Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.
5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.
7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке.
8. . отведите в сторону кронштейн тормозного шланга.
9. . и кронштейн со жгутом проводов датчика частоты вращения переднего колеса в сторону.-
10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.
11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.
12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.
13. Снимите стойку с автомобиля.
14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.
- Верхняя опора переднего амортизатора Джили МК как заменить?
- Простые советы по замене верхней опоры переднего амортизатора на Джили МК
- Из чего состоит амортизатор на Джили МК
- Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross
- Geely Клуб
- Передние стойки,пружины (машины 2012-2014).
- pavel43rus 08 ноя 2014
- strescov 18 апр 2017
- DIMOSYARIK 19 апр 2017
- strescov 19 апр 2017
- strescov 19 апр 2017
- DIMOSYARIK 09 май 2017
- Прикрепленные изображения
- Мартысевич 15 июн 2017
- Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk
- Как делается диагностика ходовой Geely MK
- 📸 Видео
Видео:Geely MK - замена опоры стойки амортизатора.Скачать
Верхняя опора переднего амортизатора Джили МК как заменить?
От состояния подвески во многом зависит комфорт во время езды. На Джили МК уязвимым местом является опора переднего амортизатора, которая из-за плохих дорог может быстро выйти из строя. Если своевременно не обнаружить неисправность, то проблемы могут начаться и в других комплектующих подвески, например, стойке. Соответственно после этого потребуется достаточно сложный ремонт и замена поврежденных деталей, о чем и пойдет речь дальше.
Видео:Обзор передних амортизаторов Джили МК, МК2, Кросс | #2Скачать
Простые советы по замене верхней опоры переднего амортизатора на Джили МК
Для того чтобы заменить поврежденную верхнюю опору переднего амортизатора на Джили МК, необходимо выполнить целый ряд действий, что возможно только при наличии определенного опыта по проведению ремонта авто. Пошагово процесс замены будет проходить так:
- Сегодня нам предстоит разобрать стойку, которую ранее устанавливали и заменить верхнюю опору.
- Внешнее состояние далеко не идеальное.
- Она вся покрыта протекающим маслом.
- Это вполне естественно, поскольку при выходе из строя стойки в большинстве случаев повреждается и отбойник.
- Для начала откручиваем болт крепления тормозной трубки.
- При этом необходимо отключить клипсу проводаABS.
- Вот она, клипса.
- Откручиваем вот эти гайки, для чего потребуется ключи на 21 и 18.
- Теперь откручиваем три верхние гайки.
- В работе будет использоваться специальное приспособление для разводки стоек, сделанное собственноручно.
- Для откручивания третьей гайки, расположенной глубоко, потребуется использовать рожковый ключ.
- Оставляем одну гайку, которую просто послабляем.
- Вытягиваем болты крепления стойки и опоры переднего амортизатора Джили МК.
- После этого разводим детали.
- Поправляем проводную трубку.
- Снимаем сверху последнюю гайку.
- Снимаем стойку переднего амортизатора.
- Вынимаем ее с корпуса.
- Делаем все аккуратно, не бросая стойку на пол.
- Вот так выглядит ее верхняя часть ближе.
- Продержалась опора всего около одного года.
- Резинку также надо заменять.
- Заметно, что отрезалось «ухо».
- Это было сделано для того, чтобы она влезла в карман кузова.
- И с этой стороны срезалось «ухо».
- Отбойника нет, точнее он нуждается в замене.
- Отбойник при работе протер заметную дырку.
- Удалось найти только часть отбойника.
- Фиксируем старую стойку с помощью ранее представленного механизма.
- Нижняя чашечка упирается в уголок.
- Начинаем подымать витки пружины.
- Пружина отходит, что позволяет провести разборку стойки дальше.
- Гайка спокойно откручивается даже руками.
- Снимаем гайку и чашку.
- Главное запоминать процесс разборки, чтобы в дальнейшем провести и сборку в обратном порядке.
- Снимаем верхнюю часть в сборе, одним целым, чтобы не рассыпались подшипники.
- Вот верхняя опора, об которую и происходит непосредственный удар отбойника.
- В принципе, разобрать опору можно руками, без применения дополнительного инструмента.
- При внешнем осмотре повреждение на опоре не обнаружено.
- Кольцо было сделано из куска резины, снятой из камеры колеса мотоцикла.
- На нем заметны следы потертости.
- Тем не менее, резина целая, без трещин, и вполне справляется со своей функцией.
- Снимаем пыльник – резиновую защиту от проникновения пыли внутрь опоры.
- Подшипники в нормальном состоянии.
- Будьте осторожны, снимая верхнюю крышку.
- Делать это надо в горизонтальном положении.
- Это позволит предотвратить выпадение подшипников, поскольку используются рассыпные.
- Вот тут есть отдельное кольцо, которое обеспечивает фиксацию подшипников.
- Вся деталь дополнительно вытачивалась.
- Все необходимо тщательно протереть.
- Заметно, что несмотря на наличие пыльника, грязи внутри достаточно много.
- После чистки деталь заново смазывается.
- Зеленые элементы – остатки ранее используемой смазки.
- Возвращаемся к стойке.
- Стойка в неплохом состоянии.
- Вот вторая часть отбойника.
- Его центровка проходит по вот этим вот «ушам».
- Вот старая, родная опора пружины.
- Отмеряем необходимое расстояние для снижения новой стойки.
- Диаметр штока 14 миллиметров.
- Для этого в некоторых местах его пришлось сточить.
- В этом помогло наличие токарного станка.
- Проводим чистку подшипников в опоре.
- Грязи оказалось не так уж и много, как казалось на первый взгляд.
- Преимущественно это отработанный солидол.
- Подшипники перегружаем в другую часть детали.
- Если бы был какой-то держатель для них, например, обойма, было бы гораздо лучше.
- Для удобства деталь можно разобрать руками.
- Вот такой заводской комплект мы используем.
- Смазываем подшипники, для чего используем шприц с трубочкой.
- Одного шарика подшипника нет, поэтому заполняем пространство смазкой.
- Собираем обойму, которую предварительно вычистили.
- Устанавливаем первую часть.
- После этого на свое место стает и вторая часть.
- Вырезаем из камеры новый пыльник.
- Размеры приблизительно 24-25 миллиметров.
- Устанавливаем пыльник на место.
- Снова фиксируем стойку.
- Одеваем пружину на место.
Читайте также: Втулка наружная шарнира амортизатора 316000290543201 уаз
- Следим за тем, чтобы пружина хорошо стала в упор.
- Устанавливаем на место защитную резину.
- Отбойники используем не родные, однако это не принципиально.
- Зажимаем пружину в рабочее состояние.
- Направляем защитную резину, чтобы она заняла свое место.
- Это позволит оценить и достаточность натяжения пружины.
- Устанавливаем опору для отбойника.
- По размерах новый отбойник немного больше ранее стоявшего.
- Смысл этой сборки достаточно прост.
- Пружина упирается вот сюда.
- Эта часть, между прочим, родная, что видно по надписям.
- Смазываем поверхность направляющей.
- Закручиваем первую гайку, расположенную по центру опоры.
- Эту гайку лучше зажимать ключом сразу, поскольку потом сделать это будет гораздо сложнее.
- Послабляем немного пружину, и фиксируем ее на опоре.
- Возвращаем переднюю стойку на место.
- Не забываем поставить резинку.
- Тормозной шланг заправляем назад.
- ABSпока аккуратно отводим в сторону.
- Вытираем остатки масла, которое попало на поверхности.
- Осмотрели на всякий случай колодки – с ними все в полном порядке.
- Возвращаем на место фиксирующие болты.
- Подключаем клеммыABS.
- Закручиваем гайки сверху.
- Ставим на место колесо.
Обычно выполнение всех работ занимает приблизительно 2-3 часа времени. Правильно выполнив все действия, можно быстро заменить поврежденную деталь, что избавит от проблем, возникающих с подвеской в результате поломки передней верхней опоры на Джили МК.
Видео:замена верхней опоры передней стойки Geely MK CrossСкачать
Из чего состоит амортизатор на Джили МК
Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.
Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.
Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.
Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.
Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.
Видео:geely ck последовательность сборки переднего амортизатораСкачать
Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross
Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.
5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.
7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке.
8. . отведите в сторону кронштейн тормозного шланга.
9. . и кронштейн со жгутом проводов датчика частоты вращения переднего колеса в сторону.-
10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.
11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.
12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.
13. Снимите стойку с автомобиля.
14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.
Читайте также: Причины выхода из строя амортизаторов автомобиля
Видео:Как правильно перепаковать перебрать отремонтировать передние стойки Geely MK, MK2, MK Cross ДжиллиСкачать
Geely Клуб
Видео:Замена опоры переднего амортизатора Джили МК Кросс Тойота ЯрисСкачать
Передние стойки,пружины (машины 2012-2014).
Видео:Geely Мк (Джили МК). Замена передней стойкиСкачать
pavel43rus 08 ноя 2014
Подвеска отличается другой стойкой(меньше чашка пружины, шток на 15), пружина более скрученная менее 150 мм, верхняя опора под шток стойки (15мм, а не 14мм).
Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное.
Токико выпускается в Китае на заводе ФАВ они делают для Джили и размеры другие. Токико выпускается ещё в Японии, Европе, Америке, там размер для Тойоты.
Рисунок старого образца(размеры сравнений, родных и аналогов).
Видео:Замена передней стойки Джилли МК 2011г.Скачать
strescov 18 апр 2017
Видео:Замена передних амортизаторов на авто Geely CK. Замена амортизатора передней стойки. MogenСкачать
DIMOSYARIK 19 апр 2017
не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.
лично у меня стоят каябы, пружины 2108 подрезанные, опорный и сама опора от Мазды 3 и переходная проставка.
по поводу капса — выглядит как крик, поэтому на всех форумах за такое баня, здесь же только пальчиком грозят.
а где фото отчёт? о проделанной работе?
Видео:Замена пыльников стойки Geely MK (Cross), Toyota Vitz, Platz, FinCargo.Скачать
strescov 19 апр 2017
Видео:как снять стойку / амортизатор на джили мк, замена пружины и верхней опоры!!!!Скачать
strescov 19 апр 2017
не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.
вот так делать точно не следует. в твоем случае ключевым решением была установка проставок на пружину, тем самым ты «поймал» рабочий ход стойки, не допуская ограничений ни на ходе сжатия, ни на ходе отбоя
Видео:Замена передней верхней опоры и стойки на джилли МКСкачать
DIMOSYARIK 09 май 2017
всем привет, решил тут поменять шаровые, да заодно посмотреть проставки балаковские, ну и так сайлентблоки проверить на рычагах,
короче был удивлён увидинным,
поставил проставки от ваз 08 и старые отбойники они короче вазовских на 1 см, переделкой доволен стало намного мягче, и отбойник уже не бьёт..
да и знает какой у нас размер длины пружины я свои померил обе одинаковые ну не считая мм 1,5 — 2,0,
да кстати решил проверить так как ездили за курган, туда обратно 1200 км.
Прикрепленные изображения
Видео:Как собрать, разобрать переднею стойку амортизатор автомобиля ДжилиСкачать
Мартысевич 15 июн 2017
подскажите какие стойки поставить на перед джили мк 08
Видео:Передние проставки на Джили МК кросс установка.Скачать
Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk
9. Снимите левый задний амортизатор.
(1) С помощью домкрата поднимите заднюю балку в точке крепления амортизатора (рис. 207)
(2) Открутите гайки, снимите шайбу и левый задний амортизатор.
10. Снимите правый задний амортизатор
Примечание: Правый задний амортизатор
11. Демонтируйте левую заднюю витую пружину
Медленно опустите домкрат и, снимите витую пружину и прокладки пружины.
12. Установите левую заднюю витую пружину
(1) Установите верхнюю прокладку, зазор должен оказаться справа от витой пружины(рис. 208)
(2) Установите нижнюю прокладку и установите левую пружину на заднюю ось.
13. Наживите крепление левого заднего амортизатора
(1) Поднимите домкратом и установите левый задний амортизатор на задней балке(рис. 209)
(2) Временно зафиксируйте гайки и прокладки
14. Наживите нижнее крепление правого заднего амортизатора
Примечание: правый задний амортизатор устанавливается аналогично левому заднему амортизатору
15. Установите правый трос ручного тормоза с помощью гаек(рис. 210).
16. Установите левый трос ручного тормоза
17. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку
(1) Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку с помощью специального инструмента(рис. 211)
(2) Установите новые зажимы
18. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку
Установка правого клапана и трубки производится аналогично установке левого.
19. Подсоедините проводку датчиков угловой скорости колеса (для автомобилей с системой
Закрепите проводку датчиков угловой скорости колес с правой и левой стороны(рис. 212).
20. Установите держатель клапана определения нагрузки (для автомобилей без системы ABS) Установите с помощью двух болтов держатель
клапана определения нагрузки(рис. 213)
21. Затяните крепления левого заднего амортизатора
(1) Выровняйте амортизатор Если болты нельзя затянуть в таком положении,
то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг нагрузки на заднюю ось.
(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм
22. Затяните крепления правого заднего амортизатора
(1) выровняйте амортизатор(рис. 214)
Если болты нельзя затянуть в таком положении, то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг
(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм
23. Удалите воздух из тормозной системы
24. Установите задние колеса
Внимание : по окончанию работ проверьте регулировку углов установки колес Внимание: По окончанию работ проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)
Раздел 4 Задний амортизатор
Верхняя опора амортизатора
Замена заднего амортизатора
Снимите подушку заднего сидения
1. Снимите спинку заднего сидения
2. Снимите левую и правую петлю спинок задних сидений (2 шт.)
3. Снимите блок ремня безопасности заднего сидения
4. Снимите заднюю декоративную панель
5. Снимите дополнительный стоп-сигнал
7. Снимите левый задний амортизатор
(1) Поднимите домкратом заднюю балку (Рис. 216)
(2) Открутите две гайки, удерживая шток амортизатора от проворачивания(рис. 217)
(3) Снимите прокладку и верхнюю опору амортизатора
(4) Отвернув нижнюю гайку, снимите пыльник с отбойником левый задний амортизатор.(рис. 218)
8. Проверьте левый задний амортизатор
Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените(рис.219).
9. Установите левый задний амортизатор
(1) Установите верхнюю опору амортизатора
(2) Установите на автомобиль амортизатора, верхний кронштейн подвески и прокладку
(4) Закрепите верхнюю гайку в соответствии с положением нижней гайки Момент затяжки: 25 Нм.
(5) В поднятом состоянии установите задний амортизатор на заднюю осевую раму с помощью прокладки и гайки.
Читайте также: Амортизатор уаз патриот передний газовый
Видео:Джилли мк кросс опорный подшипникСкачать
Как делается диагностика ходовой Geely MK
Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Джили должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Geely MK просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили МК отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely MK позволит избежать подобной ситуации.
Диагностика ходовой Geely MK включается в себя проверку элементов:
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Джили МК;
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
2. Для владельцев Джили МК со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.
Диагностика ходовой Джили МК должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely MK в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Джили МК:
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Geely MK, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Джили МК уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Джили МК, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Geely MK, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Geely MK начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили МК). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили MK обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely MK, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.
9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Джили МК. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Замена опорного подшипника и рычагов передней подвески Джили МК Кросс Toyota YarisСкачать
Замена передних стоек и правого привода на Geely Mk🤗Скачать
Владельцам Geely MK,MK Cross смотреть обязательно!!! Стойки стабилизатора гарантия 1 ГОД!!Скачать
Установка стоек 333368 Kayaba на Geely MK NEWСкачать
GEELY MK - замена амортизатора. немного о втулках стабилизатора.Скачать