Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Стал замечать, что передние колеса вроде стираются быстрее задних. Вроде нонсенс, но похоже что факт. В принципе, объяснить это можно. Езжу активно и пустой, небольшой визг резины при торможении и поворотах не редкость, равно как и при разгоне правда) При торможении вся нагрузка идет на переднюю ось, вот оттуда и износ наверно. А как у вас?

Да у большинства так! Передние покрышки стираются быстрее не столько из-за торможений, сколько из-за поворотов особенно скоростных, да и на месте руля один хрен крутим часто!

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Жень, это нормально, поверь! Я их местами меняю, что бы равномерный износ был.

Надо на газ силнее жать, особнно в поворотах! Проблема исчезнет!

Всегда так было, перед быстрее стирается, надо менять перед с задом время от времени.

когда машина пришла — и считаю, что на ней стояла резина еще с завода — передние покрышки были сношены примерно на 30% больше чем задние.
думаю — проблема всех заднеприводных, и тяжелых машин.
морда тяжелая — жопа легкая.
на поворотах с такой тяжолой мордой и при условиях повышенной шероховатости асфальта — каучук не выдерживает.

На Сотке и близко такого не было. Другая развесовка и ППП. Значит у всех так. Смешно, конечно, буду знать)

все нормально тоже самое! свистю резиной в поворотах регулярно)
каждые 10тыс миль рекомендуется перекидывать резину крестом.

Была тема про давление в колёсах. Я тогда за снижение был — комфортнее, меньше передаются мелкие неровности, облегчается нагрузка на подшипники ступиц и на все детали подвески. Это всё так, но на поворотах визжит постоянно! Пришлось до нормы докачать. Кстати датчики давления при заниженном давлении не хотели обнуляться. Были ложные срабатывания. Сейчас работают нормально.

Не удаётся уловить разницу в износе. На зимнюю меняю и потом ставлю как придётся. В итоге всё равномерно. А если бы нет, то на парт тайме нельзя было бы полный привод на асфальте включать.

Я не знаю как на сотке, а на Секвойе у меня однозначно перед снашивается быстрее. Я думаю тут главный фактор это повороты в которых на передние колеса нагрузка больше, я заметил что внешняя кромка колеса когда износ уже большой однозначно съедена чуть больше чем внутренняя. Опять же правое передние колесо сношено чуть больше чем левое, провидимому из за уклона дорог вправо, приходится подруливать поэтому правое колесо снашивается чуть быстрее. Повторюсь это заметно при большом износе колес например перед заменой.
Плюс тормозит перед быстрее полюбому и износа добавляет сто процентов.

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Что влияет на износ шин и 5 способов его избежать

Каждые 5-6 лет рекомендуется менять сезонные покрышки. Однако при несоблюдении ряда правил, срок службы сокращается на 30-40%, и приводит к необратимым повреждениям шин. Рассмотрим причины преждевременного износа, а также узнаем о способах продлить срок службы шин .

Видео:По какой причине могут быстро изнашиваться новые шиныСкачать

По какой причине могут быстро изнашиваться новые шины

Как определить степень износа шин

Задумываться о степени износа шин нужно уже после 4 лет использования для летней резины и 3 лет для зимней. Срок службы шин определяется с помощью специальной маркировки: первая и вторая цифры обозначают неделю выпуска, а третья и четвертая – год.

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Существует два способа определить насколько сильно износились шины:

1. Индикатор износа шин

Модели Bridgestone, Yokohama, Continental оснащены специальными индикаторами, которые размещаются в глубине каналов. Как только индикатор износа стирается, шины теряют ездовые свойства. Допустимый уровень износа составляет 1,6 мм , но существуют и модели с высотой индикатора в 2 мм.

Читайте также: Топология сети общая шина расчет

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

2. Специальные инструменты измерения

Глубиномер — прибор для измерения глубины отверстий и пазов. Если прибор показал меньше 1,6 – 2 мм, то шина больше не пригодна для эксплуатации. Проверку глубиномером и другим спецоборудованием производят в автосервисах. Для измерения степени износа также используется штангенциркуль или линейка с глубиномером. Измерять протектор нужно минимум в 6-7 точках на протекторе, так как существует риск неравномерного износа.

Формула для подсчета износа

В случае если не знаете критический уровень износа для своей модели шин, воспользуйтесь универсальной формулой.

I (износ) = Hnew (протектор новой шины) — Hnow (фактическая высота протектора) / Hnew (протектор новой шины) — Hnow (фактическая высота протектора) * 100%

Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

Причины износа и последствия

Причины износа

Температура и структура асфальта. При движении колесо нагревается из-за трения о дорожное покрытие. Чем больше скорость — тем выше температура. Поэтому летние шины при частой езде по сухому асфальту изнашиваются быстрее, чем зимние. Также стирание резины происходит на крупном зернистом асфальте.

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Скорость автомобиля. Из-за высокой механической агрузки на скорости свыше 120 км/ч резина изнашивается в два раза быстрее. Однако степень износа зависит и от индекса скорости покрышки, поэтому Ultra High Performance шины долговечнее обычных моделей. Ultra High Performance — это сверхпроизводительные шины с высоким индексом скорости до 300 км/ч.

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Экстренное торможение. Резкая остановка, особенно на сухом асфальте, приводит к стиранию протектора, образованию микротрещин и повреждению защитных элементов.

Некачественный ремонт. Неправильная установка заплаток приводит к разбалансировке шин и неравномерному износу.

Проблемы с ходовой частью. Жесткая подвеска, изношенные тормозные колодки и другие неисправные элементы ходовой способны также сократить срок службы шин.

Давление шин. Чрезмерное давление колес способствует износу центральной части протектора, а недокачанные шины приводят в негодность боковую часть.

Угол установки колес. Если колеса установлены под наклоном, то износ происходит неравномерно. При частых наездах на ямы неправильный баланс развала/схождения выводит из строя шины даже после 1000 км пробега.

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Влияние износа на безопасность

Распространено заблуждение, что лысая резина представляет опасность только в гололед или на скользкой от снега дороге. Летние покрышки в сухую погоду представляют не меньшую опасность, а мокрый асфальт отправит в занос автомобиль на изношенных шинах даже на скорости в 60 км/ч.

Тормозной путь зимней резины на стертом протекторе удлиняется на 10-15 метров . Протекторные ламели «вгрызаются» в снег и увеличивают сцепление со льдом. На изношенной резине защитные ребра не справляются со своими обязанностями: качество сцепления падает, как и уровень тяги.

Тормозной путь летней резины увеличивается на 7-8 метров из-за угрозы аквапланирования на мокрой дороге. Чем быстрее движется автомобиль, тем сложнее его остановить, так как водоотводящие элементы протектора не успевают выталкивать воду из-под колес.

Видео:Жрет резину развал в норме!Скачать

Жрет резину развал в норме!

Как избежать преждевременного износа

Существуют основные рекомендации, соблюдение которых позволит дольше сохранить ездовые качества резины, как летней, так и зимней.

Исправная подвеска. Амортизация с хорошей амплитудой поможет снизить нагрузку на колеса во время езды на 30-40% . Часть энергии поглощается подвеской, поэтому важно вовремя устранять возникающие неполадки.

Выбор скоростного режима. Не стоит превышать порог индекса скорости покрышек. Вход в повороты на скорости вводит колеса в крен, что приводит к неравномерному износу.

Читайте также: Таблица подкачки шин грузовых автомобилей

Грамотное торможение и старт. Старайтесь плавно тормозить и начинать движение. Пробуксовка на старте буквально оставляет протектор на асфальте, а резкое торможение повреждает элементы протектора и приводит к потере шипов у зимних покрышек.

Качество шин. Существуют шины с высоким содержанием силикатов в составе резины, такие модели отличаются повышенной износоустойчивостью.

Своевременная замена шин. Не стоит затягивать с заменой летней и зимней резины. Оба типа покрышек приспособлены только к одному температурному режиму. Зимняя резина на жаре страдает чрезмерной мягкостью, а летняя «дубеет» на морозе. Все это негативно сказывается на сроке службы.

Видео:Минусовой развал и жор резины!Скачать

Минусовой развал и жор резины!

Важно знать

Износ, на первых этапах, легко ремонтировать, поэтому стоит действовать уже при первых признаках. Эта памятка поможет выявить причины самых распространенных типов преждевременного износа и поможет его предотвратить.

Видео:Нужно ли менять местами передние и задние колеса?Скачать

Нужно ли менять местами передние и задние колеса?

Эксплуатация и износ шин на переднеприводном авто

Каждый владелец машины со стажем знает, что передние покрышки любого авто испытывают большие нагрузки, нежели задние.

Почему так происходит? Во-первых — почти каждый современный автомобиль имеет передний привод, во-вторых — вращение рулём создаёт повышенные нагрузки для колесной базы передней оси.

В результате этого передние шины изнашиваются куда быстрее, нежели задние. Часто для многих владельцев авто оказывается неприятной новость, что две купленные недавно шины скоро потребуют замены, так как износ их критический.

Видео:Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

Какие опасности таят в себе изношенные покрышки передней оси?

1. Плохое сцепление с дорогой. Если покрышка изношена сильно, то есть реальная возможность вылететь с трассы.
2. Установленные спереди шины могут лопнуть — последствия такой аварии станут более серьёзными.

Передние шины должны быть всегда в отличном состоянии, их нужно постоянно контролировать, а при необходимости менять или ремонтировать. И тогда с ними точно не будет никаких проблем.

Видео:Почему жрет резину?Скачать

Почему жрет резину?

Как продлить жизнь колесу?

Чтобы не только передние покрышки, но и весь комплект служил дольше нужно следовать некоторым правилам. Для этого, нужно сделать так, чтобы каждое колесо изнашивались равномерно.

Добиться одинакового износа по всем четырем шинам не сложно — нужно регулярно менять задние и передние шины местами, к примеру, раз в сезон.

В среднем срок службы покрышки составляет от 3-х до 4-х лет, за это время шины можно поменять местами 2 раза. Такая процедура сделает износ покрышек примерно одинаковым.

Видео:НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?Скачать

НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?

Как менять покрышки местами?

Чтобы переставить шины местами есть разработанные схемы, которые позволяют сделать износ оптимальным. Самая простая и распространённая — задние шины нужно переставить вперёд и поменять местами их между собой — левое колесо устанавливается справа, а правое — слева. Существует достаточно много схем перестановки колес местами, в процесс могут быть вовлечены не только уже эксплуатируемые но и уже купленные шины, при помощи них вы сможете значительно сократить износ.

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Использование этой схемы имеет довольно веские основания.

Все современные автомобили имеют определённые настройки подвески, в зависимости от которых покрышки могут иметь едва заметный износ внутренней или внешней стороны протектора.

Для того, чтобы скомпенсировать этот износ — шины необходимо переставлять с правой стороны автомобиля на левую и наоборот.

Видео:Зачем менять местами колёса ?Скачать

Зачем менять местами колёса ?

Использование запасного колеса

Есть схемы перестановки колёс, которые включают запасное колесо. Такой способ также был придуман давно. Меняя покрышки местами переднее колёса (неважно какое) отправляется в багажник, на его место ставится запаска.

В настоящее время такие схемы замены утратили актуальность, они были придуманы в советские времена, когда новая покрышка была дефицитным товаром. Это решение позволяло сэкономить на замене шин кругленькую сумму. Этим способом не пользуются по нескольким причинам. Во-первых — автомобильные покрышки перестали быть дефицитным товаром, купить их можно на каждом шагу, а стоят они достаточно дешево. Во-вторых — многие современные автомобили полноценной запаски имеют малых размеров колесо-докатку, которое занимает гораздо меньше места, разумеется, установка такого колеса в качестве основного неприемлема. Кроме этого, нужно помнить, что протектор запаски имеет заметно большую толщину, нежели остальные колёса, эксплуатируется он гораздо меньше. Установка разных шин — негативно сказывается на управляемости машины.

Читайте также: Gislaved что за шины

Видео:ПОЧЕМУ ЖРЕТ РЕЗИНУ ПОСЛЕ РАЗВАЛА ?Скачать

ПОЧЕМУ ЖРЕТ РЕЗИНУ ПОСЛЕ РАЗВАЛА ?

Почему шины изнашиваются слишком быстро

Иногда можно заметить, что одна или несколько шин на автомобиле имеют признаки ненормального износа, а протектор стирается с подозрительно высокой скоростью. Это может свидетельствовать о наличии других проблем с транспортным средством, никак не связанными с колесами и резиной. Разберемся, почему шины могут изнашиваться слишком быстро, какие факторы вызывают ускоренный износ.

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Видео:На какую ось ставить новые шины | Правила перестановки шинСкачать

На какую ось ставить новые шины | Правила перестановки шин

Выравнивание колес не входит в спецификации производителя

Если выравнивание колес (развал-схождение) не соответствует техническим характеристикам, это означает, что колеса не направлены точно в нужном направлении.

Это вызывает состояние, известное как скраб (истирание) шины – когда она слегка трется о колесные арки во время вращения. Трение вызывает чрезмерный износ одной шины или, возможно, пары, из-за этого также автомобиль может неправильно реагировать на вращения руля на больших скоростях.

Рулевое колесо может даже не центрироваться при движении по прямой. Неправильное выравнивание колес (развал-схождение) можно исправить, так как подвеска имеет регулировочные болты.

Видео:гранта жор резины переднего колеса , частая причинаСкачать

гранта жор резины переднего колеса , частая причина

Подвеска имеет неисправный компонент

Если автомобильная подвеска содержит изношенный или незакрепленный элемент, например, такой как протекшая стойка, это всегда приводит к большему износу шины на соответствующем колесе.

Если крестовина изношена, соответствующее колесо будет «сбоить», то есть постоянно подпрыгивать – больше и чаще, чем должно быть при прохождении выбоин и неровных поверхностей.

Это создает дополнительную нагрузку на резину, и в итоге может значительно ухудшить состояние протектора шины и сократить срок его службы.

Рекомендуется как можно скорее заменить неисправный элемент подвески, чтобы увеличить рабочий ресурс автомобильной резины. Выбрать необходимые запчасти можно здесь – для авто любой марки.

Передние шины изнашиваются быстрее чем задние

Видео:Внешний износ шин причины и способы устранения.Скачать

Внешний износ шин причины и способы устранения.

Направляющая система имеет незакрепленную или изношенную часть

Практически любая часть системы рулевого управления может вызвать износ передних колес, если они изношены или ослаблены.

Компоненты рулевого управления не просто позволяют поворачивать, но и держать передние колеса в постоянном положении независимо от направления рулевого колеса.

Если колеса не удерживаются твердо, они могут колебаться и тем самым вызывать трение шин о поверхность дороги и, как следствие, их чрезмерный износ.

Движение с плохим рулевым управлением опасно, потому что можно потерять контроль над транспортным средством, что неизбежно приведет к аварии или как минимум увеличит шансы ее возникновения.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Тормозная система имеет чрезмерное сопротивление или заклинило

Возникновение проблем с тормозами, в частности, блокировка тормозного суппорта, всегда вызывает значительный износ резины.

Если колеса периодически блокируются, то шины не только изнашиваются намного быстрее, но и значительно увеличивается расход топлива.

Иногда проблема может быть исправлена без особых затруднений, посредством регулировки тормозов, а в других случаях может потребоваться замена деталей.

Независимо от причины, если замечено что шины на транспортном средстве изнашиваются быстрее, чем обычно, проверка тормозов, рулевого управления и подвески должна произойти как можно скорее. Тем самым можно избежать потенциально опасной ситуации или дополнительного дорогостоящего ремонта.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎬 Видео

    Про схождение колёс. Или почему жрёт колесо. внутренний износ..Скачать

    Про схождение колёс. Или почему жрёт колесо. внутренний износ..

    На какую ось установить шины в лучшем состоянииСкачать

    На какую ось установить шины в лучшем состоянии

    Внутренний износ шин причины и способы устраненияСкачать

    Внутренний износ шин причины и способы устранения

    Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колесСкачать

    Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колес

    Износ резины на задней оси….Скачать

    Износ резины на задней оси….
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток