1 Снять облицовку обтекателя.
2 Снять накладку водоотводящего короба.
3 Отсоединить штекерное соединение PASM -стрелка- от верхней амортизационной стойки.
5 Прокачать соответствующий пневмоэлемент с помощью тестера PIWIS II.
Демонтаж и монтаж пневматической амортизационной стойки
Демонтаж пневматической амортизационной стойки
Осторожно
Ненадлежащий подъем корпуса подшипника ступицы колеса
Пережатые и деформированные компоненты
Повреждение компонентов
Использовать средства индивидуальной защиты.
Отдельное колесо автомобиля (автомобиль стоит на колесах) нельзя поднимать выше «нормального» положения подвески.
Зафиксировать верхний рычаг подвески с помощью VW552 — Стяжка для пружин (предварительно слегка сжать). Это необходимо выполнить непосредственно перед отсоединением амортизационной стойки от нижнего рычага подвески. Тем самым предотвращается повреждение шарового шарнира верхнего рычага подвески весом корпуса подшипника ступицы колеса.
Зафиксировать вверху пружинный натяжитель. Фиксация пружинного натяжителя передней оси вверху
Зафиксировать внизу пружинный натяжитель. Фиксация пружинного натяжителя передней оси внизу
Отсоединение штекерного соединения PASM.jpg (47.0 Кб, 5 просмотров) | |
Пневматическая амортизационная стойка.jpg (11.8 Кб, 4 просмотров) | |
Фиксация пружинного натяжителя передней оси вверху.jpg (46.5 Кб, 5 просмотров) | |
Фиксация пружинного натяжителя передней оси внизу.jpg (37.8 Кб, 4 просмотров) |
1 Снять рычаги -1- датчика корректора фар с верхнего рычага подвески. -стрелка-
2 Разблокировать и отсоединить штекерное соединение датчика частоты вращения на кулаке ступицы с обеих сторон. Разъем датчика частоты вращения
3 Отсоединить штекерную муфту индикатора износа тормозных колодок -1- и снять ее с держателя -2-.
4 Ослабить крепежные винты -стрелки- тормозного суппорта, однако полностью не выкручивать их.
5 Снять воздуховод -1- с нижнего рычага подвески.
6 Выпрессовать верхний рычаг подвески из корпуса подшипника ступицы колеса.
6.1 Зафиксировать корпус подшипника ступицы колеса от падения (требуется помощник).
6.2 Ослабить крепежную гайку -1- (не снимать полностью). При этом оставить стопорную гайку заподлицо на шаровой цапфе, чтобы не повредить резьбу.
6.3 Расположить съемник шарового шарнира над шаровым шарниром и установить его на крепежную гайку.
6.4 Ввернуть шестигранник на съемнике так, чтобы отсоединить шаровый шарнир от конуса.
7 Выпрессовать наконечник рулевой тяги -1- из корпуса подшипника ступицы колеса.
7.1 Ослабить крепежную гайку -3- (не снимать полностью). При этом оставить стопорную гайку заподлицо на шаровой цапфе, чтобы не повредить резьбу.
7.2 Расположить съемник-2- над наконечником рулевой тяги -1- и установить его на крепежную гайку -3-.
7.3 Ввернуть шестигранник на съемнике так, чтобы отсоединить наконечник рулевой тяги -1- от конуса.
7.4 Удалить крепежную гайку -3- и извлечь наконечник рулевой тяги из конуса.
8 Отсоединить соединительную тягу от амортизационной стойки.
Соединительная тяга обычной подвески:
Ослабить верхнюю крепежную гайку -1-.
Ослабить верхнюю крепежную гайку -1-.
Придерживать шаровидный палец с помощью отвертки.
9 В автомобилях с полным приводом отсоединить карданный вал со стороны коробки передач.
9.1 Использовать защитную трубку (собственного изготовления) -1- для карданного вала.
Читайте также: Амортизаторы для мотоциклов kawasaki
9.2 Ослабить крепежные винты -стрелки- с помощью торцевой насадки XZN 10.
10 Выкрутить крепежный винт нижней амортизационной стойки.
10.1 Удалить крепежный винт нижней амортизационной стойки -стрелки-.
10.2 Для этого подходящим рычагом -подъемник с резиновой подкладкой- (для исключения соскальзывания) поднять кулак ступицы, чтобы можно было легко извлечь винт (зафиксировать VW552 — Стяжка для пружин от падения!).
11 Снять тормозной суппорт и подвесить в колесной нише.
11.1 Ослабить крепежные винты -стрелки- тормозного суппорта, однако не снимать тормозной трубопровод. (Не вскрывать тормозную систему!)
11.2 Помощник удаляет крепежную гайку с верхнего рычага подвески и слегка откидывает корпус подшипника ступицы колеса наружу.
11.3 Провести тормозной суппорт между амортизационной стойкой и корпусом подшипника ступицы колеса и установить в подходящем месте в колесной нише. Зафиксировать кулак ступицы от опрокидывания, например, с помощью сварочной проволоки.
12 Отсоединить воздуховод от пневматической амортизационной стойки.
12.1 Для отсоединения воздуховода использовать следующий инструмент
Инструмент для наполнения и прокачки пневмоэлементов:
1 Трещотка на 1/4 дюйма
2 Удлинитель
3 Вставная деталь
4 Адаптер
12.2 Отсоединить трубопровод пневматической амортизационной стойки -2- спереди справа с помощью инструмента -1-.
13 Удалить крепежные винты -стрелки- верхней пневматической амортизационной стойки.
14 Осторожно извлечь пневматическую амортизационную стойку.
14.1 Осторожно опрокинуть корпус подшипника ступицы колеса.
14.2 Помощник извлекает пневматическую амортизационную стойку.
Датчик корректора фар.jpg (44.7 Кб, 4 просмотров) | |
Разъем датчика частоты вращения.jpg (33.7 Кб, 4 просмотров) | |
Разъем индикатора износа тормозных колодок.jpg (44.2 Кб, 4 просмотров) | |
Крепежные винты тормозного суппорта.jpg (58.4 Кб, 4 просмотров) | |
Выпрессовка верхнего рычага подвески.jpg (48.7 Кб, 3 просмотров) | |
Наконечник рулевой тяги.jpg (46.0 Кб, 3 просмотров) | |
Соединительная тяга обычной подвески.jpg (50.6 Кб, 3 просмотров) | |
Соединительная тяга PDCC.jpg (48.2 Кб, 3 просмотров) | |
Пример защитной трубки.jpg (35.2 Кб, 3 просмотров) | |
Закрепление карданного вала со стороны коробки пере.jpg (52.6 Кб, 3 просмотров) | |
Закрепление нижней амортизационной стойки.jpg (34.3 Кб, 3 просмотров) | |
Подъем кулака ступицы, пример.jpg (44.5 Кб, 3 просмотров) | |
Инструмент для наполн. и прокачки пневм..jpg (20.2 Кб, 3 просмотров) | |
Отсоединение и закрепление трубопровода пневмоэлем.jpg (64.0 Кб, 3 просмотров) | |
Закрепление верхней пневм. амортизационной стойки.jpg (48.8 Кб, 3 просмотров) | |
Извлечение пневматической амортизационной стойки.jpg (39.7 Кб, 3 просмотров) |
Монтаж пневматической амортизационной стойки
Ненадлежащий подъем корпуса подшипника ступицы колеса
Пережатые и деформированные компоненты
Повреждение компонентов
Использовать средства индивидуальной защиты.
Отдельное колесо автомобиля (автомобиль стоит на колесах) нельзя поднимать выше «нормального» положения подвески.
Все резьбовые соединения оси следует затягивать при нормальном положении подвески. Нормальное положение подвески означает: автомобиль стоит на колесах или подвеска колеса поднята универсальным подъемником. Размер -1- от нижней кромки крыла до центра оси соответствует нормальному положению подвески. Актуальные значения высоты смотрите в регулировочных значениях для РУУК
Обязательно обратить внимание на следующие пункты!
На автомобилях с пневморессорой прокачать соответствующую пневморессору с помощью системного тестера Porsche.
Нормальное положение подвески достигается путем осторожного приподнимания соответствующего корпуса подшипника ступицы колеса.
Использовать соответствующую прокладку (жесткая резина). При этом не повредить защитный щиток тормозов.
Винты и гайки покрыты средством Geomet и их не допускается смазывать.
Слегка смазать зубчатый венец приводного вала средством Optimoly HT.
Не допускать повисания приводных валов на предельных углах шарниров! Подвязать в верхнем положении.
Читайте также: Амортизаторы тойота авенсис 2006 2008
Всегда проверять штекерные соединения пневматических шлангов на правильную глубину установки:
В месте подключения должна быть видна лишь одна цветная метка (одно белое кольцо).
Если видны две цветных метки (два белых кольца), то глубина установки неверная.
— Расстояние -x- от конца пневматического шланга до разъема должно составлять не менее 8,0 мм.
Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Верхняя пневматическая амортизационная стойка к кузову: Момент затяжки 46 Nm
Воздуховод к амортизационной стойке: Момент затяжки 3 Nm
Нижняя пневматическая амортизационная стойка к рычагу подвески: Предварительная затяжка 90 Nm Окончательная затяжка + 120 °
Карданный вал к дифференциалу: Предварительная затяжка 22 Nm Окончательная затяжка + 90 °
Соединительная тяга обычной подвески к пневматической амортизационной стойке: Предварительная затяжка 40 Nm Окончательная затяжка + 90 °
Соединительная тяга PDCC к пневматической амортизационной стойке: Предварительная затяжка 50 Nm Окончательная затяжка + 30 °
Наконечник рулевой тяги к корпусу подшипника ступицы колеса: Момент затяжки 85 Nm
Верхний рычаг подвески к корпусу подшипника ступицы колеса: Момент затяжки 85 Nm
Воздуховод к нижнему рычагу подвески: Момент затяжки 10 Nm
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса: Момент затяжки 140 Nm
1 Подсоединить штекерное соединение PASM -стрелка- к верхней амортизационной стойке.
2 Наполнить соответствующий пневмоэлемент с помощью тестера PIWIS II.
3 Установить облицовку обтекателя.
4 Установить накладку водоотводящего короба.
Видео:Амортизаторы Porsche Panamera. Диагностика. Заправка газом.Скачать
Амортизаторы передние и задние Порше Панамера
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Порше Панамера бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Porsche Panamera мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Порше Панамера | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Порше Панамера | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:97034306109 Стойка амортизационная передняя (Амортизатор передний) Porsche Panamera 970Скачать
Оригинальный передний амортизатор Porsche Panamera
Ремонт переднего амортизатора Porsche Panamera / Ural
Любые амортизаторы которые прошли капитальный ремонт на нашем участке гидравлики-это действительно качественный продукт в который вложено не менее 6 часов кропотливой работы механиков и отдела контроля качества. Вы можете быть уверены в том что в изделии применены исключительно качественные уплотнения и направляющие итальянского производства, заменены все части подверженные износу вне зависимости от их состояния, амортизатор собран и заправлен маслом с топовыми характеристиками,важными для его длительной и стабильной работы в любых условиях и газом с использованием высокотехнологичного оборудования, обеспечивающего точные значения по объему и давлению газа внутри амортизатора.
Отревизированы и настроены клапанный механизм и устройство изменения жесткости. Камера газового подпора на однотрубных амортизаторах всегда вскрывается и полируется с обязательной заменой уплотнения плавающего поршня. Каждый амортизатор испытан на стенде MS-1000 на соответствие заводским параметрам.
Мы можем принять в зачет отремонтированного амортизатора не ограниченное количество неисправных вплоть до полной оплаты новой детали вышедшими из строя.
Ремонт переднего амортизатора Porsche Panamera Cross
Представляем Вашему вниманию нашу новую серию амортизаторов CROSS! Это уникальное, не имеющее аналогов на рынке ремонта однотрубных амортизаторов решение! Амортизаторы серии Cross-это продукт наших многолетних исследований процессов вызывающих старение и выход из строя амортизаторов однотрубной конструкции, испытательных тестов, плод труда конструкторов, механиков, и всего нашего коллектива в целом! Амортизаторы серии Cross обладают целым рядом преимуществ, от которых напрямую зависит качество эксплуатации автомобиля, безопасность пассажиров, комфорт и срок службы детали. Ниже представлен видеоролик с описанием особенности конструкции, приятного просмотра!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Амортизатор передний Porsche Panamera обзорСкачать
PORSCHE CAYENNE Ремонт Амортизаторов 🤨Скачать
Замена переднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7Скачать
Porsche Panamera, ремонт переднего левого пневмобаллонаСкачать
Пневмобаллоны передние Porsche Panamera РАЗНИЦА между рестайлингом и дорестайлингом восстановленные!Скачать
Стук в передней подвеске Porsche Panamera 4S пневма на мелкой ряби. Амортизаторы или суппорта? Help!Скачать
Ремонт сайлентблока пневмобаллона Porsche PanameraСкачать
Porsche Macan- переборка двигателя после кривых рукСкачать
Пневмобаллон Передний Порше Панамера НовыйСкачать
95534301800, 955 343 018 00 Опора (подушка) переднего амортизатора Porsche Cayenne 955/957Скачать
Ремонт передних Пневмобаллонов Porsche Panamera ,заправка азотом и замена компрессораСкачать
971413031L, 971 413 031 L Стойка амортизационная передняя (Амортизатор передний Porsche Panamera 971Скачать
Подержанный Порше Панамера 970 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
97034306110, 970 343 061 10 Стойка амортизационная передняя (Амортизатор ) Porsche Panamera 970Скачать
97034306111, 970 343 061 11 Амортизатор передний Porsche Panamera 970Скачать
971413031H, 971 413 031 H Стойка амортизационная передняя Амортизатор передний Porsche Panamera 971Скачать
Ошибка пневмоподвески Porsche. Что можно проверить самому.Скачать
Диагностика и обслуживание пневмоподвески Porsche PanameraСкачать