Амортизаторы для Шевроле Кобальт 2 с конвейера автопроизводитель предусматривает устанавливать с газовым наполнением, как на переднюю, так и на заднюю подвески. Что придаёт этой машине хорошую управляемость но некоторый дискомфорт на плохой поверхности дороги. Технические размеры этих деталей ходовой одинаковы независимо от того какая установлена коробка передач МКПП или АКПП. При этом стоит отметить то, что передние амортизационные стойки имеют не только разные номера в зависимости от устанавливаемой трансмиссии, но и жесткость, а вот задние у них одинаковые как по размерам так и характеристикам.
Поставщик оригинальных деталей — General Motors, но производит их компания MANDO по заказу GM. Следует упомянуть, что платформа и геометрические параметры Кобальта 2 такие же как и у Авео 3 (Т300). При поиске запчастей на это стоит обратить внимание поскольку амортизаторы, в том числе, подходят от T300. Подробнее об оригинальных артикулах и комплектациях в таблицах ниже.
- Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
- Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
- Задние амортизаторы на Кобальт 2
- Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
- Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?
- Замена амортизаторов Шевроле Кобальт
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
- Причины выхода со строя амортизаторов
- Почему амортизаторы меняются парами
- Вывод
- Какие амортизаторы на chevrolet cobalt 2 поставить?
- Какие амортизаторы на chevrolet cobalt 2 поставить?
- Шевроле кобальт задние амортизаторы
- Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
- Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
- Задние амортизаторы на Кобальт 2
- Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
- Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить
- Обновленный Chevrolet Cobalt²
- Какие амортизаторы на chevrolet cobalt 2 поставить?
- Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
- Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
- Задние амортизаторы на Кобальт 2
- Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
- Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?
- Читайте также:
- Задние амортизаторы кобальт 2013
- Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
- Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
- Задние амортизаторы на Кобальт 2
- Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
- Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить
- Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять
- Отзывы о запчастях для Chevrolet Cobalt
- Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены
- Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео
- Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?
- Масляные или газовые стойки?
- Стойки «Профит»
- Стойки «Монро»
- Стойки «Каяба»
- Стойки «Борт»
- Почему важен правильный выбор?
- Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео
- Выводы
Видео:устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.Скачать
Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они “мягковаты”, как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую – газомасляные.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2 | |||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
52024164 | 52024163 | Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) | 20 | 47 | 524 | 354 | 170 |
52024166 | 52024165 | Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат) |
Видео:Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet CobaltСкачать
Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Mando | A57101 — правый A57100 — левый | 3100 |
Видео:ZRA амортизаторы - Chevrolet Cobalt amortizator (Restovratsiya qilingan amortizatorlar)Скачать
Задние амортизаторы на Кобальт 2
Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2 | ||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
52016646 | Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) | 12,4 | 38 | 599 | 366 | 230 |
Видео:Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300Скачать
Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II | ||
KYB (Kayaba) | 343459 | 2900 |
Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить? Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции “нужно только оригинальные запчасти покупать”, то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.
Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?
Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.
Видео:Замена Амортизатор.CobaltСкачать
Замена амортизаторов Шевроле Кобальт
От качества современных отечественных горох зависит многое. Но так как качество этих Даров оставляет желать лучшего то амортизаторы могут ломаться часто. Последствия постоянного воздействия ударов по кузову по неровным дорогам, а также я на проезжей части, негодность приходят амортизаторы. Заменить амортизаторы на Chevrolet Cobalt можно собственными руками, у себя в гараже.
Видеоматериал
Видеоматериал покажет, как быстро заменить амортизаторы на кобальте собственными руками
Видео:шевроле кобальт / равон / замена стойкиСкачать
Процесс замены
Технология замены амортизаторов на Chevrolet Cobalt достаточно просто, так, как и на остальных автомобилях. Тем, кто первый раз проводят самостоятельную замену, этот процесс может показаться тяжёлый, поэтому если не уверены в своих силах стоит обратиться в автосервис.
Приступаем непосредственно к процессу замены, рассмотрим пошаговую инструкцию:
- Ставим автомобиль на опоры, и потребуется снять колесо.
- В обязательном порядке необходимо открутить стойки стабилизатора.
Переходим в подкапотное пространство и отключаем чтоб крепления амортизатора. Там, где амортизатор соединяется с кулаком, откручиваем 2 гайки, и выбиваем болты. Полностью откручиваем верхнюю гайку на штоке стойки. При помощи специнструмента сжимает пружину, и разбираем всю стойку. Теперь можно провести сборку.
Видео:Замена амортизаторов кобальтСкачать
Выбор амортизаторов
При выборе детали стоит обратить особое внимание на качество. Для GM производство деталей предоставлена компанией Mando. Рассмотрим оригинальные артикулы передних амортизаторов для Chevrolet Cobalt.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2 | |||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
Левая | Правая | ||||||
52024164 | 52024163 | Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) | 20 | 47 | 524 | 354 | 170 |
52024166 | 52024165 | Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат) |
Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
Кроме оригинальных запчастей также рынок представлен заменителями, которые можно применять вместо оригиналов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
MANDO 2.9 | A57101 — правый A57100 — левый | 3100 |
KYB (Kayaba) 4 | 339822 — правый 339823 — левый | 4000 |
KYB (Kayaba) 4 | 333311 — левый 333310 — правый | 3500 |
PARTS MALL 3.3 | PJC129FL — левый PJC129FR — правый | 2400 |
Видео:Шевроле Кобальт, ремонт подвескиСкачать
Причины выхода со строя амортизаторов
- Изнашивается сальник штока амортизатора чтобы последствий нарушает герметизацию и наблюдаются подтёки масла;
- Износ, а точнее нарушение работы клапана;
- Деформация штока амортизатора вследствие попадания в яму;
- Очень важным моментом является перегруз автомобиля что может последи за собой деформацию структуры изделия.
Почему амортизаторы меняются парами
Многие автолюбители задавали себе вопрос — почему амортизаторы необходимо менять парами, и почему на автосервисе это рекомендует? Рассмотрим факты:
- Если проводится замена одного амортизатора транспортного средства из-за большого износа валится на бок, в свою очередь — это может ухудшить управление автомобилем и привести к неустойчивости;
- Если заменить амортизатор только один, то на него будет большая нагрузка и он в два раза быстрее износится.
Видео:Амортизаторы (упоры) капота на Шевролет КобальтСкачать
Вывод
Рассмотри все причины и последствия замены амортизатора Chevrolet Cobalt можно определить смело что прости процесс можно самостоятельно в гараже. Только потребуется стяжки для пружин, как спец инструмент, для того чтобы стянуть пружины и вынуть непосредственно сам амортизатор.
Видео:Инструкция установке проставок ШЕВРОЛЕТ т300 и КОБОЛЬТ.Скачать
Какие амортизаторы на chevrolet cobalt 2 поставить?
Видео:Amortizator doldurullması Chevrolet Cobalt 2013Скачать
Какие амортизаторы на chevrolet cobalt 2 поставить?
Шевроле кобальт задние амортизаторы
Видео:Chevrolet Cobalt-Шевроле Кобальт первый ремонт ходовой, чашки, серьги, свечи и другое...Скачать
Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они «мягковаты», как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую — газомасляные.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)
Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)
Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.
A57101 — правый
A57100 — левый
339822 — правый
339823 — левый
333311 — левый
333310 — правый
PJC129FL — левый
PJC129FR — правый
Видео:Кобальт орка аматизатор факат газ учун...Скачать
Задние амортизаторы на Кобальт 2
Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)
Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить
Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции «нужно только оригинальные запчасти покупать», то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.
Видео:Стук в задней подвеске Chevrolet CobaltСкачать
Обновленный Chevrolet Cobalt²
Субкомпактный седан Chevrolet Cobalt – выходец из южноамериканского континента, отчего и его рестайлинговую версию представили именно там. Заметно похорошевший автомобиль красовался перед общественностью в стартовых числах декабря 2015 года в бразильском Рио-де-Жанейро, а уже весной 2016-го добрался до местного рынка (в России по известным причинам он, вероятнее всего, в ближайшее время не появится).
Все метаморфозы, случившиеся с трехобъемником, пришлись на внешность, интерьер и список оборудования, что позволило ему обрести более престижное позиционирование, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой.
После обновления «Кобальт» стал выглядеть заметно симпатичнее, современнее и благороднее – адаптация «фамильного» стиля марки к невзрачной «скорлупе» четырехдверки оказалась весьма удачной. Если силуэт автомобиля сохранил очертания предшественника, то его фасад и тыл изменились основательно: спереди седан выставляет напоказ хищный взгляд фар и затейливо изогнутый «гриль» радиаторной решетки, сдобренный хромом, а сзади – сложносочиненные фонари, заползающие на крышку багажника, и рельефный бампер.
Рестайлинговый Chevrolet Cobalt является представителем размерного класса «B» и обладает следующими габаритами: 4481 мм в длину, 1735 мм в ширину (2005 мм с учетом зеркал) и 1509 мм в высоту. Пары колес у четырехдверки вписывают между собой 2620 мм, а ее прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.
Внутренний мир «Кобальта» подвергся меньшим изменениям, нежели внешность, но все они пришлись к месту. За классным многофункциональным «штурвалом» по-прежнему находится мотоциклетный «щиток» со стрелочным тахометром и монохромным дисплеем, а вот минималистическую центральную консоль украшают 7-дюймовый «монитор» мультимедийного комплекса MyLink II и три «шайбы» климатической системы.
Убранство трехобъемника выполнено из недорогих материалов, однако в «топовой» комплектации сиденья облачаются в кожу.
В салоне Chevrolet Cobalt 2016 модельного года организовано четыре полноценных посадочных места (пятый пассажир может ощутить дискомфорт, а вытерпит разве что только непродолжительную поездку). Передние кресла имеют ненавязчивую боковую поддержку и достаточные интервалы регулировок, а задний диван спроектирован под двоих человек.
Багажник «Кобальта» впечатляет своим размахом – его объем в стандартном виде составляет 563 литра (вдобавок к этому, «галерка» складывается парой частей, но ровного «лежбища» при этом не образует). Независимо от версии автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» и самым необходимым инструментов.
Технические характеристики. Обновленный вариант Chevrolet Cobalt оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом (в спецификации для бразильского рынка он также может работать на этаноле) – это рядная «четверка» объемом 1.8 литра, укомплектованная электронным впрыском горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC. На бензине двигатель генерирует 105 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту, а на этаноле его отдача повышается до 110 «жеребцов» и 174 Нм при идентичных оборотах. Вся мощность в полном объеме направляется на колеса фронтальной оси с использованием 6-скоростных «механики» или «автомата».
С места автомобиль набирает первую «сотню» по истечению 11.6 секунды, а его максимальная скорость закреплена на уровне 170 км/ч (независимо от типа коробки передач). В комбинированном режиме движения трехобъемник «переваривает» от 6.5 до 7.6 литров бензина.
Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: в основе машины находится переднеприводная «тележка» GM Gamma со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади, а ее кузов создан с широким применением стали высокого уровня прочности. На передней оси четырехдверки заключены вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а на задней – барабанные устройства (уже в «штате» есть ABS, EBD и иная электроника). Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом, который оборудован электрическим усилителем с адаптивными характеристиками.
Комплектации и цены. В Россию «Кобальт» 2016 модельного года официально не поставляется, а на ключевом для себя бразильском рынке пользуется хорошим спросом и продается в комплектациях LTZ и Elite.
За базовое исполнение минимально просят 62 190 реал (
1,20 млн. рублей по текущему курсу), а за «топовое» – 68 990 реал (
1,35 млн. рублей). Стандартно седан оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, кондиционером, 15-дюймовыми дисками колес, электроприводом внешних зеркал, задним датчиком парковки, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и прочими опциями. Более продвинутый вариант дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой, дисками колес оригинального дизайна, датчиком дождя и некоторыми другими «вкусностями».
Видео:ZRA амортизаторы - Chevrolet Cobalt (Restovratsiya qilingan amortizatorlar)Скачать
Какие амортизаторы на chevrolet cobalt 2 поставить?
Амортизаторы для Шевроле Кобальт 2 с конвейера автопроизводитель предусматривает устанавливать с газовым наполнением, как на переднюю, так и на заднюю подвески. Что придаёт этой машине хорошую управляемость но некоторый дискомфорт на плохой поверхности дороги. Технические размеры этих деталей ходовой одинаковы независимо от того какая установлена коробка передач МКПП или АКПП. При этом стоит отметить то, что передние амортизационные стойки имеют не только разные номера в зависимости от устанавливаемой трансмиссии, но и жесткость, а вот задние у них одинаковые как по размерам так и характеристикам.
Поставщик оригинальных деталей — General Motors, но производит их компания MANDO по заказу GM. Следует упомянуть, что платформа и геометрические параметры Кобальта 2 такие же как и у Авео 3 (Т300). При поиске запчастей на это стоит обратить внимание поскольку амортизаторы, в том числе, подходят от T300. Подробнее об оригинальных артикулах и комплектациях в таблицах ниже.
Видео:Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать
Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они “мягковаты”, как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую – газомасляные.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2 | |||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
52024164 | 52024163 | Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) | 20 | 47 | 524 | 354 | 170 |
52024166 | 52024165 | Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат) |
Видео:KYB. Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300Скачать
Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Mando | A57101 — правый A57100 — левый | 3100 |
KYB | 339822 — правый 339823 — левый | 4000 |
KYB | 333311 — левый 333310 — правый | 3500 |
PARTS MALL | PJC129FL — левый PJC129FR — правый | 2400 |
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Задние амортизаторы на Кобальт 2
Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2 | ||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
52016646 | Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) | 12,4 | 38 | 599 | 366 | 230 |
Видео:Сборка усиленного амортизатора на Chevrolet Cobalt! ZRA вместе с Шодиевым Сухробом! ZRA UzbekistanСкачать
Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II | ||
KYB (Kayaba) | 343459 | 2900 |
MANDO | A57200 | 4000 |
PARTS MALL | PJC129R | 1400 |
SACHS | 315774 | 4000 |
BOGE | 27K26A | 2300 |
Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить? Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции “нужно только оригинальные запчасти покупать”, то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.
Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?
Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.
Читайте также:
Замена передних амортизаторов на Audi 100 C4 Передние амортизаторы на Ауди 100 четвертого поколения можно…
Амортизаторы Хонда СРВ Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в…
Книга по ремонту Chevrolet Cruze бесплатно в формате pdf Chevrolet Cruze с 2008. Руководство по…
Почему греются тормозные диски на Шевроле КрузАктуальной проблемой при работе тормозной системы является перегревание тормозных…
Что лучше Chevrolet Cruze или Chevrolet Epica? Размеры щеток стеклоочистителей Chevrolet Cruze Размеры щеток стеклоочистителей…
Задние амортизаторы кобальт 2013
Произвел самостоятельную замену задних стоек на автомобиле по причине вышедших из строя старых (потекло масло, автомобиль стал хуже держать дорогу, исчезла плавность хода).
Стойки взял Hola sh40-092g не только по причине того что они в разы дешевле оригинала, но и потому что их размер идеально совпадает с тем же оригиналом. Встали на автомобиль идеально.
Ремонт занял ровно 2 часа. откручивается все на ура (кроме гайки на штоке стойки), для замены необходим ключ на 15 лучше головка с трещеткой, ключ на 18 опять таки лучше торцовый. Накидной ключ на 15 (что то такое goo.gl/RGzveA) газовый ключ держать стойку сверху, если стойки под выброс или открутить не выходит торцовый ключ с высокой головкой на 15 и газовый ключ через тряпку держать шток (я откручивал вторым способом шток немного но поцарапался). Идеальный вариант найти специальный съемник гайки штока. Стойки перед установкой прокачал, затягивал нижний болт когда автомобиль уже стоял на колесах, вроде все.
Итог вернулась прежняя плавность хода и управляемость, сколько данные стойки прослужат огромный вопрос, внешне они мне не понравились (по итогам отпишусь, результат 20000 буду считать хорошим родные прослужили 40000 а стоят в четыре раза дороже).
Амортизаторы для Шевроле Кобальт 2 с конвейера автопроизводитель предусматривает устанавливать с газовым наполнением, как на переднюю, так и на заднюю подвески. Что придаёт этой машине хорошую управляемость но некоторый дискомфорт на плохой поверхности дороги. Технические размеры этих деталей ходовой одинаковы независимо от того какая установлена коробка передач МКПП или АКПП. При этом стоит отметить то, что передние амортизационные стойки имеют не только разные номера в зависимости от устанавливаемой трансмиссии, но и жесткость, а вот задние у них одинаковые как по размерам так и характеристикам.
Поставщик оригинальных деталей — General Motors, но производит их компания MANDO по заказу GM. Следует упомянуть, что платформа и геометрические параметры Кобальта 2 такие же как и у Авео 3 (Т300). При поиске запчастей на это стоит обратить внимание поскольку амортизаторы, в том числе, подходят от T300. Подробнее об оригинальных артикулах и комплектациях в таблицах ниже.
Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2
Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они «мягковаты», как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую — газомасляные.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)
Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)
Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II
Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.
A57101 — правый
A57100 — левый
339822 — правый
339823 — левый
333311 — левый
333310 — правый
PJC129FL — левый
PJC129FR — правый
Задние амортизаторы на Кобальт 2
Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.
Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)
Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II
Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II
Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить
Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции «нужно только оригинальные запчасти покупать», то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.
Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять
Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге
- Добавьте товар в корзину
- При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
- Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
- Оплата товара при получении
- Доставка в магазин производится бесплатно
3% | от 3000 руб. |
5% | от 9000 руб. |
7% | от 18000 руб. |
10% | от 20000 руб. |
12% | от 30000 руб. |
15% | от 40000 руб. |
Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:
+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге
Copyright © 2012-2019 Koreanaparts.ru
Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.
Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ
Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком
Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!
Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.
Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.
Отзывы о запчастях для Chevrolet Cobalt
по ремонту Chevrolet Cobalt
Я Торч на вторую машину поставил, знакомый 20000 на них прошел, доволен и по отзывам неплохи. Я по 170 руб. взял иридиевые, а вот у них на сайте на Кобальта не смог подобрать. Кобы нет в списке и по шевикам такого как у нас движка не нашел.
У Chevrolet Cobalt если я не ошибаюсь, то двигатель B15D2, такой же ставится на Ravon Gentra. По каталогу на сайте Torch нужно подбирать на Chevrolet Aveo 1.2 с двигателем B12D1. 2004-2011 годов. Iridium “DK7RIU”, Effective “DK7RTCU”, Platinum “DK7RPU”.
В общем решился на покупку «отечественных» тормозных колодок, приобрел FENOX ВР43004 так как цена очень была соблазнительной да и надпись «изготовлено в Германии», так вот проблемы с ними начались сразу.
Следует сказать, что я их ставил на замену своим родным колодкам АТЕ с оригинальным суппортом АТЕ. При установке замечены бока, так как колодки в виду своей «кривизны» не влазят в суппорт, вследствие чего одна колодка сместилась ближе к краю диска, а другая ближе к центру. Износ диска составил 23 мм, до этого сменил уже два комплекта оригинальных тормозных колодок, износ которых был ранее 1 мм.
Теперь езжу в поряде, а сравнить колодки не с чем, при торможении слышится ужасный понизительный свист. Два раза «перебирал» колодки, что только не делал мазал антискрипучей смазкой, медной смазкой, чистил, мыл, но все это не помогло, а еще и добавился странный хруст при торможении. Как следствие, старые колодки выкинул и купил проверенные АТЕ. В общем жалею, что купил.
Не покупайте тормозные диски FENOX Белоруссия производитель. Они не дорогие, но не подходят, бортик внутри не дает сесть диску на свое место. Можно проточить конечно, но тогда уж лучше не брать. До этого ставил FEBI Германия сели как родные.
Проскочила в соцсетях как-то реклама про антизапотеватель именуемый как «LAVR». Думаю, дай попробую. Как раз намыл машину и решил сразу же протестировать. Сделал все как написано на флаконе: разбрызгал жидкость, протер тряпкой, при положительной температуре погоды +15. C утра, доехав до работы, сфотографировал результат. Ничем он меня особо не порадовал (( На картинке 3- без антизапотевателя, на картинке 4- с антизапотевателем «LAVR».
После покупки авто я сразу поменял масло в коробке на рекомендованное производителем Elf NFJ 75w80, и вот что я заметил, передачи ощутимо стали втыкаться ГРУБЕЕ и с большим усилием, особенно 1 и 2, начался небольшой вой и с каждым днем, как мне показалось, все сильней и сильней.
Начали постукивать стойки стабилизатора после «такой» зимы. Посмотрел, втулки тоже не очень то живые. Так же выявил «неисправность» левого рулевого наконечника. Заменил и стойки и втулки стабилизатора. А так же оба наконечника. Втулки оригинал, стойки стаба Moog, наконечники CTR. Сделал развал-схождение.
Стуков нет, полет нормальный. =)
У меня Dunlop Sport LM702. Резина довольно мягкая и хороша по дождю. Шумит мало. Вообщем — я доволен.
Замена магнитолы (пионер) на майфун фирмы NaviPilot droid2 магнитола на Android€. Ну очень интересный аппаратец, привлекли моё внимание (хромированные крутушки) собранна очень качественно.
Читает мне кажется всё, что есть, а очень меня порадовал блютуз в данном аппарате. Можно в онлайне Ютуб смотреть))) через wi-fi либо через 3g модем. Рамки не было переходной, пришлось мутить, сделал уголки и готово).
Т.к. подтекал поддон снял его после раскоксовки и промывки, пока он пустой после слитого масла, краска в порядке, двигатель чистый, поддон на герметик Абро999 посадил, вкрутил новые свечи Torch, взял на пробу иридиевые по отзывам отличные и знакомый на них 20 откатал, но что для иридия 20000, а цена то смешная 169 руб. за свечу. Вот и я решил взять на пробу.
Очередная замена стоек стабилизатора, в прошлый раз на пробеге 50 тыс менял на Moog, сейчас пробег уже 77 тыс и они застучали, в итоге MOOG отходили 27000 км считаю это приличным показателем.
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .
У шаровых опор FENOX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены
Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.
Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео
Стойки надо менять только парами.
Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.
Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.
Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?
Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.
Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.
Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.
Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:
Масляные или газовые стойки?
Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.
Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.
В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.
Стойки «Профит»
Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002-0657 .
Стойки «Монро»
R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.
Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .
Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .
Стойки «Каяба»
Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.
Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.
К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.
Стоимость 3700-4500 рублей .
Стойки «Борт»
Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.
Стоимость 3000-3500 рублей.
Почему важен правильный выбор?
От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.
От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.
Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.
Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео
Выводы
Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.