Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ , несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя ( Kayaba ), а не под (для) бренда Mitsubishi . Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
KYB серии «Exel-G» для Outlander XL
339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
NST5360L — левая передняя;
NST5360R — правая передняя;
NSF9180 — задние.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Bilstein для Outlander XL
22-172662 — левая передняя;
22-172679 — правая передняя;
19-165349 – задние.
22-243133 — левая передняя;
22-243140 — правая передняя;
19-243153 – задние.
По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.
42140815 — левая передняя;
42140816 — правая передняя;
32120113 — задние.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы ), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок .
При желании поменять аммортизаторы «по кругу», но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние — серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
MR272946 — опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 — стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 — стойки стабилизатора заднего;
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 — штатный на ASX;
ST-MR272833 — вариант от SAT;
900 046 — вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 — задние.
Читайте также: Как подобрать жесткость амортизаторов
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут .
Видео:MITSUBISHI ASX - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Видео:Замена стоек передней подвески на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 годаСкачать
Стойки амортизаторов
Стойки амортизаторов
Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51
4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba
4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba
Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ , несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя ( Kayaba ), а не под (для) бренда Mitsubishi . Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
KYB серии «Exel-G» для Outlander XL
339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
NST5360L — левая передняя;
NST5360R — правая передняя;
NSF9180 — задние.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Bilstein для Outlander XL
22-172662 — левая передняя;
22-172679 — правая передняя;
19-165349 – задние.
22-243133 — левая передняя;
22-243140 — правая передняя;
19-243153 – задние.
По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.
42140815 — левая передняя;
42140816 — правая передняя;
32120113 — задние.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы ), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок .
При желании поменять аммортизаторы «по кругу», но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние — серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
MR272946 — опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 — стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 — стойки стабилизатора заднего;
Читайте также: Что делает амортизатор в автомобиле
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 — штатный на ASX;
ST-MR272833 — вариант от SAT;
900 046 — вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 — задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут .
Видео:✅✌🎥🛠👍 Mitsubishi ASX замена передних амортизационных стоек (амортизатор)Скачать
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Видео:Замена подшипника опоры амортизатора Mitsubishi MR272946 на Mitsubishi ASX 1,6Скачать
Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
Сообщение seacon » 26 июн 2014, 10:13
Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу — дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$. Менять решил сам.
Нам понадобится следующий инструмент:
1. Два домкрата (желательно подкатной и гидравлический столбик)
2. Ключи: накидной на 12, 14, 17, 19; головки на 17, 19; рожковый на 8
3. WD-40, силиконовая смазка
Приступаем к замене:
1. Запоминаем расположение меток на стакане сверху.
2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, заливаем вдхой гайки, не забываем про верхние (гайка штока амортизатора и 3 гайки крепления к стакану).
3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:
и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только «сорвать».
4. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 накидной и шестигранник и гайку крепления скобы тормозного шланга и провода АБС
Чтобы легче было разединить стойку стабилизатора и стойку амортизатора, вторым домкратом приподнимаем поворотный кулак вместе со ступицей.
5. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Вынимаем болты, под поворотный кулак что-то подкладываем, дабы не повредить пыльник полуоси и не выдернуть ее из коробки. Также следим, чтобы не повредить провод датчика АБС и тормозной шланг.
6. Откручиваем сверху 3 гайки крепления стоки к кузову и вынимаем стойку.
7. Закрепляем стойку в тисках, стяжками для пружин сжимаем ее, после чего откручиваем гайку штока и снимаем верхнюю чашку, опорную подушку, опорный подшипник, пыльник.
Чистим все от грязи, делаем ревизию всех частей, у меня оказалось все живое, собираем стойку в обратной последовательности, на опорный подшипник наносим немного силиконовой смазки. При сборке стоит обратить внимание на метки (отверстия) на нижней и верхней опорных чашках прижины. Они должны быть соосны.
Далее устанавливаем стойку на авто, аналогично меняем с другой стороны.
Видео:Замена передних стоек mitsubishi outlanderСкачать
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Стойки амортизаторов
Стойки амортизаторов
Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51
4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba
4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba
Читайте также: Втулка амортизатора заднего ваз 2104
Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ , несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя ( Kayaba ), а не под (для) бренда Mitsubishi . Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
KYB серии «Exel-G» для Outlander XL
339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
NST5360L — левая передняя;
NST5360R — правая передняя;
NSF9180 — задние.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Bilstein для Outlander XL
22-172662 — левая передняя;
22-172679 — правая передняя;
19-165349 – задние.
22-243133 — левая передняя;
22-243140 — правая передняя;
19-243153 – задние.
По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.
42140815 — левая передняя;
42140816 — правая передняя;
32120113 — задние.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы ), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок .
При желании поменять аммортизаторы «по кругу», но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние — серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
MR272946 — опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 — стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 — стойки стабилизатора заднего;
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 — штатный на ASX;
ST-MR272833 — вариант от SAT;
900 046 — вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 — задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Замена передней стойки митцубиси ASX 2013 годаСкачать
Митсубиси ASX замена передних стоекСкачать
Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Mitsubishi ASX GA1W передние стойки SSP 4060A326, 4060A325Скачать
MITSUBISHI ASX - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Установка стоек АСХ и Аутлендер ХЛ на лансер! Почему так делать нельзя?Скачать
Стойки KAYABA/KYB/КАЯБА на Mitsubishi ASXСкачать
Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать
как заменить задние стойки(на ASX) или сделай сам.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Сравнение задних амортизаторов KYB от Lancer X vs ASXСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО MITSUBISHI OUTLANDER LANCER ASX SACHS 802 403Скачать
Замена стоек переднего стабилизатора на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 годаСкачать