в Москве.
Начал искать аммо на сток, первые претенденты:
BILSTEIN — B6 4600
24-141727 — перед
24-141734 — зад
Но такое ощущение, что в РФ они не продаются, либо как то по другому называются.
Ув. брат по проблемам )))
Страдаю я таким же, были штатные, 12 тыщ на них откатал все было норм на 245 резине, потом поставил бильштаин брал по 2000 за ам из остатков у типа с рук. Скорость передвижения по трассе у меня подросла до 130-150 кмч, но по графике и по «стиральной» доске, гармошке на трассе конечно, кидает, причем чем медленно тем сильнее, трясет все, кишки тоже. Далее я поставил 285 резину, начал рыскать по дороге, ловить колею, напряг, скорость по трассе уменьшилась до 110-120. На гравийке тоже тряска, и на гармошке. Поставил новый штатный демпфер рыскание по дороге и чувствительность колейности ушло.
Теперь у меня бильштайны потекли, задние. Наш, тут местный, Дима должен отправить мне монро усиленные масляные, газовые я понял что это не по моей эксплуатации. Цена вопроса до 10 тыщ руб — 4 ама.
Выводы для себя сделать вот какие демпфер обязательно нужно ставить ФОКС, да он стоит денег, 15 тыщ на данный момент обойдется, но он реально нужен он будет работать, люди вон с чистой совестью бу продают, рабочие после пробегов, а штатный через 2-3 тащи умирает с большими колесами.
Амы еще не определился, склоняюсь к ФОКСам, но жаба душит 60 тыщ за подвеску отдать, а еще не знаю как они будут себя вести на гравийке и на гармошке, тк это 90% моей эксплуатации.
Попробую монро, если они тоже провалят эксперименты, то буду заказывать ФОКС морем, и подожду пока курс понизится.)))) Мечты мечты )))))
Последний раз редактировалось Pro-SS; 15.08.2015 в 21:29 .
Не, лифт и большие колеса — это не мои проблемы.
В моем случае, проблема, как я уже понял, в том, что на стоковую нелифтованную машину, никаких амортизаторов кроме стока и бильштайна нет. Сток у ОД-ов, думаю, не проблема купить, биштайны только на заказ со сроком никогда.
У меня лифта нету, да и колесики 33 стоят с -12 вылетом. Вроде как пионер я )))))
Монро есть, еще какие-то, ты Диме78 напиши я тебе ссылку дал на его продажи, он тебе предложит что да как.
Если резина штатная и на штатных дисках, то по трассе бильштайны лучше чем сток однозначно, по тряским дорогам проигрывают. Демпфер поменяй, даже на новый штатный, временная мера, но результат будет.
Ок, сейчас исследую вопрос. Демпфер, кстати, тоже тема. У меня пробег 24 ткм, врятли он совсем издох, да и не течет, но поменяю обязательно.
Оказывается полно FOX-ов на лифт 0-1″, они там разных серий, без внешних баков (2.0 Performance Series IFP) вот например:
985-24-027 — перед
985-24-028 — зад
Но это еще труднее бильштайна купить, я думаю.
Читайте также: Как стучит амортизатор ауди
Да, фоксы есть и на без лифта. 24 тыщи, живой )))) родной умирает после 2-3 на больших колесах и 6-7 на штатных. Я когда себе сменил тоже думал что мой живой, а он как вафля туда-сюда ходит )))))
Ну не то что бы труднее, просто по срокам подождать нужно, думаю что вам спешить некуда 1-1,5 месяца подождете. Просто я бы не тратил сразу на фоксы деньги, вдруг из другого что-то подойдет вам для вашей эксплуатации, и за меньшие деньги.
Кони хеви трак есть под сток. Жесткость регулируется, правда надо снимать амм для этого.
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Амортизаторы
Передние и задние амортизаторы для Wrangler. Производители Ironman, РИФ, Tough Dog, Dobinsons
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизаторы FOX Jeep Wrangler
Цены и условия заказа пожалуйста уточняйте у наших менеджеров.
Видео:MONROE - Амортизатор передней подвески Jeep Grand Cherokee WK 2005 - 2010. + Пыльники и отбойники!Скачать
Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler JK c 2006 +40 мм
Jeep Wrangler JK. Амортизатор газо-масляный, лифт 40 мм.
Видео:Немного об амортизаторах..Скачать
Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler TJ c 10/1996-2/2007 +40 мм
Jeep Wrangler TJ. Амортизатор газо-масляный, лифт 40 мм.
Видео:Jeep Grand Cherokee WK - Передние амортизаторы, усиленные пружины, пыльник+ отбойник. Они существуютСкачать
Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler JK c 2006 +90 мм
Jeep Wrangler JK. Амортизатор газо-масляный, лифт 90 мм.
Видео:Амортизатор передний Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot. Обзор Japanparts.Скачать
Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler TJ c 10/1996 – 2/2007 +40 мм
Jeep Wrangler TJ. Амортизатор газо-масляный, лифт 40 мм.
Видео:Амортизатор передний на СобольСкачать
Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler JK c 2006 +40 мм
Jeep Wrangler JK. Амортизатор газо-масляный, лифт 40 мм.
Видео:Амортизаторы FOX IQS для Jeep Wrangler JK Покупки в США. Тюнинг Jeep WranglerСкачать
Амортизатор газо-масляный Jeep Wrangler JK c 2006 +90 мм
Jeep Wrangler JK. Амортизатор газо-масляный, лифт 90 мм.
Видео:Амортизаторы Fox для Jeep Wrangler JK, JL тюнинг Jeep Wrangler лифт. Заказы тюнинга из СШАСкачать
Амортизатор передний Dobinsons Jeep Wrangler JK 4 двери Heavy Duty газовый лифт 50 мм
Jeep Wrangler JK. Амортизатор передний, газовый лифт 50 мм.
Видео:Обслуживание амортизаторов. Софт JK. "Brembo" из России. Последствия off-road для TJ. Будни 9.Скачать
Амортизатор задний Dobinsons Jeep Wrangler JK 4 двери Heavy Duty газовый лифт 50-60 мм
Jeep Wrangler JK. Амортизатор задний, газовый лифт 50-60 мм.
Видео:JEEP Wrangler III - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Амортизатор задний регулируемый Tough Dog для JEEP Wrangler, лифт 45 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки
Jeep Wrangler TJ. Амортизатор задний регулируемый, лифт 45 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки.
Видео:Амортизаторы VERTEX от ROUGH COUNTRY для Jeep Wrangler JK/JKUСкачать
Амортизатор передний регулируемый Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки
Jeep Wrangler JK. Амортизатор передний регулируемый, лифт 40 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки.
Видео:Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать
Амортизатор задний регулируемый Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки
Jeep Wrangler JK. Амортизатор задний регулируемый, лифт 40 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Амортизатор передний VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Zekkert SG4060Скачать
Амортизатор передний масляный Шевроле НиваСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать