Переходник для накачки амортизатора мотоцикла

Из-за недопонимания, возникшего в ходе диалогов,
Основная мысль темы — кратко:

Производители рекомендуют качать в расширительный бачок давление:
— либо строго заданное одной цифрой (к примеру, 200 psi),
— либо в строго заданном диапазоне (допустим, 125200 psi).

Результаты экспериментов, приведённые в 1-ом посте, показывают, что можно прилично не докачать в бачок, используя конкретный тип адаптеров.

Полагаю, информацию можно оставить здесь. Ранее она была размещена в теме «Всё о RockShox«, где затеряется гораздо быстрее.

Видео:Игла для накачки амортизатора.Скачать

Игла для накачки амортизатора.

Тема для тех, у кого в наличии имеется самодельный адаптер, НЕ предусматривающий нажатие на стержень клапана ниппеля в аморте.

Ниже приведены результаты экспериментов, показывающие, что если им накачивать воздух, к примеру, в расширительные бачки, точно по мануалу, то давление в результате будет прилично ниже, чем положено .

Если не хочется читать объёмный текст — в конце поста можно найти варианты решения.

Для желающих узнать тонкости:

Первое, от чего можно оттолкнуться, — это понимание того, что поисходит в процессе откручивания шланга насоса от амортизатора, когда он был накачан с помощью переходника, нажимающего на клапан ниппеля, и что происходит в процессе проверки:

Видео:Адаптер закачки воздушной камеры амортизатора WPСкачать

Адаптер закачки воздушной камеры амортизатора WP

В конце процедуры накачивания, при выкручивании переходника с насосом из гнезда – на определённом витке резьбы – клапан ниппеля закрывается. И есть ещё витки – для дальнейшего выкручивания.
Затем, когда о-ринг переходника выходит из гнезда, – стравливается давление из насоса.
А в амортизаторе остаётся тО давление, сколько показывал манометр .

Если после этого, в целях проверки, которой будем пользоваться в ходе экспериментов, вкрутить данный адаптер с насосом в аморт вновь, то клапан ниппеля откроется и часть воздуха из амортизатора перейдёт в насос. И, соответственно, манометр покажет мЕньшее давление .

Читайте также: Подушки амортизаторов для авто

Имеется аморт Fox DHX RC4, расширительный бычок которого качается без адаптера, и насос PRO Performance Suspension Pump.

С помощью синей крутилки можно нАжимать или нЕ нажимать на стержень клапана ниппеля.

Видео:Игла для накачки амортизатора!Скачать

Игла для накачки амортизатора!

1. Прикрутили насос к аморту.
2. Закрутили синюю крутилку.
3. С помощью кнопки на насосе стравили старый воздух.
4. Открутили синюю крутилку, чтобы не давила на стержень клапана.
5. Накачали рекомендованный производителем максимум: 200 psi.
[Помним, что теперь клапан открывается тОлько с каждым новым качком воздуха. Когда не качаешь, клапан закрыт].
6. С помощью кнопки на насосе стравили воздух с него (с насоса).

7. Проверка: Закрутили синюю крутилку. Клапан открылся. Показание манометра: 93 psi.

8. Стравили воздух с аморта и насоса с помощью упомянутой кнопки и повторили эксперимент для статистики.
Тот же результат.

Если изначально накачивать с надавливанием синей крутилки на клапан ниппеля, то проверочное показание (после того как стравили воздух с насоса и опять сообщили с камерой бачка аморта) — 155 psi.

Участники:
— тот же насос,
— амортизатор RockShox Kage R,
— родной SRAM-овский переходник, нажимающий на стержень клапана ниппеля в аморте,
самодельный адаптер, с прорезиненным наконечником, который просто плотно прижимается к гнезду для накачивания, но который НЕ нажимает на клапан.

Видео:Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать

Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.

1. Качаем с родным переходником в Kage рекомендованные в мануале 200 psi.
2. Свинчиваем адаптер с насосом.
3. Затем – для проверки – опять вкручиваем. Показание: 170 psi.

4. С помощью кнопки на насосе стравливаем воздух с него и амортизатора.
5. Свинчиваем насос.

6. С колхозным переходником — так же до 200 psi.
7. Проверка с помощью SRAM-овского адаптера: показание 100 psi.

Читайте также: Подобрать пружины для амортизаторов

8. . С колхозным — несколько подходов с накачиванием до около 270275 psi.

Видео:Накачка амортизатораСкачать

Накачка амортизатора

9. Проверки родным переходником: 170175 psi.

Отличия проверочных показаний в экспериментах, полагаю, связаны с различием объёмов компенсационных камер в расширителных бачках амортизаторов.
Добавлено :
Хотя, вот, Эксперимент 3: https://forum.velomania.ru/showthrea. =1#post8703947 — может добавить вопросов.

1. Если в пользовании есть родной, к примеру, SRAM-овский переходник для Vivid-ов/Kage-ей (как в случае автора темы) с потянутой резьбой в процессе эксплуатации (из-за мягкости металла), то, как вариант, если уже нельзя резьбу подшаманить, полагаю, можно аккуратно сточить её (не повредив посадочное место под уплотнительное колечко), и пользоваться так:
Просто вставлять адаптер в гнездо, держать и накачивать.
По окончании медленно вытаскивать, чтобы клапан ниппеля успел закрыться.

2. Если в наличии есть только колхозный переходник, не надавливающий на стержень ниппеля, и нужно накачать, к примеру, в расширительный бачок, давление строго по мануалу, то можно самостоятельно провести эксперимент, как описано выше, и высчитать насколько большее нужно качать давление в конкретный бачок конкретного амортизатора.

Но здесь, конечно же, нужно у кого-нибудь попросить переходник, который нажимает на стержень ниппеля.

Видео:Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать

Процесс заправки амортизатора WP азотом.

Расчёт на примере Эксперимента 2 с Кейджем:

а). 200170 = 30 (psi). Столько теряется при проверке после накачивания адаптером, открывающим клапан.

б). 200100 = 100 (psi). Столько показывает проверка после накачивания не открывающим.

в). 10030 = 70 (psi). Столько нужно прибавить к рекомендованному производителем давлению.

Последний раз редактировалось rewwerty; 18.11.2020 в 07:39 .

🎥 Видео

Что и как накачивать в амортизатореСкачать

Что и как накачивать в амортизаторе

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать

Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать

Настройка амортизаторов на квадроцикле

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Как регулируются Газо-Масляные амортизаторы.Скачать

Как регулируются Газо-Масляные амортизаторы.

Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)Скачать

Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)

Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать

Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкой

Ремонт амортизатора от мотоцикл. Мото амортизатор.Скачать

Ремонт амортизатора от мотоцикл. Мото амортизатор.

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА EXA A5 RR1 НА KUGOO G1 #shorts #kugoo #zero10xСкачать

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА EXA A5 RR1 НА KUGOO G1 #shorts #kugoo #zero10x
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток