Видео:Стук в передней подвеске Porsche Panamera 4S пневма на мелкой ряби. Амортизаторы или суппорта? Help!Скачать
970 производство 2010>>2016 (L) Стук амортизаторов Panamera 970
Добрый день!
Panamera GTS. Первый кузов. Рестайлинг
Проблема стук амортизаторов.(всю подвеску проверили только у ним все идет).
Особенно в холодную погоду напрягает, чем теплее тем меньше стучит
Вопросы:
1) На сколько это критично, стоит ли менять или кроме дискомфорта ничего за собой не влечет? (на Порше проверили, сказали отрабатывают в допусках)
2) Если менять, то какой номер (слышал что есть модифицированные) и читал, что менять стойку в сборе лучше
3) И вариант восстановленных (пересобранных) стоек либо отдельно амортизаторы можно рассматривать? Или от того что их восстанавливают стук не проходит?
4) И просто инетеренсно что именно стучит в амортизаторах
Заранее спасибо, тем кто отзовется
В пневматической подвеске функцию пружин в целом берет на себя упругий элемент пневматической подвески. Разработанная адаптивная пневматическая подвеска облегченной конструкции имеет переключаемый дополнительный объем для изменения жесткости пружин.
На передней оси этот дополнительный объем воздуха интегрирован в амортизационную стойку вместе с амортизатором и может подключаться или отключаться при помощи электрического клапана. Общий объем воздуха в положении «Komfort» составляет прибл. 2,2 литра, при закрытии клапана объем уменьшается прибл. до 1,1 литра. В результате существенно повышается жесткость пружин, обеспечивая при этом значительное изменение ходовых качеств между комфортной и, в особенности, спортивной ездой.
Кроме того, при помощи хода упругих элементов жесткость пружин становится более прогрессивной.
Обзор на фото:
1 — основной воздушный резервуар
2 — воздушный ресивер для дополнительного объема
3 — электрический клапан переключения
4 — упругий элемент пневматической подвески (пружина)
5 — дополнительная пружина
6 — опорный подшипник
7 — подключение воздуха
8 — рабочая зона
Если коротко, звуки может издавать любой элемент что на фото в разрезе выше.
Исходя из практики жизни, проблема лечится только заменой стойки в сборе. Стойка в сборе сейчас не доступна к заказу. Стойку нужно заказывать в разборе по отдельности каждый элемент и уже в условия сервиса собирать. Стоит дорого.
Если коротко, звуки может издавать любой элемент что на фото в разрезе выше.
Исходя из практики жизни, проблема лечится только заменой стойки в сборе. Стойка в сборе сейчас не доступна к заказу. Стойку нужно заказывать в разборе по отдельности каждый элемент и уже в условия сервиса собирать. Стоит дорого.
Понял, спасибо за уделенное время и информацию.
Понял, спасибо за уделенное время и информацию.
AIRTRACTION есть как заменитель, имели опыт с ними?
Возьмите себе за правило на будущее. Лучше оригинала ничего нет. Ничто так не будет стабильно и надежно работать как оригинальные запасные части. Все заменители, это на короткое время.
Читайте также: Пружины для задних амортизаторов fox
У меня часто люди после установки неоригинальных компонентов на свой автомобиль, сильно расстраиваются и продают автомобиль. Потому-то это уже будет не Porsche.
Видео:Амортизатор передний Porsche Panamera обзорСкачать
970 производство 2010>>2016 (L) Демонтаж и монтаж передней пневматической амортизационной стойки PORSCHE PANAMERA
1 Снять облицовку обтекателя.
2 Снять накладку водоотводящего короба.
3 Отсоединить штекерное соединение PASM -стрелка- от верхней амортизационной стойки.
5 Прокачать соответствующий пневмоэлемент с помощью тестера PIWIS II.
Демонтаж и монтаж пневматической амортизационной стойки
Демонтаж пневматической амортизационной стойки
Осторожно
Ненадлежащий подъем корпуса подшипника ступицы колеса
Пережатые и деформированные компоненты
Повреждение компонентов
Использовать средства индивидуальной защиты.
Отдельное колесо автомобиля (автомобиль стоит на колесах) нельзя поднимать выше «нормального» положения подвески.
Зафиксировать верхний рычаг подвески с помощью VW552 — Стяжка для пружин (предварительно слегка сжать). Это необходимо выполнить непосредственно перед отсоединением амортизационной стойки от нижнего рычага подвески. Тем самым предотвращается повреждение шарового шарнира верхнего рычага подвески весом корпуса подшипника ступицы колеса.
Зафиксировать вверху пружинный натяжитель. Фиксация пружинного натяжителя передней оси вверху
Зафиксировать внизу пружинный натяжитель. Фиксация пружинного натяжителя передней оси внизу
Отсоединение штекерного соединения PASM.jpg (47.0 Кб, 5 просмотров) | |
Пневматическая амортизационная стойка.jpg (11.8 Кб, 4 просмотров) | |
Фиксация пружинного натяжителя передней оси вверху.jpg (46.5 Кб, 5 просмотров) | |
Фиксация пружинного натяжителя передней оси внизу.jpg (37.8 Кб, 4 просмотров) |
1 Снять рычаги -1- датчика корректора фар с верхнего рычага подвески. -стрелка-
2 Разблокировать и отсоединить штекерное соединение датчика частоты вращения на кулаке ступицы с обеих сторон. Разъем датчика частоты вращения
3 Отсоединить штекерную муфту индикатора износа тормозных колодок -1- и снять ее с держателя -2-.
4 Ослабить крепежные винты -стрелки- тормозного суппорта, однако полностью не выкручивать их.
5 Снять воздуховод -1- с нижнего рычага подвески.
6 Выпрессовать верхний рычаг подвески из корпуса подшипника ступицы колеса.
6.1 Зафиксировать корпус подшипника ступицы колеса от падения (требуется помощник).
6.2 Ослабить крепежную гайку -1- (не снимать полностью). При этом оставить стопорную гайку заподлицо на шаровой цапфе, чтобы не повредить резьбу.
6.3 Расположить съемник шарового шарнира над шаровым шарниром и установить его на крепежную гайку.
6.4 Ввернуть шестигранник на съемнике так, чтобы отсоединить шаровый шарнир от конуса.
7 Выпрессовать наконечник рулевой тяги -1- из корпуса подшипника ступицы колеса.
7.1 Ослабить крепежную гайку -3- (не снимать полностью). При этом оставить стопорную гайку заподлицо на шаровой цапфе, чтобы не повредить резьбу.
7.2 Расположить съемник-2- над наконечником рулевой тяги -1- и установить его на крепежную гайку -3-.
Читайте также: Передние амортизаторы калина 2009 года
7.3 Ввернуть шестигранник на съемнике так, чтобы отсоединить наконечник рулевой тяги -1- от конуса.
7.4 Удалить крепежную гайку -3- и извлечь наконечник рулевой тяги из конуса.
8 Отсоединить соединительную тягу от амортизационной стойки.
Соединительная тяга обычной подвески:
Ослабить верхнюю крепежную гайку -1-.
Ослабить верхнюю крепежную гайку -1-.
Придерживать шаровидный палец с помощью отвертки.
9 В автомобилях с полным приводом отсоединить карданный вал со стороны коробки передач.
9.1 Использовать защитную трубку (собственного изготовления) -1- для карданного вала.
9.2 Ослабить крепежные винты -стрелки- с помощью торцевой насадки XZN 10.
10 Выкрутить крепежный винт нижней амортизационной стойки.
10.1 Удалить крепежный винт нижней амортизационной стойки -стрелки-.
10.2 Для этого подходящим рычагом -подъемник с резиновой подкладкой- (для исключения соскальзывания) поднять кулак ступицы, чтобы можно было легко извлечь винт (зафиксировать VW552 — Стяжка для пружин от падения!).
11 Снять тормозной суппорт и подвесить в колесной нише.
11.1 Ослабить крепежные винты -стрелки- тормозного суппорта, однако не снимать тормозной трубопровод. (Не вскрывать тормозную систему!)
11.2 Помощник удаляет крепежную гайку с верхнего рычага подвески и слегка откидывает корпус подшипника ступицы колеса наружу.
11.3 Провести тормозной суппорт между амортизационной стойкой и корпусом подшипника ступицы колеса и установить в подходящем месте в колесной нише. Зафиксировать кулак ступицы от опрокидывания, например, с помощью сварочной проволоки.
12 Отсоединить воздуховод от пневматической амортизационной стойки.
12.1 Для отсоединения воздуховода использовать следующий инструмент
Инструмент для наполнения и прокачки пневмоэлементов:
1 Трещотка на 1/4 дюйма
2 Удлинитель
3 Вставная деталь
4 Адаптер
12.2 Отсоединить трубопровод пневматической амортизационной стойки -2- спереди справа с помощью инструмента -1-.
13 Удалить крепежные винты -стрелки- верхней пневматической амортизационной стойки.
14 Осторожно извлечь пневматическую амортизационную стойку.
14.1 Осторожно опрокинуть корпус подшипника ступицы колеса.
14.2 Помощник извлекает пневматическую амортизационную стойку.
Датчик корректора фар.jpg (44.7 Кб, 4 просмотров) | |
Разъем датчика частоты вращения.jpg (33.7 Кб, 4 просмотров) | |
Разъем индикатора износа тормозных колодок.jpg (44.2 Кб, 4 просмотров) | |
Крепежные винты тормозного суппорта.jpg (58.4 Кб, 4 просмотров) | |
Выпрессовка верхнего рычага подвески.jpg (48.7 Кб, 3 просмотров) | |
Наконечник рулевой тяги.jpg (46.0 Кб, 3 просмотров) | |
Соединительная тяга обычной подвески.jpg (50.6 Кб, 3 просмотров) | |
Соединительная тяга PDCC.jpg (48.2 Кб, 3 просмотров) | |
Пример защитной трубки.jpg (35.2 Кб, 3 просмотров) | |
Закрепление карданного вала со стороны коробки пере.jpg (52.6 Кб, 3 просмотров) | |
Закрепление нижней амортизационной стойки.jpg (34.3 Кб, 3 просмотров) | |
Подъем кулака ступицы, пример.jpg (44.5 Кб, 3 просмотров) | |
Инструмент для наполн. и прокачки пневм..jpg (20.2 Кб, 3 просмотров) | |
Отсоединение и закрепление трубопровода пневмоэлем.jpg (64.0 Кб, 3 просмотров) | |
Закрепление верхней пневм. амортизационной стойки.jpg (48.8 Кб, 3 просмотров) | |
Извлечение пневматической амортизационной стойки.jpg (39.7 Кб, 3 просмотров) |
Читайте также: Какие амортизаторы выбрать газовые масляные или газомаслянные
Монтаж пневматической амортизационной стойки
Ненадлежащий подъем корпуса подшипника ступицы колеса
Пережатые и деформированные компоненты
Повреждение компонентов
Использовать средства индивидуальной защиты.
Отдельное колесо автомобиля (автомобиль стоит на колесах) нельзя поднимать выше «нормального» положения подвески.
Все резьбовые соединения оси следует затягивать при нормальном положении подвески. Нормальное положение подвески означает: автомобиль стоит на колесах или подвеска колеса поднята универсальным подъемником. Размер -1- от нижней кромки крыла до центра оси соответствует нормальному положению подвески. Актуальные значения высоты смотрите в регулировочных значениях для РУУК
Обязательно обратить внимание на следующие пункты!
На автомобилях с пневморессорой прокачать соответствующую пневморессору с помощью системного тестера Porsche.
Нормальное положение подвески достигается путем осторожного приподнимания соответствующего корпуса подшипника ступицы колеса.
Использовать соответствующую прокладку (жесткая резина). При этом не повредить защитный щиток тормозов.
Винты и гайки покрыты средством Geomet и их не допускается смазывать.
Слегка смазать зубчатый венец приводного вала средством Optimoly HT.
Не допускать повисания приводных валов на предельных углах шарниров! Подвязать в верхнем положении.
Всегда проверять штекерные соединения пневматических шлангов на правильную глубину установки:
В месте подключения должна быть видна лишь одна цветная метка (одно белое кольцо).
Если видны две цветных метки (два белых кольца), то глубина установки неверная.
— Расстояние -x- от конца пневматического шланга до разъема должно составлять не менее 8,0 мм.
Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Верхняя пневматическая амортизационная стойка к кузову: Момент затяжки 46 Nm
Воздуховод к амортизационной стойке: Момент затяжки 3 Nm
Нижняя пневматическая амортизационная стойка к рычагу подвески: Предварительная затяжка 90 Nm Окончательная затяжка + 120 °
Карданный вал к дифференциалу: Предварительная затяжка 22 Nm Окончательная затяжка + 90 °
Соединительная тяга обычной подвески к пневматической амортизационной стойке: Предварительная затяжка 40 Nm Окончательная затяжка + 90 °
Соединительная тяга PDCC к пневматической амортизационной стойке: Предварительная затяжка 50 Nm Окончательная затяжка + 30 °
Наконечник рулевой тяги к корпусу подшипника ступицы колеса: Момент затяжки 85 Nm
Верхний рычаг подвески к корпусу подшипника ступицы колеса: Момент затяжки 85 Nm
Воздуховод к нижнему рычагу подвески: Момент затяжки 10 Nm
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса: Момент затяжки 140 Nm
1 Подсоединить штекерное соединение PASM -стрелка- к верхней амортизационной стойке.
2 Наполнить соответствующий пневмоэлемент с помощью тестера PIWIS II.
3 Установить облицовку обтекателя.
4 Установить накладку водоотводящего короба.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
97034306109 Стойка амортизационная передняя (Амортизатор передний) Porsche Panamera 970Скачать
Пневмобаллон Передний Порше Панамера НовыйСкачать
971413031L, 971 413 031 L Стойка амортизационная передняя (Амортизатор передний Porsche Panamera 971Скачать
Амортизаторы Porsche Panamera. Диагностика. Заправка газом.Скачать
97034306110, 970 343 061 10 Стойка амортизационная передняя (Амортизатор ) Porsche Panamera 970Скачать
Замена переднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать
Пневмобаллоны передние Porsche Panamera РАЗНИЦА между рестайлингом и дорестайлингом восстановленные!Скачать
Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать
PORSCHE CAYENNE Ремонт Амортизаторов 🤨Скачать
97034306111, 970 343 061 11 Амортизатор передний Porsche Panamera 970Скачать
971413031H, 971 413 031 H Стойка амортизационная передняя Амортизатор передний Porsche Panamera 971Скачать
Ремонт передних Пневмобаллонов Porsche Panamera ,заправка азотом и замена компрессораСкачать
Ремонт сайлентблока пневмобаллона Porsche PanameraСкачать
Подержанный Порше Панамера 970 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
97051157200, 970 511 572 00 Амортизатор (упор) капота правый Porsche Panamera 970Скачать
For Panamera 970 front air shockСкачать
Porsche Panamera, ремонт переднего левого пневмобаллонаСкачать
97033316108 Стойка амортизационная задняя (Амортизатор задний) Porsche Panamera 970Скачать