Переходные шины для подключения кабелей

Переходные шины для подключения кабелей

Реле перегрузки 160-630 A для защиты двигателей, типоразмер S10/S12, класс 10, для монтажа на контактор / отдельностоящее, главная цепь — шинное присоединение вспомогательной цепи — винтовое подсоединение ручной-автоматический сброс

Переходные шины для подключения кабелей

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В ЛИТОМ КОРПУСЕ 3VA2 IEC ТИПОРАЗМЕР 630 КЛАСС ОТКЛ. СПОСОБНОСТИ M ICU=55KA @ 415 В 3-ПОЛЮС., ЗАЩИТА ЛИНИИ ETU320, LI, IN=630A ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ IR=252A . 630A ЗАЩИТА ОТ ТОКА КЗ II=10 X IN ШИННОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

Переходные шины для подключения кабелей

Шина установочная для 12 автоматов 2 полюс

Переходные шины для подключения кабелей

Шина соединительная типа PIN 63A 108 модулей для дифференциальных автоматов PROxima

Читайте также: Ремонт боковых порезов шин восстановление корда

Переходные шины для подключения кабелей

Шина соединительная типа PIN 63A 54 модуля для дифференциальных автоматов PROxima

Переходные шины для подключения кабелей

Шина силовая GV3 для 2 автоматических выключателей 2шт

Переходные шины для подключения кабелей

Разводка шинная трехфазная PS2-2-2-125 до 125А для соединения двух автоматов типа MS165 MO165 два дополнительных контакта

Переходные шины для подключения кабелей

Разводка шинная 3Ф PS1-3-1-100 до 100А для 3-х автоматов типа MS116/ MS132 с 1-м доп. контактом

Переходные шины для подключения кабелей

Разводка шинная трехфазная PS2-3-2-125 до 125А для соединения трех автоматов типа MS165 MO165 два дополнительных контакта

Переходные шины для подключения кабелей

Разводка шинная 3Ф PS1-5-1-100 до 100А для 5-и автоматов типа MS116/ MS132 с 1-м доп. контактом

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:🦾😎Соединяем медный и алюминиевый провод, как правильно и надежно, видео,энергомагСкачать

🦾😎Соединяем медный и алюминиевый провод, как правильно и надежно, видео,энергомаг

И 1.08-08 Инструкция по проектированию и монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств (выдержки)

1. РАЗБОРНЫЕ КОНТАКТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

2. СОЕДИНЕНИЯ ШИН С ВЫВОДАМИ

3. СОЕДИНЕНИЯ ГИБКИХ ШИН МЕЖДУ СОБОЙ И С ВЫВОДАМИ В ОТКРЫТЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

4. ПРИЛОЖЕНИЕ 1: БОЛТЫ И ГАЙКИ

5. ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ШАЙБЫ

6. ПРИЛОЖЕНИЕ 9: ВЫВОДЫ КОНТАКТНЫХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ПЛОСКИЕ И ШТЫРЕВЫЕ

7. ДОПУСТИМЫЙ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТОК ДЛЯ ШИН ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ

Видео:Как правильно соединить СИП и медный кабель ( переход с СИП провода на медный кабель)Скачать

Как правильно соединить СИП и медный кабель ( переход с СИП провода на медный кабель)

1. РАЗБОРНЫЕ КОНТАКТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1. Технология выполнения соединений

1.1. Разборные (болтовые) контактные соединения в зависимости от материала соединяемых шин и климатических факторов внешней среды подразделяются на соединения:

а) без средств стабилизации электротехнического сопротивления;

б) со средствами стабилизации электрического сопротивления.

1.2. Контактные соединения шин из материалов медь-медь, алюминиевый сплав алюминиевый сплав, медь-сталь, сталь-сталь для групп А и Б, а также из материалов алюминиевый сплав-медь и алюминиевый сплав-сталь для группы А не требуют применения средств стабилизации электрического сопротивления. Соединения выполняются непосредственно с помощью стальных крепежных деталей (рис.1 а).

Переходные шины для подключения кабелей

Рис. 1. Разборные контактные соединения

1 — шина медная, из алюминиевого сплава или стали; 2 — алюминиевая шина; 3 — стальная шайба; 4 — тарельчатая пружина; 5 — стальной болт; 6 — стальная гайка; 7 — болт из цветного металла; 8 — гайка из цветного металла; 9 — шайба из цветного металла; 10 — металлопокрытие; 11 — шина медная, алюминиевая, из алюминиевого сплава или стали; 12 — медно-алюминиевая пластина; 13 — пластина из алюминиевого сплава; 14 — шина из алюминиевого сплава

1.3. Контактные соединения шин из материалов алюминий-алюминий, алюминиевый сплав-алюминий для групп А и Б, а также из материалов алюминий-медь и алюминий-сталь для группы А следует выполнять с помощью одного из средств стабилизации сопротивления:

Читайте также: Шина связи шина адреса

а) тарельчатых пружин по ГОСТ 3057 (рис. 1 б);

б) крепежных изделий из меди или ее сплава (рис. 1 в);

в) защитных металлических покрытий по ГОСТ 21.484, наносимых на рабочие поверхности шин или электропроводящей смазкой типа ЭПС-98 (рис 1 г);

г) переходных медно-алюминиевых пластин по ГОСТ 19357 (рис. 1 д);

д) переходных пластин из алюминиевого сплава (рис. 1 е).

1.4. Для группы Б контактные соединения шин из материалов алюминиевый сплав-медь, алюминиевый сплав-сталь, следует выполнять как показано на рис. 1 д, е; из материалов алюминий-медь, алюминий-сталь — как показано на рис. 1 б, в, д, е.

Рабочие поверхности шин и пластин из алюминия и алюминиевого сплава должны иметь защитные металлопокрытия.

1.5. Пластины из алюминиевого сплава и алюминиевые части медно-алюминиевых пластин следует соединять с алюминиевыми шинами сваркой. Разборные соединения переходных пластин с медными шинами необходимо выполнять с помощью стальных крепежных деталей.

1.6. Расположение и диаметр отверстий для соединения шин шириной до 120 мм приведены в табл. 1.

Зависимость диаметра отверстия в шинах от диаметра стягивающих болтов следующая:

Диаметр отверстия в шинах, мм

Таблица 1

Переходные шины для подключения кабелей

Переходные шины для подключения кабелей

Переходные шины для подключения кабелей

Переходные шины для подключения кабелей

Переходные шины для подключения кабелей

* Примечание только при соединении пакетов шин

1.7. Контактные участки шин шириной 60 мм и более, имеющие два отверстия в поперечном ряду, рекомендуется выполнять с продольными разрезами. Ширина разреза зависит от способа его выполнения и должна быть не более 5 мм.

2. Подготовка к сборке разборных соединений

2.1. Подготовка шин для разборного соединения состоит из следующих операций: выполнение отверстий под болты, обработка контактных поверхностей и, при необходимости, нанесение металлопокрытия.

2.2. Расположение и размеры отверстий под болты должны соответствовать указанным в п. 1.6.

2.3. При массовой заготовке шин рекомендуется вырубку отверстий производить на прессах. Одновременная вырубка нескольких отверстий

может быть осуществлена с помощью специальных приспособлений. При вырубке отверстий с применением упора и кондукторов разметку производить не следует.

Читайте также: Датчик давления в шинах hyundai solaris 2019

2.4. Длину болтов для соединения пакета шин необходимо выбирать по табл. 2. На болтах после сборки и затяжки соединений должно оставаться не менее двух ниток свободной резьбы.

Таблица 2

Длина болтов для соединения пакетов шин:

Толщина пакета шин в соединении, мм

алюминиевых с алюминиевыми

алюминиевых с медными или с шинами из алюминиевого сплава

2.5. Контактные поверхности шин необходимо обрабатывать в следующем порядке: удалить бензином, ацетоном или уайт-спиритом грязь и консервирующую смазку, у сильно загрязненных шин гибкой ошиновки кроме очистки внешних повивов после расплетки очистить внутренние повивы; выправить и обработать под линейку на шинофрезерном станке (при наличии вмятин, раковин и неровностей); удалить посторонние пленки ручным электроинструментом со специальным зачистным кругом, или другими насадками и приспособлениями для механизированных инструментов. Зачистку шин в мастерских электромонтажных заготовок рекомендуется производить на станке 3Ш-120. При зачистке алюминия применять шлифовальные круги не допускается. Не следует применять напильники и стальные щетки для одновременной обработки шин из различных материалов.

2.6. Для удаления окисных пленок рабочие поверхности следует зачищать. По окончании зачистки шин из алюминия или алюминиевого сплава на их поверхность необходимо нанести нейтральную смазку (вазелин КВЗ, ГОСТ 15975; ЦИАТИМ-221, ГОСТ 9433; ЦИАТИМ-201, ГОСТ 6267; электропроводящую смазку ЭПС-98 ТУ 0254-002-47926093-2001 или другие смазки с аналогичными свойствами). Рекомендуемое время между зачисткой и смазкой — не более 1 ч.

2.7. Способы и технология нанесения металлопокрытий на контактные поверхности шин даны в Приложении 8.

2.8. Поверхности, имеющие защитные металлические покрытия, в случае загрязнения перед сборкой следует промыть органическими растворителями (бензином, уайт-спиритом и т.д.).

Луженые медные желобки, предназначенные для закрепления медных шин в петлевых зажимах, необходимо промывать растворителем и покрывать слоем нейтральной смазки (вазелин КВЗ, ГОСТ 15975; ЦИАТИМ-201, ГОСТ 6267; ЦИАТИМ-221, ГОСТ 9433; электропроводящую смазку ЭПС-98 ТУ 0254-002-47926093-2001 или другими смазками с аналогичными свойствами). Зачищать такие желобки наждачной бумагой не следует.

2.9. Допускается наносить металлопокрытия на отрезки шин (пластин), которые затем приваривают к шинам на монтаже. Длина покрываемого отрезка шины (пластины) в зависимости от длины этого отрезка должна быть:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Соединение автоматов с помощью шиныСкачать

    Соединение автоматов с помощью шины

    Как соединить провода в распределительной коробке без пайки — клемники, СИЗ, гильзы, что лучше?Скачать

    Как соединить провода в распределительной коробке без пайки — клемники, СИЗ, гильзы, что лучше?

    Как соединить медный провод с алюминиевым. Самые надёжные способы. Расчёт провода для соединенияСкачать

    Как соединить медный провод с алюминиевым. Самые надёжные способы. Расчёт провода для соединения

    Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать

    Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

    Как соединить силовой кабель множильный и одножильныйСкачать

    Как соединить силовой кабель множильный и одножильный

    Как правильно подключить СИП к автоматуСкачать

    Как правильно подключить СИП к автомату

    Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать

    Монтаж электрощитка. Как не надо делать!

    5 ошибок при расключении распределительных коробок.Скачать

    5 ошибок при расключении распределительных коробок.

    Болтовые соединения силовых шин в электрических шкафах.Скачать

    Болтовые соединения силовых шин в электрических шкафах.

    Как НЕ НАДО обжимать силовой кабельСкачать

    Как НЕ НАДО обжимать силовой кабель

    Учимся паять силовые провода и разъемы. (AWG12 XT60)Скачать

    Учимся паять силовые провода и разъемы. (AWG12 XT60)

    СИП кабель в дом, переход на медь.Скачать

    СИП кабель в дом, переход на медь.

    сип монтаж прокалывающий зажим установка прокола ответвление кабель ввг сип замена ввода в домСкачать

    сип монтаж прокалывающий зажим установка прокола ответвление кабель ввг сип замена ввода в дом

    Провода, токопровод, шиныСкачать

    Провода, токопровод, шины

    Как СИП подключить к модульному автомату?Скачать

    Как СИП подключить к модульному автомату?

    Соединение медь - алюминий, наращивание алюминиевых проводов. #КомандаГОСТплюсСкачать

    Соединение медь - алюминий, наращивание алюминиевых проводов. #КомандаГОСТплюс

    Как правильно подключить автоматСкачать

    Как правильно подключить автомат

    Электромонтаж. Наконечники НШВИ и НКИ, важные нюансы и тонкости.Скачать

    Электромонтаж. Наконечники НШВИ и НКИ, важные нюансы и тонкости.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток