Комплект для заправки амортизаторов ГРАНД+ даёт возможность восстанавливать газовый подпор и контролировать уровень масла в амортизаторных стойках. Процесс восстановления можно проводить регулярно, до появления механических деформаций у самого штока.
Видео:ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИСкачать
Комплектация
Такой набор позволяет заправлять амортизаторные стойки всех популярных диаметров: 11мм, 12.5мм, 13мм, 14мм, 15мм, 16мм, 18мм, 20мм, 22мм, 25мм, 28мм, 30мм.
Видео:подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать
Как использовать комплект для заправки амортизаторов ГРАНД+
Амортизаторная стойка устроена так, что в процессе закачки в неё азота мы увеличиваем внутреннее давление. В результате шток выдавливается и уплотняет сальник изнутри. Это обес
печивает высокую плотность и герметичность узла. Технические характеристики амортизатора возвращаются к заводским показателям.
- Закачивать азотный газ в амортизаторную стойку;
- Дополнять масло в гидравлической системе амортизатора или осуществлять его полную замену.
С таким оборудованием СТО или гаражная автомастерская могут получать дополнительную прибыль, а их клиенты при этом будут ещё и экономить, отказавшись от полноценной замены детали в пользу её ремонта.
Другое оборудование для восстановления амортизаторов можно посмотреть здесь.
Получить консультацию по использованию комплекта для заправки амортизаторов ГРАНД+ можно по телефонам: +7910-368-61-09 (Россия), +7705-497-57-09 (Казахстан) или любым другим удобным для Вас способом, описанным на странице Контакты. Также мы есть в ВК, ОК, ФБ и всех других популярных социальных сетях.
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Способ и устройство для восстановления газомасляных амортизаторов
Владельцы патента RU 2500547:
Изобретение относится к способу и устройству для восстановления амортизаторов. Устройство для восстановления газомасляных стоечных амортизаторов содержит корпус со штуцером, крышку, блоки сменных крышек и нижних переходников. В крышку запрессованы уплотнение и кольцо. Корпус выполнен в виде цилиндра и имеет на концах внутреннюю резьбу для соединения с наружной резьбой крышки и нижнего переходника. Сменные крышки в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения, соответствующий диаметру штока восстанавливаемого амортизатора. Сменные нижние переходники в блоке имеют конусные насадки с усеченной проникающей нижней частью, имеющей размерный ряд, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора. К корпусу присоединена сменная крышка с уплотнителем и сменный нижний переходник. Способ восстановления амортизаторов включает подбор сменной крышки; подбор сменного нижнего переходника с конусной насадкой; присоединение к корпусу сменной крышки и сменного нижнего переходника и получение, таким образом, устройства; очищение заводского сальника амортизатора от грязи и мусора; установку устройства таким образом, чтобы сменный нижний переходник усеченной проникающей нижней частью конусной насадки прошел через заводской сальник амортизатора в газомасляную камеру амортизатора; подачу или уборку через конусный наконечник необходимого количества газа или масла. Достигается возможность восстанавливать газомасляные амортизаторы без слесарно-токарных, сварочных работ. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается способа и устройства для восстановления стоечных газомасляных амортизаторов импортного производства и амортизаторов автомобилей отечественного производства.
Известен способ восстановления рабочих характеристик гидропневматических стоечных амортизаторов (заявка №98105937 А, МПК 7 B60G 17/00, 10.01.2000), включающий подачу газа в рабочую полость амортизатора через запорный клапан амортизатора, причем заполнение амортизатора газом осуществляют через герметизирующий сальник, который является ниппелем.
Недостатком данного способа является то, что он осуществим при наличии специальных стендов на станциях технического обслуживания и предназначен для восстановления рабочих характеристик амортизаторов, имеющих запорный клапан, для амортизаторов отечественных автомобилей, а также стоечных газомасляных амортизаторов зарубежных фирм, он неприемлем ввиду отсутствия запорных клапанов.
Также недостатком данного способа является применение вспомогательного устройства, которое имеет сложную конструкцию, что повышает затраты на производство и общие трудозатраты при заправке и ремонте.
Общим недостатком способа и устройства для его осуществления является отсутствие возможности заполнения амортизатора не только газом, но и/или жидкостью.
Читайте также: Передний амортизатор мотолэнд 250
Задачей изобретения заключается в разработке способа восстановления стоечных газомасляных амортизаторов, при котором не требуется вскрытия амортизаторов, т.е. без слесарно-токарных, сварочных работ, и который позволяет заполнение амортизатора газом и/или жидкостью.
Техническим результатом изобретения является упрощение и удешевление восстановления рабочих характеристик стоечных газомасляных амортизаторов; увеличение срока службы газомасляных стоечных амортизаторов отечественных и зарубежных фирм; расширение области использования способа.
Это достигается за счет того, что в способе восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, включающем подачу газа в рабочую полость амортизатора через герметизирующий заводской сальник, согласно изобретению, предварительно подбирают сменную крышку с внутренним диаметром уплотнения, равным диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; далее подбирают сменный нижний переходник с конусной насадкой, имеющей размер усеченной проникающей нижней части соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора; далее присоединяют к корпусу сменную крышку и сменный нижний переходник; далее заводской сальник амортизатора очищают от грязи и постороннего мусора; далее устанавливают специальное устройство таким образом, чтобы сменный нижний переходник усеченной проникающей нижней частью конусной насадки прошел через заводской сальник амортизатора в газомасляную камеру амортизатора; затем через конусный наконечник подают или убирают необходимое количество газа и/или масла.
Способ поясняется на фиг.1.
Позиции обозначают: шток амортизатора (1); сальник амортизатора (2); корпус амортизатора (3); устройство (4).
Способ осуществляют следующим образом.
Заводской сальник амортизатора очищают от грязи и постороннего мусора. Собирают специальное устройство, для этого подбирают сменную крышку с внутренним диаметром сальника, равным диаметру штока восстанавливаемого амортизатора, и сменный нижний переходник с конусной насадкой, имеющей размер усеченной проникающей нижней части, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора. На шток (1) потерявшего часть газа неразборного импортного амортизатора (устройство которых аналогично устройству газомасляных стоечных амортизаторов отечественных) устанавливают специальное устройство (фиг.1). Устройство опускается по штоку (1) до соприкосновения с герметизирующим заводским сальником (2) амортизатора и слегка надавливается, при этом усеченная проникающая часть устройства (4) попадает в полость герметизирующего заводского сальника (2) амортизатора. К штуцеру устройства подключают источник газа и/или масла и подают необходимое давление. Создавшееся давление в полости сальника раздвигает рабочую кромку (2) сальника, и газ и/или масло поступает в резервуар (3) амортизатора. После заполнения газом и/или маслом амортизатора усеченная проникающая часть устройства выводится из полости герметизирующего сальника (2) амортизатора, устройство снимается со штока (1) и амортизатор готов к эксплуатации.
Особенностью способа является следующее.
Восстановление газомасляных амортизаторов производится способом прохождения устройства через заводской сальник амортизатора с разными диаметрами штоков. Сменные блоки крышек и нижних переходников позволяют применять способ для амортизаторов с различными размерами штоков, при этом позволяет заполнение амортизатора газом и/или маслом. После восстановления газомасляные амортизаторы обеспечивают нормальную эксплуатацию автомобиля с исправными амортизаторами.
При создании внутри амортизатора повышенного давления газа возможность вспенивания жидкости в амортизаторе значительно снижается. Для этого внутрь амортизатора закачивается инертный газ (чаще азот) под давлением 4…10 атм.
Уменьшение вспенивания жидкости дает уверенность, лучшую управляемость и стабильность движения автомобиля, особенно на больших скоростях.
Кроме уменьшения вспенивания жидкости, закачка инертного газа дает еще одно преимущество перед масляными амортизаторами — уменьшение окисления жидкости и коррозии деталей внутри амортизатора.
Способ позволяет восстанавливать газомасляные стоечные амортизаторы автотранспорта, не требуя для этого вскрытия амортизаторов, т.е. без слесарно-токарных, сварочных работ, и позволяет заполнение амортизатора газом и/или маслом.
Для осуществления способа, согласно изобретению, необходимо специальное устройство, которое также является предметом изобретения.
Известно устройство для восстановления рабочих характеристик гидропневматических стоечных амортизаторов (патент RU №2031275 С1, 20.03.1995), включающее в себя баллон со сжатым газом, запорное оборудование, шланги высокого давления и штуцер для подвода газа в амортизатор.
Читайте также: Опорные подшипники передних стоек амортизаторов
Недостатком данного устройства является сложность конструкции известного устройства, что повышает затраты на производство и общие трудозатраты при заправке и ремонте.
Наиболее близким к предлагаемому устройству является устройство для восстановления рабочих характеристик гидропневматических стоечных амортизаторов (патент РФ №2154582 С2, МПК 7 B60G 17/00, F16F 5/00, oпубл. 10.01.2000), включающее баллон со сжатым газом, запорное оборудование, шланги высокого давления, предназначенное для заполнения амортизатора газом через клапан, при этом в состав устройства входит газонаполнитель, посредством которого осуществляют заполнение амортизатора, состоящий из корпуса с усеченной проникающей нижней частью, верхней крышки с запрессованным в нее сальником, уплотнительным кольцом и штуцером для подвода газа.
Недостатком данного устройства является сложность конструкции, трудоемкость в изготовлении и большая металлоемкость, кроме этого конструкцией не предусмотрено заполнение амортизатора маслом.
Задачей изобретения является упрощение конструкции, применение которой позволяет заполнение амортизатора газом и/или маслом.
Технический результат — упрощается и удешевляется восстановление рабочих характеристик стоечных газомасляных амортизаторов, увеличивается срок их службы за счет предлагаемого устройства простой конструкции.
Это достигается за счет того, что устройство для восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, содержащее корпус со штуцером для подвода газа в амортизатор, крышку с запрессованным в нее уплотнением и кольцом, согласно изобретению, оно состоит из корпуса, выполненного в виде цилиндра; блока сменных крышек и блока сменных нижних переходников; при этом сменные крышки в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения соответствующие диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; при этом сменные нижние переходники в блоке имеет конусные насадки с усеченной проникающей нижней частью; при этом проникающие нижние части имеют размерный ряд, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора; при этом корпус имеет на концах внутреннюю резьбу для соединения с наружной резьбой крышки и нижнего переходника; при этом к корпусу присоединена сменная крышка с уплотнителем и сменный нижний переходник с усеченной проникающей нижней частью одного размера диаметра, который соответствуют диаметру штока заполняемого амортизатора.
В предлагаемом изобретении новыми признаками являются элементы конструкции устройства для восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, посредством которого осуществляется предлагаемый способ.
Устройство поясняется фиг.2, где позиции обозначают: уплотнитель герметизирующий (5) для штока (1) амортизатора; крышка (6); кольцо (7); резьба (8); резьба (9); штуцер (10); корпус (11); конус (12); резьба (13); кольцо (14); переходник нижний (15); конусная насадка (16); угол (17) конусной насадки (16); усеченная проникающая нижняя часть (18).
Устройство состоит из корпуса (11), в стенке которого установлен штуцер (10) для подачи газа (масла), блока сменных крышек (6) и блока сменных нижних переходников (15). При этом сменные крышки (6) в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения (5), соответствующие диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; при этом сменные нижние переходники (15) в блоке имеет конусные насадки (16) с усеченной проникающей нижней частью (18). При этом проникающие нижние части (18) имеют размерный ряд, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника (2) штока (1) заполняемого амортизатора; при этом корпус (11) имеет на концах внутреннюю резьбу (6) для соединения с наружной резьбой крышки (8) и резьбой (13) нижнего переходника (15); при этом к корпусу (11) присоединена сменная крышка (6) с уплотнителем (5) и сменный нижний переходник (15) с усеченной проникающей нижней частью (18) одного размера диаметра, который соответствуют диаметру штока (1) заполняемого амортизатора.
Устройство работает следующим образом (фиг.2), фиг.3.
Заводской сальник амортизатора очищают от грязи и постороннего мусора. Собирают специальное устройство, для этого подбирают сменную крышку (6) с внутренним диаметром уплотнителя (5), равным диаметру штока (1) восстанавливаемого амортизатора и сменный нижний переходник (15) с конусной насадкой (16), имеющей размер усеченной проникающей нижней части (18), соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника (2) штока (1) заполняемого амортизатора. На шток (1) потерявшего часть газа неразборного импортного амортизатора (устройство которых аналогично устройству гидравлических стоечных амортизаторов отечественных) устанавливают специальное устройство (фиг.1), которое опускается по штоку (1) до соприкосновения с герметизирующим заводским сальником (2) амортизатора и слегка надавливается, при этом усеченная проникающая часть (18) устройства попадает в полость герметизирующего заводского сальника (2) амортизатора. К штуцеру (10) устройства подключают источник газа и/или масла и подают необходимое давление. Создавшееся давление в полости сальника (2) раздвигает рабочую кромку сальника, и газ и/или масло поступает в резервуар амортизатора. После заполнения газом и/или маслом амортизатора усеченная проникающая часть устройства (18) выводится из полости герметизирующего сальника (2) амортизатора, устройство снимается со штока (1) и амортизатор готов к эксплуатации.
Читайте также: Пыльник для амортизатора каяба
В предлагаемом устройстве новыми признаками являются:
— наличие в устройстве постоянного корпуса, блока сменных крышек и блока сменных нижних переходников;
— при этом сменные крышки в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения, соответствующий диаметру штока восстанавливаемого амортизатора;
— при этом сменные нижние переходники в блоке имеет конусные насадки с усеченной проникающей нижней частью; при этом проникающие нижние части имеют размерный ряд, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора.
При достижении указанных признаков обеспечиваются новые положительные свойства:
— упрощение и удешевление восстановления рабочих характеристик стоечных гидропневматических амортизаторов;
— увеличение срока службы стоечных газомасляных амортизаторов зарубежных фирм;
— упрощение способа восстановления газомасляных стоечных амортизаторов; расширение области использования устройства;
— возможность применения устройства для восстановления рабочих характеристик газомасляных амортизаторов отечественных автомобилей.
Способ и устройство для осуществления способа позволяют восстанавливать газомасляные амортизаторы автотранспорта, не требуя для этого вскрытия амортизаторов, т.е. без слесарно-токарных, сварочных работ, и при этом обеспечивают возможность заполнения амортизатора не только газом, но и/или маслом.
1. Способ восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, включающий подачу газа в рабочую полость амортизатора через герметизирующий заводской сальник, отличающийся тем, что предварительно подбирают сменную крышку с внутренним диаметром уплотнения, равным диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; далее подбирают сменный нижний переходник с конусной насадкой, имеющей размер усеченной проникающей нижней части, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора; далее присоединяют к корпусу сменную крышку и сменный нижний переходник, получив, таким образом, устройство; далее заводской сальник амортизатора очищают от грязи и постороннего мусора; далее устанавливают предварительно собранное устройство таким образом, чтобы сменный нижний переходник усеченной проникающей нижней частью конусной насадки прошел через заводской сальник амортизатора в газомасляную камеру амортизатора; затем через конусный наконечник подают или убирают необходимое количество газа или масла.
2. Устройство для восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, содержащее корпус со штуцером для подвода газа в амортизатор, крышку с запрессованным в нее уплотнением и кольцом, отличающееся тем, что оно состоит из корпуса, выполненного в виде цилиндра; блока сменных крышек и блока сменных нижних переходников; при этом сменные крышки в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения соответствующий диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; при этом сменные нижние переходники в блоке имеет конусные насадки с усеченной проникающей нижней частью; при этом проникающие нижние части имеют размерный ряд соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора; при этом корпус имеет на концах внутреннюю резьбу для соединения с наружной резьбой крышки и нижнего переходника; при этом к корпусу присоединена сменная крышка с уплотнителем и сменный нижний переходник с усеченной проникающей нижней частью одного размера диаметра, который соответствуют диаметру штока заполняемого амортизатора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Восстановление амортизаторов.Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Прокачка стоек в домашних условияхСкачать
Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать
Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Игла для накачки амортизатора.Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать