Хочу поставит широкие шины на передние колесо мтз 2022 какие колесы можно постави скажите
- Похожие посты
- Почему на старом Мтз 82 на 9 передаче переднее колеса начинают бегать? Заменили колонку и подтянули пальцы на тягах, но бес толку.
- Какое давление должно быть в шинах 1221.2 со спаренными балонами ? Во внешних баллонах должно быть меньше ?
- Хочу поставить на МТЗ-82 с КУНом на балочник передние колеса 13.6-20. Кто что скажет?
- Какие колеса подходят на МТЗ, размеры и тд?
- Поставил на мтз-80 дозатор. Почему при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое?
- Почему трактор МТЗ тянет в сторону, в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор, а может нш плохо качает?
- Почему на мтз временами бегают влево вправо передние колеса, в частности с акм 9 или полунавесным прицепом? Наконечники новые, люфта нет.
- Можно ли на трактор мтз 82 поставить колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать?
- Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?
- МТЗ насос дозатор. Почему руль кручу, колеса не поворачиваются?
- БЕЛАРУС-2022: технические характеристики, обзор, описание
- Сферы применения и возможности агрегатирования «МТЗ-2022»
- Стандартная комплектация и дополнительные опции
- Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели
- Мощность
- Технические характеристики трактора «МТЗ-2022»
- Двигатель трактора «МТЗ-2022»
- Трансмиссия, рулевое и тормозное управление трактора «МТЗ-2022»
- Мосты «МТЗ-2022»
- Гидронавесная система
- Габаритные и весовые характеристики «МТЗ-2022»
- Модификации
- Кабина «МТЗ-2022»
- Изменение колеи и сдваивание колёс
- Отзывы владельцев тракторов «МТЗ-2022»
- 🎥 Видео
КОММЕНТАРИЕВ (7)
Видео:Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 1523Скачать
Похожие посты
Почему на старом Мтз 82 на 9 передаче переднее колеса начинают бегать? Заменили колонку и подтянули пальцы на тягах, но бес толку.
Всем привет. На стареньком Мтз 82 на 9 передаче переднее колеса начинают бегать как сумашедшие . Заменили колонку и подтянули пальцы на тягах, но бестолку. Что за причина?! Всем за ранее спасибо
Какое давление должно быть в шинах 1221.2 со спаренными балонами ? Во внешних баллонах должно быть меньше ?
Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в шинах 1221.2 со спаренными балонами, говорят, что во внешних балонах должно быть меньше ,а сколько точно никто не говорит.Благодарю за ответы.
Хочу поставить на МТЗ-82 с КУНом на балочник передние колеса 13.6-20. Кто что скажет?
Хочу поставить на МТЗ-82 с КУНом не балочник передние колеса 13.6-20. Кто что скажет?
Какие колеса подходят на МТЗ, размеры и тд?
От чего ставят эти колеса на МТЗ, размеры итд? Подскажите!
Поставил на мтз-80 дозатор. Почему при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое?
Ребята, подскажите пож. , поставил на мтз-80 дозатор при повороте колеса сами поворачиваются и рулевое тяжелое.
Почему трактор МТЗ тянет в сторону, в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор, а может нш плохо качает?
Доброго времени суток. Подскажите, почему трактор МТЗ тянет в сторону в чем может быть причина ? Развал колес или дозатор а может нш плохо качает
Почему на мтз временами бегают влево вправо передние колеса, в частности с акм 9 или полунавесным прицепом? Наконечники новые, люфта нет.
Мужики, на мтз временами бегают влево вправо передние колеса в частности с акм 9 или полунавесным прицепом . Наконечники новые, люфта нет . Сошку тоже подтянул . Я так думаю, что это зазор на рейке или ослабла гайка на поршне цилиндра . Гур работает очень хорошо . Управление изумительно . Мтз без дозатора с обычным гуром . Мужики огромная просьба пишите ваши варианты только по делу и факту . А то задрали все эти умники, которые предлагают сменить прокладку между рулем и сидение и т.д
Можно ли на трактор мтз 82 поставить колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать?
Доброго времени суток. Хочу поставить на трактор мтз 82 колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать в таком сочетании?
Мтз-82 Почему руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?
Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите, такая проблема. Мтз-82 Руль поворачивается в одну сторону больше, чем в другую, в одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо. Что можно сделать и как отрегулировать правильно колонку?
МТЗ насос дозатор. Почему руль кручу, колеса не поворачиваются?
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Насос дозатор, руль кручу колеса не поворачиваются, иногда не слушаются. В чем проблема?
Видео:Новые усиленные колёса на МТЗ-82!Скачать
БЕЛАРУС-2022: технические характеристики, обзор, описание
Трактор МТЗ Беларус 2022 – это современная сельскохозяйственная техника Минского тракторного завода, которая относится к третьему тяговому классу с колесной формулой 4х4. Машина широко применяется в промышленности и сельском хозяйстве. В технологическом плане является глубокой модернизацией МТЗ-1523.
МТЗ-2022 предназначен для различных энергоемких работ:
- посев культур в составе с широкозахватной техникой;
- обработка любого типа почвы;
- пахота полей;
- сбор урожая (зерна, корнеплодов).
Данная модель трактора активно используется для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также в качестве мощного тягача для перевозки малогабаритных грузов ранней весной по слабонесущему грунту.
Можно Беларус 2022 встретить и в сфере ЖКХ или строительства, например, на сносе здания или доставке тяжеловесных строительных материалов.
Видео:Отгружаем трактор МТЗ БЕЛАРУС 2022.3Скачать
Сферы применения и возможности агрегатирования «МТЗ-2022»
Основное предназначение трактора «МТЗ-2022» – это выполнение энергоёмких сельскохозяйственных работ общего назначения.
В частности, основной пахоты и предпосевной обработки почв; посева зерновых и прочих культур (в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов); выполнение уборочных работ (в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур). А также он пригоден для выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ; для его использования в качестве тягача по дорогам с слабонесущими грунтами, в осенние и весенние периоды, по распутице.
Читайте также: Совместимость направляющих шин dewalt
При этом трактор «МТЗ-2022» демонстрирует эффективную работу с широким спектром навесного оборудования и специальных устройств, в том числе требующими больших энергозатрат. В том числе, с плугами типов «ППО.6.30/45»; «ППН.7.30/50»; «ПКМ-6-40Р», которые предназначены для пахоты сложных – старопахотных, каменистых почв. А также с прочими плугами, боронами и культиваторами; сеялками и почвообрабатывающе-посевными комбинированными агрегатами; распределителями минеральных и органических удобрений; с пресс-подборщиками, катками кольчато-зубчатыми; с прицепными кормоуборочными комбайнами.
Видео:Передние шины трактора МТЗ-80Скачать
Стандартная комплектация и дополнительные опции
В базовой комплектации трактора данной модели:
- универсальная гидронавесная система, с З-4мя парами независимых гидровыводов;
- механизм навески — шарнирный четырёхзвенник З-й категории (ИСО-7ЗО);
- пневматический привод для управления тормозами прицепа, однопроводной;
- устройство ходоуменьшителя.
В списке дополнительных опций:
- тягово-сцепные устройства лифтового типа, нескольких видов;
- грузы дополнительного балласта;
- переднее навесное устройство НУ-2 с передним валом отбора мощности; кондиционер хладоновый;
- специальные проставки для сдваивания задних колёс, снижающего воздействие на почву и увеличивающего общее тяговое усилие;
- набор узлов и деталей для оснащения реверса на пост управления;
- шины бо́льших типоразмеров: передние — 540/65 R30, задние — 650/65 R42 или 710/70 R38;
- шланги сцепки, муфты разрывные, наконечники тяг – сменные.
Видео:Обзор РЕДКОГО трактора МТЗ БЕЛАРУС 2122.3 / Поломки за 500 часов / Управление / Плюсы и минусыСкачать
Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели
По сравнению с похожей моделью «Беларус МТЗ-1523», трактор «МТЗ-2022» имеет следующие конструктивные особенности:
- Его глушитель расположен под капотом, а выхлопная труба выведена на правую стойку кабины.
- Перед радиатором находится воздухоочиститель с одной ступенью.
- Топливный насос высокого давления снабжён механизмом экстренной остановки двигателя.
- Увеличен запас топлива за счёт установки баков повышенной ёмкости со 170-ти до 370 литров.
- Все колёса оборудованы многодисковыми тормозами, функционирующими в масляной ванне.
При разработке 2022-й модели была значительно обновлена и усовершенствована система охлаждения двигателя. Вал отбора мощности с задней стороны трактора стал значительно сильнее. Задний мост трактора подвергнут серьёзным конструктивным доработкам, что, в сочетании с усовершенствованием коробки передач, повысило тяговые возможности «МТЗ-2022». В конструкции заднего моста предусмотрена возможность сдваивания колёс на осях.
Теперь подробнее об этих и других технических особенностях 2022-го «Беларуса».
Видео:АГРОСАЛОН 2022. НОВИНКИ ТРАКТОРОВ BELARUSСкачать
Мощность
На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью – 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V – Stage IIIA. При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.
TCD0213L06-2V
ММЗ Д-260.4S2
Источник фото: mtzchita.ru Технические характеристики МТЗ-2022: масса – 7,2 т
Видео:Обзор нового трактора Беларус-2022.3 из парка МТЗСкачать
Технические характеристики трактора «МТЗ-2022»
В настоящее время в официальном каталоге продукции Минского тракторного завода значатся три модификации «МТЗ-2022». Основные технические параметры у них одинаковые. Трактора «Беларус-2022.3» и «Беларус-2022.4» характеризуются как сугубо сельскохозяйственные; а «Беларус-2022.В3» – как техника не только агропромышленная, но и более универсального предназначения.
Как указано на сайте предприятия, использование данного трактора с агрегатами, приводимыми от ВОМ при малых технологических скоростях в тягово-приводном режиме, будет эффективным на многих работах, в том числе: на уничтожении древесно-кустарниковой растительности (в полосах отвода железной дороги, линий электропередач и прочее); на добыче кускового торфа; на дорожно-ремонтных работах. В комплектацию «Беларус-2022.В3» также входит реверсивный пост управления.
Двигатель трактора «МТЗ-2022»
Серийный трактор «МТЗ-2022» оснащён 6-ти цилиндровым дизельным двигателем модели ММЗ «Д-260.4 C2», с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его мощность – 212 лошадиных сил (или 156 килоВатт).
- Диаметр цилиндра 110 мм; ход поршня 125 мм.
- Рабочий объём: 7,12 литров.
- Максимальный крутящий момент: 900 Н.м (90 кгс).
- Коэффициент запаса крутящего момента: 30%.
- Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет: 250,0 ± 7,0 г/кВт ч (183г/л.с.ч.).
- Суммарная ёмкость двух топливных баков: 357 литров.
Читайте также: Давление в шинах при низких температурах
Данный дизель по своему уровню выбросов в атмосферу вредных веществ соответствует международному экологическому стандарту «Stage II» (ступени «Tier-II»). Двигатель ММЗ «Д-260.4 C2» является аналогом немецкого дизельного мотора «Deutz TCD 2013 L06-2V», которым первоначально комплектовались трактора «МТЗ-2022».
При абсолютной идентичности всех прочих технических характеристик, дойтцевский двигатель незначительно отличается от модели минского моторного: несколько большим рабочим объёмом (7,146 литров); другим диаметром цилиндра 108 мм; ходом поршня (130 мм); показателем максимального крутящего момента: 950 Н.м (97 кгс).
Трансмиссия, рулевое и тормозное управление трактора «МТЗ-2022»
На тракторах 2022-й модели установлена синхронизированная механическая коробка переключения передач, которая имеет шесть диапазонов. Это КПП с шестернями постоянного зацепления.
Переключение передач внутри каждого диапазона происходит синхронизаторами; переключение диапазонов – зубчатыми муфтами и синхронизаторами.
Всего, в общей сложности, данная коробка поддерживает 24 передачи вперёд, в диапазоне скоростей от 1,86 до 39,7 километров в час и 12 задних передач, при этом задняя скорость варьируется в диапазоне от 2,6 до 18,4 километров в час.
Сцепление сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое. Привод сцепления – гидравлический, с усилителем. Муфта сцепления фрикционная. Гидрообъёмное рулевое управление оборудовано гидроусилителем; с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром (либо двумя гидроцилиндрами) в рулевой трапеции.
Тормоза основные и стояночные – многодисковые, работающие в масле, с воздействием на задние колеса. Привод тормозов – гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Мосты «МТЗ-2022»
Передний ведущий мост – портальный, балочного типа (с цельной балкой), с ведущими колёсами. Оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами.
Фрикционная муфта включения имеет электропривод, который поддерживает три режима – автоматическое включение (при буксовании задних колёс), ручное включение на постоянную работу и полное отключение.
Задний мост ведущий, с постоянным включением. Конический дифференциал имеет четыре сателлита и автоматическую блокировку. Для улучшения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).
А именно, блокировка дифференциала производится кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением; имеется три режима работы: выключена, автоматическое выключение (при повороте) и включение, включена принудительно. Скорости движения установлены производителем как 40 км/ч – транспортная и 13 км/ч – рабочая.
Гидронавесная система
Гидравлическая навесная система трактора оборудована агрегатами , что позволяет надеяться на её надёжную, эффективную и долговечную работу. Эта электрогидравлическая автоматическая раздельно-агрегатная система регулирования положения рабочих органов сельхозмашин обеспечивает силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик — на кронштейне поворотного вала.
Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Заднее навесное устройство представляет собой шарнирный четырёхзвенник. На него крепятся сельскохозяйственные агрегаты и оборудование различного предназначения.
Для транспортировки прицепов сзади предусмотрен тяговый крюк или ТСУ лифтового типа. Грузоподъёмность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя) составляет 6 500 кгс.
Объём жидкости в гидросистеме составляет 35 литров. Жидкость прокачивается насосом, с производительностью 55 литров в минуту мин, при этом поддерживается давление в 20 Мпа. Для навесного оборудования специального назначения предусмотрен задний вал отбора мощности, который способен поддерживать три режима работы.
Габаритные и весовые характеристики «МТЗ-2022»
- Длина – 5,230 м; Ширина – 2,4 м; Высота по кабине – 3,12 м.
- Колёсная база – 2,92 м.
- Колея по передним колёсам – от 1,64 до 2,19 м.
- Колея по задним колёсам – от 1,8 до 2,5 м.
- Наименьший радиус поворота – 5,8 м.
- Дорожный просвет – 540 мм.
- Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 620 мм.
- Масса конструкционная – 6,68 тонн.
- Масса в состоянии отгрузки с завода – 6,9 тонн.
- Масса эксплуатационная – 7,22 тонны
- Масса предельно допустимая (полная) – 10 тонн.
- Размеры шин передних колес – «420/70R24LS»; задних колёс – «580/70R42». Электрооборудование трактора «МТЗ-2022» – генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 4,0 кВт.
Читайте также: Dewalt пила дисковая с шиной
В базовую комплектацию трактора «Беларус МТЗ-2022» входят кондиционер и специальный комплект для сдваивания задних колёс «580/70R42». В качестве дополнительных опций предлагаются передний вал отбора мощности; переднее навесное устройство; дополнительное сиденье в кабину; балласт передний, массой от 500 до 1010 килограммов.
Видео:Передние колеса для балочного моста МТЗСкачать
Модификации
На Минском заводе выпускаются следующие версии машины:
- базовый трактор Беларус 2022 3, оснащенный силовой установкой модели Д-260.4S2, развивающей мощность 212 л. с.;
- версия 2022 В3, отличающаяся дублированным постом управления для обеспечения реверсивной работы техники;
- вариант 2022 4, на котором установлен 212-сильный дизельный мотор Д-260.4S3А, удовлетворяющий требованиям токсичности выхлопа Tier IIIA;
- модель 2022 4-10/99, отличается установкой импортного дизеля Deutz (максимальная мощность двигателя 228 л. с.);
- модификация 2022 5, оснащенная стандартным мотором Д-260.4S2 и имеющая некоторые конструктивные отличия.
По специальным заказам техника оборудуется фронтальным валом привода навесного оборудования, передней навеской и балластными грузами в различной комбинации (вес до 1 т). Возможно применение 2-местной кабины.
Видео:Новый МТЗ 2022.4. Сравниваем трактор МТЗ с трактором John DeereСкачать
Кабина «МТЗ-2022»
Тракторы «МТЗ-2022» оснащены новой кабиной с улучшенным дизайном и повышенным комфортом. Корпус кабины выполнен с учётом актуальных времени норм безопасности, по технологии «ROPS». Остекление со сферическими стёклами, без-рамочные двери, приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают превосходный круговой обзор, облегчающий управление, а также работу с навесным оборудованием.
Боковые и задние стёкла можно открывать при работе. Для вентиляции в кабине предусмотрен верхний открывающийся люк. Верх кабины представляет собой стеклопластиковую облицовку. Имеется современная система фильтрации, а в зимнее время эффективно работает система подогрева забортного воздуха.
Имеются стеклоочистители переднего и заднего стекла с омывателями. Приборный щиток на «МТЗ-2022» прошёл модернизацию и в значительной степени облегчает контроль всех основных режимов работы двигателя и агрегатов трактора. В конструкции кабины использованы виброизоляторы «Freudenberg-Megulastik» 5718 013 (11MN50).
Видео:пояснение по скатам 13/6/20 на мтзСкачать
Изменение колеи и сдваивание колёс
Колея данного трактора может изменяться в следующих пределах: по передним колёсам – от 1,83 м до 1,95 м; по задним колёсам – от 1,78 до 2,74 м. Это изменение параметров обеспечивается перестановкой колёс с борта на борт, которая производится довольно быстро. Сдваивание задних колёс выполняется в целях тягово-сцепных возможностей трактора, работающего с сельхозмашинами тяжёлого веса на грунтах со слабой несущей способностью.
Сдваивание колёс передних используется сугубо в исключительных случаях, при работе на переувлажнённых почвах. Практикуются также балластировка трактора и заливка в шины жидкости (по З15 литров в каждую их них).
Видео:Новый МТЗ 2022Скачать
Отзывы владельцев тракторов «МТЗ-2022»
Реальный отзывов об опыте эксплуатации белорусских тракторов данной модели в интернете очень немного, учитывая небольшую распространённость «МТЗ-2022» в хозяйствах и малый по времени опыт их использования. Из небольшой имеющейся информации можно сделать следующие выводы:
- по сравнению с импортной техникой подобного класса («Джон Дир», «Клаас») «МТЗ-2022» демонстрирует такую же повышенную тяговую мощность, не худшие возможности при решении энергозатратных сельскохозяйственных задач;
- по выбору вариантов агрегатирования «МТЗ-2022» предоставляет очень большой сфер своего эффективного и рентабельного применения;
- по оборудованию кабины предоставляет механизатору значительно улучшенные условия работы, повышающие его работоспособность, а также отличный круговой обзор, повышающий безопасность во время движения и при выполнении различных работ;
- по эксплуатационным характеристикам – демонстрирует хорошую ремонтопригодность и достаточную простоту конструкции, несмотря на современность данной модели. Запчасти есть в наличии у дилеров, обслуживание и ремонт обходится гораздо дешевле импортных аналогов. К недостаткам владельцы относят:
- частые случаи некачественной сборки и заводского брака, которые приводят к досадным поломкам как мелкого так и крупного масштаба;
- недостаточно эффективное сцепления для трактора подобной мощности.
Тем не менее, вопрос: купить «Беларус МТЗ-2022» или его зарубежный аналог? Имеет совсем немного смысла, по причине существенной разницы в стоимости между ними. Разумеется, «Джон Дир» или «Клаас» подобного класса будет на порядок надёжнее и долговечнее. Но правильно вопрос прозвучит так: «Купить несколько тракторов «Беларус МТЗ-2022» или за ту же сумму один зарубежный аналог?»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Все новинки тракторов МТЗ Беларус на Агросалон 2022Скачать
Китайские шины Армур для МТЗ? Стоит ли рисковать?Скачать
Обзор! Новинка! Мтз-2022 с двигателем Cummins!Скачать
обзор шины я430 на трактор мтз82. самая удачная модель, но снята с производства...Скачать
МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.Скачать
Самый мощный трактор МТЗ Беларус 4522Скачать
Трактор МТЗ-2022 обзор коллекционной моделькиСкачать
Новые шины на МТЗ 892Скачать
резина на мтз передняя 16.20Скачать