Передняя опора стойки амортизатора поло седан

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Передняя опора стойки амортизатора поло седан
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
Передняя опора стойки амортизатора поло седан
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Содержание
  1. Пошаговая замена стоек амортизатора
  2. Алгоритм
  3. Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
  4. Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
  5. Как заменить на передней подвеске рычаг?
  6. Особенности передней подвески и стоек
  7. Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
  8. Опоный подшипник на фольксваген поло: замена
  9. Типичные проблемы передней подвески
  10. Как понять, что стойкам необходима замена?
  11. Пошаговая замена стоек амортизатора
  12. Алгоритм
  13. Проверка передней подвески после замены
  14. Аналоги и артикулы
  15. Схема работы
  16. Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
  17. Инструкция по замене опорного подшипника
  18. Умелая замена стоек Поло седан Фольксваген (Polo sedan VW), передних амортизаторов и опорного подшипника
  19. Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги
  20. Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?
  21. Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?
  22. Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО
  23. Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan
  24. Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан
  25. Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан
  26. Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества
  27. Стук в подвеске Volkswagen Polo
  28. Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
  29. Опорный подшипник на поло
  30. Выбор опорного подшипника
  31. Какой лучше выбрать?
  32. Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
  33. Замена опорного подшипника Volkswagen Polo своими руками
  34. Все по теме Замена опорного подшипника Volkswagen Polo
  35. 📸 Видео

Видео:Поло седан Замена ОПОРЫ передних амортизаторов(ОПОРНИКИ)Скачать

Поло седан Замена ОПОРЫ передних амортизаторов(ОПОРНИКИ)

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передняя опора стойки амортизатора поло седан

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

Передняя опора стойки амортизатора поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  • Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  • Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
  • Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  • Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
  • После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт. Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  • Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  • Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
  • Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы. Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  • Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается. Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  • Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности. Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
  • Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать

    Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроение

    Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

    В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
    Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
    Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

    всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
    Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

    Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Видео:Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать

    Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDAN

    Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

    определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

    Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

    Видео:Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.Скачать

    Опоры и опорные подшипники VW Polo - выбор и сравнение. Посмотри перед покупкой.

    Как заменить на передней подвеске рычаг?

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.

    Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.

    Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Особенности передней подвески и стоек

    Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    • Сферический подшипник.
    • Телескопический амортизатор.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
    • Шарнир втулки верхнего рычага.
    • Рычаг подвески.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Механизм рулевой тяги.
    • Анти-ролл-бар.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

    • Подшипниковая опора.
    • Акцент.
    • Крепежная гайка.
    • Демпферная накладка.
    • Весна.
    • Верхняя защитная опора для ног.
    • Трубка амортизатора.
    • Гайка стержня.
    • Защитное покрытие.
    • Поддерживающая чашка.

    Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

    При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

    Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]

    Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.

    Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
    Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
    Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
    Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
    Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
    Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

    Видео:Замена опорных подшипников VW POLO SEDANСкачать

    Замена опорных подшипников VW POLO SEDAN

    Опоный подшипник на фольксваген поло: замена

    Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

    Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

    Видео:VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

    VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

    Типичные проблемы передней подвески

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

    Причины неполадок передней подвески бывают разными.

    • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
    • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
    • Вышла из строя пружина на передней стойке.
    • На ступицах износились подшипники.
    • Произошла разбалансировка передних колёс.
    • Изнашивание амортизационной стойки.

    Как понять, что стойкам необходима замена?

    Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

    • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
    • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
    • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
    • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

    Читайте также: Какое масло заливать в задний амортизатор кроссового мотоцикла

    При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

    Пошаговая замена стоек амортизатора

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

    Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

    • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
    • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
    • Набор ключей и переходники.

    При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

    Алгоритм

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

    Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

  • Чтобы снять привод стеклоочистителя необходимо отвернуть гайку крепления, которая находится на кронштейне амортизационной стойке. Она крепит шарнир стойки стабилизатора. После этого нужно вынуть палец стабилизатора из отверстия гайки. Передняя опора стойки амортизатора поло седанПередняя опора стойки амортизатора поло седанПосле демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления. Передняя опора стойки амортизатора поло седанПередняя опора стойки амортизатора поло седанЖабо можно и не снимать, но будет неудобно работать и можно повредить пластик.
  • Дальше извлекается крепёж тормозного шланга из пазов держателя, который расположен на стойке стабилизатора. Узел требуется отвести в сторону. Для этого поддевается фиксатор с пружиной.
    Передняя опора стойки амортизатора поло седанТормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами. Следующий этап ремонта – это отсоединение проводки датчика скорости на колесе. Потребуется отсоединить и разъём жгута проводов. Здесь отворачиваются три гайки. Они соединяют шаровую опору и передний рычаг подвески. Извлекается конец шарнира из углубления ступицы. Его нужно проволокой зафиксировать на приводе.
    Передняя опора стойки амортизатора поло седанОткручиваем от стойки тягу стабилизатора. Дальше идёт снятие крепления на болтовом соединении стойки амортизатора и поворотного кулака. Болт здесь полностью вынимается.
    Передняя опора стойки амортизатора поло седанВынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт. Чтобы снять крепление нужно снять крышку с верхнего крепления гайки стойки. Далее отворачивается штоковая гайка. Сам шток амортизатора необходимо придерживать. На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ. Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы. Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора. На следующем этапе нужно извлечь стойку. Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается. Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности. Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

    Проверка передней подвески после замены

    Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия. Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене. Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров. Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

    Аналоги и артикулы

    • 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
    • 314717 — SACHS «Super Touring»
      Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.
    • 339763 — KAYABA
    • 32-T10-A — BOGE
    • 22-183705 — BILSTEIN

    Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    • К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.
      Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.
    • А производители запасных частей от TRW могут сейчас предложить стойки, в которых установлен масляный механизм. Цена на такие детали намного ниже оригинальных.

    Схема работы

    Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

    Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

    Устройство передней амортизаторной стойки.

    При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

    Видео:Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать

    Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.

    Замена опорного подшипника Volkswagen Polo

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Замена опорного подшипника Volkswagen Polo

    Опорный подшипник – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Для данной процедуры потребуется:

    1. Набор гаечных ключей.
    2. Набор головок.
    3. Отвертка с плоским лезвием.
    4. Отвертка крестообразная.
    5. Ветошь.

    На процедуру замены опорного подшипника уходит не более 2 часов на замену каждого. Рекомендуется проводить данную операцию в сервисных центрах.

    Инструкция по замене опорного подшипника

    1. Установить автомобиль на смотровую яму.
    2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса и активировать стояночный тормоз.
    3. Ослабить крепежные болты с необходимой стороны.
    4. Ослабить ступичные гайки с необходимой стороны.
    5. Поднять переднюю часть автомобиля.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан Передняя опора стойки амортизатора поло седан Передняя опора стойки амортизатора поло седан Передняя опора стойки амортизатора поло седанПередняя опора стойки амортизатора поло седанПередняя опора стойки амортизатора поло седан

    Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам. Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока. Как итог – еще более дорогостоящий ремонт.

    Видео:Фольксваген поло.Замена опорный подшипниковСкачать

    Фольксваген поло.Замена опорный  подшипников

    Умелая замена стоек Поло седан Фольксваген (Polo sedan VW), передних амортизаторов и опорного подшипника

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим основные признаки неисправности передних стоек. Причиной обращения в СТО стал преждевременный выход из строя передней стойки после нарушения правил эксплуатации автомобиля. Нередко владельцы испытывают трудности с проведением замены передних стоек. Забегая наперёд необходимо заметить, что пытаться самостоятельно устранить поломку не нужно, так как для этих целей созданы специальные сервисные центры.

    Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

    Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ:

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    • силовой агрегат: профилактика, капитальный ремонт, в зависимости от типа поломки;
    • диагностика трансмиссии всех видов: автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор;
    • профилактика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления, замена изношенных деталей;
    • восстановление геометрии кузова, сварочные работы, удаление участков ржавчины, коррозии (подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпаклёвка, покрытие лаком);
    • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль с целью увеличения показателей мощности или снижения расхода топлива;
    • восстановление целостности стёкол, осветительных приборов, оптики;
    • проверка тормозной системы;
    • шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение».

    Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, лишь указывает на основные направления деятельности нашего сервисного центра.

    Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?

    Характерные признаки неисправности передних стоек автомобиля Фольксваген Поло обычно таковы:

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    • автомобиль раскачивается, словно на волнах;
    • после попадания в ухаб, кузов ещё несколько раз повторяет движения по инерции;
    • управление машиной становится несносным, особенно на средних и высоких скоростях;
    • стук в области передней оси;
    • наличие маслянистых пятен на корпусе стойки.

    Если на автомобиле установлены стойки газового типа, то последний пункт будет неактуален. По умолчанию Фольксваген Поло укомплектован масляными стойками, однако встречаются модифицированные варианты с газом.

    Читайте также: Амортизатор в машину ваз 2107

    Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?

    Частые причины поломок передних стоек на Фольксваген Поло бывают следующие:

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    • подшипник верхней опоры пришёл в полную негодность;
    • гайка штока, верхняя гайка стойки открутились или вообще слетели;
    • повреждён шток, телескопическая стойка;
    • открутилась гайка, эксцентриковый кулак на стойке;
    • пружина, нижняя опорная чаша, поворотный рычаг сильно износились и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
    • фактор брака при изготовлении;
    • стороннее механическое повреждение;
    • выход из строя смежного оборудования, повлёкшего поломку;
    • нарушение правил эксплуатации автомобилем;
    • некачественно проведённый предыдущий ремонт.

    Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО

    Водителю на заметку: Настоятельно рекомендуем не нарушать основные правила и нормы эксплуатации технического средства.

    Превышение скоростных режимов, интервалов замены расходных материалов, жидкостей приводит к поломкам в передней подвеске в том числе.

    Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы:

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    1. Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена.
    2. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами.
    3. Поднять автомобиль подъёмником и осмотреть наличие течи на корпусе амортизаторов.
    4. Прогнать машину на извилистой трассе на средних скоростных режимах. Уже с первых метров будет ясен итог.

    Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить. Лучше доверить работу профессионалам.

    Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan

    Классическая схема передней стойки на автомобиле Фольксваген Поло включает следующие элементы:

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    • нижняя чашка опоры;
    • пружина подвески;
    • защитный чехол;
    • буфер сжатия;
    • верхняя опорная чашка;
    • подшипник верхней опоры;
    • верхняя опора стойки;
    • шток;
    • гайка штока;
    • телескопическая стойка;
    • эксцентриковый болт.

    Какой тип стойки лучше для машины? Здесь необходимо подходить к рассмотрению вопроса с точки зрения будущих условий эксплуатации.

    Если речь идёт о мегаполисе с ровными дорогами, то выбор следует сделать на газовом типе. В условиях пересечённой местности с некачественным покрытием, масляный вариант будет просто незаменим.

    Как показывает практика, масляный тип стоек имеет наибольший ресурс эксплуатации.

    Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан

    Опорный подшипник — часть передней стойки автомобиля Фольксваген Поло. Штатное месторасположение – моторный отсек, под металлической чашей левого (правого) стакана. Причинами износа чаще всего бывает длительная эксплуатация или механическое повреждение передней стойки.

    Замена опорных подшипников VW Polo осуществляется быстро, если в наличии имеется специальное оборудование для фиксации внутреннего телескопического штока. Признак неисправности один – стук в процессе движения по пересечённой дороге. Однако данный признак легко спутать со стуком рулевой рейки. Нужно быть достаточно квалифицированным, чтобы уметь отличить одно от другого.

    Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось снизить цены на ряд услуг, также увеличить количество постоянных клиентов.

    Существует возможность дополнительно сэкономить на ремонте, правда не во вред машине. Предоставить в сервис свой набор расходных материалов. Однако и здесь необходимо быть крайне осторожным, так как некачественный товар снизит длительность срока гарантии. Наиболее правильный вариант – покупка в нашем магазине всего комплекта запасных частей с последующей установкой в сервисе.

    Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества

    На все проводимые работы распространяется гарантия качества. Длительность срока, которой зависит от множества факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, оригинальность детали, соответствие стандартам, общее техническое состояние автомобиля.

    В тех случаях, когда владелец предоставляет свои комплектующие и детали, без возможности идентификации оригинальности, срок гарантии исчисляется по общепринятой формуле.

    Если запчасти в полном объёме закуплены в нашем магазине, мы полноценно обеспечиваем гарантией на максимально возможный срок.

    Независимо от вида поломки, степени её критичности, необходимо запомнить одно правило, которое применять всегда – периодическое проведение технического осмотра автомобиля. Это позволит заблаговременно выявить признаки неисправности, подготовить нужные детали, рассчитать время. Поломка никогда не застанет вас врасплох.

    Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    Стук в подвеске Volkswagen Polo

    — Почему в блатных группах часто нет барабанщиков? — Потому что в их мире трудно найти человека, который согласится сидеть и стучать!

    Разговор в музыкальном училище

    Стук в подвеске бывает разный. Причин его возникновения может быть великое множество, поэтому заранее просим владельцев автомобилей Volkswagen не обижаться на нас, когда мы не ставим диагноз по телефону, а предлагаем приехать к нам и найти неисправность на месте. Этот Volkswagen Polo Sedan обратился из-за того, что появился какой-то странный ощутимый стук спереди.

    • Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2012
    • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
    • Особенности ДВС: 16-клапанный, многоточечный впрыск MPI
    • Коробка передач: MFZ
    • Дифференциал Quattro: Нет
    • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
    • Пробег: 41 000 километров
    • Найти и устранить стук в подвеске

    Будем разбираться, что и где стучит. Для начала загоняем Polo Sedan в ремзону вашего сервиса V×M.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Volkswagen Polo Sedan

    Как обычно, сперва входной контроль, который состоит из компьютерной и инструментальной диагностики.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Volkswagen Polo на диагностике

    Ошибок в работе электронных систем нет, автомобиль в отличном состоянии, поэтому поднимаем на подъёмник и начинаем искать, что не так с ходовой частью. Мы знаем несколько десятков детских болезней этого автомобиля, поэтому неисправность была найдена за три с половиной минуты.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Передняя стойка Volkswagen Polo

    Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Опора переднего амортизатора Volkswagen Polo

    Снаружи всё выглядело благопристойно, но когда нам удалось вручную воспроизвести именно этот стук, сомнений уже не осталось. Разбираем опору стойки.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Опора стойки VW Polo

    Опорный подшипник попросту развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки. Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы? Очень просто!

    Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Давайте взглянем на элементы, из которых состоит узел “Опора стойки”.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Опора амортизационной стойки VW Polo

    Слева опора (OEM 1J0412331C) лежит отдельно, справа опорный подшипник (OEM 6R0412249) вставлен в опору. Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса (через шток амортизатора) на корпус автомобиля.

    Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно.

    Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь.

    То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения.

    Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект.

    То есть, основным назначением амортизатора является сохранение не комфорта, а жизни! А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают.

    Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.

    Заменили опоры стоек (разумеется, парой, так как это парная деталь, а мы не позволяем себе отходить от технологии) с подшипниками и гайками (OEM 1H0412365A), после чего стук прекратился. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Развал тоже сделали.

    Затраты времени: 3 часа. Стоимость 9700 рублей.

    Видео:замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo SedanСкачать

    замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo Sedan

    Замена опор передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

    До кучи заказал все гайки и болтики, на всякий слУчай! Пришли опоры и подшипники, но вместо оригинальных прислали какие-то INA F Пришлось делать возврат, денег ждал около 2-х недель.

    Но подшипники один хрен нужны, оригинал не стал заказывать рисковать-заказал полный аналог Lemforder и что думаете-привезли оригинальные подшипники, надпись на них VAG 6R Ну собственно на это и рассчитывал, все же знают, кто у вага поставщик резинометаллических изделий.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    В последний момент оказалось что нет у меня в коллекции инструмента двенадцатилучевой головки М14 торкс для откручивания нижних болтов амортизаторов, поэтому решено было производить замену не снимая амортизаторов.

    Поводки у дворников пришлось снимать съемником. Хотел снять жабо, но побоялся ченить сломать, оставил так.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Ключом TORX45 фиксируем стойку от прокручивания, накидным ключом на 21 откручиваем гайку и снимаем чашку. Под ней еще одна гайка на 21, она прижимает подшипник к опоре, но она частично утоплена в опоре и ключ на 21 не лезет, а головки высокой нет.

    На наждаке снимаем лыску у накидного ключа и спокойно откручиваем им и эту гайку.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Перед этим вывесил передок, снял тягу стаба, поддомкратил поворотный кулак, сжав пружину. Затем одел стяжки и закрепил.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Опускаем домкрат, стойка опускается вместе с пружиной, вынимаем опору и подшипник. Для подстраховки можно вытащить только опору, снова подкачать домкрат поднять стойку и подшипник вытащить сверху через отверстие в кузове.

    Подшипники кстати оба развалились в руках, обоймы остались в опорах.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Старые резиновые опоры просели видно на фото , ну за т. Аккуратненько ставим новую опору и подшипник, центруем, поднимаем стойку и затягиваем.

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    То же самое проделываем со второй стойкой.

    Хотел еще втулки стабилизатора заменить но не успел. Прокатился по колдобинам, ничего не стучит, не отдает, все крутится и вертится без шума и пыли. Всех с наступающим первомаем!

    Видео:Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO SedanСкачать

    Стойки амортизаторов - причина глухих стуков подвески POLO Sedan

    Опорный подшипник на поло

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан
    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Сегодня хочу рассказать, как я менял опорные, с опорными подшипниками!

    Со временем стал замечать сухие стуки в подвеске, визуально посмотрел, вроде бы ничего не увидел, но когдаподнял пластмасс и посмотрел на чашку опорного и покрутил руль, понял что дело там!Дело в том, что зазор между чашкой и кузовом был большой и при вращении руля, чашка крутилась и терласьо кузов, чего не должно быть!Поехал в магазин и там по VIN мне продали опорные подшипниками арт.6R0412249(1680р, за все)! пришлосьездить по магазинам и искать ключ на 21 либо головку, чтобы на конце были грани по́д ключ (я купил головку)Приготовил шестигранник на 7 и ключи на 16 и18,и 2 съёмника пружины!и кувалду с молотком!Поддомкратил, подставил шпалы и стал разберать-снял стойку стабилизатора, открутил на нижнем рычагетри гайки, освободил поворотную цапфу, от креплений на амортизаторе по отсоединял тормозной шланг и сталОткручивать гайку болта обжимающие цапфу и амортизатор гайка под ключ(головку)18 а вот болт подзвёздочку (размер незнаю), т.к болт прикипел к цапфе, гайку я открутил, затем его выбил молотком (новый болтс гайкой я покупал в магазине крепежа, подобрал идентичный, только под ключ! затем острый конец молоткая наставил на цапфу, а кувалдой бил по молотку тем самым снял цапфу с амортизатора!Когда остался один амортизатор, то я взял его и стал шевелить, люфт и болтанка была в месте опорного ичашки кузова! Затем головкой на 21 и шестигранником на 7,открутил гайку, притягивающую чашку и опорный,И вытащил стойку!пошевелил опорный и почувствовал люфт и стук подшипника о амортизатор, съёмникамистянул пружину, открутил гайку на 21 снял опорный с подшипником!поставил новое, закрутил, отпустил пружинуВставил стойку на место(да, забыл, из-за того, что опорный при повороте тёрся о кузов, там стёрлась краска дометалла, пришлось грунтовать и подкрасить)! сверху надел чашку и нажевил гайку но не затягивал(т.к легче вдальнейшем вставить цапфу), вставил цапфу в стойку и затем под тормозной диск я подставил доску и какрычаг стал поднимать тормозной с цапфой к верху, молотком и кувалдой с двух сторон поочередно я сталпостукивать по тому месту где цапфа садится на стройку и цапфа спокойно налезла, обжал, стянул болтом,затянул гайку на чашке, вставил стойку в нижний рычаг и затянул! прикрутил стойку стабилизатора, вставил

    Читайте также: Передние стойки амортизаторов чери кимо

    тормозной шланг на место и Всё!

    Сравнивал убитую опору с новой, разница по высоте была(на убитой ещё и неровно была поверхность, а подскос, отсюда и зазор между чашкой и кузовом, и при повороте стойки, чашка крутилась, терлась о корпус изазор изменялся!но как то я на Ютубе видел, как некоторые подкладывают толстую резину между чашкой икорпусом, но я думаю, что это «ЗАЛЕПУХА», т.к убивается не только опорный, но и появляется люфт между

    опорным и подшипником в посадочном месте, т.к там тоже все убивается!(на видео это показано)!так, что если делать, так делать!

    Читать также: Liqui moly oil schlamm spulung

    Опорный подшипник на автомобиле Volkswagen Polo – важная составляющая часть подвески. Необходимо постоянно следить за его состоянием, так как качество дорог на территории страны приводит к быстрому выходу из строя компонентов подвески. В связи с чем даже при бережной эксплуатации возникает необходимость замены подшипников.

    Выбор опорного подшипника

    Признаками износа, выхода из строя данной детали являются:

    • «раскачивание» автомобиля на неровной дороге;
    • стук в процессе езды (может возникать даже при езде по асфальту);
    • посторонние звуки подвески.

    Опорный подшипник в Volkswagen Polo имеет достаточно простую конструкцию. Замена его не доставит проблем. Но важно внимательно отнестись к выбору детали.

    Так как качественные «опорники» — залог комфортной езды. Вместе с подшипником рекомендуется менять также стойки (обычно это требуется при пробеге более 50 тыс. км).

    На рынке представлено множество производителей подшипников для Volkswagen Polo:

    Передняя опора стойки амортизатора поло седан

    Наименование производителя
    Артикул
    Стоимость, рублей
    AMDAMDSB2374435
    SWAG30540001105
    VAG6R0 412 249615

    Какой лучше выбрать?

    Для кузова седан и хэтчбэк используются одинаковые детали. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных/неоригинальных подшипников. Это касается «буртика», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей:

    Наименование параметра
    6R0 412 249
    AMDSB2374
    Диаметр наружный, мм45.545.5
    Внутренний диаметр, мм1414
    Толщина с буртом, мм1719
    Толщина без бурта, мм13.05.201814
    Внутренний диаметр бурта, мм

    Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    Замена опорного подшипника Volkswagen Polo

    Обуждение раздела Замена опорного подшипника Volkswagen Polo

    Ребятки выручайте,у меня форд фьюжн 2005 г.в. приповороте руля в левую сторону слышен скрип,при повороте в право тишина,что это? Что делать? За раннее благодарен! С Уважением.

    Was about E50. It took a long time to find the problem.. especially with no other videos showing this. Maybe someone else finds it sooner now.

    БРЕД. Внимание! Гудят-рокочут при поддомкрачивании одного колеса сателлиты дифференциала да так, что не услышите ничего более.

    Домкратить под рычаг совершенно бессмысленно — подшипник впрессован в поворотный кулак наружной обоймой, на внутренней висит ступица с колесом, и все! Подняли колесо — разгрузили подшипник — и он без нагрузки притихнет! Поэтому надо проверять на ходу виброметром или на слух, или домкратить и раскручивать оба колеса одновременно исключая вращение дифференциала! Удачи, за труд все равно лайк!

    1. Мей
    2. Давеча нашёл ещё одного сумского обладателя Эмгранд 8, так что свадьбы можем катать уже тремя восьмёрками
    3. Ернар Сложенко

    I had the same problem, replaced the thermostat. Problem fixed.

    хах! пофиг! у жены на машине эта гайка стальная!))))

    Dude how many days before VW showroom informed you about your car delivery date? you got it recently you may help. ?

    Классно! Расскажи также о шаровых опорах!

    А какой смазкой набивать подшипник?Литолом можно? или какая то спец. смазка нужна?

    • Чао Мардулатов
    • Я делал себе такой съемник, когда менял на мотоцикле поршневой палец и втулку, все делалось за 30 минут без молотка.
    • Лукаш
    • И ЗАПРАВЛЯТЬ ВСЕГДА ПО ВЕСАМ
    • Атон

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,можно ли заменить только электронную часть блока абс?

    Всмысле вылетает подшипник? Может начинает гудеть? У меня машине 23 года, Corolla Ceres, надо левый подшипник поменят, гудит при повороте. Не знал алгоритм работы, теперь спасибо, без спец. инструмента не обойтись…

    В случае такого демонтажа привода, обязательно нужно будет делать развал-сход. Лучше болты/гайки на стойке не трогать, достаточно шаровую открутить и подать в низ рычаг.

    5 тонн пришлось давить на подшипник чтоб туда его впихнуть. А выбивал… кувалдой в 5 кг со всей силы

    • Куц Смекалкин
    • вал под сальник шлифануть и полернуть надо
    • Метайкина Жанеля

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НА АУДИ 80 Б 4 ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ТАХОМЕТР.КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?

    как все легко открутилось, а диск прям сам выпал…

    1. Олечка
    2. Ужас-сколько пустой болтовни!
    3. Стогниев Фаллон
    4. На будущее, для ближней съёмки клади детали на руку и фокус будет правильным, фотоаппарат тут ни при чем
    5. Нюхов Иccа
    6. я все поменял все ровно шум есть.
    7. Leman
    8. Пробег на котором меняли не подкажете?
    9. Сатурн

    Видео:Ставим чашки от Логана на WV POLO SEDANСкачать

    Ставим чашки от Логана на WV POLO SEDAN

    Замена опорного подшипника Volkswagen Polo своими руками

    Все по теме Замена опорного подшипника Volkswagen Polo

    При заказе амартизаторов на лагуну 1 уточняйте размер места соединения с поворотным кулаком. На этом видео показаны стойки у которых расстояние между ушей крепления кулака 34 мм., а бывают стойки у которых посадочное место 24 мм. Так что проверяйте размер стоек установленных на ваш авто.

    Респект чувак помогло,за это на сто 800 р,желать хотели,у меня вышло за десять минут!Пили дальше как с этой машиной жить и будет тебе счастье!!

    1. Илий
    2. ВАЗовский порвется
    3. Kassa
    4. Криворукий рукожоп.
    5. Валера

    кто затягивает саленблоки на вывешаную машину? бездари.

    Круто. Я тоже раньше в сервис ездил, сейчас делаю сам дома но с помошью обычных линеек, ваш метод мне очень понравился просто и легко. А то с линейками очень много хлапот.

    • Филипп
    • 18:00 Ну и показали бы как светится масло в УФ
    • Назим
    • Фильтр 1500р стоит)
    • Unai

    Главный посыл, не делайте сами. Приезжайте к нам мы сами вам все раз*… и у знакомых новые детали закажем. Совсем …*улись? И где замена подшипника?

    1. Гамильтон
    2. огонь)) спасибо за видео, выручили очень сильно)))
    3. Лэнд
    4. Пежо-Пердежо XD
    5. Джасур

    здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

    • Данчик
    • могла ли из-за долгого простоя уйти жидкость в вакуумник?
    • Форест
    • молодец, все бы сервисы так работали
    • Петро Акимышев
    • А на каком пробеге штатные подшипники так развалились?
    • Тора

    bonjour. if you are in belgium, i need your garage adress?

    1. Аксай Байбиков
    2. С какого района?
    3. Мэри
    4. У меня припавороте руля стоит грохот железа.
    5. Байрушин Нов
    6. В Україні етих балок как говна
    7. Kaycie

    Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык… Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук.

    • Белек
    • Купил говноТАЗ, стал автомехаником.
    • Marvin
    • все равно горит ерс и не заводится
    • Иваньковская Ямал

    Или много вырезал или странная Таврия))) Где кожух защитный?, и нету пыльника перед тем как ты снимал стопорное кольцо…

    1. Ангус
    2. отличное видео. спасибо
    3. Сатьянова Уда

    Не открыли запредельное!Изобретение достойно уважения,но я присоеденюсь всё же к большинству высказываниям,что ‘пироговое’ распаложение радиаторов не промыть в 99% случаи.Только демонтаж и монтаж!

    • Cordell
    • Загир как убрать развал на этих машинах
    • Дмитрий

    Приветствую ребята. Размеры подшипника подскажите? И еще артикул пожалуйста подшипника!

    С телескопом это жесть,там одному работы максимум на два часа.

    Ковш можно снимать можно не снимать(как удобно), заглушить 10 копеечной монетой линии цилиндра ковша на стреле,потом окрутить РВД от самого цилиндра,раздвинуть гидравликой телескоп на максимум,выбить палец держащий шток телескопа,под телескоп поставить подпор,и уже стрелой(подъемом) раздвинуть телескоп(пару сантиметров оставить,чтобы потом толпой его не вставлять на место,и все направляшки в доступе),и в обратном порядке собрать.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      📸 Видео

      Замена опорных подшипников и опор на Фольксваген Поло.Скачать

      Замена опорных подшипников и опор на Фольксваген Поло.

      Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.Скачать

      Часть 1.Устранения стука в подвеске VW POLO SEDAN.

      БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать

      БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW  Polo

      Про опорные подшибники на Поло Седан ! Кому как повезет.........Скачать

      Про опорные подшибники на Поло Седан ! Кому как повезет.........

      Ремонт передней подвески поло седан, втулка рулевой рейки АМТСкачать

      Ремонт передней подвески поло седан, втулка рулевой рейки АМТ
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток