Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 13 / 440
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 37
Авто: разные
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2030
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 15
Авто: Нива с V8 — долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте.
ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 974
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4576
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине
Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2255
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 50
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал ?
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4576
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 974
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Видео:Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать
Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов
Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1575
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 51
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
нижнее крепление ушло вверх на 4см а кронштейны косточек переехали на 4см вверх и межосевое растояние низ верх осталось прежним 13см.
Не просто вверх, а вверх и вперёд, а косточки тоже должны переехать не просто вверх, а вверх и назад! При обычной обварке моста сверху они уже переезжают наверх и отодвигаются на 1см и практически по отверстие повисают в воздухе за пределами обварки моста! В твоём случае отверстие должно быть ещё дальше! На сколько я вижу по фотке ось Ухо-центр моста-ухо не соблюдена!
ПС. Я не Выкаю, я обращаюсь в контексте не только к тебе, а ко всем строителям подвесок.
На экспедиционной машине такая переделка и подавно не нужна, ибо проще канаву или плохую дорогу объехать лесом, чем ломится вдоль по колее!
Интересное дело, нивоводам малюсенький кронштейн мешается, а крузероводы и прочие патрулеводы даже и не думали никогда убрать этот злощастный домик, хотя он висит гораздо ниже и торчит больше! И даже по 2 амо на этот кронштейн умудряются напялить в экспедиционном варианте! И ничего, не жалуются на плохую проходимость! Думают там про доп. баки всякие и повышение грузоподъёмности.. А нивоводу как плохому танцору, всегда что-то мешает! Может лучше подумать о том, как улучшить проходимость другими способами?
Читайте также: Опора передней стойки амортизатора ланос
Видео:Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил
Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31×10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ
KEROSIN
не секрет, отчего эти «скручивающиеся перпендикулярные сайлентблоки нижних тяг»?
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Это потому, что надо мат. часть учить! А вы тут через одного горбатого лепите, экспериментаторы, блин, наступая на элементарные грабли!
Крепить амо на балке моста допускается только на жёстких короткоходных грузовых рессорных подвесках, да и то, ниже оси!
http://www.4x4parts.ru/images/teraflex/revolver_w.jpg
http://automn.ru/uaz-3151/images/257.jpg
На мягких пружинных подвесках амо крепятся как можно ближе к оси колеса и как можно ниже! Иначе эффективность их будет мала!
Исключение составляют ну очень медленные котлеты и трактороиды на мощных мостах, не для передвижения по дорогам общего пользования!
http://car24.com.ua/catalog/c/7/b/2001_jeep_willys_2-4.jpg
Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31×10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4576
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 06.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киров
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1999 строим..
Здраствуйте Уважаемые форумчане..
Рискну оживить тему, прочитал от админа » О создании новых тем»..постарался найти как мне кажется наиболее близкую тему по моему вопросу.
так же почитал форум — 2 вечера, честно — надоело, написано много, очень много по делу, но ещё больше не совсем по делу.
Собственно- приобретена Нива 21213 с некотором лифтом как передней так и задней подвески. Вопрос по задней.
. В технике и терминологии ну очень не силен так что не судите :).
Изначально, как я понимаю, стояли два амора, но тот который крепился к кронштейну обозначенному красной стрелкой задевал поперечную тягу ( желтая стрелка) Итог на фото!
С левой стороны стоит два амора и все работает. Ну это понятно, тяга не мешает.
но теперь проблема в том что загибает кронштейн синяя стрелка. В чем может быть причина. и что делать.
На фруме при прочтении столкнулся с критикой такого способа переноса нижних точек крепления амортизаторов.
Возникло желание поставить на родные места крепления амортизаторов амы от газели. или от.
Что для этого следует сделать переделать. интересно исправить все своими руками.
Готов поставить другие амы на родные кронштейны. вопрос какие и что при этом следует проделать. На «другом» форуме задал аналогичный вопрос. Человек ответил «если Газелевские ставить надо ход амора считать и придется отбойник или укорачивать или наращивать.» И все на этом. Разжуйте не опытному, если не сложно!
Видео:КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать
Варианты изменения геометрии задней подвески
С учетом того, что машину хочется построить не только красивую, но и интересную, возникли следующие мысли.
1. Перенестиамортизатор непосредственно к колесу. У Шеви он крепится на специальном кронштейне, который ставится под три гайки крепления полуоси. Проблема только в верхнем кронштейне крепления. Надеюсь решаемая.
2. Рычашно-пружинная система. Изначально вариант был «отдаться керосину» под новый кронштейн РКК (хотя я противник данного девайса) и под А-образник. Сейчас, пока ждем очереди, думаем.. А-образник только с тягами на сайлентблоках от 2109 (вращение ПО оси рычага)
3.Замена 4 сайлентблоков (все 4 передние) на ШС. Проще, дешевле, сохранение геометрии и при необходимости, законное ТО.
Читайте также: Амортизаторы для шеви нивы каяба
Вот. кто что думает?
ЗЫ: грядет замена 29 на 31. Вот думаю, а дадут ли они мне в арки поставить аммо?
Re:Туризм-каждодневка-рыбалка-буксир квадра 1. Перенести амортизатор непосредственно к колесу. У Шеви он крепится на специальном кронштейне, который ставится под три гайки крепления полуоси. Проблема только в верхнем кронштейне крепления. Надеюсь решаемая.
по сути наиболее правильно стоящий ам это вертикальный ам.Насколько улучшится управляемость именно на короткой ниве сказать сложно, т.к. никто не делал. Побочным отрицательным эффектом будет уменьшение ходов подвески, который можно частично снивилировать более длинноходными амами, но опять же это потянет например то что при больших ходах подвески колесо может застрять в арке, следовательно надо подвязывать мост. Тут выходит вперед противоречие рыбалка(туризм) — каждодневка (буксир), т.к. первое предусматривает внедорогу, а второе управляемость по асфальту. ИМХО, проще и легче поставить хорошие амортизаторы в штатные места, чем колхозить. Вот перенос верхнего крепления переднего ама и установка от уаза — дело не очень легкое, но оправдывает себя в управляемости.
2. Рычашно-пружинная система. Изначально вариант был «отдаться керосину» под новый кронштейн РКК (хотя я противник данного девайса) и под А-образник. Сейчас, пока ждем очереди, думаем.. А-образник только с тягами на сайлентблоках от 2109 (вращение ПО оси рычага)
По поводу А-образника можешь поговорить с Ежиком — у него он стоит. Управляемость однозначно станет лучше. Думается мне что если ставить его то на ШС, только обязательно их укрывать пыльниками и набивать хорошей смазкой — тогда они будут жить долго.
Можно поставить так же УАТТа, но не так как у меня стояло на машине, а выше.
3.Замена 4 сайлентблоков (все 4 передние) на ШС. Проще, дешевле, сохранение геометрии и при необходимости, законное ТО.
Можно, но только при условии хорошей пыле-влагозащищенности, иначе нифига они у тебя жить не будут.
ЗЫ. Вообще, насколько я понимаю, ты хочешь улучшить управляемость? Но о какой управляемости может быть речь на скорости 80-100 на 31 колесах на ниве ? Только о достаточно посредственной. По сути либо управляемость, либо 31 колеса ? Ну или в городе ездить на одних, а на рыбалку на других.
Видео:Переходники кронштейнов задних амортизаторов на Ниве, со старого образца на новый.Скачать
Перенос задних амортизаторов на ниве
Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 35
Авто: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2021
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 12
Авто: Нива с V8 — долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2551
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте.
ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 316
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2007г.в
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине
Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.
Читайте также: Амортизатор передний митсубиси аутлендер xl 2008
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1708
Откуда: Мск — Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал ?
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 316
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2007г.в
Пришло время рассказать о мегабюджетной доработке, которая ну очень полезна и нужна, на мой взгляд. Речь пойдет о задней подвеске.
Немного рассказней предыстории.
Как-то вечером, возвращаясь с города с родителями, догнав 2107,я обратил внимание, что машина то не очень то и кренится. Бла бла бла, слово за слово, и отец уже говорит, что реально полезная доработка была бы, если сделать зад на подобии Шевроле Нивы,или новой 214 Нивы. Как я позже узнал, это ВАЗ 21214М (Модернизированная) . Прям как автомат Калашникова ?
Хм. Очень интересно. Я спросил у гугла, что он думает по этому поводу.
Как видно из картинки, амортизаторы находятся в другом месте. Ближе к колесу и вертикальнее, нежели в стоке на Жигулях. Что это дает? Более правильную работу амортизаторов. Чем прямее расположен амортизатор/стойка, тем лучше он работает. Чем ближе к колесу, тем так-же лучше.
Гуглим дальше, кто таким уже занимался? Ха, а никто! Нашел только две нивы с такими переделками, Классику я не нашел.Вообще.Ага.
Сдается мне, первая жига с такой подвеской.Почти заводская, но в то же время кастом. Не дикий, не жесткий, люди ставят стойки, подвеску от М3 Е30. НО! Это все дорого. Бюджет данной доработки — 1100 рублей — это цена кронштейнов от 2123. ВСЕ!
Будем делать? Будем делать!
В этой записи я расскажу подробно, как это все реализовать, какие подводные камни и на что нужно обратить внимание.
Что нам потребуется?
1) Кронштейн задних амортизаторов ВАЗ 2123/21214 ( 1100 Р )
2) Сварка (варили инвертором)
3) Лист железа 2мм ( был дома )
4) Токарный станок или токарь.
5) Большой кусок делеза для проставки ( был дома )
Берем купленные в магазине кронштейны. Купить оказалось непросто.
Можно, конечно, сделать самому, но не та цена за эти железяки, чтобы выпендриваться на кухне три дня и три ночи.
Предварительно сняв полуоси,примеряем кронштейны.
Они не подходят.
WTF?!
Мосты Нива и Классика только шириной отличаются. Казалось бы. Но нет.
Оказалось, что та часть, где сидит подшипник на классическом мосту большего диаметра, чем на Ниве. Я мерил кронштейн на нашей ниве, туда он подходит как родной.
Берем кронштейны и несем к наждаку/болгарке. Они знают что делать:
Автор: admin · Опубликовано 31.03.2017 · Обновлено 31.03.2017
Перенос задних амортизаторов на мосту Suzuki Jimny.
После лифта подвески более чем на 3 дюйма, задние амортизаторы, которые крепятся к мосту при помощи болта, начинают работать на излом, что не правильно, поэтому они быстро выходят из строя. Чтобы этого не происходило, нужно переделать крепление амортизатора таким образом, чтобы аморт стоял ровно не зависимо от наклона моста. Одним из способов является установка солдатиков на штатные ухи, меня такой вариант не устраивает по ряду причин, перечислять сдесь не буду, в интернете описания хватает. Второй способ, который мне ближе, это приварить новые крепления к мосту, с разворотом уха амортизатора на 90 градусов.
После установки новых, более длинных амортов, хода подвески увеличились и аморт стал тереться об пружину еще чаще, в районе болта изгиб стал еще сильнее и поэтому я решил с этим делом не медлить.
стандартное крепление задних аморизаторов jimny
Крепление решил делать из профильного тюбинга, 40х40х2мм.
Отпилил 15см, на одной части сделал надпил в виде трубы моста. На другой стороне под амортизатор выемку.
заготовка под перенос амортизатора
заготовка под перенос амортизатора
Далее прикладываем к мосту, зачищаем и аккуратно привариваем.
перенос крепления амортизатора
Далее засверливаем отверстие под болт и затягиваем его
перенос задних амортизаторов
перенос задних амортизаторов
перенос задних амортизаторов jimny
Важно использовать не две пластины, а именно профильную трубу, чтобы крепление было более жесткое и не играло во время работы амортизатора. Так же нужно учитывать, что при переносе вы уменьшаем рабочий ход аморта и если аморт длинный, то он может сработать на отбой и при экстримальных ходах подвески, пружина может выпасть.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
перенос амортизатора на ниве 21214Скачать
Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать
Перенос амортизаторов на ниве, под 214мСкачать
Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать
Нива замена заднего амортизатораСкачать
Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать
Перенос амортизатора с Нива 2121 на 21214М,2123Скачать
Перенос задних амортизаторов ВАЗ 2104Скачать
Кронштейн переноса задних амортизаторов GTS tech для ВАЗ 21213-14 Нива (до 2011), под лифт (2 шт)Скачать
НИВА. Ремонт крепления заднего амортизатора 21213Скачать
Замена задних амортизаторов на Ниве Легенда.Скачать
Кронштейны переноса заднего амортизатора 2121, 2123 Шевроле Нива, Нива УрбанСкачать
Переварка багажника Нива 21213. Перенос Амортизаторов. Усиление под лебедку.Скачать
Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Верхние ремонтные кронштейны задних амортизаторов НИВАСкачать