Передний амортизатор chevrolet express

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Шевроле бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Передний амортизатор chevrolet express

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Chevrolet мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Шевролеот 900 руб..
Газо-масляный Шевролеот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТОЙКУ, ПРУЖИНУ, ОПОРУ НА ШЕВТОЛЕ КРУЗ?Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТОЙКУ, ПРУЖИНУ, ОПОРУ НА ШЕВТОЛЕ КРУЗ?

Chevrolet Express Explorer 2008 awd

Бортовые журналы. Американские вэны

Видео:Проблема задних амортизаторов Шевроле Круз ... решена ЗАМЕНОЙ на хорошие отечественные аналогиСкачать

Проблема задних амортизаторов Шевроле Круз ... решена ЗАМЕНОЙ на хорошие отечественные аналоги

Chevrolet Express Explorer 2008 awd ⇐ Бортовые журналы

Сообщение chbb » 12 сен 2014, 22:31

Всем привет! Появился у меня Express 2008 года, принимайте в свои ряды!
Кое-что уже успел на нем сделать, кое-что еще предстоит.

Что уже сделано:
-заменена аудиосистема (в салоне и у водителя)
— установлен телек Lg, вместо штатного
— проклеена, укреплена и дополнительно прикручена вся древесина под обшивками, что бы не скрипело и не болталось
— сделана шумоизоляция
— поставлены подкрылки
— закреплен по человечески весь обвес по кругу
— сделан полный антикор, включая скрытые полости в дверях
— установлено ГУ вместо штатного американского
— установлены 4 камеры через квадратер с выводом на экран ГУ
— после демонтажа обвеса был покрашен по боковые молдинги по кругу, так же покрашен капот.
— заменены все жидкости и фильтры
— установлены тормоза 6-поршневые тормоза Proma на перед, что бы они уместились поставлены проставки 3см.
— установлены на перед армированные тормозные шланги, делал на заказ и еще долго мучались с кронштейнами при установке.
— установлен линзованный ксенон в ближний свет и линзы в ПТФ, светит отменно.
— установлены ходовые огни

Что хочу сделать:
-почитав форум заказал амортизаторы на перед и зад каяба мономаксы
-хочу купить 18″ диски на зиму с шипованой резиной. Желательно american racing, но пока не знаю где. Хочу естественно б/у в хорошем состоянии.
— при торможение идет рывками, оказалось повело задние роторы. Заказал новые вместе с колодками, буду менять.
— хочу найти резиновые коврики в салон
— рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу, не могу понять почему
— еще не нравятся раздвоенные зеркала, хотелось бы просто лопухов с одним стеклом, где взять не знаю

Если интересно, могу выложить побольше фоток салона и всего что сделано.
Может еще чего посоветуете, что надо сделать обязательно, а я не сделал.

Передний амортизатор chevrolet express

Сообщение On’Lok » 12 сен 2014, 22:51

Видео:ОН ВАМ не Chevrolet Van / Chevrolet Express / Иван ЗенкевичСкачать

ОН ВАМ не Chevrolet Van / Chevrolet Express / Иван Зенкевич

Амортизаторы передние и задние Шевроле Экспресс

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Шевроле Экспресс бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Передний амортизатор chevrolet express

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Chevrolet Express мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Шевроле Экспрессот 900 руб..
Газо-масляный Шевроле Экспрессот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:Chevrolet Express / Основные проблемы / NICE-CAR.RUСкачать

Chevrolet Express / Основные проблемы / NICE-CAR.RU

Пневмоподвеска Шевроле Экспресс 1500 передняя

  • Амортизаторы оригинальные отпрессованные пневмоэлементами 2шт
  • Магистраль пневматическая 7 метров
  • Тройник -1 шт
  • Золотники с обратным клапаном 2 шт
  • Инструкция.

Технические характеристики

Эффективный ход пневмоподушки 75-мм

Диапазон рабочего давления 1-8 атм

Грузоподъемность на 1 пневмоподушку 500 кг

Годы выпуска: 1996 г. по настоящее время

Состав комплекта

Количество пневмоподушек (шт): 2 шт.

Золотники с обратным клапаном: 2 шт.

Технические характеристики

Грузоподъемность комплекта (кг): 1300 кг

Диапазон подъема (мм): 80 мм

Диаметр пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 110 — 135 мм

Высота пневмоподушки от 1 до 8 Атм (мм): 150 — 230 мм

Рабочая температура (℃): -40 . +50 ℃

Размеры (длина x ширина x высота): 37x25x20 см

Описание

Пневматические стойки на переднюю ось шевроле Экспресс 1500, устанавливаются вместо заводских амортизаторов и позволяют не только изменять высоту передней части автомобиля, но и настраивать режимы жесткости и как следствие грузоподъемности. Пневмостойки работают вместе с торсионами передней подвески и позволяют выбирать оптимальный режим для трассы или бездорожья, передняя пневмоподвеска позволяет эксплуатировать Шевроле Экспресс оптимально вне зависимости от качества дорожного полотна или нагрузки на автомобиль.

Передний амортизатор chevrolet express

Пневматический Амортизатор установленный на перед Шевроле Экспресс, GMS SAvanna 1500

Так как пневмоэлемент обладает гораздо большими возможностями по поглощению вибраций в отличие от пружины, пневмостойки передней оси способны сделать передвижение комфортными как для водителя, так и для пассажиров. Пневмостойка собрана на базе оригинальных амортизаторов Шевроле Экспресс 1500. Комплект передних стоек может быть дополнен задними вспомогательными пневмоподушками. Пневмоподвеска задняя Шевроле Экспресс 1500

Дополнительная информация

Как установить передний пневмо стойки на Шевроле Экспресс 1500?

Установка не потребует внесения изменений в штатную конструкцию, монтаж можно осуществить своими руками. Установка передней пневмоподвески не отличается от замены передних стоек и осуществляется в штатные места.

Как накачивать переднюю пневмоподвеску на Экспресс 1500?

В базовом варианте стойки оснащаются золотниками аналогичными колёсным ниппелям с обратным клапаном. Процесс подачи осуществляется внешним источником (компрессором или насосом). Для более комфортной эксплуатации рекомендуем установку систем подготовки воздуха из кабины. С Вариантами систем можно ознакомиться здесь- системы управления пневмоподвеской для Шевроле Экспресс 1500

Состав комплекта

  • Амортизаторы оригинальные отпрессованные пневмоэлементами 2 шт.
  • Магистраль пневматическая 7 метров
  • Тройник -1 шт.
  • Золотники с обратным клапаном 2 шт.
  • Инструкция.

Технические характеристики

Видео:Защищаем раму и кузов правильно!!! На примере Chevrolet Express !Скачать

Защищаем раму и кузов правильно!!! На примере Chevrolet Express !

Выбираем амортизаторы

Подвеска. Американские вэны

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Выбираем амортизаторы ⇐ Подвеска

Сообщение chipa » 17 май 2011, 11:03

Как определить исправность амортизаторов и чем руководствоваться при выборе этих узлов? Надо ли вместе с амортизаторами менять пружины? Какие лучше купить амортизаторы: газовые или гидравлические?

— Следы потёков жидкости на амортизаторе — верный признак снижения эффективности его работы и скорого отказа

Как проверить амортизаторы?
Существует несколько способов проверки работоспособности амортизаторов.
В первую очередь это визуальный осмотр. Амортизаторы должны быть сухими. В принципе, допускается еле заметный масляный налёт. Но не должно быть видимых подтёков.
Обратите внимание на состояние буфера отбоя и пыльника. Масло, попавшее на их поверхность, свидетельствует о неисправности амортизаторов и в дальнейшем приводит к очень быстрому их разрушению.
Также можно провести тест на покачивание. Раскачав автомобиль за угол и отпустив его в нижней точке, можно выявить неисправный амортизатор. С ним после вертикальной раскачки машина будет продолжать качаться какое-то время.
Оценить работоспособность амортизаторов можно во время движения. Если эти детали неисправны, то при скорости выше 60 км/ч автомобиль будет рыскать по дороге, особенно на мелких кочках. При движении по неровностям машина будет иметь замедленную реакцию на управление — руль уже вывернут, а машина движется прямо.
Но самый точный диагноз амортизаторам можно вынести после проверки их на специальном стенде. Однако такой стенд есть не на всех СТО.
Чем руководствоваться при выборе амортизаторов?
Сначала надо определиться с характеристиками амортизаторов. По большому счёту, все они делятся на две группы: комфортные и спортивные. После этого выбирайте такое место покупки, где дадут гарантию на запчасть. Причём не на словах, а на бумаге. Ещё лучше, если продавец сам установит амортизаторы. Таким образом вы можете избежать покупки некачественного товара. Избегайте приобретения подделок. У оригинальных изделий торговая марка и другая маркировка, как правило, наносятся на корпус методом чеканки, а у подделок — просто наклейка.
Перед покупкой оцените работоспособность амортизаторов из одного комплекта. Для этого нужно сначала прокачать каждый амортизатор, утопив шток несколько раз до упора и дождавшись его выхода до максимума, а затем утопить штоки пары амортизаторов и отпустить. Штоки должны выходить с одинаковой скоростью, в противном случае требуйте другой комплект.
Нужно ли менять пружины?
Это зависит от того, в каком состоянии находятся пружины. Как правило, пружины служат несколько дольше амортизаторов. Поэтому целесообразность замены можно определить после тщательного осмотра пружин.
Газ или гидравлика?
Комфорт и управляемость — показатели противоположные. С увеличением одного из них уменьшается другой. Газовые амортизаторы легче, лучше охлаждаются, практически не вспениваются и их можно переворачивать «вверх ногами». Однако все эти свойства становятся реальным преимуществом только в экстремальных условиях. Для подавляющего числа автомобилистов гидравлических амортизаторов хватает за глаза. Более того, большинство из тех, кто ставил, отмечает жёсткость газовых амортизаторов. Не стоит ставить газовые амортизаторы на старый автомобиль, кузов которого уже потерял изначальную жёсткость. Места крепления амортизаторов могут не выдержать дополнительных ударных нагрузок.

Сообщение chipa » 20 сен 2011, 19:24

Первые автомобили недалеко ушли от своего предка — телеги. Подвеска их была проста до безобразия. Езда на автомобиле в то время была настоящим приключением, так как чем быстрее ехала машина, тем сильнее она раскачивалась на рессорах. Чем гибче были рессоры и чем больше была амплитуда их колебаний, тем важнее становилась задача контроля перемещения колес относительно кузова автомобиля. Рессоры первых автомобилей были листовые, унаследованные еще от конных повозок, и без демпферов. Жесткость листов и трение между ними смягчали наиболее сильные колебания. По мере того как рессоры становились мягче, им потребовался простой амортизатор, затем амортизатор двойного действия, работающий как на такте сжатия, так и на такте расширения. Когда на смену рессорам пришли витые пружины, еще более гибкие и точно сконструированные, с более длинным ходом и фактически без трения, амортизатор занял важнейшее место в конструкции подвески. И с этого времени он должен был ограничивать перемещение шасси после каждого толчка на дороге. Покупатель хотел комфорта.
Амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать и о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой, при торможении — наоборот. При маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех случаях идеальным было бы состояние, при котором автомобиль сохранял бы горизонтальное положение. Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Пружины или рессоры поддерживают вес автомобиля, остальное берут на себя амортизаторы. Так что важность этого узла трудно переоценить.
Первые амортизаторы были основаны на принципе двойного трения: набор дисков, сделанных из фрикционного материала, крепился к шасси и оси соответственно. Когда корпус автомобиля двигался, диски перемещались друг относительно друга, сдерживая тем самым колебания подвески. Их функционирование было часто грубым — или слишком жестким, или недостаточно жестким — и ухудшалось по мере их нагревания, а сдерживающая сила была одинаковой как на такте сжатия, так и на такте расширения. В общем, изобретение гидравлического амортизатора здорово облегчило жизнь как водителям, так и пассажирам. Принцип действия гидравлических амортизаторов основан на использовании сопротивления, возникающего при принудительном перетекании жидкости из одной полости в другую через небольшие проходные сечения. Усилия, возникающие внутри амортизаторов, с помощью механической связи гасят колебания автомобиля. Изобретенный где-то в году двадцатом прошлого века, принцип остался неизменным по сию пору, хотя конструкция совершенствуется постоянно.
К сожалению, как всякое изделие рук человеческих амортизаторы тоже подвержены износу. Учитывая же состояние наших дорог — износу скорее быстрому. Во времена тотального дефицита запчастей амортизаторы пытались ремонтировать, заменяя клапаны и сальники и заливая новое масло, но сейчас этот вид ремонта отмер естественным образом. Так что — только замена. О ней мы и поговорим.
Первые симптомы износа амортизаторов — ухудшение управляемости. Скачущее по дороге колесо не имеет постоянного сцепления с покрытием, и на кочках автомобиль начинает рыскать, переставляя то нос, то корму, особенно в поворотах. Чаще всего при этом на штоке амортизатора уже заметны потеки масла — он потерял герметичность. Проверить работоспособность амортизаторов можно на специальном стенде, но, чтобы грубо оценить их состояние, достаточно сильно раскачать машину за крыло — исправный амортизатор остановит раскачку. Легко заметить неисправность, наблюдая движущуюся машину со стороны, — колесо будет подпрыгивать, как мячик.
Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия
Итак, меняем амортизаторы. Кстати, имейте в виду — они заменяются только парами, иначе об управляемости можно забыть. Для замены амортизаторов на «классике» потребуется только стоечный ключ, а на переднеприводной машине — еще и стяжки пружин. Кстати, на «классике» это едва ли не единственная операция, которая выполняется проще, чем на «зубилах», — достаточно открутить два болта внизу от рычага, гайку штока вверху — и амортизатор спокойно выйдет вниз. Однако без стоечного ключа и эта операция практически невозможна. Стоечные ключи представляют собой две трубки, вставленные одна в другую. Внешняя трубка надевается на гайку, а внутренняя имеет паз для штока. Придерживая ключом внутреннюю трубку, откручиваем внешнюю — и амортизатор снят. Однако при всей простоте этого специнструмента обратите внимание, чтобы он был сделан из твердой стали, — некачественных подделок полно.
На переднеприводной машине амортизаторы конструктивно объединены с пружинами, составляя так называемую амортизаторную стойку. Ее придется снимать с машины. (Снятие стойки подробно описано здесь.) Если стойка меняется вместе с корпусом, то достаточно снять пружину. Для этого используются винтовые стяжки, представляющие собой стержень с двойной резьбой (на одной стороне правая, на другой — левая), с крючками и шестигранником под ключ. Крючки цепляют за витки пружины и, поворачивая ключом стержень, пружину сжимают. Для того чтобы пружина сжималась равномерно, нужны минимум две стяжки, установленные друг напротив друга. Затем сжатую пружину просто переставляют на новую стойку и собирают все обратно. Однако чаще всего в передних стойках заменяют только амортизаторный патрон — это намного выгоднее, ведь сам корпус стойки практически вечный — ломаться в нем просто нечему. Для замены патрона необходимо открутить массивную гайку-пробку, сквозь которую проходит шток.
Для этого есть специальный амортизаторный ключ, представляющий собой стальную U-образную вилку с двумя выступами. Впрочем, поскольку эта гайка нам больше не понадобится (новая обязательно есть в комплекте с патроном), ее можно открутить газовым ключом, стронув аккуратными ударами зубила. Если стойка разбирается в первый раз, то внутри нее не патрон, а прямо начинка амортизатора — шток с клапанами и масло. Масло сливайте, шток выбрасывайте. Новый патрон вставляется в опустевшую трубу стойки и притягивается гайкой. Остается поставить на место пружину, опорный подшипник, закрутить гайку на штоке (здесь опять понадобится стоечный ключ) — и установить стойку на автомобиль. Не забудьте сделать «сход-развал»!

Если менять амортизаторы вам понравилось, то можно сделать это удовольствие регулярным. Есть несколько несложных, но надежных способов угробить амортизаторы.

Первый элементарно прост и доступен каждому — нужно как следует разогнаться и прыгнуть с небольшого трамплина. Сгодится даже «лежачий полицейский». Как только автомобиль оторвется от земли, пружины вытянут амортизаторы до передела, а потом, при приземлении, они сожмутся до отбойника. Если проделать это достаточно энергично, то перелом тарелок клапанов вам гарантирован.

Второй способ тоже незамысловат — надо как следует нагрузить машину, а потом поехать как можно быстрее, выбрав при этом дорогу похуже. Работающие в сжатой до предела подвеске амортизаторы находятся в ненормальном положении и вскоре обязательно потекут.

Третий способ требует определенных технических усилий, однако многие автолюбители не боятся трудностей. Отличный инструмент для уничтожения амортизаторов — проставки, поднимающие подвеску, особенно популярные «домики». В лифтованной таким образом подвеске шток амортизатора работает вне своей конструктивно предусмотренной зоны перемещения и узел будет выведен из строя быстро и надежно.

Четвертый способ подойдет тем, кто любит ездить зимой. Хорошо промороженную за ночь машину нужно, не прогревая, отправить штурмовать ледяные колдобины. Загустевшее на морозе масло при энергичном сжатии легко поломает тонкие тарельчатые клапаны.

Внимание! Несоблюдение вышеизложенных правил может привести к долгой и беспроблемной службе амортизатора! Вы рискуете лишиться регулярных упражнений по разборке-сборке подвески!

Несколько простых советов

1. При замене стоек стоит проверить заодно и другие элементы подвески — шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, а также тормозные шланги. Все равно разобрали — заодно и поменяете.

2. Обязательно ставьте машину на надежные упоры! Не доверяйте домкратам!

3. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитовой смазкой — по нашим дорогам разбирать их приходится часто.

4. Выбирайте амортизаторы под себя — жесткие спортивные и полуспортивные улучшают управляемость, но ухудшают комфорт и увеличивают нагрузку на кузов.

Для всех описанных операций наличие ямы не обязательно, но желательно. Не беритесь за самостоятельный ремонт, если не уверены в своих силах!

💡 Видео

Замена задних амортизаторов на Chevrolet ExpressСкачать

Замена задних амортизаторов на Chevrolet Express

передние стойки амортизатора Stellox на Chevrolet Rezzo. Какая из них брак?Скачать

передние стойки амортизатора Stellox на Chevrolet Rezzo. Какая из них брак?

Замена передних амортизаторов ЛаносСкачать

Замена передних амортизаторов  Ланос

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Тюнинг Chevolet Express. Установка пневмо системы на автобусы Сhevrolet ExpressСкачать

Тюнинг Chevolet Express. Установка пневмо системы на автобусы Сhevrolet Express

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Опять рулетка?Что нужно знать о Chevrolet Explorer Express перед покупкой?10+причин,о которых молчатСкачать

Опять рулетка?Что нужно знать о Chevrolet Explorer Express перед покупкой?10+причин,о которых молчат

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

Chevrolet Express - обслуживание и диагностика, тюнинг, сервис, запчасти, продажа, покупкаСкачать

Chevrolet Express - обслуживание и диагностика, тюнинг, сервис, запчасти, продажа, покупка

Chevrolet Express — капитанский лайнер!Скачать

Chevrolet Express — капитанский лайнер!

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Лучший фургон для бизнеса? 2023 Explorer Van Chevrolet Express 2500, большой обзор и тест-драйвСкачать

Лучший фургон для бизнеса? 2023 Explorer Van Chevrolet Express 2500, большой обзор и тест-драйв

Очень спорный микроавтобус. Chevrolet ExpressСкачать

Очень спорный микроавтобус. Chevrolet Express
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток