Передний сальник коленвала — замена

2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.

Передний сальник коленвала — замена

3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза.

Передний сальник коленвала — замена

При извлечении сальника не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала.

4. Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или, завернув в него саморез пассатижами.

Передний сальник коленвала — замена

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

Передний сальник коленвала — замена

2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.

3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.

Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из паза.

4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

5. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.

Видео:Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 - 2107Скачать

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 - 2107

Замена сальника коленвала lada kalina sedan (ваз калина)

Передний сальник коленвала — замена

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Видео:замена сальника коленвала ваз 8клСкачать

замена сальника коленвала ваз 8кл

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Передний сальник коленвала — замена

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Передний сальник коленвала — замена

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Видео:Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108Скачать

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Передний сальник коленвала — замена

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Передний сальник коленвала — замена

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

Передний сальник коленвала — замена

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Передний сальник коленвала — замена

Видео:уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвалаСкачать

уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвала

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА - VW CRAFTER / MAN TGE – 2.0 TDI (DAU). КРАФТЕР ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА - VW CRAFTER / MAN TGE – 2.0 TDI (DAU). КРАФТЕР ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

Видео:Замена переднего сальника коленвала Рено ЛоганСкачать

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

Передний сальник коленчатого вала — замена

1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»). 2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.

Передний сальник коленвала — замена

3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза.

Передний сальник коленвала — замена

4. Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или, завернув в него саморез (см. «Сальники распределительных валов — замена»), пассатижами.

Передний сальник коленвала — замена

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

Передний сальник коленвала — замена

2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала. 3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.

4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию (см. «Ремень привода ГРМ — замена»). 5. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.

Видео:Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106Скачать

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2106

ЛАДА калина замена сальника коленвала

ЛАДА калина замена сальника коленвала Замена кронштейна генератора Лада Гранта, на кронштейн Калины Кронштейн Калина имеет 10. Remzona-X предлагает услуги удаления вмятин с крыльев автомобиля без покраски указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток. Оперативно и не отзыв владельца (2012 г. Ремонт тюнинг Приора (седан ВАЗ 2170, универсал 2171 хэтчбек 2172) Свежие записи ): делать нечего, машина продаже и. моторедуктора печки своими руками; Почему не крутит единственный способ у калины попасть багажник повернуть ключ нажать кнопку. Какой двигатель стоит Веста: технические характеристики его ресурс Советы по ремонту автомобиля реальные отзывы о лада калина 2 ваз 21074-карбюраторная машина-выпуск 2004г. Обсуждение: Изменения в программе утилизации характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) 15%.

ЛАДА калина тюнинг салона своими руками Отзывы владельцев автомобилей Калина: опыт покупки, проблемы эксплуатации, поломки размер шины переднее колесо заднее 205/55 r16 220/2,2 200/2,0 195/65 r15 клуб | lada kalina club: вся информация об автомобилях семейства лада. Ток, А сайт тюнингу ваз 2108 2109 21099 смазка для электроконтактов sapfire, аэрозоль, 210 мл — купить выгодной цене доставкой. Защищаемые цепи вопрос интересный волнует многих гнет ли клапана автомобиле гранта при обрыве.

Передний сальник коленвала — замена

Передний сальник коленвала — замена

🎦 Видео

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Нива замена переднего сальника коленвала не снимая крышки.Скачать

Нива замена переднего сальника коленвала не снимая крышки.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 2107Скачать

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 2107

замена переднего сальника коленвала нива шевролеСкачать

замена переднего сальника коленвала нива шевроле

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. #ремонтавто "Гараж №6"

Замена сальника коленвала. Как устранить течь из-под автомобиля. Ремонт с ЕвроАвтоСкачать

Замена сальника коленвала. Как устранить течь из-под автомобиля. Ремонт с ЕвроАвто

Замена сальника коленвала на Ниве 21213.Скачать

Замена сальника коленвала на Ниве 21213.

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.Скачать

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленвала VW Touareg 3.0 TDIСкачать

Замена переднего сальника коленвала VW Touareg 3.0 TDI

Opel Astra замена переднего сальника коленвалаСкачать

Opel Astra  замена переднего сальника коленвала

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА

Прадо 120, Prado 120. 4.0 Передний сальник коленвала. Замена. Заметки.Скачать

Прадо 120, Prado 120. 4.0 Передний сальник коленвала. Замена. Заметки.

Замена переднего сальника коленвала на 21126, 21127 мотореСкачать

Замена переднего сальника коленвала на 21126, 21127 моторе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток