1. Прочитать руководство по эксплуатации (не зря же его придумали).
2. Сразу после покупки необходимо протянуть весь квадр, т.к. на заводе гайки не докручивают (и многие дилеры тоже не следят за этим) (К МОТОРУ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ)!
ВАЖНО обратить внимание на этот винт ( ФОТО )! Как выяснилось откручивался он у многих.
3. Необходимо правильно пройти обкатку квадроцикла (300км или 10 моточасов). От этого зависит его дальнейшее будущее.
4. На первом ТО поменять все масла (можно это сделать у дилера или самому).
Как шприцевать и что, описано ТУТ .
5. Электрика квадроцикла:
а) Провисающие и незакреплённые провода необходимо поднять как можно выше и закрепить пластиковыми стяжками.
б) Обработать электрические клеммы и соединения можно вот таким средством, либо обычным Мовилем.
6. Свеча — NKG DR8EA либо DR9EA
7. Рекомендации по лебёдке:
а) Сама лебёдка не плохая и будет верно служить, если её разобрать, хорошенько набить смазкой и промазать все стыки герметиком!
В противном случае может произойти вот ЭТО .
б) Трос лучше поменять на синтетический, так как родной трос работает у всех по-разному, у кого-то рвется, а у кого-то до сих пор служит! Если же оставили родной, то его необходимо смазать, чтобы не ржавел!
в) Для разматывания лебёдки вручную, слева предусмотрена пластмассовая ручка, которую у некоторых моделей лебёдки нужно крутить по часовой стрелке, а у некоторых вытянуть на себя и слегка повернуть в любую сторону (примерно на 45 град.) после вытягивания троса не забыть вернуть ручки на свои места!
8. Гусеницы на Stels 300:
Ставить или нет ответ ЗДЕСЬ!
9. Про масла ТУТ
10.Расход топлива:бака хватает на
150км
11.Самостоятельно техническое обслуживание видео. .
Подходящие запчасти от авто:
1. Верхняя опора радиатора .
2. Резиновые втулки заднего стабилизатора можно заменить подушками втулок заднего стабилизатора от ГАЗ 24 (всего нужно 8шт.)
Либо поставить
от УАЗа .
3. Пыльник гранаты шруза возможно заменить ВНУТРЕННИМ пыльником от автомобиля ОКА.
4. Сцепление завод производит в двух вариантах большое, (на нём надпись CF MOTO), и маленькое, считается что большое лучше.
5. Рулевые тяги подходят от ОКИ, правда отверстия придётся расточить!
6. Подшипники:
а) Ступица (перед/зад)
б) Ступица (зад) или Вот таблица
в) Ступица (перед)
7. Крестовина: U-138 или по каталогу GMB крестовина GUA-3. размер 22х54
Первый вариант
Второй вариант
8.Номер свечи – NKG DR8EA
1. Регулировка стояночного тормоза осуществляется
ВОТ этим болтом.
2. Замена пыльника шруса.
3. Ремонт протечки охлаждающей жидкости в районе помпы
4. Свеча:
Если свечу залило — снимаем её и высушиваем. Залитую свечу рекомендуется поменять, цена вопроса 120 руб. ( NKG DR8EA ).
5. Ремонт патрубка воздушного фильтра:
Первый вариант
Второй вариант заключается в том что подбирается кусок водопроводной трубы подходящего диаметра и вставляется внутрь сломавшейся пластмассы, далее собирается и затягивается хомутами.
6. Регулировка клапанов:
Первый вариант
Второй вариант
7. Самостоятельный ремонт накладок сцепления:
Первое Второе Третье
8. Лечение свиста вариатора
9. Если клинит коробка
10. Ремонт и замена тормозных шлангов
11. Замена нижних салент-блоков двигателя
12. Как завести на морозе
13. Замена ступичных подшипников
Ремонт
14.Герметик какой лучше
1. Ограничитель заднего хода отключается разъединением этих (клемм (зеленая фишка) )
ВНИМАНИЕ ВАЖНО . Во избежание переворота квадроцикла при движении задним ходом не отключайте ограничитель совсем, установите кнопку отключения на руль, квадроцикл при движении назад крайне неустойчивый.
2.Установка вольтметра
3.Поднятие передних амортизаторов и смягчение передней подвески (в самом низу)
На ФОТО изображены винты для регулировки.
4.Доработка лебедки
5. Первый вариант: Доработка крепления глушителя
Второй вариант
Видео:Замена АМОРТИЗАТОРОВ на квадроцикле Stels Dinli / Взамен штатных поставил от НИВЫ ВАЗ 2121 на StelsСкачать
Оторвал стабилизаторы STELS 300
foma9999
Так же интересует слежующее:
В группе мне сказали что нужно менять
а) левый шрус
б) левые 2 стойки
Так ли это? Действительно они у меня погнуты?
На глаз я определил что они точно такие же как и правые. В связи с чем у меня и вызвались такие вот подозрения.
Андрей Пыш
———- Сообщение добавлено в 12:26 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:09 ———-
Насчёт всего остального:
а) Какой и что с ним — хрустит, развалился (менять) или просто пыльник порвался (замена пыльника от ОКИ)?
б) Что за стойки? Передняя стойка подходит от ОКИ. Сзади у 300-ки амортизатор а не стойка. От чего подходит не знаю. Вроде бы не подобрали ещё. Так что менять на родной новый. Но учтите, что стойки и амортизаторы не меняются по одному (только левая или только правая). Если менять то обе сразу (передние или оба задних).
foma9999
———- Сообщение добавлено в 12:26 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:09 ———-
Насчёт всего остального:
а) Какой и что с ним — хрустит, развалился (менять) или просто пыльник порвался (замена пыльника от ОКИ)?
б) Что за стойки? Передняя стойка подходит от ОКИ. Сзади у 300-ки амортизатор а не стойка. От чего подходит не знаю. Вроде бы не подобрали ещё. Так что менять на родной новый. Но учтите, что стойки и амортизаторы не меняются по одному (только левая или только правая). Если менять то обе сразу (передние или оба задних).
Видео:Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
И опять про подвеску
Вообщем квадросезон подходит к концу и можно занятся очередным «тюненхом» нашего коня. Собственно решил на этот раз залезть в подвеску и попытаться привести ее к человеческому виду. Начну с передней, но возможно также сделаю и заднюю на основе нашей классики — аммортов ВАЗ 2101 и пружин от Оки.
Еще пока не определился с конечной схемой. Но пока что, решил подготовится к этой работе и доработал станину которая был сделана по идеям Вик77 для запрессовки сайлентблоков. Соббсно, идея проста как мычание. на картинках усе видно.
Читайте также: Ремонт заднего амортизатора питбайка кайо 125
Итак день экспериментов №1
Пружины и чашки от Оки еще в пути — решил определится каким образом буду крепить передние аммортизаторы — делать стакан, как было уже испробовано или мудрить с верхним ухом от нашего аммортизатора. Для этого купил профиль 40х25 и попытался его запихать в посадочное место.
А вот и фигвам (индейское жилище) сказал профиль, у тебя криворукий Вася приваривал это планку поэтому высота профиля на 1 мм больше дырки в оную профиль пытался быть всунутым . Плюсом выяснилось что площадка для крепления стойки должна получится ровно по середине высоты профиля, из-за того что передок лифтанут, иначе шрусы закусывает.
Вариант №1 отпал.
Вариант намбер 2 — а как насчет верхнего уха нашего аммортизатора ? Честно скажу хотел их оставить нетронутыми, дабы в случая косяка был вариант отступления. Но что делать, надо пробовать. При помощи созданного ранее приспособления — без всякого гиммроя снял пружину — у увидел его — вот он гимморой. У меня верхнее ухо амортизатора (который нифига не аммортизатор ). приварено к штоку. Занавес. Явно не день Бэкхема.
Пиная всякий хлам по гаражу — при очередной пинке увидел что то блестящее, очень похожее на ухо аммортизатора. Матерь божья — так это оно и есть — ухо от ИЖевского амморта, да еще и попадание 100%. — диаметр втулки 10мм, резьба под шток тоже 10 на 1,25 — размеры в тему — вот оно счастье .
Тут же принялся за работу — (у тестя взял плашку, как думалось с 1,25 резьбой ) и нарезал по штоку далее.
И тут выяснилось, что счастье было не долгим. Плашка оказалась с шагом 1мм. А я осел, резьбу нарезал не проверив шаг.
2-й косяк, ухо оказалось из силумина (а резьба там была правильная 10х1,25) и с помощью такой то матери, я натянул его на резьбу штока. Но боюсь на первой же кочке вырвет нах.
Скидал пока квадрат (одна сторона стойка из ВАЗ-2101 и родная пружина, 2-я сторона просто родная пружина) — чтоб детали по полу не валялись.
Видно что ход аммортизатора у ВАЗ-2101 — больше. Что все и так знают. Однако сделал для себя полезные выводы — ухо от аммортизатора мотоцикла ИЖ — 100% нам подходит, надо только найти нормальное, железное.
(мимоходом, поставил перебранную лебедку на место с новым синтетическим тросом. Ура — можно опять в болото лезть)
День экспериментов №2
Резать, резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита. Попытка найти уши от ИЖа. закончилась неудачей, в доступности были только уши в комплекте с амортизаторами. Вариант платить за ухо амортизатора — ровно столько сколько стоит сам амортизатор — это не наш путь. Ну чтож, мы пойдем другим путем. Вообщем отрезал родные уши и приварил к ним гайку. Гайку варить пришлось крайне аккуратно что бы не сжечь запрессованную резинку сайлента в ухо. Варил полуавтоматом, каждый раз нанеся каплю, быстро охлаждал кисточкой с водой. Капли ставил так, что бы у гайки остались хотя бы 2 грани за которые можно будет зацепится ключом на 17. Заодно решилась проблема с косяком с резьбой на одной стойке, которую вчера нарезал с шагом в 1мм — просто купил гайку с таким же шагом и ее приварил у уху. Вроде все получилось.
Родная шайба от стойки ВАЗа прекрасно встает в верхнюю чашку.
Мне совсем не хотелось вешать по 2 гайке на сгон, поэтому пошел другим путем — купил «хреньку» по шестигранник, просверлил отверстие в боку гайки, нарезал резьбу — теперь есть чем законтрить гайку, что бы она не слезала со сгона.
Собрал стойки пока с родными пружиными, установив минимальный преднатяг и прокатился. Прогресс на лицо, стало лучше, на серии кочек перестало козлить, отдача в руль уменьшилась. Но сказать что стало ой как мягко — нет, нет такого — пружины все равно жесткие. Хотя наверное для зада подойдут. Квадрат еще и люфтанулся чутка — прям можно 27 дюймов запихивать.
На радостях купил еще 2 стойки от ВАЗА и теперь жду пружины и чашки от Оки для дальнейшего прогресса. Если будет толк от Окушных пружин спереди — то буду колохозить их и на зад — есть одна наметка идеи как это сделать. Но не будем бежать впереди паровоза!
Вечерний апдейт 2-го дня экспериментов
Собственно после поездки и хорошей скачки по кочкам, снял амортизаторы что бы посмотреть, как оно. Увидел еще одно подтверждение почему надо менять пружины. Судя по отбойнику — пружина не дает сжаться не более чем ход старого амортизатора. Отбойник заранее был угнан вниз, что бы выяснить насколько сжимается амортизатор. Заодно проварил верхние уши по кругу — потому что понял, что грани этой гайки мне нафиг не уперлись
День 3-й. Часть теоретическая
Решил рассчитать правильный преднатяг пружин, взяв за основу родные пружины.
Параметры родной пружины
Жесткость у нее конечно дикая Почти 52 Н/мм. В самой мягкой точке преднатяга (205мм). — сила 1492 Ньютона. Хотя если я все понял правильно у нас на каждое колесо должно приходиться (370кг+80кг)/4*g (9.8 m/c) = 1102 Hьютона. Отбоя тоже почти нет . При правильно настроенной подвеске ход сжатия должен быть 65-70% от длинны подвески (соотвественно ход отбоя 30-35%).
Пружина от Оки — мягкая (как хлебушек . Всего 22 Н/мм
Однако, при установке на амортизатор — получается очень большой преднятяг почти 2200 Ньютонов (у меня расстояние между чашками — 250 мм) получилось — что отбоя не осталось совсем. Косяк — надо будет резать. Но жесткость пружины при уменьшении витков подрастет. Прикинем сколько надо отрезать
Если отрезать 1,5 витка — то преднатяг падает почти в 2 раза — совпадая с исходной пружиной — жесткость станет 27 Н/мм
Читайте также: Замена задние амортизаторы ниссан теана j32
Если убрать 2 витка — то преднятяг падает до 715 Ньютонов, а жесткость станет почти 30 Н/мм — но все равно еще лучше чем стоковая пружина. И теперь можно будет регулировать точку сжатия/отбоя.
В итоге пока собрал с не разрезанной пружиной, отбоя действительно не стало, квадрат лифтанулся еще на 2,5 см. Теперь морда аж в небо смотрит. Мягкий на раскачку руками, но стучит на отбой . Прокатится не успел — попробую — но скорее всего буду резать пружину. Отбой тоже нужен . Просто фоток с практической реализации.
День № 4 — часть практическая
Подрезал пружины на полтора витка (это добавило жесткости). У амортизаторов появился ход отбоя — порядка 3см, что при длине хода штока в 10см и есть 30%. Гуд. Квадрик опустился обратно из задранного состояния.
Скидал квадрик и прокатился. Без всяких восторженных эпитетов скажу — стало мягко, даже очень . Амортизаторы работают на весь ход штока — даже пару раз их пробил. Чиста тестировал что будет если жарить по большим кочкам. Летел под 60 там где на 30 уже все руки отбивало. Видно как резинка отбойника ушла на самый верх. Также интересно, что при торможении квадрик клюет носом, чего ранее не наблюдалось. Точь в точь как BRPшка брата супруги.
Теперь попробую настроить подвеску регулируя преднатяг гайкой на сгоне. Если удастся избавится от пробоев — то гуд, нет — то возможно прийдется купить пружины с переменным шагом наверное. В самом худшем случае — я всегда могу поставить стоковые пружины обратно (но точно очень не хочу этого делать). Еще — задница квадрата скачет как горный козел — из-за того что она еще стоковых амортизаторах.
Однако, как я и предполагал — проблема паразитного подруливания и отдачи в руль никуда не ушла и даже как кажется немного стала больше. И проблема в том что кинематику подвески здесь конструировали видимо напрочь укуренные конструктора. Подозреваю, что наоборот стоковые жесткие амортизаторы на нашем квадрате появились только из-за того, что бы попытаться нивелировать эту проблему. Покажу на примере калькулятора нашей подвески c сайта http://racingaspirations.com
Кинематика нашей подвески — схождение настроено, все ок.
Однако из-за того что точка крепления тяги А и Б у руля — находится далеко от оси качения рычагов подвески — происходит следующая штука
На рисунке видно что тяга Б стала короче для того что бы не нарушить геометрию. В реальности тяга Б короче не стала и как результат колесо со стороны тяги Б — повернуло направо. А мы то хотели ехать то прямо. В результат удар в руль и/или паразитное подруливание. Как дополнительный результат — наконечники рулевых тяг не живут долго.
Что бы этого избежать — надо переделать кинематику рулевого управления так, что бы ось качения рулевой тяги была в одной плоскости с осью качения рычагов подвески.
Тогда при рабочих ходах подвески — не будет никаких паразитных подруливаний, ударов в руль, не потребуется демпфер и наконечники будут жить долго и счастливо. И вполне вероятно — рулится квадрат будет легче.
Как это реализовать, буду думать зимой. Толи рейку присобачить, толи еще поворотные кулаки вставить в кинематическую схему — я пока не знаю.
И напоследок видео, показывающее мягкость подвески и вредный эффект изменения схождения колес.
Вечерний апдейт 4-го дня экспериментов
Настраивал преднатяг. С помощью гайки подтянул пружину примерно на 4 см. (поднял гайку с самого низа примерно до середины резьбы сгона) Ход отбоя с 33мм — стал 25мм. Что в принципе получается 75% сжатия vs 25% отбоя — практически гоночные настройки квадроцикла. Квадрат приподнялся опять и просвет стал опять таким же как и был на стоковых амортизаторах, м.б. капельку выше. Посмотрим что покажут дорожные испытания, если не будет пробивать подвеску — то цель будет достигнута. Ибо мягкости до . уя, а преднатяг влияет только на ход отбоя и соответственно клиренс. Что особо порадовало — сия конструкция позволяет настроить работу подвески всего лишь с помощью разводного ключа (видно по изменяющемуся ходу отбоя) — на родных амортизаторах поджатие пружины практически ни на что не влияло.
День 5-й, испытательный
— Хорошо то как Настенька!
— Я не Настенька.Я Маша.
— Все равно хорошо!
Собственно, после вчерашней настройки преднатяга/хода отбоя — провел тестовый заезд по колдоебинам
Настройки преднатяга амортизаторов сделали свое дело — пробои подвески ушли от слова совсем, мягкость осталась.
При спокойной езде по кочкам остается где-то 2,5 — 3 см хода штока.
При отжиге на всю катушку (однако пробоев не было от слова совсем) — визуально используется весь ход штока, однако при приезде домой — я смог продвинуть резиновый отбойник еще вверх на 2-3 мм.
Круто. 100% попадание. С первого раза! (Особенно если пользоваться знаниями физики )
Гребенка проходится на ура, скорость прохождения неровностей возросла раза в 2 наверное.
Сайд-эффекты правда никуда тоже не делись. Удары в руль и паразитное подруливание. Интересно получалось при проезде какой нибудь большой ямы. Впечатления. Проехал передними колесами — восторг — ух ты. мягко клево. — через пол секунды проезд задними колесами — ощутимый удар по жопе Надеюсь на следущей неделе пересечься с Тракторист40 что бы попробовать пружины от HISUN на задней подвеске с ВАЗовскими амортами.
Читайте также: Замена опоры стойки амортизатора лансер 9
Теперь по передним амортам остались заключительные штрихи, разобрать, покрасить, поставить колпаки на шток, собрать обратно.
День 6-й — прокаточный
Сегодня с другом запилили рейд в 94 км. По лесам и дорогам, болотам и ямам. В начале конечно было страшно как поведут себя амортизаторы и сварка, но потом скорости стали расти все выше и выше. У друга Стелс в стоке, поэтому удалось сравнить показания. Ну — что сказать — на сток я больше не сяду Раньше на больших кочках приходилось привставать — что бы родные ноги работали как амортизаторы — теперь практически всю дорогу проехал сидя. Также удивил проезд поваленных деревьев до 10-12 см в диаметре — они больше практически не чувствуются. Что порадовало — амортизаторы ВАЗ — это амортизаторы по сравнению с теми палками которые стоят в стоке. Набираешь больше скорость на гребенке и о чудо — квадрик не козлит больше, специально ехал сегодня по разбитому асфальтовому куску дороги, на котором ямки диаметром от 50см до метра и глубиной от 3 — до 7-10 см. Так вот — я по этой дороге пилил 80 км/ч и квадрат ехал почти прям как по шоссе . В лесу при нырянии вниз в большую ямку раньше следовал нехилый удар по рукам — а сейчас ничего. Поменялись квадратами с другом, я проехал по колдобинам со скоростью 30 км/ч — чуть нафиг все руки не поотрывало. Ощущения как будто я летел по дороге все 100км/ч и меня болтало из стороны в сторону. Друг сказал, что он тоже теперь себе аморты сделает. Из минусов — я пару раз все таки пробивал подвеску — но тут я сам виноват — нефиг было так лететь в глубокую яму впридачу зажав тормоза. Возможно с пружиной с прогрессивным шагом было бы чуть лучше — но меня теперь в передних амортизаторах все устраивает. Меня теперь в задних — все не устраивает . И рулевых тягах тоже. Думаю, если все удасться сделать — то наш Стелс по мягкости ходу уже не будет уступать брендам
День 7-й — задняя подвеска.
Вчера встретились с Тракторист40 и здорово, жалко не долго, поболтали на ТТК . В результате у меня появились 2 пружины от HISUNa. (спасибо Рубен!). Сегодня решил не откладывая в долгий ящик попробовать сделать заднюю подвеску. Не буду расписывать как делал аммортизатор — все точно также как и в предыдущих сериях. Остановлюсь только на самых интересных фактах.
1/ Я очень волновался подойду ли пружины или нет — встанет ли стопорное колечко, налезут ли пружины на сгон. Встанут ли пружины в родные места и не будут ли задевать вилку подвески. Поскольку геометрия пружин HISUN отличается от Казумной, на одном конце есть сужение. Однако все встало почти идеально.
2/. Родные задние амортизаторы отличаются от передних и почти не отличаются от ВАЗовских. Однозначно рекомендую ставить ВАЗовские — никаких критических углов на шрусах не будет. Сделал картинку сравнение.
3/ Проварил все, собрал на скорую руку — пока гайка на сгонах в самом нижнем положении. Начал ставить — все влезло прям рядышком — была бы пружина чуть больше в диаметре — то стала бы задевать вилку — но слава богу там есть пара мм запаса. Фотки установленных амортизаторов.
Пока преднатяг не настроен — клиренс еще маловат. Но на мягкость преднатяг не влияет — поэтому сделал тестовый заезд по колдоебинам. КРАСОТА. Удары по заднице ушли как класс, мягкость есть везде. Появилась конечно некая валкость, однако по сравнению со стоковой табуреткой — пофиг, нам по лесу ездить а не на треке на скорости повороты проходить.
Пружины от HISUN мягче стоковых но жестче ОКУшных и я немного боялся, что не получится достичь требуемой мягкости. Как выяснилось зря волновался — все получилось супер. И что самое главное — практически без переделок. Как вариант — такие пружины можно ставить и в перед — тоже будет хорошо, отлично подойдёт тем кому ОКУшные пружины покажутся слишком мягкими. При той конструкции амортизаторов — менять пружины между ОКУшными и Хайсановскими можно без проблем.
Теперича, надо все снять, покрасить, собрать, настроить преднатяг и если позволит погода — сделать рейд по лесам для пущего тест-драйва
День 8-й — еще один тест-драйв
Сегодня с другом прокатились по одному из наших сложных маршрутов, где полно ям, болот, пеньков, поваленых деревьев, колей от тракторов Кировец и т.д. Вообщем протестировал теперь полную переделку подвески. Блин я поверить не могу, что Казумка может быть на столько комфортной, что начинаешь чувствовать что сидение теперь не достаточно мягкое . Практически всю трассу проехал сидя, привставая на ноги только что бы проехать самые очень сложные участки, где требовалось работать с переносом массы тела. Из небольших минусов — передние пружины очень мягкие и иногда морду «пробивает» и колесо достает до подкрылка — видимо надо поставить отбойник сильно побольше и еще чуть поджать пружинку. Самое главное за 6 часов дикой скачки — ни один амортизатор не развалился, сварка держит на отлично. Также пружины от Хайсана очень себя зарекомендовали сзади (даже подумалось, что не плохо бы их попробовать и спереди, жаль что нет 2-го комплекта).
Наверное с подвеской теперь все. Друг покатавшись на моем — сказал что больше на мой не сядет, что бы не расстраиваться и планирует тоже переделывать подвеску. Ну а рулевое надеюсь переделать зимой, если руки дойдут. Надо теперь снежик к зиме подготовить.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV StelsСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Stels ATV 300B Восстановление подвески. Тяжелый случай.Скачать
Регулировка жёсткости амортизаторов на квадроцикле Stels / Как отрегулировать жёсткость подвескиСкачать
Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать
Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать
ШС амортизаторов Stels Guepard. Варианты решения проблемы с шаровыми соединениями амортизаторов.Скачать
Как поменять шаровые опоры на квадроцикле STELS ATV 300 BСкачать
STELS (СТЕЛС) ATV 300 B / Замена втулок (сайлентблоков) передних рычаговСкачать
STELS (СТЕЛС) ATV 300 B / Передний редуктор - как мы вернули полный приводСкачать
Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
Квадроцикл STELS 500gt -делаем новые амортизаторы!!!Скачать
Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Переборка переднего редуктора Стелс 300 # ремонт редуктора#Stels 300#передний редуктор квадроциклаСкачать
Вывод шноркелей Stels 300bСкачать
Stels Ермак замена переднего амортизатора на SS 20313.Скачать
STELS (СТЕЛС) ATV 300B / Исповедь владельца и off road НЕ нового квадраСкачать
Stels Guepard 2017, установка сайлентблоков от Daewoo MatizСкачать