Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Пришло время рассказать о мегабюджетной доработке, которая ну очень полезна и нужна, на мой взгляд. Речь пойдет о задней подвеске.

Немного рассказней предыстории.

Как-то вечером, возвращаясь с города с родителями, догнав 2107,я обратил внимание, что машина то не очень то и кренится. Бла бла бла, слово за слово, и отец уже говорит, что реально полезная доработка была бы, если сделать зад на подобии Шевроле Нивы,или новой 214 Нивы. Как я позже узнал, это ВАЗ 21214М (Модернизированная) . Прям как автомат Калашникова ?

Хм. Очень интересно. Я спросил у гугла, что он думает по этому поводу.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Как видно из картинки, амортизаторы находятся в другом месте. Ближе к колесу и вертикальнее, нежели в стоке на Жигулях. Что это дает? Более правильную работу амортизаторов. Чем прямее расположен амортизатор/стойка, тем лучше он работает. Чем ближе к колесу, тем так-же лучше.

Гуглим дальше, кто таким уже занимался? Ха, а никто! Нашел только две нивы с такими переделками, Классику я не нашел.Вообще.Ага.
Сдается мне, первая жига с такой подвеской.Почти заводская, но в то же время кастом. Не дикий, не жесткий, люди ставят стойки, подвеску от М3 Е30. НО! Это все дорого. Бюджет данной доработки — 1100 рублей — это цена кронштейнов от 2123. ВСЕ!

Будем делать? Будем делать!

В этой записи я расскажу подробно, как это все реализовать, какие подводные камни и на что нужно обратить внимание.

Что нам потребуется?
1) Кронштейн задних амортизаторов ВАЗ 2123/21214 ( 1100 Р )
2) Сварка (варили инвертором)
3) Лист железа 2мм ( был дома )
4) Токарный станок или токарь.
5) Большой кусок делеза для проставки ( был дома )

Берем купленные в магазине кронштейны. Купить оказалось непросто.
Можно, конечно, сделать самому, но не та цена за эти железяки, чтобы выпендриваться на кухне три дня и три ночи.
Предварительно сняв полуоси,примеряем кронштейны.
Они не подходят.
WTF?!
Мосты Нива и Классика только шириной отличаются. Казалось бы. Но нет.

Оказалось, что та часть, где сидит подшипник на классическом мосту большего диаметра, чем на Ниве. Я мерил кронштейн на нашей ниве, туда он подходит как родной.

Берем кронштейны и несем к наждаку/болгарке. Они знают что делать:

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Все это примеряется по месту:

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Цепляем аморт к нему, сморим где вырезать кузов. Да да, надо резать кузов, варить, сверлить и херачить, херачить, херрррачить.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Вырезаем из железа, желательно,2 мм, вот такие латки:

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Вырезаем большие латки, сверлим много много дырок как у бывшей для сварки, привариваем по месту.

Далее вырезаем верхние кронштейны, если их так можно назвать:

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Сверлм дыррррку для болта. Пробуем аморт.Смотрим :

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Вот в таком положении, без пружин, с помощью гидравлических редукторов из страны многонаселенной (домкраты, ага), проверяем артикуляцию подвески, смотрим, как ведут себя аморты. Все ровно, все пучком.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Привариваем так, чтобы верхняя часть могла сходиться, сжиматься под воздействием болта. Грубо говоря, чтобы резинки амортов сзажлиь. На фото видно, что сварено только с низу. Верхняя часть гуляет.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

И замазываем мастикой на первое время. Фото не делал. В скором времени это все вскроется и обработается по-нормальному.

Читайте также: Амортизаторы для пежо 3008 передние

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Нижние кронштейны цепляем на болты коленвала 2101,они каленые, и по длине как раз.

С левой стороны все ок, с правой стороны нужно делать проставку.

Вытачиваем ее из большого куска железа.
Ставится она между кронштейном и ступицей с правой стороны.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Нужно это для того, чтобы не уперлось все в колесо.

Итоги:
1) 13″ колесо больше не влезет. Видно это по фото:

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

2) Нужны проставки колес.Без них будет тереть аморты колеса. Не всегда, но на незначиельном вывешивании моста будет тереть.
Фото с проставкой 5 мм.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Общие впечатления от переделки:
1) Жопа собралась, и это очень заметно.Поведение машины вообще другое.Никакие домики не дадут этого эффекта. Ниразу никогда.
Я не назнаю как описать, ушла эта раскачка задницы, присущая тазам. Ее больше нет!
2) При нагрузке назад так же все ровно. Успел покатать впятером, это просто огонь, машина так-же уверенно стоит на дороге, не виляет, не качается.
3) Маневр «Переставка» теперь можно выполнять на большей скорости. Конечно, я не делал тесты, подобные журналу «За рулем», но по ощущениям намного лучше.
4) При резком повороте на большой угол прям чувствуется, как жопа едет вслед за мордой.

В общем, доработка реально нужная и полезная.Я ни разу не пожалел времени, потраченного на это. Оно того стоит.

Если есть у кого какие вопросы — комменты, лс.Отвечу ?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

При занижении задней части классики, родные амортизаторы начинают работать не полностью, так как находятся в поджатом состоянии. Чтобы исправить этот недостаток можно поставить укороченные амортизаторы или поставить домики.
Так как домики дешевле, то на ближайшем авто рынке были куплены домики для переноса крепления амортизатов.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Вообще домики ставят при «завышения» авто, поэтому для занижени придется их немного доработать.
Откручиваем родное нижнее крепление амортизатора и примеряем домик:

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Домик упираетс в болт, нужно подпилить конструкцию. Подпиливаем с помощью болгарки и опять примеряем

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Почти все готово для закручивания амортизатора. Начинаем ставить втулку с домика(встала нормально), вставляем втулку которая стояла до установки и … видим что около 2 мм лишних. Пришлось болгаркой подпилить по краям по 1 мм для того чтобы впихнуть втулку на место в домик

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Видео:Жига гниёт. Доработал выворот. Перенос амортизаторов. Стаб Stage 4 ClubTurbo.Скачать

Жига гниёт. Доработал выворот. Перенос амортизаторов. Стаб Stage 4 ClubTurbo.

Смотрите также

Видео:Устанавливаем Механизм Уатта и перенос амортизаторов на классику.Скачать

Устанавливаем Механизм Уатта и перенос амортизаторов на классику.

Метки: домики, классика, задний амортизатор, занижение

Комментарии 46

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Скажи пожалуйста. Спустя года как они себя ведут. Живые ли или нет?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Нормально ведут, все в порядке

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Где можнл купить эти домики?У себя ни в одном магазине не нашел.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а известен артикул этих штуковин?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула

Перенос передних амортизаторов ваз классика

понятно, хотел на емексе просто заказать

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула

А прямое назначение какое? На какие авто и куда?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Это и есть почти прямое назначение))). Домики для переноса амортизатора на классику. Только ставят их обычно при завышении, чтобы шток амортизатора не вырывало

Перенос передних амортизаторов ваз классика

А прямое назначение какое? На какие авто и куда?

на 2104 вроде на всех с завода стоят на завышение. у меня по крайней мере стояли

Читайте также: Чашки задних амортизаторов 2114

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а че зе стабилизатор который сверху ставится?) где брал?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а пружины на сколько у тебя пилены? и как себя на дороге машина ведёт?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Пружины с переменным шагом + со временем просели (им года 4-ре). По высоте сечас как -1,5 витка. С задним стабилизатором чувствует себя очень хорошо. Все кочки, повороты проезжаешь намного лучше, машина более «сбитая»

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D

Перенос передних амортизаторов ваз классика

паНАра)) просто тяга панара

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D

так же есть система Уатта) погугли) интересная тема)

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?

При занижении или завышении мост смещается вправо или лево. Чтобы того избежать ставят регулируемую панару. За счет возможности увеличить или уменьшить длину панары можно выставить мост по центру

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а как его на глаз выставляют? или по приборам? если её не делать какие последствия?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Выставляют при развал-схождении на стенде, обычно разрезную панару ставят при сильном занижении (более 2-х витков), могут и ставить шайбы под переднюю подвеску, компенсировав тим задний вылет моста

Перенос передних амортизаторов ваз классика

а если я хочу просто выровнять машину так сказать при пустой машине что бы было колесо по арку что спереди и сзади?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Тогда лучше съездить на развал-схождение

Перенос передних амортизаторов ваз классика

не ну перед это гонятно придётся делать развал а заднии они как мне поставят её или самому делать?

Вот все удивляюсь…
У классики и так дорожный просвет «никуда не проедешь», а народ все ниже и ниже делает…
Вы, типа, на природу вообще не ездите?

Ни одного сообщения про лифтинг (завышение)…

Перенос передних амортизаторов ваз классика

А какой смысл завышать машину, если проходимости нет никакой? Она застрянет раньше, чем заедет на настолько неровную дорогу, что лифтинг понадобится. А крепления эти близко к колёсам, поэтому их можно зацепить только если в глубокую колею попасть.

И людям машины для разного нужны — кому-то нужно, чтобы машина увереннее по дороге шла и лучше управлялась, отсюда и стабилизаторы и занижение, а кому-то джип нужен по говнам поездить, но хватило только на жигули…

Перенос передних амортизаторов ваз классика

идея конечно интересная) но чет как то не надежно выглядит на мой взгляд! немного угла и весь домик поведет скорее всего))) так что напишешь позже еще один пост как чувствуют себя домики после Нного времени эксплуатации)

Перенос передних амортизаторов ваз классика

так и ЕздииЙий. ? Учи Русский, не позорь страну.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

все правильно сделал! я так делал на 2101, и многим друзьям, полет нормальный!

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Короткие аморты — не, не слышал, лучше колхознавоз, уменьшение просвета, прослабление конструкции. Гуд, всё правильно сделано. ?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Надо было сразу их покрасить что бы не ржавели, ну и для красоты;)

Перенос передних амортизаторов ваз классика

они оцинкованные вроде бы

Перенос передних амортизаторов ваз классика

по мне так не надежно это все как то

Перенос передних амортизаторов ваз классика

тема то старая! но полезная, так сказать бюджетное занижение, и пилить ниче не надо.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

тема то старая! но полезная, так сказать бюджетное занижение, и пилить ниче не надо.

А какким образом поставить без пропила?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перевернуть их, чтобы стенка в которой пропил делается была с другой стороны, я себе так делал, но есть минус, если плохо затянуть, то домик со временем поднимется вверх, амортер его вытянет.

Читайте также: Стойки амортизаторов передние fiat albea

Перенос передних амортизаторов ваз классика

надо их чуть доработать . так хиленько держутся, моё мнение

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Мудро сделано!а мост сырой из сапуна?

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Да. При замене масла в мосту на СТО просто залили под завязку масла. Теперрь вытекает

Подключение компрессора и клапанов

В этой записи хотелось бы показать схемы, по которым подключал компрессор и блок электрических клапанов.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

подключение блока электрических клапанов

Кнопки покупал от стеклоподьемника ВАЗ 2110.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Проводов покупал 50 метров сечением 1.5 (под блок клапанов) и 10 метров сечением 6 (для компрессора), так много потому что выводил все провода из багажника в салон под заднее сиденье.

Компрессор Беркут R20, ресивер

Решил начать рассказ о моем «бомж» комплекте, как я его называю.
Начну с «сердца» пневмоподвески — это компрессор, ресивер и прочее:

Забивает ресивер простенький компрессор Беркут R20, который купил б.у в отличном состоянии. Далее от компрессора идет армированный шланг (итальянский), обошел весь город чтобы найти его, нашел, но очень уж длинный. Шланг соединяет комп с влагоотделителем, название не знаю, так как достался он мне в подарок, потом обратный клапан и через трубку соединяем это все с ресом. Все переходники, обратные клапана, трубки и мелочевку, покупал у нас в городе в Камоцци
Выглядит все это вот так:

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Ресивер брал простой на 12 литров с пневмоподвескаклаб с 6 портами.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Оттуда же заказал
1) Датчик давления

Перенос передних амортизаторов ваз классика

2) Аварийный клапан сброса давления воздуха

Перенос передних амортизаторов ваз классика

аварийный клапан сброса давления воздуха

Манометр и быстросъем для подкачки колес покупал у нас в Камоцци. Ну а дальше соединил рес с электрическим 4х контурным блоком клапанов, который снова брал с пневмоклаба блок клапанов, Беркут Р20

Как это все выглядит в багажнике, черновой вариант, будет дорабатываться.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Доработка рычагов подвески Турботема New

Далее хотел рассказать про рычаги — это доработанные рычаги Турботема New.

Доработаны они были так:
1. Было срезано крепление для пружины, на его место была приварена площадка, куда упирается подушка.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

2. Снизу был приварен кронштейн для крепления амортизатора

Перенос передних амортизаторов ваз классика

3. Было срезано крепление стабилизатора (так как, его нет)

Ну и были поставлены полиуритановые салентблоки

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Пневмоподушки

Сильфоны:
Сильфоны купил Rubena 130/2, остался ими очень доволен.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Брекеты:
Чертежи брал с пневмоподвескаклаб и в процессе они дорабатывались

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Была изготовлена специальная площадка, чтобы подушка упиралась в посадочное место пружины, эта площадка была изготовленная под углом, для того чтобы подушка работала правильно

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Отверстие сделано для подвода воздуха

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Между площадкой и посадочным местом сделал резиновую прокладку

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

3. Разделительное кольцо (не знаю, как еще назвать)

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Перенос амортизатора, отбойника

Амортизатор взял от шнивы (так как большой ход и просто оказался под рукой) и был перенесен на кронштейнах в бок. Вы видели, как сделан кронштейн.
Вверху было сделано вот так:

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Отбойник был отрезан давным-давно, а тут нашел его и приварил его выше, теперь, он упирается в шаровую.

Перенос передних амортизаторов ваз классика

https://www.drive2.ru/l/4743964/, https://www.drive2.ru/l/4803423/, https://www.drive2.ru/l/4805531/, https://www.drive2.ru/l/4805826/, https://www.drive2.ru/l/4835301/

Перенос передних амортизаторов ваз классика

Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ 2107

Установка балки
Стойки и пневмоподушки
Чашки, крепление балки, крепление редуктора
Подготовка

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎬 Видео

    САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬСкачать

    САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

    Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать

    Кронштейн переноса амортизатора  Нива

    КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!Скачать

    КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!

    Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать

    Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07

    Дополнительные Передние Амортизаторы на 2101-07 (кроссовый корч) 4 серияСкачать

    Дополнительные  Передние Амортизаторы на 2101-07 (кроссовый корч) 4 серия

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы

    установка по 2 амортизатора ваз 2106 и по 2 поперечные тягиСкачать

    установка по 2 амортизатора ваз 2106 и по 2 поперечные тяги

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАД. ВАЗ ТАЗ.Скачать

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАД. ВАЗ ТАЗ.

    Перенос задних амортизаторов ВАЗ 2104Скачать

    Перенос задних амортизаторов ВАЗ 2104

    Установка А образного рычага GTS на ВАЗ 21213 НиваСкачать

    Установка А образного рычага GTS на ВАЗ 21213 Нива

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

    ТОП 5 ДОРАБОТОК ЖИГУЛЕЙ, ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КЛАССИКОЙ 📌Скачать

    ТОП 5 ДОРАБОТОК ЖИГУЛЕЙ, ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КЛАССИКОЙ 📌

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Почему водит зад автомобиля.Скачать

    Почему водит зад автомобиля.

    Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать

    Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторов

    Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать

    Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"

    КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!!!Скачать

    КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!!!

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток