— Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
— А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.
Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.
Если хотите переоборудовать фургон под гараж, то вам поможет сайт www.furauto.ru/services/yashiki-dlya-furgonov. Сделайте как нужно Вам.
После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:
1) Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
2) Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.
Итак, рассмотрим устройство сухой телескопической вилки скутера. В качестве примера возьмем наиболее популярный японский Б/У скутер на наших дорогах – Honda Dio. Это модели Dio-18, Dio-27, Dio-34 и более поздние бюджетные модели.
Устройство передних амортизаторов сухого типа. Числовой порядок в списке соответствует числовому обозначению на рисунке:
1) Пробка. Пробка установлена в верхней части пера и препятствует попаданию туда влаги, пыли, грязи.
2) Перо. Перо крепится к траверсе и ходит внутри стакана, поглощая неровности дороги.
3) Пыльник. Пыльник препятствует попаданию пыли, влаги и грязи внутрь конструкции амортизатора.
4) Стопорное кольцо. Стопорное кольцо удерживает перо, пружины и втулки внутри стакана.
5) Проходная втулка. Верхняя втулка, внутри которой скользит перо.
6) Пружины. Именно они выполняют амортизирующие функции и берут всю нагрузку на себя.
7) Стопор для верхней пружины. Стопор приварен к перу и не дает пружине пройти дальше положенного места.
8) Глухая втулка. Нижняя втулка, удерживающая перо. Обе втулки выполнены из прочного фторопласта.
9) Резиновый отбойник. Это резиновый ограничитель в нижней части стакана.
10) Стакан. Внутри стакана установлены все составляющие амортизатора, к нему же крепится переднее колесо.
Порядок демонтажа составляющих:
1) Производим демонтаж переднего колеса.
2) Выкручиваем по два болта, которые крепят перья вилки на траверсе.
3) Аккуратно вынимаем пыльник.
4) Вынимаем стопорное кольцо. Тут лучше воспользоваться специальным инструментом для снятия стопорных колец. Если последнего в наличии нет, можно использовать две прочные стальные спицы, концы которых вдеваются в отверстия стопорного кольца, а сами спицы сдавливаются плоскогубцами. В данном случае нужно будет повозиться.
5) Если перо прикипело внутри стакана, можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Распыляем достаточное количество через трубку внутрь стакана, ждем около часа и повторяем попытку. Если и в этом случае сорвать детали не удалось, необходимо разогреть детали, воспользовавшись техническим феном. Перед прогревом нужно полностью снять резиновый пыльник.
6) Теперь можно вытащить все детали.
7) Промойте тщательно бензином все составляющие, внутреннюю часть стакана и внешнюю часть пера.
8) Ни в коем случае нельзя пользоваться наждачной бумагой для очистки перьев от ржавчины. После промывки в бензине, при наличии ржавчины, нужно отполировать перья до блеска.
9) Оцените состояние пыльника и втулок. Обычно они чаще всего подлежат замене. Часто эти детали можно купить по отдельности или выточить втулки у токаря из копролона.
10) Сборку проводить в порядке, обратному разборке, тщательно смазав все детали консистентной смазкой.
Таким образом, каждый владелец скутера может самостоятельно произвести ремонт передней вилки с минимальными потерями финансовой составляющей. Чаще следите за состоянием пыльников, так как именно проникнувшая через них пыль, впоследствии приводит к заклиниванию всего амортизатора.
- Фирма дедушки Ашота
- Ремонт передних амортизаторов скутера.
- Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»
- Замена передних амортизаторов скутера
- Замена на новую вилку
- Ремонт старой передней вилки
- Как заменить демпферы в мопеде?
- Как заменить демпферы в мопеде альфа?
- Симптомы износа демпферов на мопеде:
- Как поменять демпферы на мопеде?
- Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
- Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
- 🎬 Видео
Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Фирма дедушки Ашота
Видео:Как разобрать амортизатор скутера переднийСкачать
Ремонт передних амортизаторов скутера.
Ремонт передних амортизаторов скутера пришлось делать после обнаружения потеков масла на правом амортизаторе. В статье описывается ремонт амортизаторов своими руками в домашних условиях.
Так как пробег скутера к моменту ремонта был больше 50000 км, амортизаторы было решено просто заменить новыми. Но ни в магазинах, ни в Интернете замены не было найдено. Поэтому пришлось восстанавливать старые.
Работа начинается с демонтажа амортизатора со скутера, после снятия переднего колеса и крыла. Для этого необходимо отпустить верхнюю пробку амортизатора и отвинтить винт зажимного устройства траверсы.
После чего отвинчиваем пробку совсем и вынимаем амортизатор из траверсы. Тщательно очищаем амортизатор от грязи и демонтируем с него кронштейн крепления крыла и троса спидометра.
После этих операций поддеваем тонкой отверткой или ножом резиновый пыльник амортизатора и снимаем его.
Поддеваем тонкой отверткой за один конец стопорное кольцо и аккуратно выводим его вверх.
Далее подбираем соответствующего размера шестигранник или широкую большую отвертку и отвинчиваем с верхней трубы амортизатора гайку, зажимающую пружину.
Читайте также: Как разобрать стойку амортизатора ауди 80
Вынимаем пружину и сливаем масло с амортизатора. Зажимаем в тиски длинный шестигранник или отвертку, переворачиваем амортизатор и одеваем шестигранным отверстием внутреннего цилиндра на наш шестигранник или отвертку. Это нужно для того, чтобы зафиксировать цилиндрик от прокручивания при отвинчивании нижнего болта амортизатора.
Отвинчиваем нижний болт и снимаем нижнюю трубу амортизатора, а затем и верхнюю трубу.
После разборки выяснилось, что рабочая кромка сальника амортизатора порезана, фрагменты кромки вырваны. Причиной этому безобразию послужили раковины на зеркале неподвижной трубы амортизатора, образованные коррозией. На фото видны многочисленные кратеры коррозии.
Было принято решение зачистить и залудить, заполнить оловом дефектные места, с последующей шлифовкой и полировкой. Но после множества попыток с применением разных флюсов эффект оказался отрицательным. Не удавалось залудить кратеры повреждений. Можно было заполнить их оловом но, при слабом механическом воздействии олово выпадало. После неудачи с лужением я просто заполнил, предварительно обезжиренные ацетоном раковины, минералополимерной композицией, именуемой в народе как «холодная сварка».
Приготовление и использование «холодной сварки» выполнено строго по инструкции изготовителя. Все крупные и мелкие раковины шпателем были заполнены мягкой «холодной сваркой». А на другой день под струей воде из крана, наждачной бумагой Р1200, сошлифованы все выступающие неровности. Зеркало трубы восстановилось.
Далее все детали тщательно промываются керосином и складываются в порядке сборки. Из нижней трубы съемником или просто большой отверткой извлекается поврежденный сальник. Его посадочное место очищается и смазывается маслом. Затем по диаметру нового сальника подбирается оправка (я использовал головку с набора торцевых ключей). Сальник смазывается маслом и легкими ударами молотка садится на место до упора.
Извлечение старого сальника.
Установка нового сальника.
Затем, в обратном порядке, производим сборку амортизатора.
Перед монтажом нижней трубы амортизатора, тщательно смазать маслом зеркало неподвижной верхней трубы.
Гайку пружины закрутить до упора.
После сборки амортизатора заливаем через верхнее отверстие нужное количество амортизаторного масла и завинчиваем верхнюю пробку. (У меня по инструкции необходимо было залить 100см3).
Подобные операции производим и с другим амортизатором. У меня ремонт другого амортизатора ограничился только заменой сальника, зеркало повреждено не было.
После ремонта, если необходимо, амортизаторы готовятся к покраске, грунтуются и красятся.
На этом ремонт передних амортизаторов скутера считается законченным. Ставим амортизаторы на скутер, привинчиваем все снятые кронштейны, ставим на место переднее крыло и колесо. После не продолжительного пробега – около 800 км, амортизатор восстановленный «холодной сваркой» работает, сальник масло снимает отлично, зеркало восстановилось полностью. О былых повреждениях можно догадываться только по пятнышкам другого цвета на зеркале амортизатора.
Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать
Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»
Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.
Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.
Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.
Видео:Как сделать переднюю вилку мягче на скутере и мопедеСкачать
Замена передних амортизаторов скутера
Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.
Замена на новую вилку
Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного. Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.
Ремонт старой передней вилки
Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:
Читайте также: Стойка амортизатора передняя опель кадет
Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:
- Снимаем переднее колесо.
- Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
- Теперь снимаем пыльник.
- Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
- Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
- Извлекаем все детали.
- Все нужно промыть бензином.
- Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
- Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
- Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.
Видео:Ремонт масляной телескопической вилкиСкачать
Как заменить демпферы в мопеде?
Как заменить демпферы в мопеде альфа?
Что это такое демпферы? Для чего нужны демпферы на мопеде? У вас пошел крутящий момент, с двигателя через цепь на ведомую звезду, а с ведомой звезды передается крутящий момент на колесо. Там сзади внутри стоят резиновые проставочки, через них передается крутящий момент на колесо. Проставочки резиновые, потому что, если бы они были металлические, то металл очень быстро сам себя убивал, при торможении двигателя был бы резкий рывок, при ускорении был бы резкий рывок. Да и ведомая звезда должна иметь некоторый свободный ход, иначе работать нормально весь этот механизм не будет. Раз в 5000км стоит проверять демпферы на мопеде. (Силиконовые демпферы немного лучше).
Симптомы износа демпферов на мопеде:
- При изношении демпферов появится металлический стук.
- Будут подёргивания при старте и при торможении.
- И в самом крайнем случае – это клин колеса.
Как поменять демпферы на мопеде?
Вначале нужно открутить все, что нам мешает. Для этого берем ключ на 10 и откручиваем натяжители цепи. Далее ключом на 14 откручиваем гайку, которая держит тормоз, аккуратненько снимаем втулку и одеваем её на место.
Теперь берём подходящии ключи для того чтобы открутить ось. Снимаем гайку, снимаем натяжитель. Со стороны цепи пока что ничего не трогаем, а с другой стороны начинаем выдавливать ось приподнимая заднее колесо и тянем с другой стороны. Не забудьте потом одеть обратно втулки, которые были на оси. Далее берем всю часть (цепь, звездочку, шестеренки) и вынимаем её. С другой стороны вынимаем тормоза. Все это желательно положить на газету. Потом вытаскиваем колесо. Вот и демпферы.
Они легко вынимаются из своего места. Осмотрите внимательно их на износ. Если вы увидель трещены, то сразу стоит их поменять. Рекомендуется, если демпферы не силиконовые, то перед тем как поставить новые на место смажьте их силиконовой смазкой. Смазка сохранит резину гораздо дольше. Если демпферы большего размера, то лучше их обрезать под размер, сем покупать меньше по размеру. Потому что демпферы меньшего размера имеют больше зазор, тем самым гораздо быстрее придут в негодность.
Итак, поставили новые демпферы. Далее берем колесо ставим его на место, потом берем шестерню накидываем на неё цепь и вставляем в фазы в демпферах. Далее надеваем втулку потом ось, с другой стороны ставим на место тормоза, втулку. И продеваем ось. Далее собираем все по порядку как и разбирали. (Желательно все почистить перед тем как ставить все на место.)
При каждом ТО проверяйте демпферы (особенно если у вас дешевый мопед.) Лучше заменить их вовремя, чем потом 10 раз это перепроверять.
Видео:простой ремонт телескопической вилки на скутере/ замена сальников/ какое масло заливать.Скачать
Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.
- Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
- А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.
Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.
После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:
- Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
- Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.
Читайте также: Приора поменять одну стойку амортизатора
Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает семи тысяч пяти сот оборотов в минуту.
Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.
От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.
Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак 7 литров, расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин ТОЛЬКО ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.
Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.
Все трущиеся части агрегатов и деталей мотоцикла, как и всякой машины, с течением времени изнашиваются. К примеру, износ поршневой группы требует замены некоторых деталей. Если этого не сделать, двигатель не будет работоспособным.
То же самое относится и к гидравлическим амортизаторам задней подвески. К сожалению, о ремонте амортизаторов написано очень мало. Обычно вышедшие из строя амортизаторы заменяют новыми. Однако такое решение не всегда приемлемо для владельца машины. Поэтому на примере амортизатора мотоцикла ИЖ-Планета будет показано, как восстановить работоспособность этого узла.
Задние амортизаторы — описание.
Но прежде чем приступить к делу, необходимо ясно представить, чего мы хотим добиться и какие при этом могут встретиться трудности.
Обязанность амортизатора гасить колебания мотоцикла. При наезде на неровность пружина подвески сжимается. В последующий момент она разжимается и стремится подбросить мотоцикл. Машину начинает раскачивать. На некоторых дорогах водитель вынужден даже снижать скорость.
Силы разжимающейся пружины гасятся за счет возникновения в амортизаторе сил сопротивления в ходе разжатия (отбоя).
Как возникают эти силы? Рассмотрим рис. 1. При разжатии амортизатора рабочая жидкость (масло), заключенная в надпоршневом пространстве рабочего цилиндра, начинает течь через зазор между поршнем 1 и рабочим цилиндром 2 (в поршне стандартного амортизатора ИЖ-Планеты нет наклонного сверления 5), создавая тем самым силы сопротивления. Величины этих сил будут зависеть от величины зазора. По мере износа этот зазор увеличивается, силы сопротивления снижаются и могут стать равными нулю. Этому же способствует утечка рабочей жидкости через зазор между штоком 3 и направляющей втулкой 4, а также через зазор, образующийся в результате появления осевого люфта между направляющей втулкой 4 и верхним торцом рабочего цилиндра 2. Поэтому при сборке необходимо убедиться в надежной фиксации рабочего цилиндра направляющей втулкой.
Таким образом, силы сопротивления падают в основном вследствие износа поршня и, в некоторой степени, рабочего цилиндра.
Для восстановления работоспособности амортизатора (не имеющего, естественно, износа штока и направляющей втулки) достаточно заменить только поршень.
Чтобы стабилизировать силы сопротивления при ходе отбоя, целесообразно пустить поток рабочей жидкости не по зазору между поршнем и рабочим цилиндром, а по наклонному сверлению 5, диаметром 1,2 мм, которое надо сделать (см. рис. 1). Утечка жидкости во всех других местах поэтому должна быть сведена до минимума. Между поршнем и рабочим цилиндром следует установить зазор 0,020,03 мм.
При таком зазоре большое значение имеет концентричность поверхностей штока 3 и поршня 1: нарушение ее может привести к заклиниванию штока с поршнем в рабочем цилиндре. Поэтому изготовление нового поршня следует разделить на два этапа. Сначала по чертежу (рис. 2) выточить из чугуна или из бронзы поршень без окончательной обработки наружного диаметра (номинальный размер его 20 мм). Затем поршень (вместе с шайбой-клапаном) надевают на шток (рис. 3) и закрепляют гайкой. Шток с поршнем вставляют в разжимную втулку и закрепляют в патроне токарного станка так, чтобы поверхность штока не давала радиального биения. После этого окончательно обрабатывают наружную поверхность. Эту операцию можно проделать и на шлифовальном станке. В обоих случаях следует стремиться к тому, чтобы поршень плотно входил в рабочий цилиндр без ощутимых перекосов (для контроля станок останавливают и надевают на поршень цилиндр амортизатора). Это достигается при зазоре в 0,020,03 мм. После обработки следует снять заусенцы и тщательно удалить мельчайшую стружку, так как она является одной из причин износа.
Если силы сопротивления окажутся слишком большими (подвеска не успевает разжиматься), то диаметр наклонного сверления 5 надо увеличить до 1,31,4 мм. Однако такая необходимость может возникнуть лишь в холодное время года.
При более жестких условиях эксплуатации мотоцикла, обусловливающих сильный нагрев амортизаторов, например, во время состязаний или при высоких температурах, целесообразнее применить схему поршня с клапаном хода отбоя, аналогичную описанной в № 11 журнала за 1965 год.
В качестве рабочей жидкости хорошо использовать веретенное масло АУ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать
Замена масла и сальников вилки на скутереСкачать
Разбираем передний амортизаторСкачать
У самоката Urban Scooter нет переднего амортизатора, продавцы врут Отвечаем:Скачать
Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутераСкачать
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Скачать
Ремонт амортизатора - это просто... Замена масла в вилке скутера, мотоциклаСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Ремонт вилки скутера Honda Dio Переборка амортизаторов Восстановление перьев вилкиСкачать
Как снять передние амортизаторы honda dio af18Скачать
Передние амортизаторы Сити КокоСкачать