Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

Неисправные стойки амортизатора могут стать виновниками попадания в аварийную ситуацию.

Они непосредственно влияют на комфорт и управляемость автомобиля.

При появлении подозрений на выход узла из строя, автовладельцу следует в кратчайший срок провести диагностику и при необходимости замену или ремонт узла.

Содержание
  1. Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки амортизатора
  2. Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Лада Приора от сторонних производителей
  3. Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора
  4. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Лада Приора
  5. Предварительная подготовка к замене
  6. Требуемые инструменты для
  7. Замена передних стоек амортизатора на Лада Приора
  8. Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Лада Приора
  9. Лайфхак: стойки на Приору — цена, замена
  10. Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена
  11. Когда пришла пора менять стойки
  12. Основные неисправности
  13. Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные
  14. Производители и цены аналогов
  15. Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Приоре
  16. Замена передних стоек на автомобиле Приора, проведится в следующем порядке:
  17. Замена задних амортизаторов (стоек) на автомобиле Приора проводится с тем же набором инструментов, но немного по другому принципу:
  18. 💡 Видео

Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки амортизатора

На автомобиле Лада Приора на передней оси применяются слева и справа отличающиеся друг от друга стойки. Узлы обладают схожей конструкцией, но ориентированы на установку лишь с одной стороны и являются невзаимозаменяемыми.

Левая передняя родная стойка амортизатора имеет артикул 21702905003. Узел, предназначенный для монтажа справа, идет с каталожным номером 21702905002.

Цена на новые изделия не зависит от стороны монтажа. В среднем правая и левая стойки амортизатора имеют стоимость 3000-4000 рублей. Узел можно приобрести и на авторазборке. За бывшую в употреблении запчасть придется заплатить от 850 рублей.

Видео:Замена передних амортизаторов на приореСкачать

Замена передних амортизаторов на приоре

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Лада Приора от сторонних производителей

На рынке имеется масса аналогов родных стоек амортизатора Приора от сторонних производителей. Часть из них имеют крайне низкое качество и плохие эксплуатационные характеристики, но существуют и узлы, которые превосходят оригинал. Поэтому многие автовладельцы склонны к приобретению аналогов. В таблицах ниже приведены оптимальные по качеству, стоимости и надежности альтернативные варианты родных стоек.

Таблица — Хорошие аналоги передних правых оригинальных стоек амортизатора

Фирма-производительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
CRB610131061580-1900
Rider217002905402031900-2300
TrialliAH013602050-2500
Hola217029050022600-3000

Таблица — Наилучшие аналоги левых передних родных стоек амортизатора

БрендКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
TrialliAH011592050-2500
Сааз217002905403032800-3500
Rider217002905403031900-2300
HolaS5012600-3000
AT5003070SA1680-1950

Видео:Стойка передняя правая и левая 2110Скачать

Стойка передняя правая и левая  2110

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси устанавливаются одинаковые стойки амортизатора с правой и левой стороны. Оригинальный узел имеет артикульный номер 21702915004. Стоимость за новое изделие составляет порядка 1600-2200 рублей.

Также имеется возможность приобрести более дешевые оригинальные стойки амортизатора, которые были в использовании. На авторазборках за узел в более-менее качестве автовладельцу придется заплатить свыше 900 рублей. Никаких гарантий на счет долговечности у бывших в употреблении запчастей нет, так как неизвестен их остаточный ресурс.

Видео:Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать

Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Лада Приора

Для задних оригинальных стоек амортизатора для Приоры существует масса аналогов от сторонних производителей. Качество и эксплуатационные характеристики сильно варьируются от бренда к бренду.

В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, которые хорошо зарекомендовали себя согласно отзывам опытных автовладельцев.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
FenoxA22288C31100-1500
Пекар217029150041000-1300
TrialliAH015091200-1700
Rider2170-29150041050-1350
AuroraSALA2170OR1180-1600

Видео:Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)Скачать

Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)

Предварительная подготовка к замене

Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

Видео:Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort МасленыеСкачать

Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort Масленые

Требуемые инструменты для

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора на Приоре прошла успешно, следует предварительно подготовить инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
ДомкратДля вывешивания передней части автомобиля
Ключ торцевой«на 13», «на 17», «на 19»
ОпораДля подстраховки и предотвращения падения машины с домкрата
СъемникДля выпрессовки рулевого наконечника
Ключ накидной«на 17», «на 19», «на 22»
Баллонный ключДля демонтажа и установки колеса
Шестигранник«на 6»
Проникающая смазкаЖелательно нанести на все крепежные соединения за пару часов до начала проведения замены стойки амортизатора
МолотокСредних размеров
Ветошь и щетка по металлуДля подготовки рабочих поверхностей
БашмакДля предотвращения перемещения транспортного средства
Съемник для пружинДля сжатия пружины

Рис — Специнструмент для стяжки пружины

Видео:Амортизатор передний Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172 левый (стойка, масляный) | Польша AURORAСкачать

Амортизатор передний Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172 левый (стойка, масляный) | Польша AURORA

Замена передних стоек амортизатора на Лада Приора

Пошаговая инструкция по замене передних стоек амортизатора на Приоре представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под задние колеса противооткатный упор.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Открыть капот и поддомкратить переднюю часть Приоры.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Открутить болты крепления колеса.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Демонтировать колесо.
  • Извлечь из держателя на стойке амортизатора тормозные шланги.
  • Расшплинтовать гайку.
  • Открутить гайку.
  • Установить специальный съемник на рулевой наконечник.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Выпрессовать резьбовую часть пальца, соединяющего поворотный рычаг и рулевую тягу из посадочного гнезда.
  • Обработать нижнее крепление стойки проникающей смазкой.
  • Выкрутить болты.
  • Вывести из-за зацепления стойку.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Открутить гайки, которые фиксируют стойку амортизатора к кузову.
  • Изъять стойку из ниши колеса.
  • Стянуть пружину стяжками.
  • Вставить шестигранник в специальное посадочное место на штоке, позволяющее предотвратить его прокручивание во время откручивания гайки.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Открутить гайку штока.
  • Снять опору.
  • Изъять отбойник и ограничитель сжатия.
  • Снять пружину.
  • Демонтировать резиновый демпфер, чашку, пыльник и буфер сжатия. Провести дефектовку.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Так как выкручивался болт с эксцентриком и было существенное вмешательство в подвеску, по завершению замены стоек амортизатора автомобиль рекомендуется проверить и отрегулировать на стенде углов установки колес.

Видео:Замена передних стоек на ваз Приора на разборныеСкачать

Замена передних стоек на ваз  Приора на разборные

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Лада Приора

Порядок выполнения работ по замене задней стойки амортизатора представлен ниже.

  • Включить любую передачу.
  • Подложить башмаки под передние колеса.
  • Открыть крышку багажного отделения.
  • Отодвинуть обшивку в месте, где располагается верхняя опора стойки.
  • Открутить гайку крепления стойки, не допуская проворачивания штока.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Открутить гайку крепления нижней части стойки. При необходимости рабочую область следует обильно полить проникающей смазкой.
  • Вынуть болт.
  • Вывести нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
  • Изъять стойку.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

  • Провести дефектовку и собрать все в обратной последовательности, заменив вышедшие из строя элементы.

Видео:Стойка амортизатора передняя в сборе (разборная) ВАЗ 2170-72 Приора Hort HA30270/HA30170Скачать

Стойка амортизатора передняя в сборе (разборная)   ВАЗ 2170-72 Приора Hort HA30270/HA30170

Лайфхак: стойки на Приору — цена, замена

Стойки они же амортизаторы на Приору, важная неотъемлемая часть подвески. Они смягчают проезд через каждый ухаб, или яму на дороге. Цена стоек за 1 единицу не очень большая, для автомобиля Приора от 2000 руб. но их 4 и это уже много. Некоторые пытаются экономить и меняют сначало стойки только передние.

Но тут ничего хорошего не вижу, да это не вся цена, отдадите половину денег, но поменяв только перед — при проезде лежачего полицейского, зад машины будет отдаваться в Вашем позвоночнике. Конструктивно амортизатор передний, отличается от заднего, потому что передняя подвеска автомобиля Приора сложнее. Задние стойки, проще в конструкции — испытывают меньше нагрузки, даже цена на них меньше. Артикул СААзовских стоек для Лада Приора найдете ниже в статье. Поскольку их много, автолюбители стараются выбирать «мягкие» машины. АвтоВаз устанавливал амортизаторы на Приору изначально такие, что, по сравнению с моделями того же класса, ВАЗ-2170 выгодно показывает себя, при проезде лежачих полицейских, в городе и при поездках по бездорожью.

Но это все реклама и на самом деле СААЗовские стойки, дерьмовенькие, работают в 1 сторону. Имеется ввиду гасят колебания, только при нажатии на них, а обратно отжимаются без всяких усилий.

Иногда автовладельцы ищут другие амортизаторы на Приору (вместе с несколькими другими комплектующими), чтобы сделать свою машину более устойчивой при повороте, а саму подвеску более «выносливой» и долговечной. Я например поставил ss20, вместе с опорами и понял что они действительно лучшие для этой машины. Размышляя о том, какие из них лучше, выбирают не только спортивные комплектующие. Но автоВАЗ все же позаботился о конструкции подвески, усилив задние амортизаторы Приоры универсал.

Передняя стойка левая амортизатора передняя приора

Видео:Всё про стойки! Часть 1Скачать

Всё про стойки! Часть 1

Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль Лада Приора производились заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам схожи – диаметр штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные передние стойки амортизаторов на Приору хвалят, редко делая выбор в пользу аналогов. Артикулы передних амортизаторов для Приоры:

  • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
  • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.

Задние амортизаторы на Приору получили каталожный номер 21702915004, цена – около 1 400 рублей. Что касается их, водители отмечают, что ухабы «проглатываются», при этом машина едет гладко, но при высокой скорости «плывет», а это опасно.

Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

Когда пришла пора менять стойки

Регламентом не установлено, на каком км пробега нужно менять эти запчасти. Штатные детали в некоторых автомобилях при правильном вождении «живут» по 40 тысяч километров, были случаи, что доживали до отметки 90 тысяч километров.

Эти комплектующие должны проверяться на каждом плановом техосмотре, но неисправность может случиться внезапно. Замена устройства для гашения колебаний обычно происходит после проявления явных признаков их поломки.

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по следующим признакам:

  • Подтеки масла под колесами. Амортизатор состоит из цилиндра, клапанов, поршня со штоком – все детали активно двигаются, поэтому смазка им необходима. Если подтеки есть, значит, устройство разгерметизировалось, оно будет работать менее эффективно.
  • Механические повреждения. По возможности визуально осмотрите детали – если есть какая-либо деформация, ржавчина, значит, они «отработали свое».
  • Раскачайте передок (а затем заднюю часть) машины в разные стороны – от себя, налево, направо. Когда Вы отпускаете автомашину, нормой считается одно-два колебание – оно «гасится» нормальным амортизатором. Если машина сразу же остановилась, деталь заклинило, если она продолжает шататься замените его.
  • При поездках начинается виляние, тормозной путь усиливается, а при повороте машина сильно шатается. Также при проезде лежачих полицейских, или обычных ухабов, сломанные амортизаторы вообще не гасят колебания, то есть, машина раскачивается как на волнах, будет слышен стук.

Сотрудники СТО проверяют подвеску вибростендом или специальным стендом. Проверка идет вплоть до мелких единиц – могут даже подсказать, через какое время ориентировочно придется обратиться за их заменой.

Видео:Обзор бюджетных передних стоек PROJECT C для ПриорыСкачать

Обзор бюджетных передних стоек PROJECT C для Приоры

Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

Сразу скажу не ради рекламы, на Приору я лучше чем сс-20 не встречал. Чтобы понять какие стойки лучше, или нет какие больше подойдут Вам — нужно знать их принцип работы.

Газовые — внутреннее наполнение газ, очень жесткие, просто так рукой их не продавишь, или же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — однако ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягкие, очень часто создают усилие только в одну сторону. Устанавливаются почти на все тазы с завода. Подвеска мягкая и убиваемая — влетев в хорошую кочку пробить амортизатор, до неприятного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — интересный вариант, внутри таких есть и газ и масло. Когда стойка доходит до критического сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и вместе с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критических кочках газ не даст пробить подвеску.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Производители и цены аналогов

  • Часто используемый аналог стоек Приоры – это СС-20.
  • SS-20 спортивные, они дают большую «крепость» подвески, а стоят соответствующе.
  • Артикул передних – SS20118, стоят – 6 000 рублей за две штуки. Однако есть одно «но» — СС-20 нужно ставить вместе с опорами, которые подходят по крепежам.
  • Цена стоек Приоры не так уж велика, потому что компания SS-20 продает их как комплект. Комплект задних амортизаторов стоит 5 200 рублей, артикул – SS20144. У этой компании есть несколько модельных линеек – стандарт, спорт, комфорт, оптима.
  • Есть аналог от Trialli: AH-01159 слева, AH-01360 справа, цена – по 1 900 рублей. Передние амортизаторы по низкой цене – от Pilenga: SH-P 2771 – O слева, SH-P 2770 – O справа. Стоимость — 1 600 рублей. В плане замены задних комплектующих можно присмотреться к Fenox A12288C3 (1 200 рублей) и KraftKT 073542 (1 200 рублей).
  • Есть дорогой аналог – стойки Каяба для Приоры. Получили название KYB EXCEL-G (передние), цена комплекта – 6 000 рублей, комплект задних в сборе обойдется примерно в 6 100 рублей.
  • Аналог Демфи продается под артикулом ИТМ70-2905002, ИТМ70-2905003, цена – 2 100 рублей (передние), ИТМ70-2915004, стоимостью – 1 300 рублей (задние). Модельный ряд достаточно широкий: варианты на газу, гидравлике, есть приспособление под пружину с занижением. Продаются фирменные опоры под амортизаторы Лада Приора.

Видео:Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать

Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калине

Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Приоре

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтобы провести замену передних стоек Приоры, предварительно придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новые рулевые наконечники и отбойники. Если подвеска совсем расшатана, можно приобрести опору для неё. При замене амортизаторов понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • шестигранник «6»;
  • съемник для выпрессовки шарниров;
  • домкрат;
  • опоры;
  • стяжки;
  • смазка;
  • балонный ключ;
  • ветошь;
  • съемник для пружин;
  • молоток;
  • щетка по металлу.

Видео:Приора, замена амортизаторных стоек!!!!Скачать

Приора, замена амортизаторных стоек!!!!

Замена передних стоек на автомобиле Приора, проведится в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину ручником;
  2. Поддомкратьте передок и поставьте опоры;
  3. Балонным ключом, двигаясь по часовой стрелке, постепенно ослабляйте болты колеса, а затем потяните его к себе;
  4. Отключите тормозные шланги от устройства;
  5. Рулевой наконечник демонтируйте съемником;
  6. Смазкой покройте нижнюю часть снимаемого устройства. Внимание! После этого шага желательно подождать около 10-15 минут, чтобы смазка хорошо сработала;
  7. Выкручивайте болты (возможно придется сносить резьбу);
  8. Доставайте нижнюю часть устройства из крепления;
  9. Отверните гайки крепления к кузову, достаньте амортизатор;
  10. Пластмассовыми стяжками скрепите пружину (так их легче хранить);
  11. Шестигранник поставьте к верхушке штока (есть посадочное место). Он будет удерживать его от прокручивания во время следующего шага;
  12. Гайку штока нужно открутить, после этого можно полностью доставать амортизатор;
  13. Достаньте ограничитель сжатия, а затем отбойник;
  14. Наконец, снимайте пружину, чашку, демпфер, пыльник.

Установка проводится в обратном порядке.
Не забудьте проверить опорный подшипник передней стойки – его, скорее всего, придется менять.

Замена задних амортизаторов (стоек) на автомобиле Приора проводится с тем же набором инструментов, но немного по другому принципу:

  1. Включите передачу;
  2. Откройте багажник, уберите обшивку над колесными арками. Вы увидите болты – они крепят задние амортизаторы;
  3. Открутите болты, удерживая их от проворачивания;
  4. Поддомкратьте машину, поставьте опоры;
  5. Снизу открутите еще одну гайку крепления. Если просто так это сделать не получается, полейте место смазкой;
  6. Достаньте детали из кронштейна;
  7. Установка – в обратном порядке.

Идеально заканчивать замену амортизаторов проверкой на стенде – колеса нужно выровнять, чтобы не случилось недоразумений, а машина ехала ровно.

💡 Видео

Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать

Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)

Замена передних стоек на ПриореСкачать

Замена передних стоек на Приоре

устранение стука опорников на приореСкачать

устранение стука опорников  на приоре

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток