Передние стойки амортизаторов ока

Когда снова сломалась на глубокой яме передняя правая пружина, я окончательно решил не тянуть больше кота за лямку в долгий ящик, и наконец поставить пружины от 2108, задние.

Так как страшно хотелось пружины с переменным шагом, а фобосов или похожих я не нашёл, пришлось брать задние пружины из комплекта занижения на тазики. Взял самые длинные и мягкие — красные (занижение заявлено -3см для тазов). У них хотя и не ярко выражен переменный шаг, но он всё-таки есть. Есть частые (мягкие) витки, а есть редкие витки (жёсткие).

Кроме всего прочего, это пружины ещё больше в диаметре завивки, чем окушачьи, и в опорные чашки стоек они не садятся никак. ЧТобы сели, надо чуть-чуть уменьшить диаметр последних витков. Сделать это можно только под сильным нагревом. В итоге пришлось купить бензиновую паяльную лампу (в хозяйстве сгодится) и заняться кузнечным ремеслом.

В субботу, после четверго-пятничного ремонта сцепления (в четверг в гараже вообще до полуночи проторчал, пока смог уехать в первом часу), началась работа по замене пружин.

Как я уже ранее писал, у орловской пружинки с переменным шагом лопнули нижние пол витка.

Для сравнения насколько различаются по длине и диаметру пружинки, на которых ездил я, и которые собирался ставить.

Демонтировав правую стойку (и попутно заменив подорвавшийся пыльник наружной гранаты) я начал гнуть пружины.

Дело это охрененно не простое. Даже нагрев пружину до красна никакими плоскогубцами её нихрена не загнёшь! В итоге усердно долбил тяжёлым молотком, загибая витки. Кроме того, пришлось ведь пружины ещё и укоротить, а это привело к тому, что с одной из сторон у меня заход витков был не под плоскую чашку. Так что помимо сужения диаметра пришлось ещё и в плоскость выводить последний виток.

В общем, спалив литра 4 бензина 92го и умаявшись окончательно всё-таки сделал одну пружину, примерил, догнул, ещё примерил и т.д. и т.п., пока не стало на мой взгляд более-менее нормально. По аналогии с правой пружиной сделал также и левую.

После такого нагрева, дабы металл не отпустился (хотя, вряд ли на улице при +6 градусах с помощью паяльной лампы вообще реально нагреть такой металл до температуры отпуска), я пружины опускал в отработанное масло. Знакомые металлурги сказали, что это, как бы, «мягкая закалка», и металл в этом месте будет эластичнее, чем при закалке в вводе, но прочнее и более упругим, чем после просто остывания на воздухе. Плюс там какие-то процессы, связанные с прониканием углерода в поверхностные слои металла из масла и т.д. и т.п. Забыл я как это называется… В общем, совсем плохо стать не должно, а пружины в местах, где сошла от температуры краска, должны из-за масла обрести антикоррозийные свойства

Видео:Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать

Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойки

Ока, передняя стойка амортизатор

Окаводы подскажите кто в курсе , возможно ли заменить амортизатор передней стойки на катридж (вкладыш) KYB , может кто то уже ставил ? и если ставил то какой модель ?

А смысл. Если только нет Оковского.

Оковские есть в магазине ,но полностью стойки ,а это по цене кусается ,вот и возник вопрос ,вытряхнуть и поставить катриджи ,а этой фирмы масляные самое то что надо ,вот только не знаю есть на оку или нет ,на 09,08,есть точно .

В общем разобрался с катриджами (вкладыш) на стойку ,есть только в продаже на сегодня газовые Монро и китайские на оку ,правда ещё в одном магазине вроде как родные оковские ,завтра пойду туда смотреть .Монро мастера не советуют жёсткие ,KYB по диаметру подходят по высоте нет и подобрать сказали не реально ,печалька

Менять передние стойки в домашних условиях сложновато,но я справился,без стяжек пружин вообще морока еще та,а со стяжками(взял у друга)намного проще. Перед снятием промаркировал местА установки регулировочных болтов,и все равно пришлось потом развал-сход регулировать,выставил в «ноль»,пока вроде нормально.

Да нет я сам делать не буду ,слишком много там головняка ,у меня есть хорошая мастерская там всё и поменяют ,делают на совесть и не дорого ,вот выбрать только надо что лучше ,щас есть в наличии у продавцов ,Польские ,Украина Агат ,и наши Камаз,ну и Китай хрен пойми , что выбрать нужен совет ,хочется что б мягкая была и кушала всякие стыки и швы на дороге ,про Монро я молчу газ жесть

Естественно наши(Камаз). А чтоб мягкая была-пружины надо подбирать.

К сожалению Камазов нету ,осталось только Агат стойка и вкладыши Агат и вкладыш ещё какой то фирмы тоже масло но по мягче ,взял их ,сёдня потратился не хило , два вкладыша 1400+ рейку взял 1800 ,2 наконечника 400 и два диска по 550 на зад жавно надо было поменять ,вот завтра еду ставить всё ,спросил сколько ,сказали порядка 2500 за всё ,вот ещё говорят где брал могут быть не разборные стойки ,вот это будет попадос ,надеюсь повезёт и будет всё нормально .

. есть любители, которые перебирают стойки и амортизаторы. так как там все элементы прменяются ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108.

Привет всё поменял ,стойки разюорные повезло ,с рейкой малость по выпендривались пока поставили ,ад отбойники поставил с девятки мои легли ,а сам я из Краснодара .Завтра поеду делать развал схождение колёс ,сёдня сделали так на глаз ,лишь бы доехать ,завтра на стенде сделают и можно будет не заморачиваться ещё годика 3 ,передок весь перекидал считай за 5 лет ,а машине всего 8 ,начал с ГРМ ,жрало не по детски тоже на мучался и мастеров достал ,пока шкив не поменял привода генератора ,и сразу всё стало на место ( брал беушную ОКУ 2года) .

Читайте также: Амортизаторы sachs мотоцикл урал

Ну вот сход развал сделали ,руль стал нормальным и возвращаться стал наместо сам ,после поворота ,стойки не стреляют ,остался карбик малость надо под шаманить ,чёт кушает многовато и хорошо прогретый двигатель при включении вентилятора теряет обороты ,генератор в идеале ,по ходу уровень маловат в карбе.

окавод, 31 августа 2014, 00:01, #10

Привет всё поменял ,стойки разюорные повезло ,с рейкой малость по выпендривались пока поставили ,ад отбойники поставил с девятки мои легли ,а сам я из Краснодара .Завтра поеду делать развал схождение колёс ,сёдня сделали так на глаз ,лишь бы доехать ,завтра на стенде сделают и можно будет не заморачиваться ещё годика 3 ,передок весь перекидал считай за 5 лет ,а машине всего 8 ,начал с ГРМ ,жрало не по детски тоже на мучался и мастеров достал ,пока шкив не поменял привода генератора ,и сразу всё стало на место ( брал беушную ОКУ 2года) .

Насчет «годика три»я бы не уверен(хотя-какие там у вас дорОги. )А в общем не надо по каждому поводу имхо машину»подшаманивать»-главное-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!А при вкл. вентилятора теряет обороты-не бери в голову- так и должно быть(если интересно-разжую подробно).

Насчет «годика три»я бы не уверен(хотя-какие там у вас дорОги. )А в общем не надо по каждому поводу имхо машину»подшаманивать»-главное-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!А при вкл. вентилятора теряет обороты-не бери в голову- так и должно быть(если интересно-разжую подробно).

вот отсюда пожалуйста если можно по подробнее ,на счёт падения оборотов и есть ли способ это устранить ,да и ещё у меня такая проблемка выскакивала ,если ближний свет + дворники дождь + поворот любой и начинает пульсировать лампочка зарядки ,это нормально или просел мост диодный ?,сейчас правда не знаю дождя нет и свет отключил с автомата ,то было завёл двигатель и ближний горит ,заглушил и потух

Начнем с АКБ-нормально заряженый аккум.на клеммах выдает более 12 В,при откл. потребителях-12,4-12,6В.Если не так-надо заряжать.При работающем генераторе на клеммах должно быть 13,6-14,6 В.(не менее!)Не так-проверь регулятор напряжения(замени), или диодный мост генератора. Далее:при натянутом ремне генератора и вкл.фарах+дворниках+поворотниках и т.д.++пульсация лампочки зарядки в такт с реле поворотов допустима,но не обязательна(при напряжении,повторюсь 13.6-14.6 В.). Падают обороты двигателя при включении вентилятора охлаждения: т.к. этот двигатель самый прожорливый потребитель,берет аж 14 Ампер при работе,отсюда возрастает нагрузка на валу генератора и как следствие-слегка падают обороты мотора.Попробуй добиться нормального напряжения бортовой сети и зарядки АКБ-и будет тебе счастье. Посмотри в личку.

АКБ заряжен 100% 12,4 утром после сигналки с обеда до утра .,напряжение заряда 13,6-14,2 ,пару раз видел 14,6 и 15,1 В,вот гдето так ,генератор перебрал вылетел мост диодный,заменили подшипники и мост и регулятор напряжения ,ремень хороший не пробуксовывает ,обороты тупо поднял где то до 1100 ,стало проще ,но иногда при хорошем прогреве в пробках по городу обороты падают чуть ли не до остановки движка ,может проблема ещё и в карбе ,но вроде мастер делал ,,но видать надо действительно залезть самому

Я где-то говорил уже.но повторюсь:НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ,т.е. не требуй от нее идеала,он недостижим(хотя-нет предела совершенству. ).А при перегреве обороты падают-скорее всего-бензонасос,карб лучше не трогать(при хорошем пуске и нормальной тяговитости ессно. )у всех моторов такая бяка,перегрел-начинает дохнуть.

Бензонасос у меня стоит не родной ,я заменил его на Пекаровский ,он без проблемный ,а вот в карбе я подозреваю низковат уровень топлива ,раньше таких проблем не было ,это началось после последней профилактики карба ,уменьшил мастер топливо в поплавковой и движок при прогреве хорошем стал дохнуть ,и на холодную без подсоса плохо пускается ,а вот ещё проблемка на горячую чуть по стоял и без педали газа не запустишь или долго крутить ? с этой проблемой уже и не знаю как бороться ,зажигание вроде норм сам выставлял по стробу ,новый карб сам от регулировал и ездил расход был 3.8 на 100 ,щас поменял жиклёр на 2 камере поставил 100 ,а был 95.2 ,движок по мягче работает и расход подлетел 4,8-5,5 ,горд 6,8-8 на 100

Судя по симтомам,машина в НОРМАЛЬНОМ(!)состоянии,все эти заморочки в порядке вещей,не бери в голову(бери на метр ниже). Удачи!

Дорогие мужчины,встал вопрос о замене передних стоек на Оке,сейчас продают в основном вкладыши,бывают ли не разборные стойки,если да то как это можно опредилить, у меня ока СеаЗ 2004 года

ольга404, 6 февраля 2015, 14:35, #19

Дорогие мужчины, встал вопрос о замене передних стоек на Оке, сейчас продают в основном вкладыши, бывают ли не разборные стойки, если да то как это можно опредилить, у меня ока СеаЗ 2004 года

. продают неразборные (в сборе) стойки. но это значительно дороже.

Вопрос: — В каком городе продают вкладыши.

В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер.

Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.

ольга404, 6 февраля 2015, 21:50, #21

В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер. Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.

.на Оке 25 лет езжу. однажды менял целиком переднюю стойку. другую Б/У поставил.

Читайте также: Амортизаторы для киа спектра в челябинске

. и не разглядывал марку стойки. не знаю, что такое Монро, Агат и т.д.

. у меня родные стойки разборные.

ольга404, 6 февраля 2015, 21:50, #21

В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер.

Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.

Ответ по существу-на Оке стоят разборные(родные)стойки,возможна замена любых их компонентов(вставок,подшипников,пружин,смазкии т.п.).Удачи.

Купила передние газовые,теперь следующий вопрос- задние тоже нужно будет менять на газовые или можно оставить масленые?

И еще, какие пружины лучше поставить под газовые амортизаторы

Видео:Замена стоек ОКАСкачать

Замена стоек ОКА

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать

Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.

Меню навигации

Видео:Проставки на передние стойки ока 20ммСкачать

Проставки на передние стойки ока 20мм

Пользовательские ссылки

Видео:"Ока", меняю стойку.Скачать

"Ока", меняю стойку.

Объявление

Видео:Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113Скачать

Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113

Информация о пользователе

Видео:Ока 360 ; Накладки на передние стойкиСкачать

Ока 360 ; Накладки на передние стойки

Подбор амортизаторов для Оки

Видео:Ремонт стойки на ОКЕСкачать

Ремонт стойки на ОКЕ

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12008-12-29 22:57:58

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05


Подбор амортизаторов для Оки

Принято считать, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных автомобилей. Но, оказалось, и крошка «Ока» весьма щепетильна в настройке подвесок.

В свое время «Оку» задумывали и создавали как народный автомобиль. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке, а кто-то и путешествует, отправляясь в весьма дальние маршруты. Конечно, наиболее доступна «Ока» в самой дешевой, базовой комплектации, но нередки и «навороченные», богато оснащенные версии.

Учитывая столь разносторонний интерес к машине, мы не стали ограничиваться отечественной продукцией. В тесте приняли участие и «породистые» изделия, щеголяющие соответствующей ценой и фирменными характеристиками.

У наших оководов (см. ЗР, 2000, № 4, 6) как раз наметились проблемы с подвесками, а посему было решено приобрести комплект «родных» амортизаторов производства КамАЗа, а также изделия фирм «Плаза», «Монро» и «Кони». Попутно выяснилось, что в Набережных Челнах на «Оку» ставят задние амортизаторы не только собственного производства, но и сделанные в Белоруссии, в Гродно; их характеристики несколько различаются. В общем, набралось четыре с половиной комплекта. Как и положено, их характеристики — на соответствующих рисунках, а мы приступаем к дорожным испытаниям. По дорогам автополигона «Оке» предстоит пройти несколько сотен километров, включающих асфальтовые покрытия с различными видами «тарированных» неровностей, булыжник и, конечно же, попытать счастья при выполнении специальных маневров, имитирующих острые ситуации.

«СТАНДАРТ». Начнем с базовой комплектации: на автомобиле «родные» амортизаторы КамАЗа.

Не знаю, насколько быстро владельцы «Оки» привыкают к «плавности» ее хода, но поначалу продукция из Набережных Челнов ошарашила. Полное впечатление, что автомобиль презрел равномерное поступательное движение и, словно разгоряченный конь с фирменной эмблемы, помчался галопом, высоко вскидывая задние ноги — виноват, колеса. Нет, сравнение с благородным скакуном не совсем уместно: скорее, блоха, которая скачет от одной неровности до другой. А ведь под колесами обычный «среднерусский» асфальт, скорость 90-100 км/ч. Характер подвески отличается завидным постоянством: вне зависимости от состояния дорожного полотна и вида покрытия мы подпрыгиваем вместе с машиной, каждый раз кляня «пинки» вертикальных ускорений. В поисках хоть какого-нибудь достоинства отмечаем лишь высокую энергоемкость при проезде больших колдобин.

Управляемость «Оки» в подобной комплектации довольно спорна. С одной стороны, пугает кренами, грозя завалиться на бок, а с другой — все-таки удерживается на тоненьких ножках-колесиках, при этом еще и слушается команд. По крайней мере в ситуациях, близких к экстремальным, автомобиль, как и положено переднеприводнику, начинает выскальзывать наружу поворота, реагируя и на докрутку руля, и на уменьшение подачи топлива. Надо только привыкнуть к тому, что в ответ на любое движение рулевым колесом машина сначала кренится, а уже затем следует заданному направлению. На переставке поведение «Оки» довольно долго остается вполне понятным — просто она постепенно перестает укладываться в размеченный коридор. Достигнутая скорость невысока, но если отбросить чрезмерную валкость, едет «Ока» неплохо.

Ставим задние гродненские амортизаторы. Словно по взмаху волшебной палочки попрыгунчик вдруг усмиряет свой блошиный нрав. Автомобиль по-прежнему склонен к вертикальной раскачке, но она больше напоминает легкую зыбь после девятибалльного шторма. С этим уже можно смириться и ехать более или менее комфортно. По крайней мере все внутренние органы, доселе произвольно парившие в теле, возвращаются на места.

С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю. А ведь и те и другие изделия ставят на одном конвейере.

Поделиться22008-12-29 22:58:17

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

ПРОБУЕМ «ПЛАЗУ». На питерских амортизаторах «Ока» напрочь забывает про вертикальную раскачку и словно прилипает к дорожному полотну.

Удивительно, но при этом автомобиль перестает замечать все мелкие неровности — они как будто стираются подвесками с поверхности дороги. Казалось бы, только что в предыдущих вариантах мы слышали все швы и стыки, а теперь их словно закатали.

Хорошо справляются подвески и с волнами разной глубины. «Ока» настолько удачно распределяет свои силы, что, с одной стороны, не «отлипает» от дороги даже на высокой скорости, а с другой — не утомляет водителя и пассажиров резкими вертикальными толчками. Фиаско «Плаза» терпит лишь на тарированной колдобине. «Пробой» передних амортизаторных стоек сопровождается металлическим лязгом. Полная неожиданность на фоне их поведения в обыденных ситуациях. Непонятно. Еще неожиданней характер управляемости: вот уж где не обойтись без околоспортивной терминологии. Только что демонстрировавшая точные, но достаточно умеренные отклики, «Ока» вдруг стала напоминать болид первой формулы. Почти полное отсутствие кренов кузова, при этом реакции не только очень быстрые, но и очень резкие, требующие минимальных отклонений руля. Такой нервный характер требует привыкания, но адаптировавшись, вы начинаете получать удовольствие от пронырливости и без того шустрой «Оки». Полное ощущение, что управляют не руки, а мысли — настолько стремительны отклики автомобиля. Но, как всегда, чего-то не хватает. В пределе «Ока» уж слишком прямолинейно скользит наружу поворота, не реагируя ни на руль, ни на акселератор. Еще своеобразнее автомобиль на переставке. Поначалу его резкость даже зажигает азартом, но при приближении к пределам управление машиной становится крайне сложным, требующим очень высокой точности движений. В результате много ошибок и неважнецкий итог.

Читайте также: Амортизаторы для мопеда альфа дельта

Поделиться32008-12-29 22:58:34

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05


«МОНРО ГАЗМАТИК
» на фоне «Плазы» поражают жестким характером. На мелких неровностях каждый шовчик, каждый стык звонко застучали по кузову — «Ока» сразу наполнилась шумами и скрипами. На булыжнике и вовсе камера пыток — даже сидеть щекотно, настолько сильны вибрации. Выбираемся на асфальт. И вновь демонстрация мускулов — автомобиль подробнейшим образом повторяет профиль дороги на глубоких волнах, резко подбрасывая вверх. Когда дорога становится ровной, «Ока» сменяет гнев на милость, сразу становясь удобной и даже комфортной. Хорош автомобиль и на глубоких колдобинах — с ними подвески справляются без проблем.

Достоинство жестких подвесок — надежная управляемость. И, как следствие, быстрые точные реакции, небольшие крены. В отличие от «Плазы», этот вариант не утомляет чрезмерной остротой, позволяя легко и непринужденно управлять машиной. Ну а в поворотах «Ока» снова демонстрирует завидные качества, позволяя уверенно проходить виражи на высокой скорости. Правда, при ухудшении покрытия сказывается некоторая прямолинейность характеристик: попадая на «гребенку», слишком мускулистая «Ока» норовит спрыгнуть наружу поворота. Вообще на этих амортизаторах при приближении к пределам преобладает недостаточная поворачиваемость. Как и на «Плазе», автомобиль вновь активно скользит наружу поворота с одним лишь отличием — он лучше реагирует на доворот руля. Зато на переставке этому варианту нет равных: почти до предельной скорости «Ока» послушно выполняет все команды. Здорово!

Поделиться42008-12-29 22:58:51

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

«КОНИ». От них подсознательно ждешь необычных изменений в характере машины. Наша, видимо, не слишком прониклась элитностью голландской продукции — по крайней мере, что касается плавности хода. Конечно, в сравнении с «Монро» стало немного комфортнее, но ровно настолько, чтобы, почувствовав это. тут же начать сомневаться в точности своих ощущений. «Ока» по-прежнему подробно повторяет профиль дороги, активно «зудит» на булыжнике. Пожалуй, чуть глуше передается на кузов всяческая мелочь да немного сгладились вертикальные толчки на пологой волне, но в целом спортивный характер подвесок сохранился. Такой стойкостью к ямам, пожалуй, не может похвастаться ни один из вариантов — здесь «Кони» вне конкуренции. Впрочем, как и по части скоростного вождения. Словно распробовав их характер, «Ока» пишет поворот за поворотом не только надежно, а еще и с удовольствием, постоянно подстегивая к быстрой темпераментной езде. И бесполезно себя убеждать, что эта машинка не для этого, что у нее слабый моторчик и тонюсенькие шинки. Наш «амортизатороноситель» по-взрослому врывается на серпантин горной дороги, чувствуя себя в каждом повороте как рыба в воде. Надо чуть подкорректировать траекторию — пожалуйста. Чуть отпустил газ — и машина послушно нырнула внутрь поворота. Даже в скольжении сделал небольшое движение рулем — и опять точнейшее исполнение команды.

На переставке вновь все очень надежно, но не столь академично, как в варианте с «Монро». В пределе довольно резкий занос задней оси не позволяет достичь рекордного результата.

Поделиться52008-12-29 22:59:23

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

«МОНРО ГАЗМАТИК». Производитель «Теннеко Аутомотив». Цена — $119. Хороший вариант для тех, кто хочет побаловать любимую игрушку чем-нибудь фирменным. «Ока» становится очень надежной в управлении, но плата за это — некоторый переизбыток жесткости подвесок.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Производитель ОАО «КамАЗ». Цена — 1940 руб. Пожалуй, лишь продукция КамАЗа оставила плохое впечатление. Слишком велики вертикальная раскачка и крены, пугающие водителя. С этим не хочется мириться, даже учитывая дешевизну. Иное дело альянс с Белоруссией.

Задние амортизаторы производства ГЗАА. Цена — 560 руб. Гродненские изделия если и не излечивают автомобиль от недостатков, то, по крайней мере, делают его вполне пригодным к повседневной эксплуатации.

«КОНИ». Производитель «Кони», Голландия. Цена — $323,4. Для тех, кто привержен к быстрой, активной езде, но не в состоянии купить что-нибудь «горяченькое». Эти амортизаторы позволяют даже утилитарной «Окой» управлять с удовольствием. Но если вы все же решитесь их установить — о комфорте придется забыть.

«ПЛАЗА». Производитель ЗАО «Фирма «Плаза». Цена — 2120 руб. Побаловали комфортом и в принципе могли рассчитывать на успех, если бы не проколы по части предельных возможностей подвесок.

Наши выводы не только интересны, но и неожиданны. Учитывая разноплановость использования автомобиля, почти все претенденты заслуживают внимания. Редакция благодарит фирму «Виста» за амортизаторы «Кони» и компанию «Альфа-Технология Автомотив» за амортизаторы «Монро Газматик», предоставленные на испытания.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Фото Игоря ТВЕРДУНОВА. «За рулем»

📺 Видео

Как можно увеличить клиренс, или приподнять переднюю часть автомобиля Ока. Быстро легко и просто.Скачать

Как можно увеличить клиренс, или приподнять переднюю часть автомобиля Ока. Быстро легко и просто.

Как заменить стойку амортизатора на ОкеСкачать

Как заменить стойку амортизатора на Оке

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Стойка окаСкачать

Стойка ока

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Снятие и установка стойки ОкиСкачать

Снятие и установка стойки Оки

замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать

замена задних амортизаторов ваз 11113 ока

Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.Скачать

Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток