#1 Petr
Всем привет !Возник вопрос по замене амортизаторов .
Но важно для меня комфорт , тк авто ездит по разбитым дорогам и просёлкам !
По мягкости и надёжности мне понравились задние —
Может кто ставил . , или ещё какие . ( но бюджетные ) .
#2 ashvud
Бери Токико в круг. из человечных денег они самые приличные. лучше только спец серии вроде Мономаксов.
#3 Гость_Asturn_*
Бери Токико в круг. из человечных денег они самые приличные. лучше только спец серии вроде Мономаксов.
#4 Petr
Видео:усиленные амортизаторы на исудзуСкачать
Мне очень жестко (как на родных !) вообще не устраивает !
#5 ashvud
Они не мягкие. а так сказать упругие.. но и жесткими их не назвать.
С надежностью у них все более чем в порядке.
Лучше всего работают в подвесках без «лифтов» конечно, если есть такие вмешательства — надо подбирать аммо подлиннее.
#6 Гость_Asturn_*
Мне очень жестко (как на родных !) вообще не устраивает !
И надёжнее и мягче,но они должны быть обязательно чисто маслянные,не газомаслянные.Единственный минус(к которому впрочем быстро привыкаешь) машина становиться слегка валкой в поворотах+появляется «клевок» при торможении.Но зато как на корабле плывёшь и ямы на ура хавает.Пример:на газомаслянных «монро» я проезжаю ж\д переезд на второй передаче(прим.6-7км\ч),а на маслянных токико на 4-ой(50-60км\ч) и машина идёт как влитая в асфальт.
#7 AnM
А у меня иные ощущения . На монро автомобиль ощущается как бы более «жестким» . но несомненно в управляемости есть плюс . причем на любой дороге . и скорость можно не сбрасывать. А на мягких каябах — трясучки немного меньше, но и маневрировать приходится на меньших скоростях . валкость появляется.
#8 Гость_Asturn_*
А у меня иные ощущения . На монро автомобиль ощущается как бы более «жестким» . но несомненно в управляемости есть плюс . причем на любой дороге . и скорость можно не сбрасывать. А на мягких каябах — трясучки немного меньше, но и маневрировать приходится на меньших скоростях . валкость появляется.
Видео:Задние амортизаторы Tokico 3576 от Isuzu Elf для 2" лифта на Isuzu BighornСкачать
Да,именно это я и имел ввиду.Но человек хочет «мягкости»,вот я и написал что и как будет выглядеть.Сопсна на газомасляных на грейдере меня всегда мотает как лист на ветру,а вот на масляных такого нет,смело иду 80.Речь идёт естессно о коротыше,который более предрасположен к «козлению»
#9 AnM
Не . у меня вот к этому другое отношение
Пример:на газомаслянных «монро» я проезжаю ж\д переезд на второй передаче(прим.6-7км\ч),а на маслянных токико на 4-ой(50-60км\ч) и машина идёт как влитая в асфальт.
Вот как раз на монро мне запросто удается ж/д переезд проскочить на любой скорости . авто как мячик упруго потолкается и без потери курса дальше едет. А на мягких амортизаторах мне на ж/д переезде приходилось сбрасывать скорость . т.к. потом будет раскачка .. и придется подруливать и «ловить» авто.
Читайте также: Задние амортизаторы мазда 6 gj 2014 года
Т.е. в моем случае зависимость обратная с твоей. На жестких амортах у меня везде скорость выше, чем на мягких, из-за уверенной управляемости авто.
Ты же сам мне в свое время насоветовал монро . все работает . авто пожестче, но и более «упругий» . постепенно привык . и даже начал рысачить, чего раньше себе не позволял.
Может быть сказывается разница в базах . мой авто 3 дверка . может быть это как-то влияет на результат. Был бы авто длиннее, может быть и на мягких амортизаторах ехал бы более ровно.
#10 Гость_Asturn_*
Видео:Амортизатор Богдан ISUZU передний и задний от производителя с заводской гарантиейСкачать
Андрей,так и мне больше нравиться когда машина пожесче.Но как то странно,машины у нас одинаковые,а управляемость разная,значит разный стиль вождения.Монро я сопсна доволен,соотношение цена-качество+в любом магазине есть.Но всё же,как я понимаю,монро для Petr жесковаты,поэтому и были предложены Токико.Они мягкие,ну и качественные.
#11 Petr
И надёжнее и мягче,но они должны быть обязательно чисто маслянные,не газомаслянные.Единственный минус(к которому впрочем быстро привыкаешь) машина становиться слегка валкой в поворотах+появляется «клевок» при торможении.Но зато как на корабле плывёшь и ямы на ура хавает.Пример:на газомаслянных «монро» я проезжаю ж\д переезд на второй передаче(прим.6-7км\ч),а на маслянных токико на 4-ой(50-60км\ч) и машина идёт как влитая в асфальт.
А каких Такико ( номерочек-бы ) .
Про валкость не рассказывайте , тк я ездил долго на масленных от Волги (перед ) и Газели (зад)
Такико=то ( Tokico E3708 и Tokico E3495 ) тоже газовые !
Амортизатор ISUZU TROOPER 2.6 4WD 1986 — 1991
Амортизатор масляный передний Premium 444083 »
Видео:колхоз сайлентблока переднего амортизатораСкачать
Амортизатор масляный передний Premium 444132 »
— Амортизатор — Premium | перед прав/лев |
— Амортизатор подвески передн ISUZU: TROOPER 91-98, TROOPER 84-91, TROOPER Вездеход открытый 91-98, TROOPER Вездеход открытый 84-91, NISSAN: URVAN автобус 89-96, URVAN
— 444 132_амортизатор передний масляный! Isuzu Trooper 86-91, Nissan Urvan 86>
Амортизатор — Adventure | перед прав/лев |
Амортизатор — Gas-A-Just | перед/зад прав/лев | »
— 553 204_амортизатор задний газовый! Isuzu Trooper 4WD 86-91
Видео:Снятие кузова isuzu trooper часть 4Скачать
Амортизатор — Adventure | зад прав/лев | »
— Амортизатор подвески задн ISUZU: TROOPER 83-91, TROOPER Вездеход открытый 83-91
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор подвески ADVENTURE (упаковка 2 шт, цена за 1 шт)
— Амортизатор зад. ISUZU TROOPER 86=>
Амортизатор ISUZU TROOPER 91-98 зад.масл. »
— MM-90028 Амортизатор подвески задн масл Isuzu Tro
Амортизатор передний масляный »
— Амортизатор NISSAN URVAN 86- пер.масл.
— Амортизатор ISUZU TROOPER 84-91/NISSAN URVAN 87-97
— Амортизатор подвески (серия Premium)
— Амортизатор пер.ISUZU BIGHORN/TROOPER 86-91 (масл.)
Видео:Исузу труперСкачать
Амортизатор передний TOYOTA DYNA 200/TOYOACE G25 95-03/ISUZU BIGHORN/TROOOPER (задний) LH=RH
📹 Видео
ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORNСкачать
ISUZU ELF передний амортизатор заменаСкачать
Исузу Трупер - отличный внедорожникСкачать
Проставки + 3см для задних пружин на Исузу Трупер.Скачать
Как и откуда сливать масло с переднего моста isuzu trooper,opel fronteraСкачать
Isuzu Trooper 2 года эксплуатации. Стоит ли брать Trooper?Скачать
ПРОДАН: ИСУЗУ ТРУПЕР 2002 год состояние Булочка 🔥🤝😉Скачать
Ретро Ревю 1992 Isuzu Trooper LS (перевод канал Механикс)Скачать
Исузу труперСкачать
Хабы механические, усиленные OPEL Frontera / Monterey, ISUZU Bighorn / TrooperСкачать
Собираем подвеску, делаем лифт. Проблемы с задним карданом. Воскрешение Исузу Трупер.Скачать
Лайв. Лифт подвески, шноркель. Воскрешение внедорожника Isuzu TrooperСкачать
Как правильно отрегулировать торсионыСкачать
ISUZU BIGHORN. Ремонт ходовой.Скачать