Переходник CAN-шины для установки комбинации Приора-2 на Приору-1.
Для установки комбинации приборов от Приоры-2 — http://nvs-car.ru/product/kombinaciya-priborov-lada-priora2-restayling-itelma—2172380101020/ на Лада Приора до 2012 г.в.
ГАРАНТИИ НЕТ! УСТАНОВКА С ПОМОЩЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИКА!
ПОДДЕРЖКА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ + 5000 руб!
- Характеристики
- Переходник can шины для установки комбинации приора
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Переходник can шины приора
- Назначение переходника Gamma GF 921
- Can адаптер приора своими руками
- Характеристики
- 1. Виды K-LINE адаптеров и их применение
- 🎬 Видео
Видео:Магия CAN-шиныСкачать
Характеристики
— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.
— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.
— Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.
— ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.
— ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану
— ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные
— GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.
— ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)
— Энергия (nrg-tk.ru)
— Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.
Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.
Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.
2) Онлайн оплата через Яндекс:
Видео:Панель приборов Приора2 на Приору1 без Кан ШиныСкачать
Переходник can шины для установки комбинации приора
Этот товар выбрали 54 покупателя
Совместимость
BOSCH ME17.9.7, M75
Часто клиенты заблуждаются, приобретая данный переходник для того, чтобы поставить на Лада Приора без CAN-шины приборную панель от новой Приоры (с 2014 года выпуска).
В то время как данный адаптер применяется для адаптации приборной панели без CAN-шины на автомобили Лада Приора с CAN-шиной!
То есть «Гамма» выпускает комбинации приборов без CAN-шины, а данный переходник необходим для их подключения на автомобили Лада Приора, выпущенные после середины 2012 года, которые имеют CAN-шину!
Комплект: 1 переходник
Видео:установил ЩИТОК приборов ПРИОРА 2 с КАН ШИНОЙ на ПРИОРУ 1 БЕЗ КАН ШИНЫ! салон мечты!Скачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Видео:Установка щитка приборов Приора 2 на Приору 1 (доработка индикации поворота щитка прибора)Скачать
Переходник can шины приора
- +7 показать номер +79278922015 Менеджер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Переходник GF 921 предназначен для подключения электронных комбинаций приборов, не имеющих CAN-шины (автомобили выпускаемые с июля 2012 г.)
Устанавливается на семейство автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170-2171-2172)
Переходник совместим со следующими контроллерами ЭСУД:
BOSCH ME17.9.7;M72
В комплекте прилагается инструкция по эксплуатации.
Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Видео:КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ ОТ ПРИОРЫ 2 НА Ваз 2110 - 2112 (СAN- ШИНА) СТИЛЬНАЯ ПРИБОРКА. ВИД_ИМЕЕТ #2110Скачать
Назначение переходника Gamma GF 921
Переходник Gamma GF 921 предназначен для подключения электронных комбинаций приборов компании Ferrum Group, не имеющих CAN-шины.
С июля 2012 г. автомобили Лада Приора стали выпускаться с CAN шиной, поэтому электронные комбинации приборов спроектированные до этого изменения, перестали подходить на автомобиль.
Чтобы восстановить работоспособность компания Gamma выпустила переходник GF 921, обеспечивающий работу с такими машинами. При этом, если у Вас автомобиль без CAN шины, то переходник покупать не надо. Комбинация приборов будет работать в полном объеме без него.
Устанавливается на семейство автомобилей Лада Приора: ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172.
Переходник совместим со следующими контроллерами ЭСУД:
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон напряжения питания – 10,5-17,0 В.
- Максимальный собственный ток потребления питания при напряжении питания не более 13,5 В.
– при включённом зажигании – 0,1 А.
– при выключенном зажигании – 0 А.
Всем Привет ??. С Новым годом вас)
Сбылась наконец таки мечта))) а именно комбинацию приборов Итэлма с навигацией, с кан шиной.
Сейчас вам расскажу про весь рынок подобных приборок.
Вообщем Приборки с навигацией и без кан шины разлетаются как горячие пирожки, убедился на себе. Буквально 1-2 и их нет в продаже, примерные цены на них от 8 и до 25?. Поэтому с ними очень сложно.
Всякие гаммы 818,819 тоже рассматривпл, даже 819 чуть не купил, но не сложилось. Ну про гаммы наверное каждый уже знает. Их рынок от 7 и до 10 где-то.
Ещё в продаже встречал гаммы 821 и 822, конечно они красивые, но вот цены… Лучше промолчу.
Очень много продаётся приборок с навигацией на приоры с кан шиной, и почему то они не такие популярные, цены от 4 до 14. Вот именно такая мне и попалась. Панель висела может неделю, переодически писал ему, узнавал не сбавил ли цену, а он все держал. Но одним вечером мы сошлись в цене и было решено было забрать ее. Вместе с панелью в комплекте кан адаптер, (собственно из-за этого и согласился), инструкция, подрулевой переключатель, самодельно нас коса (на фото если посмотреть, то вы поймёте что это), ну и сама приборка. Вообщем коса нужна, чтобы не решать штатную проводку и при любой необходимости я мог поставить статую приборку.
Дошло все это за 4 дня из Орла. Но вот подвела меня почта, разбили стекло панели, на фото все видно.
На этом у меня пока что все)
Завтра займусь подключением.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Can адаптер приора своими руками
Как и обещал расскажу как подключать данный переходник, приобрёл я его на сайте nsf car за 5500р, брал без поддержки производителя т.к цена становится в 2 раза дороже.Что мы имеем в комплекте с данным переходником
И так начнём
Нам понадобится распиновка щитка приборов Приора 1
и распиновка щитка Приора2
+12в берём от включения замка зажигания
Минус с любого удобного места, я взял напрямую с кузова
Первая колодка
Контакт 1-цепляем на 30 пин колодки подключения приборной панели
Контакт 2-28 пин
Контакт 3-29 пин
Контакт 6-10пин
Контакт 7-3 пин
9-15 пин abs для комплектации норма, если не тухнет то 16 пин
10-32 пин
Далее подключаем вторую колодку
Колодка 2
1-19 пин масса
2-17 пин
3-7 пин либо бросить в воздухе
4-9 пин
5-8 пин
6-6 пин подушка, если не гаснет то на +
7-12 пин ремни, если не гаснет то на +
Далее Can H 10 пин колодки щитка приборов
Can L-11 пин колодки приборов
После этого необходимо установить вот эти штуки
После необходимо подстроить спидометр, тахометр и температуру, делал я это через елм
После подключения мне стало интересно, а в случае выхода из строя датчика давления масла загорится индикация или нет, скидываю фишку с датчика, Кидаю на неё минус с акб, в такой ситуации на приборке должна загореться лампа давления масла, но этого не происходит и она благополучно тухнет, эту проблему я решил следующим способом
Чтобы не портить приборку я взял светодиодную ленту красного цвета без силикона, припаял плюс и минус к ней, снял стекло приборки и частично отклеил шкалы приборов, лишние диоды заклеил чёрной изолентой чтоб не просвечивали где не надо, а один диод смотрит прям на индикацию давления масла, далее я разрезал провод идущий от датчика и подключил ленту именно к нему.В итоге все получилось отлично, никаких косяков не видно и в случае чего лампа загорится
Надеюсь все подробно и понятно расписал.Будут вопросы с радостью отвечу на них.Спасибо за потраченное время
В интернете есть множество схем K-LINE адаптеров. Есть на COM есть на USB. Самые простые схемы на COM, но в наше время это не удобно из-за отсутствия этого порта на ноутбуках. Схемы с USB немного посложнее. Там применяются микросхемы, а их еще надо найти. Кроме этого нужно изготавливать печатную плату. Поэтому решил сделать более простым и доступным для всех способом, применив дата-кабель от старых телефонов. Такой у многих завалялся в дальних ящиках.
Нам потребуется:
USB дата-кабель от старых телефонов (Я использовал от samsung c100/c110)
Радиоэлементы (см.схему)
Паяльник (и всё что к нему прилагается)
Компьютер и немного софта
Собираем схему, как это удобно. Делаем печатную плату, либо используем макетную плату, либо просто навесным монтажем(я выбрал последний). Транзисторы VT1 и VT2 можно найти в ненужном компьютерном блоке питания, либо купить в магазине радиодеталей, как и все остальные. Диод VD1 — любой выпрямительный с низким падением напряжения. Если уверены что не перепутаете провода плюса и минуса когда будете использовать, диод можно и не ставить. Конденсатор C1 тоже не особо важен, он защищает от помех.
Запоминаем под каким COM он установлен.
Разбираем разъем дата-кабеля со стороны телефона, отпаиваем его. Теперь надо определить где какой провод. Для этого подключаем дата-кабель к компьютеру, запускаем программу, выбираем в ней соответствующий COM порт, скорость любую. Обычно черный провод это минус. Он должен «звониться» на корпус USB разъема. Далее вольтметром надо найти провод на котором +3,3 вольта. Замеряя это напряжение, в окне программы пробуем что то написать. Если напряжение изменяется, значит это вывод TxD. Теперь это провод пробуем подключать к оставшимся двум проводам (на минус не надо). При подключении к верному проводу, в нижнем окне программы вводимая информация будет дублироваться…значит это RxD. Провода найдены. Теперь подпаиваем эти провода к нашей схеме. Прежде чем чтото включать, убедитесь нет ли замыканий в собранной схеме или обрывов(случайно оторвался провод). Проверьте соответствие со схемой.
Проверяем работоспособность всего что мы собрали. Снова этой же программой подключаемся к порту, при этом не забываем подать 12в питания. Вводимая информация в верхнем окне должна дублироваться в нижнем. Если это происходит, то схема работает. Можно подключать к ЭБУ.
Скачиваем программу OpenDiagFree для диагностики. В настройках выбираем наш порт и переключаем на подключение «Метод 2». Пользуемся)
Если хотите сделать индикацию работы диагностического кабеля, достаточно подпаять светодиод с резистором, согласно одному из вариантов указанных ниже. В первом варианте светодиод будет всегда светиться пока адаптер подключен к диагностическому разъему. В момент передачи данных он будет моргать. Во втором варианте светодиод будет только моргать при передаче данных, а в остальное время выключен.
Резистор R8 выбираем не менее 470 Ом. Желательно даже большего номинала, чтобы не было влияния на сигнал к-линии.
Переходник CAN-шины для установки комбинации Приора-2 на Приору-1.
Для установки комбинации приборов от Приоры-2 — http://nvs-car.ru/product/kombinaciya-priborov-lada-priora2-restayling-itelma—2172380101020/ на Лада Приора до 2012 г.в.
ГАРАНТИИ НЕТ! УСТАНОВКА С ПОМОЩЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭЛЕКТРИКА!
ПОДДЕРЖКА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ + 5000 руб!
Видео:Установка CAN шины на Лада Калина. Полный разбор.Скачать
Характеристики
— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.
— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.
— Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.
— ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.
— ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану
— ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные
— GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.
— Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.
Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.
Решил я своей машинке на Новый Год подарок сделать.
Хоть старая приборная панель фирмы RAR живет и здравствует, стала стареть, очень часто стрелки приходиться сбрасывать. Да и надо что-то иногда обновлять.
После опытов с немного б/у, но рабочей приборкой от дизельного Патриота 593.3801-10, решил установить себе одну из последних, 316300-3801010-80. Такая ставиться на Патриоты с комплектацией Лимитед.
Она и декоративная рамка к ней были куплены в магазине Автоприборка.ru.
В отличии от наших старых приборок там не куча разъемов, а всего один, весьма хитрый.
По картинке из тут нашел производителя. Это оказался разъем 284229-1 компании TE Connectivity, что и был куплен вместе с контактами.
Обжимка прекрасно подходит вот такая:
Провода употребил ПВАМ, у нас их в ассортименте, с кучей цветов можно купить на кабельном заводе. Для цепей питания сечение 0.75 кв.мм., остальные — 0.5.
Сразу скажу, сей разъем можно заменить на широко распространенные BLD-20, коим цена 18 рублей. Шаг совпадает, размер то-же. Так сделано например тут, тут и тут.
Но мне такой вариант не понравился. Почему — это нужно подержать в руках. . Как оно там фиксируется.
Оживить приборную панель проблем не составило. По CAN-шине передаются значения оборотов, температуры, всякие сигнализаторы. Для работы маршрутного компьютера достаточно только передать мгновенный расход топлива. Его придется считать самому. Все остальное — штатные сигналы, которые присутствуют в штатной проводке. Коих нету и какие не нужны (ABS, EBD и т.д.) — посылаются на «массу». Таким образом сейчас на столе лежит полностью функционирующая приборка:
Следующий этап, разработать некий переходник между старыми сигналами и контактами и CAN-шиной. Так-же надо придумать, как выводить показания давления масла. В этой приборке этого не предусмотрено, только аварийная лампочка. Но мне как-то неуютно. Хорошо, у показометра температуры нет никаких надписей, туда , видимо при нажатии кнопки буду выводить значение давления масла.
А пока, пока все это будет делаться, к приборке подключен имитатор датчика скорости. Пробег под 200 т.км. при скорости 180 км/ч. мотать придется около месяца .
Однако обновлю тему.
Случилось пару событий.
1. Штатная приборка задвинула стрелку спидометра в самый конец шкалы и все. Намекает, что устала, что пора. Сброс и другие шаманства не помогли.
2. Сидим работает дома .До кучи решил закончить этот проект.
В общем, все заработало.
Все железки:
1. Сама приборная панель 316300-3801010-80.
Были уж мысли поставить новую, полностью цифровую от машинок 2019 года — но в продаже на фирме их нет, а в автомагазинах цены совсем конские.
2. Блок сопряжения. С одной стороны — все сигналы (тахометр, температуры, давление, аварийные сигналы). С другой стороны — CAN-шина.
Пока за размеры не боролся, что вышло-то вышло. Основную площадь занимают цепи защиты.
3. Жгут проводов. Соединяет штатный жгут проводов от приборки (без какой-либо переделки) с блоком сопряжения и с новой приборкой.
То-же пока с большим запасом, раза в 4 сократить можно.
На плате есть COM-порт. Для всяких настроек, если понадобиться. Например тут встроенная «электронная» шестеренка. Может буду задавать коэффициент.
Все уже работает в машине.
Какие особенности.
1. Немного непривычна шкала тахометра. Прежняя хоть не такая точная, но я четко видел 2500 об/мин. У меня это основные обороты.
2. Уровень бензина показывает идеально, даже лучше, чем в штатной. Но с другой стороны, раньше отклик был гораздо медленнее, а тут на горках и оборотах стрелку мотает в стороны. Иногда даже загорается лампа резерва.
3. Пока еще звуковой сигнал не надоел, но возможно скоро я его придушу.
4. Удивительно, но без переделок заработала регулировка яркости подсветки приборной панели. Там нужен ШИМ-сигнал. Уж ни как не думал, что в моем МУСе, заточенном под подсветку лампами накаливания — оно есть.
Осталось сделать разные штуки.
1. Приборка много меньше штатной. Поэтому по краям зияют дыры. Придумать как сделать нормальную окантовку.
2. Сейчас почему-то не принято измерять давление масла. Только аварийная лампа. В приборке этой то-же не предусмотрено. А я привык.
В схеме все уже сделано. При нажатии кнопки вместо температуры двигателя буду выводить давление, благо CAN-шина — что хочу, то и делаю.
Но штатный датчик пользовать не хочу, очень уж они глюкавые. Щас едет с Али датчик 05149062AA от Крайслера. Это тензодатчик, там не реостат.
3. Сейчас обороты двигателя — штатный сигнал от блока управления. Нужно взять сигнал от форсунки. Тут и информация о частоте и о бремени открытия форсунок. Зная это, зная их производительность — можно будет запустить и некий встроенный бортовой компьютер, который показывает всякие расходы и остатки.
4. Мелкие фенечки. Раз-уж оно есть. Это индикатор температуры за бортом, индикатор отрытых дверей.
5. Подобрать корпус под это дело.
K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления (ЭБУ). Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Работа K-Line обеспечена протоколами ISO 9141-2 и ISO 14230, которые входят в известный стандарт OBD II. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь.
Стандарты ISO 9141 и ISO 14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных (14230 является развитием 9141). Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.
Скорость обмена данными небольшая – до 10 КБ за секунду. В протоколе ISO 9141-2 пакеты передаются по 7 пину (K-линия) сервисной колодки. L-Line используется только для соединения ЭБУ со сканером.
Используя простой K-Line адаптер, можно настроить множество узлов в автомобилях группы VAG. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации.
В этом материале максимально подробно рассказано о шине K-Line, а так же об адаптерах для соединения с ЭБУ автомобиля по этой линии.
Видео:КАН ШИНА НА ВАЗ 2110, ПРОВОДКА ОТ ПРИОРЫ2, УСТАНОВКА Е-ГАЗ. 1 Серия. ВИД_ИМЕЕТ #ваз2110Скачать
1. Виды K-LINE адаптеров и их применение
В настоящее время K-Line адаптеры в основном распространяются с USB разъемом, а не COM. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов . Однако суть работы адаптера не меняется. Внутри адаптера устанавливают микросхему-преобразователь из интерфейса USB в интерфейс COM или в Bluetooth. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.
USB K-Line – это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок.
🎬 Видео
установка приборки с gps на приоруСкачать
ЛАДА ПРИОРА Обзор панель приборов с навигацией GPS "Ителма"Скачать
Панели приборов ИТЕЛМА с навигацией Калина, Приора, Приора CAN, ElladaСкачать
Комбинация приборов с навигацией без кан шины от КАЛИНЫСкачать
Щиток приборов Приора 2 на Приору 1 (часть 1)Скачать
Кан адаптер при свапе.Для чего нужен?Наглядная демонстрация кан адаптера на примере щитка приборов.Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Ferrum GF823 обзор функционала комбинации приборов для ПриорыСкачать
Can-шина в десяткеСкачать
Подключение щитка приборов в домашних условияхСкачать
Приборка Приора на CAN-шине. Не работает стрелка.Скачать
Панель приборов приора на ваз 2110/2112|шнива|2109 и т.дСкачать