Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.

Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.

Читайте также: Втулки амортизатора зил 4331

Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению

Видео:Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать

Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовой

Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?

Без заводского теста и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.

1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.

2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.

3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.

Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Видео:Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!Скачать

Что стало с АМОРТИЗАТОРАМИ VW Touareg NF в 2023 году за 160 000 пробега?!

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читайте также: Как ослабить передний амортизатор

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Видео:Ремонт передней пневмостойстойки Touareg Q7 CayenneСкачать

Ремонт передней пневмостойстойки Touareg  Q7  Cayenne

Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную

В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

  • Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.

Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.

Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.

Видео:Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмоСкачать

Стук ходовой Audi Q7 A8 TUAREG Ауди ку 7 и любой другой VAG Правильный ремонт амортизаторов и пневмо

Демонтаж передней стойки

1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Поднимите транспортное средство.

3. Снимите передние колеса.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

6. Снимите верхнюю шаровую опору.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.

Читайте также: Калина газовый амортизатор задней двери

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

8. Отключите датчик высоты.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Видео:Пневмоподвеска автомобиля Vw Touareg 1 поколения!От и до!Скачать

Пневмоподвеска автомобиля Vw Touareg 1 поколения!От и до!

Монтаж передней пружины

Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

6. Подключите датчик высоты.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

7. Подключите и установите на место разъем ABS.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

9. Установите на место три верхних крепежных болта.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Видео:#111 разборка стойки амортизатора audi q7 vw touaregСкачать

#111 разборка стойки амортизатора audi q7 vw touareg

Демонтаж задней пневматической стойки

1. Отключите датчик положения тяги.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Видео:В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать

В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмы

Монтаж задней пружины

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Видео:Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на Volkswagen Tuareg NFСкачать

Бюджетный ремонт и техобслуживание пневмоподвески на  Volkswagen   Tuareg NF

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.

Электронный шунтирующий модульОтКНомер контактЖгут проводки
СинийОранжево-черный61
КрасныйКрасно-желтый4
ЗеленыйОранжево-черный81
ЧерныйКоричневый1
Для автомобилей с корректором фар
БелыйКрасно-синий25

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.

6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.

Передний амортизатор туарег пневмоподвеска

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💥 Видео

    Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать

    Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески Touareg

    Volkswagen Touareg перевод пневмоподвески в режим "ПОДЪЁМНИК"☝Скачать

    Volkswagen Touareg перевод пневмоподвески в режим "ПОДЪЁМНИК"☝

    Правильный ремонт стоек амортизаторов (пневмостоек) Каен туарег. Стук подвески туарег нф флСкачать

    Правильный ремонт стоек амортизаторов (пневмостоек) Каен туарег. Стук подвески туарег нф фл

    Стук в подвеске на Volkswagen Touareg Устранен !!!Скачать

    Стук в подвеске на Volkswagen Touareg  Устранен !!!

    Замена передних стоек и верхних рычагов TouaregСкачать

    Замена передних стоек и верхних рычагов Touareg

    Опорный сайлентблок пневмостоек Q7, Touareg, Cayenne. Полезные советы от Airbarter. Часть 2.Скачать

    Опорный сайлентблок пневмостоек Q7, Touareg, Cayenne. Полезные советы от Airbarter. Часть 2.

    Touareg как снять пневмо стойку.Скачать

    Touareg как снять пневмо стойку.

    Volkswagen Touareg  Переводим пневмоподвеску в режим установка на подъёмник.Скачать

    Volkswagen Touareg  Переводим пневмоподвеску в режим установка на подъёмник.

    ✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать

    ✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления Туарег

    как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/Скачать

    как сделать подвеску мягче? / почему подвеска стала жесткая / ПРИЧИНЫ ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ!!!/

    Описание как снять переднюю стойку туарегСкачать

    Описание как снять переднюю стойку туарег

    Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.Скачать

    Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток