привет всем. нужна информатия по шинам на ХТЗ Т-150К . 23.1р26 или 620/75Р26. поделитесь што по советуите купить, белшину,росаву,днепрошину,волтаир. у ково есть такая резина.
глянь. но тут по изготовителям. если волтура говно на мтз..думаю качество на т 150 будет также..
https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/156623
спасибо просмотрел но так ничево и ни понял,может ктото отпишетса . жду.
это мой кармилец.
Я покупал 2 ската Кама и 2 ската Днепрошина, на днепрошине уже пошли трещины под рисунком, на каме нету ничего
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
бери ценна хорошая.у нас в прошлом году 22тыс стоила а сейчас и того больше будет.
Вот не хорошие люди работают в этом магазине:
http://*poshk.ru/*catalog/*selskohoz/ashk_iyav-79_21_30-24/?sphrase_id=3339 (без звезд, т.к не для рекламы)
Зарезервировал у них ч/з интернет шины, мне прислали ответ, что цена 21 тыс руб/шт. Начал ругаться — пообещали сделать скидку именно для меня, а сегодня уже цена выросла более чем на 600 руб/шт. Ну вот как с такими людьми дело делать?
Скажите, а почему на всех новых тракторах стоит только 23 резина? Почему отказались от советской?
Добрый день,может кто знает вес колеса в сборе на т-150,да и вообще агрегатов.пыталсы
в каталогах и книжках искать ничего нет.мож ссылку какую?заранее спасибо
это мой кармилец.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии .Ты цены озвучь на диск и резину.
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии
каждое колесо стоит около 100 тыщ, сейчас наверное дороже.
На украине есть за 40 тыс с диском. Но это было до войны. И возможно дело было в курсе гривны доллара и рубля. Реально человек предлагал У них цены на всё были меньше наших.
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Последнее время на всю сельхоз технику берём резину Tyrex AGRO, или КАМА.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. (с) Народная индейская мудрость
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Привет! Шины от МАЗа Ви-203 на Т-150 как ставили? Диски переделывали?
Привет всем! Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить новые шины кама 21,3/24 на т-150, какую лучше брать 10 слойную или12?
Кто знает посоветуйте чем отличается 10сл от12сл
Отличается количеством слоев, значит 12 слойная более жесткая, но и дольше прослужит. При этом 12 слойную нельзя так сильно сдувать, как 10 слойную.
rinat88.88 — форум это не место для какой-либо торговли.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
Видео:Шины т 150к 1Скачать
шины на Т-150К . ХТЗ .
привет всем. нужна информатия по шинам на ХТЗ Т-150К . 23.1р26 или 620/75Р26. поделитесь што по советуите купить, белшину,росаву,днепрошину,волтаир. у ково есть такая резина.
глянь. но тут по изготовителям. если волтура говно на мтз..думаю качество на т 150 будет также..
https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/156623
спасибо просмотрел но так ничево и ни понял,может ктото отпишетса . жду.
это мой кармилец.
Я покупал 2 ската Кама и 2 ската Днепрошина, на днепрошине уже пошли трещины под рисунком, на каме нету ничего
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
Читайте также: Давление в шинах газель грузовая перед
бери ценна хорошая.у нас в прошлом году 22тыс стоила а сейчас и того больше будет.
Вот не хорошие люди работают в этом магазине:
http://*poshk.ru/*catalog/*selskohoz/ashk_iyav-79_21_30-24/?sphrase_id=3339 (без звезд, т.к не для рекламы)
Зарезервировал у них ч/з интернет шины, мне прислали ответ, что цена 21 тыс руб/шт. Начал ругаться — пообещали сделать скидку именно для меня, а сегодня уже цена выросла более чем на 600 руб/шт. Ну вот как с такими людьми дело делать?
Скажите, а почему на всех новых тракторах стоит только 23 резина? Почему отказались от советской?
Добрый день,может кто знает вес колеса в сборе на т-150,да и вообще агрегатов.пыталсы
в каталогах и книжках искать ничего нет.мож ссылку какую?заранее спасибо
это мой кармилец.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии .Ты цены озвучь на диск и резину.
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии
каждое колесо стоит около 100 тыщ, сейчас наверное дороже.
На украине есть за 40 тыс с диском. Но это было до войны. И возможно дело было в курсе гривны доллара и рубля. Реально человек предлагал У них цены на всё были меньше наших.
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Последнее время на всю сельхоз технику берём резину Tyrex AGRO, или КАМА.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. (с) Народная индейская мудрость
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Привет! Шины от МАЗа Ви-203 на Т-150 как ставили? Диски переделывали?
Привет всем! Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить новые шины кама 21,3/24 на т-150, какую лучше брать 10 слойную или12?
Кто знает посоветуйте чем отличается 10сл от12сл
Отличается количеством слоев, значит 12 слойная более жесткая, но и дольше прослужит. При этом 12 слойную нельзя так сильно сдувать, как 10 слойную.
rinat88.88 — форум это не место для какой-либо торговли.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
Видео:Шины т 150 1Скачать
клуб любителей т-150. Страница 289 из 591
можно с комбайна колеса ставить даже. Ни какой разницы
У вас на фото спарка из комбайновского диска?
у меня она заводская. Но можно ставит как колеса от т 150,так и от комбайна нива,или еще какие.
Просто с тестика один только диск есть,а с комбайна все 4.а при установке комбайновского диска,проставочное кольцо так же подходит?и резьбы хватает на шпильке чтоб притянуть колесо?
да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.
у моих знакомых и на к 700 и на белорусах резина почемуто успевает потрескаться до того как сотрётся протектор. Ходит легенда — если после покупки покрасить колёса краской они будут служить долго. Сейчас трудно найти лысую сельхозшину — почти все трескано рваные, но с нормальным протектором.
Насчёт протрясти позвоночник в т-4. На паханой почве он идёт очень даже мягко. Был в гостях — прокатили. Правда немного, может час, так что не засчитано — смены не было, заченить жопой не сумел. Трясёт только на дороге. Зато по зяби после к-700 т4 идёт и почти не качается как детехи и 150. Но на шебёнке — т-4 это зверство.
Но на шебёнке — т-4 это зверство.
Читайте также: Паллета для шин ар42
А на бетонке хочется выйти из него и идти рядом.
да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.
А кольцо проставочное в комплекте идет?
да. использую не диски с комбайна,а все колесо целиком. Резьбы хватает,даже подкладываю любую гайку,т.к.резьбы много,крутить не охото. Благо хватает старых нив и енисеев в округе. Сныл колесо с комбайна ,поставил и поехал. ВОт оба диска,как стоят,от комбайна и т 150.
А кольцо проставочное в комплекте идет?
Ну и последний вопрос, кольцо это как крепится? Под шину загоняется?
Спарки отличная вещ! Ставятся не долго, снимать труднее чем ставить. Я хотел на перед только ставить но комплект продавался по четыре штуки все и ставлю. Весной ставлю и как правило перед возкой сена снимаю. Один минус начинают течь бортовые, снимешь Спарки и они высыхают!
Один минус начинают течь бортовые,
Это моего тракториста не обрадует. Он уже пятый год воюет с протечками на Т-150, пока безуспешно. Извел кучу паронита, задолбал меня резиновыми кольцами. Я ему говорю — Это бесполезно, он просто ПОТЕЕТ.
Ну и последний вопрос, кольцо это как крепится? Под шину загоняется?
кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как.
кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как
Спасибо.Займусь зимой, по нахожу диски, тем более если с Нивы подходят , то два у меня есть, да и на металлоломе видел , просто не думал что их можно приспособить для такой занятной вещицы.
Один минус начинают течь бортовые,
Это моего тракториста не обрадует. Он уже пятый год воюет с протечками на Т-150, пока безуспешно. Извел кучу паронита, задолбал меня резиновыми кольцами. Я ему говорю — Это бесполезно, он просто ПОТЕЕТ.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
кольцо входит в бортик на диске плотно. И потом даже снимаем колеса ,а кольца катаются весь дальнейший год. Вот видно как
Спасибо.Займусь зимой, по нахожу диски, тем более если с Нивы подходят , то два у меня есть, да и на металлоломе видел , просто не думал что их можно приспособить для такой занятной вещицы.
Вместо распорного кольца можно взять диски от фур, новых камазов, автобусов Нефаз размером 9×22,5 дюймов и вырезать диск, оставить обод, который точно входит внутрь полки обода на тэсике, тут в теме были такие самоделки
Где есть чистит, но он «потеет» везде, особенно коробка. Нет конечно, он в приличном состоянии, после интенсивных работ принимает душ, с пеной ( я вообще то на личные автомобили брал мойку, а работает она в основном на КФХ), Но блин, то там засопливит, то там.
Но блин, то там засопливит, то там.
Это естественный процесс.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
А гусянки вчерашний век, конечно они хороши в некоторых ситуациях, но в основном колеса рулят.
В этом году на посевной бизон переезжал на другое поле и сел на мочежине, его поехал спасать тесик на спарке, тоже сел, остался камаз с зерном и его тоже удачно засадили. В итоге, поехали домой, завели т-4, пригнали, он их всех как букашек повыдергивал.
Весной и на посеве колёса уступают гусеницам.
конкурентом колёсного на спарке является гусеничный — он существует. Гусени стоят 120 тыщ обе.. В этом году не знаю — знаю в прошлом. Русурс у них около тыщ км пробега — Колёса живут больше в 3 раза гусениц, но не забывайте что цена спарок — это двойной комплект.
Вообще экономику этого вопроса смогут рассказать только Двое из ларца. Вот придут они спросим — гусеницы или спарки. Если без спарок юзать — колёса выгоднее. Я по таблицам ресурса считал — но это бумага, а в реальности бывает иначе.
Читайте также: Лучшие шины для бмв ф30
Вопрос непростой. На спарки, для экономии,можно поставить б/у скаты и диски от комбайна использовать., Но всё дело в том, что для большего ресурса бортовых, внешние колёса на спарках накачивают до меньшего давления, чем внутренние, и в поле всё таки внутреннее колёса топчут землю больше, а площадь контакта не удваивается, а становится больше только на треть. Этого мало. Чтобы сильно не вдаваться в теорию, смотрите статьи.
***
У соседа фермера Т-150К работает на спарках, в прошлом году осенью на посеве пшеницы (агрегат 4 Х СЗП-3,6) , при недостаточной влажности почвы, по следу колёс всходы были более поздними, и процент взошедших растений, по сравнению с «незатоптаной» почвой был ниже. За внешними колёсами спарок всхожесть была 70-80%, а за внутреними — 50% и ниже. Ситуация не исправилась даже во время зимних оттепелей.
Мы сеяли Т-150. На сошниках, идущих по следу гусениц, сжатие пружин увеличено, и диски входят в землю практически на такую же глубину, как и рядом со следом. Кроме того, после гусеницы, почва плотно не закатывается, толстая корка не образуется, и всходы легко пробиваются на поверхность.
То же самое происходит при культивации, как не крути, а после Т-150К, после прохода, за колёсами остаются канавки, особенно это заметно при предпосевной культивации, а вот за Т-150, равно, как и за Т-4, следа практически не найдёшь.
Так что, для полной объективности, при подсчёте эффективности гусениц или колёс, надо учитывать и определённый недобор урожая.
Понятно, что гусеничная трансмиссия немного сложнее, но в случае с Т-150, не всё так печально, как в сравнении с ДТ-75 или Т-4. На Т-150, при должном уходе, благодаря более лучшим уплотнениям и большему диаметру опорных катков, каретки долго не требуют ремонта. К тому же, в трансмиссии, на каждый борт свой редуктор, и бортовые передачи — планетарные. Добавьте к этому руль против фрикционов, за которыми бесконечно надо тянуться, и Т-150 наберёт сколько плюсов, что вы подумаете, а нужен ли вам Т-150К, конечно, если нет надобности каждый день ездить на большие расстояния и переезжать асфальтовые дороги. хотя если у вас спарки. то езда на них по дорогам, то ещё удовольствие.
Но и с Т-150К, если захотеть, и вложить немного труда и довольно много денег, можно получить неплохой результат. Самый лучший и простой, хотя и самый дорогой — это поставить на трактор широкопрофильные шины. С такими шинами по давлению на почву Т-150К сравняется с гусеничными машинами. Если с деньгами, как всегда, напряг, Вместо спарок можно:
1. Приспособить колёса от Дон-!500 (Ф-81), подобно, тому, как делают бизоноводы М.Лисицы. На этих колёсах площадь опоры возрастает более чем в два раза, по сравнению, с родными (ФД-14А), а это уже эффективнее, чем спарки и ширина трактора будет меньше. Но из за большего диаметра колеса Ф-81 возникают и проблемы:
— колесо переднего моста ухудшает подход к обслуживанию двигателя;
— кабину желательно немного приподнимать на опорах или снимать передние подкрылки (см. фото);
— возрастает нагрузка на бортовые, хотя это и не так критично, как на бизонах, ведь мощность распределяется на два моста.
2. Поставить колёса от К-701 (ФД-12). Опорная площадь на таких колёсах, в зависимости от давления в шинах, тоже будет практически в 2 раза больше, чем на ФД-14А. К тому же чуть меньший диаметр, по сравнению с Ф-81, позволяет такие колёса поставить даже без переделок, и стоимость «кировских» колёс ниже, чем у «доновских».
В применении колёс большего диаметра есть ещё один «+». Возрастут скорости движения по передачам, (см. таблицу внизу, для сравнения, рядом скорости Бизонов) это позволит некоторые виды работ выполнять быстрее. А если на Т-150К, кроме колёс большего диаметра, установить ЯМЗ-238, или ЯМЗ-236не. -236бе, то у желающих переделать Т-150К в бизона желание отпадёт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Шины на трактор т 150 ХТЗ, Шина 21.3 24. Рекомендации по подборуСкачать
Обдираю ияв 79 ,шина от трактора т 150Скачать
Т-150 на шинах низкого давленияСкачать
ХТЗ Т-150 New tractor tires / Шины Кама Р12Скачать
От трактора т 150 резина,фд 14а.Скачать
бортируем колёса на ТРАКТОРЕ т 150кСкачать
Начало обрезки колеса от т 150 шина низкого давленияСкачать
Т 150 экскаватор как он работаетСкачать
обзор трактора т 150к. Куда смотреть при покупке.Скачать
8 малоизвестных модификаций трактора Т-150К.Скачать
Т150 ломучий? Стоит ли его вообще покупать... отзыв собственника.Скачать
КАК ТАНК!!! ТРАКТОР Т-150 на гусеницах / Трактора и сельхозтехника СССР | Иван ЗенкевичСкачать
Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать
Облегчаем колесо от Т150 . Шина низкого давленияСкачать
В ПРОДАЖЕ ТРАКТОРА Т-150 , ПЛУГИ И КОЛЕСА К НИМ. Сумская область.номер в описании!!!!!!!!Скачать
Монтаж колес Т 150 отбойник шиныСкачать
Перебортовка колёс тракторов Т-150 и экскаватора АТЕК-999ЕСкачать
Разбортовка колеса самостоятельно с помощью "МШК-1" - Как разбортовать колесо трактора?Скачать