Автомобильные передние стойки представляют собой специальный механический узел, который предназначен для амортизации и снижения нагрузок на кузов, возникающих в результате движения по неровностям и ухабам. Благодаря данному элементу подвески улучшается комфорт и управляемость автомобиля Рено на плохих дорогах.
Видео:Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault KangooСкачать
Конструкция деталей в Renault Kangoo
Конструктивно детали состоят из нескольких основных узлов, которые соединяются между собой с помощью болтов или сварки. Так как на этой модели применяется подвеска типа «Макферсон», то узлы подвески используются соответствующие.
На практике каждый узел имеет минимальное количество отличий вне зависимости от марки автомобиля. На Kangoo заводом-производителем устанавливаются масляные стойки, которые имеют средний ресурс пробега около 80000 километров. Общий пробег может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT KANGOO 1 (KC) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Основные составные части подвески
- Пружина;
- Амортизатор;
- Подшипник опоры;
- Чехол, пыльник (буфер);
- Тарелка (пружины верхняя);
- Верхняя опора для пружины;
- Гайка амортизационного штока;
- Шайба упорная крепежная;
- Гайка для фиксации амортизатора.
Сами передние стойки Рено являются опорой для установки ступицы, а также крепления некоторых поперечных рычагов, необходимых для управления автомобилем. Амортизатор, пружины и опорные шайбы считаются ключевыми деталями подвески.
Абсолютно на всех моделях Кангу присутствует встроенный резиновый пыльник на штоке амортизаторов, который выполняет одновременно защитную и смягчающую функцию буфера. Опоры для пружины предназначены для надежного упора элемента и сдерживания вибраций при езде автомобиля по неровностям. Все детали закрепляются поочередно и выполняют определенную функцию.
Видео:Амортизаторы Рено Кенго 1.5 2013. (Renault kengoo)Скачать
Особенности установки и расположения
Амортизационные детали системы подвески «Макферсон», применяемой на данном автомобиле, устанавливаются в передней части. Крепление узлов осуществляется с помощью болтов непосредственно к несущему кузову. Снизу к ним прикрепляется ступица с тормозным механизмом и подводящими тормозными магистралями.
Соединение осуществляется на двух несущих болтах. Также в данной области закреплен поворотный кулак, который соединен со ступицей и рулевым рычагом. Вся конструкция стыкуется с кузовом путем помещения передней стойки в заводскую кузовную нишу, где имеется несколько крепежных отверстий для фиксации агрегата.
Процесс разборки/сборки достаточно трудоемкий и требует определенного опыта. Поэтому все работы должны выполняться специалистами. Углы наклона регулируются по заводским выходным данным.
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT KANGOO 1 (KC) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Виды амортизации для Kangoo
Современные стойки включают в себя множество разновидностей, однако наиболее популярными являются: газовые, масляные и комбинированные (газо-масляные). Каждый вид обладает определенными преимуществами и недостатками.
Установка конкретной разновидности детали должна быть обусловлена факторами эксплуатации. К примеру, газовые отлично подходят для быстрого передвижения по неровностям и ухабам, а масляные предназначены для более качественных и гладких дорог. С завода модель Кангу оснащается масляными стойками с пружинами средней жесткости.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Разновидности и преимущества
Масляные — в качестве гидравлической жидкости используется амортизационное масло, которое запрессовано внутрь стойки автомобиля. Такие агрегаты обеспечивают хорошую плавность хода на хороших дорогах, однако быстро выходят из строя при езде по неровностям и ухабам.
Читайте также: Втулки амортизатора cf moto 500 от чего подходят
Преимуществом гидравлических систем является снижение амплитуды колебаний подвески во время полного цикла сжатия и расслабления. Подобный эффект достигается за счет масла, являющегося амортизационной прослойкой и гасящего сопротивление пружин, препятствуя их разрушению. Среди других:
- Приемлемая цена;
- Небольшие габаритные размеры;
- Невосприимчивость к внешним факторам.
Минусы подобной конструкции:
- Наличие воздуха в компенсационной камере. Колебание уровня воздушной смеси может снижать эффективность амортизационной работы.
- Подобные системы характеризуются плохой теплоотдачей, а перегрев масла ухудшает комфорт.
- Высокая скорость езды часто приводит к формированию кавитационных пузырьков и вероятному вспениванию масляной жидкости. Это чревато полным выходом из строя этой детали.
Газовые — более жесткая разновидность, которая монтируется на данную модель автомобилей Рено. В качестве наполнителя внутри амортизационной детали используется газ. Подвеска на таких амортизаторах более жесткая, но обеспечивает хорошую устойчивость на плохой дороге.
- Лучшее охлаждение;
- Больший эксплуатационный период;
- Возможность установки под разным углом;
- Большая стабильность функционирования;
- Отсутствие вероятности вспенивания масла;
- Быстрая амортизация, благодаря постоянному поджатому состоянию пружин.
- Меньший комфорт езды;
- Сложность производства;
- Высокая стоимость, которая не каждому по карману;
- Высокая жесткость работы, которая далеко не всем по душе;
- Большие динамические нагрузки на кузов, отрицательно сказывающиеся на долговечности деталей из металла.
Газо-масляные — комбинированные амортизаторы. На автомобили Рено амортизаторы подбираются с учетом режима и условий эксплуатации. В некоторых случаях могут использоваться совместно два типа, к примеру, на передней оси газовые, а на задней — комбинированные (газо-масляные). Такие технические комбинации позволяют нивелировать минусы и подчеркнуть плюсы каждой из систем. Комбинированная установка придает Рено комфорт и устойчивость передвижения.
Видео:Замена передних стоек Рено кенгоСкачать
Проверка состояния и работоспособности
Проверить деталь на работоспособность можно двумя способами: во время езды и на специальном стенде на СТО. Первый способ позволяет выявить нарушения в подвеске за счет снижения комфортабельности передвижения в определенных режимах. Второй выявляет не только видимые неполадки, но и скрытые, возникающие в отдельных элементах передних стоек Рено Kangoo.
Признаки неисправной подвески:
- посторонние звуки;
- «пробои» на неровностях;
- изменение траектории движения;
- наличие излишних кренов в поворотах.
На Кангу любые неполадки достаточно легко обнаружить даже малоопытному водителю. При выявлении существенных неисправностей деталей следует заменить их в специализированном сервисе. Во время замены рекомендуется использовать оригинальные детали.
Видео:Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT KANGOO 1 (KC) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Передние амортизаторы Renault Kangoo 2 (KW, FW)
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора,Амортизатор с пружиной отбоя
- Расстояние между отверст. (мм): 75
- Диаметр 1 [мм]: 51
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Читайте также: Амортизаторы в багажник гранта седан
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Длина 1 [мм]: 357
- Длина 2 [мм]: 559
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 22
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр корпуса [мм]: 52
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Диаметр тормозного диска [мм]: 22
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Расстояние между отверст. (мм): 75
- Сторона установки: передний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Расстояние между отверст. (мм): 75
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: передний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Длина 1 [мм]: 356
- Длина 2 [мм]: 560
- Диаметр тормозного диска [мм]: 51
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 13
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE32/22X115A
- Диаметр корпуса [мм]: 51
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SE27/13X117
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE32/22X115A
- Диаметр корпуса [мм]: 51
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SE27/13X117A
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20
- Ширина [мм]: 50
- Длина [мм]: 515
- Длина 1 [мм]: 870
- Вес [кг]: 4.33
- Сторона установки: задний мост
- Количество на ось: 1
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхнее отверстие
- Параметр: Except 800Kg
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20
- Ширина [мм]: 50
- Длина [мм]: 460
- Длина 1 [мм]: 765
- Вес [кг]: 3.73
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 16
- Ширина [мм]: 100
- Диаметр 1 [мм]: 20
- Ширина 1 [мм]: 50
- Длина [мм]: 475
- Длина 1 [мм]: 800
- Вес [кг]: 4.1
- Параметр: NOV30/15X290A
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Читайте также: Амортизатор передней подвески 5490
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 55
- Длина 1 [мм]: 596
- Длина 2 [мм]: 383
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: N36X245A
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: N30/15X300A
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина [мм]: 50
- Диаметр 1 [мм]: 14
- Ширина 1 [мм]: 40
- Длина [мм]: 413
- Длина 1 [мм]: 690
- Вес [кг]: 2.82
- Параметр: N30/15X300A
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: N45X250A
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 437/ 730
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 14
- Ширина [мм]: 40
- Диаметр 1 [мм]: 14
- Ширина 1 [мм]: 50
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- Диаметр тормозного диска [мм]: 49
- Длина 1 [мм]: 739
- Длина 2 [мм]: 441
- Диаметр поршневого штока [мм]: 14
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: N45X290HA
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: N30/15X300A
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр корпуса [мм]: 47
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20
Передние амортизаторы Renault Kangoo 2 (KW, FW) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Рено Кенгу 1999, Ставим пружины KAYABA и новые опоры стоек.Скачать
Замена верхней опоры передней стойки и подшипника опоры Renault Kangoo 2011Скачать
Como substituir coluna de suspensão dianteira no RENAULT KANGOO 1 (KC) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена верхней опоры передней стойки Renault Kangoo 1Скачать
Рено Кенго стук передніх стойок...Скачать
MERCEDES Citan; RENAULT Kangoo II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Renault Kangoo замена передних стоекСкачать
Рено Кенго 2 СКРИП ПОДВЕСКИ! Опора, стойка-амортизатор Kangoo 3. Citan. Kangoo shock absorbers!Скачать
Как открутить гайку передней стойки рено логанСкачать
Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать
Renault Kangoo. Замена передних стоек. Часть первая.Скачать
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Comment remplacer coupelle d'amortisseur avant sur RENAULT KANGOO 1 (KC) [TUTORIEL AUTODOC]Скачать