Передний амортизатор ваз 212140

Амортизаторы на Ниву до 94-го года выпуска (ВАЗ 2121) и после 94-го (ВАЗ 21214) отличаются артикулами, а также немного размерами. Производитель оригинальных амортизаторов для классических Нив компания СААЗ (как и для большинства отечественных автомобилей). Родные стойки амортизаторов для Нивы масляные, с однотрубной конструкцией.

Видео:Замена передних амортизаторов на НивеСкачать

Замена передних амортизаторов на Ниве

Передние амортизаторы для ВАЗ 2121 и 21214 (Нива)

Амортизаторы на передние колеса обоих Нив не разделяются на правый/левый, и имеют один артикул. Длина амортизаторов обоих поколение практически одинакова, лишь на Ниве выпуска после 94-го года ход штока немного длиннее. В остальном же они идентичны, имеют одинаковую конструкцию и крепления, и являются взаимозаменяемыми.

Многими водителями отмечается небольшие улучшения (уменьшения раскачки) амортизирующих качеств передних колес ВАЗ 2121 при установке на нее передних амортизаторов от более новой Нивы (21214). Но при динамичной езде эти преимущества пропадают.

Что же касается отзывов об оригинальных передних амортизаторах для Нивы 2121 и 21214, то они разные. Запчасть имеет большинство тех “болячек”, которыми страдают большинство масляных амортизаторов от СААЗ – плохая устойчивость по бездорожью, а также неприятные вибрации и звуки даже на дороги с относительно мелкими неровностями.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Размеры передних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
212102905402821241220105650
Размеры передних амортизаторов для Нивы ВАЗ 21214
2121429050040012.5452171151000

Иногда владельцы Нив на передние колеса устанавливают амортизаторы под артикулом 21214290500402, газомаслянные. Их производитель также СААЗ, но с завода такие не устанавливаются. Отмечается небольшое увеличение комфортности езды.

Аналоги передних амортизаторов для Нив 2121 и 21214

Заменители передних стоек амортизаторов являются более популярными, чем оригиналы. Причина этому – плохие характеристики заводских запчастей по бездорожью и дорогам с неровностями. А для Нивы это важно, так как она является внедорожником.

Хоть для обоих поколений рассматриваемой Нивы аналоги передних амортизаторов и немного отличаются (кроме производителя SS20) из-за небольших отличий оригинальных амортизаторов, но все они являются взаимозаменяемыми, и без проблем подходят как на ВАЗ-2121 так и на ВАЗ-21214.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для передних амортизаторов Нива 2121
SS20SS202202500 (комплект 2 шт.)
TrialliAG01005 (газовые)650
TrialliAH01005 (масляные)600
Аналоги для передних амортизаторов Нива 21214
SS20SS202202500 (комплект 2 шт.)
TrialliAG01013 (газовые)1000
TrialliAH01013 (масляные)950

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Задние амортизаторы на Ниву 2121, 21214

Задние амортизаторы на обоих поколениях Нивы также не отличаются от стороны установки, и имеют один заводской номер. Как и в случае с передними, задние стойки ВАЗ 2121 немного меньше от амортизаторов Нивы 21214. И они тоже являются взаимозаменяемыми. Что касается качества, то проблема все та же – некомфортная езда по бездорожью и неровностям. Размеры оригинальных запчастей приведены в таблице.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
212129154021241310182600
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 21214
2121429150040012.5453151981000

Также, некоторые водители устанавливают на задние колеса Нив оригинальные передние амортизаторы от УАЗов. Такое решение эффективнее всего, если автомобиль эксплуатируется в сильные морозы (от -30 до -45 градусов Цельсия). В остальных же случаях более эффективно будет установить аналоги.

Аналоги задних амортизаторов для Нива 4×4

Популярность различных заменителей для задних амортизаторов Лада Нива аналогична, что и для передних. Аналоги также хоть и отличаются, но являются взаимозаменяемыми. В таблице далее указаны самые популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для задних амортизаторов Нива 2121
SS20SS202242600 (2 шт.)
FenoxA12175C3550
Alca842340500
Аналоги для задних амортизаторов Нива 21214
SS20SS202242600 (2 шт.)
TrialliAG015141000
HolaSH40-413G850

Читайте также: Амортизатор хендай солярис 2020

Какие амортизаторы на Ниву ВАЗ 2121 и 21214 лучше купить? Для обычной езды по городу и относительно ровным шоссе вполне достаточно оригинальной запчасти. Если же автомобиль будет использоваться по бездорожью, то лучше поставить Trialli (самая популярная марка у владельцев Нив). Или же можно установить стойки от российского SS20 серии “Комфорт”. Они в меру жесткие, и неплохо ведут себя на неровностях.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2121 на PartReview от 02.04.20, на Ниву также ставят аморты от HOLA. К сожалению ТОП базируется на очень небольшом количестве отзывов, чтобы руководствоваться только им, но все они написаны владельцами этого авто.

Меняют же амортизаторы на Ниве в зависимости от их состояния. Как правильно, оригинальная стойка служит не слишком долго – до 50 тыс. км. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью и плохим дорогам срок уменьшается в зависимости от интенсивности их использования.

Видео:Нива, замена передних амортизаторовСкачать

Нива, замена передних амортизаторов

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12522
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 46
Авто: 21947

на которых написано газонаполненные.
они 2121. как читал здесь отзыв — они несколько лучше, чем простые гидро
21214 (только гидро) будут лучше, чем 2121 (в любом варианте).
на сайте они не представлены, но они есть. правда в торговле, вероятно, их трудно будет найти.
21214-2905004 — передние
21214-2915004 — задние

кстати, некоторые ставят от Бронто — 212182. они приблизительно равны с 21214 или 2123 (ШН)

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Не верно, бронто очень тяжелая (что и понятно), поэтому им и ставят пружины и амортизаторы которые рассчитаны на этот вес, а поэтому равенства там быть не может никак, там совсем другие усилия, даже больше чем у ШН, а вот хода как у обычных 2121.

не вводи людей в заблужение, если пишешь про амортизаторы 21214M то так и пиши что амортизаторы от 21214M или просто от M-ки, потому что в просто 21214 даже новых (конец 2009) года всеравно идут самые обычные 2121 саазы и будут идти дальше.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 17.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: Тверь
Возраст: 35
Авто: 21214М, 2009г.в.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 17.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: Тверь
Возраст: 35
Авто: 21214М, 2009г.в.

Спасибо. Я думаю в ближайшее время производители не наладят производство амов на Мку.((

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 46
Авто: 21947

Если не знаешь точно, то лучше не говори, а тем более не утверждай
Сходи на сайт СААЗа и сравни Бронто и ШН по усилиям и габаритам
Усилия практически одинаковы, т.к. у Бронто даже пониже
а габариты у ШН побольше чуток будут
про 21214 там нет, но скажу более утвердительно –
212182 бронто почти равны с 21214 (от эМки) по обоим параметрам, и равны с 2123 ШН по усилиям
по этому от Бронто легко ставят на простую 2121

Читайте также: Картридж для авто амортизатора

амортизаторы именно 21214 от эМки (для эМки)

и тем более не поправляй не зная.
Я не вводил в заблуждение людей (в отличии от ….)…..
Я нигде не писал, что на 21214 на конвейере ставят амо от эМки или наоборот,
все шифры приведены были ранее для амортизаторов, а не для авто…

Модель 2121-2915006-10
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)

Модель 212182-2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 447 (45,6)
ход отбоя 1670 (170,4)

Модель 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

Ну а что в этом сложного, даже крепеж родной 2121, но нужно ли чтобы амортизатор был жестче даже чем Шнивовский при тех же ходах, его специально и разработали вместе с пружинами, только для того чтобы выдерживать вес бронированной удлинненой нивы (на 500 кг тяжелее Нивы (почти на 1\2 веса), который больше чем у Шнивы (а Шнива всего на 200 кг тяжелее Нивы). А поставить можно что угодно (будь это газелевские, уазовские, волговские, вольцвагеновские или еще какие амортизаторы), было бы желание, главное чтобы от этого работа подвески не страдала, а с бронтовскими она будет страдать и сильно (естественно я беру Ниву в штатном варианте, а не обвещанную броней или другим весом).

Ладно, я умываю руки от этой бесполезной дискуссии, я своё мнение обоснованно высказал, что амортизаторы от бронто на обычную ниву ставить нежелательно, потому что это чревато, ставить от Шнивы без лифта тоже чревато, ставить родные (для нивы свои, для м-ки свои или на крайняк ШНивовские) (я не говорю не только за сааз) желательно, на то они и родные. И на М-ку ставить от 2121 нельзя, слишком малые хода.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 46
Авто: 21947

Я написал – практически.
К тому же, что ты в сжатие упёрся, корректнее, в этом случае, об отбое говорить….
Тем более, разницу в десять (примерно) килограмм ты можешь особо не почувствовать
Усилия 21214: отбой – 1740; сжатие – 329
Т.е. видно, что усилия сжатия (пусть) равны у ШН и эМки, а эМка то, как ты знаешь ближе к 21-й, чем к 23-й….
Амо 21214 в сжатом состоянии 310, в вытянутом 501….
А теперь сравни это с штатными амо 2121….

Никакой «табуретки» не будет… немного неправильные у тебя понятия о работе подвески…
в комфорте может чуть потерять, но не больше, чем на некоторых импорных газонаполненных

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

При ходе отбоя же работает наоборот: колесо «падающее» под действием под своим весом и усилием пружины работающей на разжатие (особенно после сжатия) растягивает амортизатор.

С таким усилием сжатия и отбоя (бронто и 2121) будет жестко, сильно пострадает комфорт, но за счет жесткости вырастет устойчивость.

Читайте также: Ремонт амортизаторов задней двери своими руками

Короче я полностью совсем согласен, я вообще без понятия что такое сжатие и отбой, впервые слышу как работает подвеска, конечно же на комфорт влияет именно отбой и вообще я тот установщик каяб\маяб\ и боже\шмаже (спереди эксели, сзади турбо24).

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область
Возраст: 46
Авто: 21947

Друзья, спасибо вам за обмен опытом, но я не понял один момент: если мне удасться найти СААЗы от Мки (живу в Питере — вдруг повезет))), встанут ли они на мою Ниву без каких-либо доработок или что-то нужно будет переделывать?

всё встаёт нормально, кроме верхнего крепления — нужно выпресовать из заднего амо верхний шарнир (кажется, только верний, сейчас точно сказать не могу), а установить родные подушки (если не будет желания переделать крепёж под шарнир от амо 21214)
как я уже отписывал — у моего друга стоят от эМки на простой 21214
единственный момент — что б узнать, как авто примерно ведёт себя на них — нужно хотя бы проехаться на ниве 21214М
в Питере может и легче будет найти.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

На форуме принято на ТЫ, и я каябу люблю постольку поскольку, за эту цену весьма не плохие амортизаторы, как по мне вровень с боже (согласно моделей с одной контрукцией), только помягче. Вот дельфи это деньги на ветер (может просто лично мне не повезло).

Допустим купить кони меня душит зеленая , хотя не спорю что цена амортизаторов в наших условиях приблизительно равна их сроку службы, по своему опыту скажу что дельфи это на один сезон как максимум (так говорили и за монро, лично не пробовал), каябы которые почти в 2 раза дороже ходят отлично (у меня уже наверно 2 года точно стоят, не помню) и при этом я не церемонюсь, зимой не осторожничаю да и летом гасаю, софорумники подтвердят. А «дешевые» дельфи (маслянные, немногим дороже сааза) потекли не то что за сезон, а вообще за пару тысяч, после дорога им заказана, феноксу тоже, плаза и финвал у нас только появляется в Украине, поэтому выбор есть из: СААЗ, KAYABA, BOGE, Delphi, Fenox + китай в свободной продаже и под заказ КОНИ, Бельштайны и даже Ранчо.

Поэтому платить минимум по 150 у.е. за кони жаба давит, по 200+ за турбы тоже, сааз не хочется, делфи объяснил уже, остается либо боже либо каябы, обе фирмы выпускают нормальные амортизаторы, которые нормально ходят и хорошо работают.

И да конечно я с радостью бы взял М-кины амортизаторы даже наверно от СААЗа (хотя не хотелось бы, но если цена будет аналогична 2123, то да), а нет то есть смысл взять теже премиумы каябовские 2123 (всё равно под лифт хочу), не вижу смыла платить на 30% меньше, но получить изначально не очень хороший амортизатор (хотя мне шнивовские саазы понравились), который не известно сколько пройдет.

Ну чую к нам еще очень и очень не скоро дойдут запчасти от 21214М, и какова будет их цена (если в 2-3 раза дороже нивовского варианта, прийдется искать другой вариант).

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2121 НИВАСкачать

    Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2121 НИВА

    Амортизатор 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 KYB переднийСкачать

    Амортизатор 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 KYB передний

    Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

    Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

    Замена переднего амортизатора НИВАСкачать

    Замена переднего амортизатора НИВА

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НИВА 21214Скачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НИВА 21214

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать

    Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУ

    Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать

    Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторов

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Амортизатор передний ВАЗ 2101-2107, 2121 масло KAYABA (KY 443122)Скачать

    Амортизатор передний ВАЗ 2101-2107, 2121 масло KAYABA (KY 443122)

    Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

    Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

    Разбираем амортизаторы для ВАЗСкачать

    Разбираем амортизаторы для ВАЗ

    Как проверить амортизатор.Скачать

    Как проверить амортизатор.

    замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать

    замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

    Снятие переднего амортизатора ваз, супер ключ или самоделки рулят.Скачать

    Снятие переднего амортизатора ваз, супер ключ или самоделки рулят.

    Передний амортизатор газомасляный на ВАЗ 2101-07 KYB Excel-G 343097Скачать

    Передний амортизатор газомасляный на ВАЗ 2101-07 KYB Excel-G 343097
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток