Кронштейны заднего амортизатора верхние для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107. Используются для переноса заднего амортизатора в арку заднего колеса. Таким образом пружины и амортизаторы максимально смещены наружу балки заднего моста. Это позволяет увеличить ход подвески, улучшить эффективность демпфирования. Цена указана за комплект из 2-х штук. Устанавливаются на кузов при помощи сварки. Комплектуются верхними сайлентблоками амортизатора и болтами.
Как происходит сжатие конусной резинки в амортизаторе с такой конструкцией?
Добрый день. Не понятен вопрос. О какой конусной резинке в амортизаторе идет речь?
- Кронштейны верхние для переноса заднего амортизатора ВАЗ 2101 — 2107, комплект
- Перенос амортизатора ваз классика
- Lada 2107 › Logbook › 2. Задняя подвеска. Перенос амортизаторов как у 2123.
- Перенос амортизатора ваз классика
- Re: Всё о неопасном занижении фронтальной подвески (классика)
- Re: Всё о неопасном занижении фронтальной подвески (классика)
- Перенос задних амортизаторов на ниве
- 🎥 Видео
Видео:Перенос задних амортизаторов ВАЗ 2104Скачать
Кронштейны верхние для переноса заднего амортизатора ВАЗ 2101 — 2107, комплект
Кронштейны заднего амортизатора верхние для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107. Используются для переноса заднего амортизатора в арку заднего колеса. Таким образом пружины и амортизаторы максимально смещены наружу балки заднего моста. Это позволяет увеличить ход подвески, улучшить эффективность демпфирования. Цена указана за комплект из 2-х штук. Устанавливаются на кузов при помощи сварки. Комплектуются верхними сайлентблоками амортизатора и болтами.
Как происходит сжатие конусной резинки в амортизаторе с такой конструкцией?
Добрый день. Не понятен вопрос. О какой конусной резинке в амортизаторе идет речь?
Видео:Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать
Перенос амортизатора ваз классика
Видео:Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Lada 2107 › Logbook › 2. Задняя подвеска. Перенос амортизаторов как у 2123.
В обычном варианте выполнения задней подвески жигулей кинематика ее работы довольно специфична, даже невзирая на то, что длинна у амортизаторов довольно большая. Размещены они далековато от самого колеса и в дополнение к этому стоят под углом.
В этом случае, если вы устанавливаете на собственный кар наиболее твердые пружины, либо просто отрезаете витки (в таком случае пружина тоже становится жестче) рессоры больше не в состоянии сдерживать колебания (машинка начинает прыгать), к тому же они довольно очень сжаты. Возникает необходимость устанавливать установки наиболее твердых амортизаторов, что просит доп денежных вложений. При всем этом при любом последующем выходе их из строя возникает повторная необходимость растрачивать средства. Есть наиболее обычной и дешевенький метод модернизация задней подвески — перенос амортизаторов на манер 2123. Создать это можно один раз, ну и средств пригодится не весьма много.
Покупаем на разборке крепления задних амортизатор 2123, 8 болтов коленвала 2101 и тефлоновые гайки. Еще нам пригодится сплав, сварка и болты, чтоб закрепить верхний кронштейн.
Снимаем полуось, вынимаем болты, примеряем кронштейн. Для того, чтоб их установить нужно проточить снутри крепежных болтов и надрезать в 2-ух местах, согнуть и проварить. Все это необходимо для того, чтоб крепления посиживали поглубже и не цеплялись за колеса.
На правой стороне кронштейн садится поглубже, потому нужно создать шайбы шириной приблизительно в сантиметр, чтоб установить все на один уровень.
Верхнее крепление представляет из себя пластинку (по способности потолще) и приваренные к ней два ушка с отверстием.
Делаем, накидываем колесо и смотрим в какое положение ставить. При установке верхнего кронштейна есть одна хитрость — если поднимаем точку крепления амортизатора повыше, то выходит, что колесо вывешивается слабее при вполне растянутой подвеске. Соответственно возникает возможность занизить машинку, при всем этом оставив амортизатор в границах собственного рабочего спектра, т.е. ход у него солидный, но вывешивается оно как на -50 (как конкретно определяем по месту).
У меня оставались в припасах damp-50, я вывесил на их мост и сделал так, чтоб при вполне растянутых обычных амортизаторах мост вывешивался приблизительно также.
Сейчас по поводу того как создать чтоб колеса не цепляли амортизатор.
Самое основное и основное — ваш мост должен стоять верно в центре кузова. Не принципиально как это будет — регулируемая панара, а-образный рычаг (о этом будет позднее) либо параллелограмм уатта.
Последующее — это необходимы проставки. У меня на задней оси стоят 25 мм с каждой стороны, но при всем этом стоят 14 диски с вылетом -39 и 185 резине, ничего нигде не цепляет. В целом можно испытать и меньше, но у меня таковой способности нет. А так, если посчитать, выходит, что 13 дисков с вылетом -29 и 15 мм проставок хватит, предполагаю что даже 2-ух традиционных блинчиков с каждой стороны обязано хватить. Все зависит от того, на сколько близко вы сделаете верхнее крепление к кузову.
Читайте также: Shb2121 bm motorsport амортизатор капота
Видео:Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать
Перенос амортизатора ваз классика
vzr » 21 июл 2011, 22:51
Занижение, занижение…
С самого начала постройки собственного авто, я думал как защитить узлы низкого кара. Кинуть классику на 2 см от рычагов дело не хитрое. Но блять. Вникните до рычагов!! Практически все владельцы низких жигулей хвастают [s]перед телками[/s] друг перед другом расстоянием от земли до оси рычага(или до края рычага) что я считаю просто вкорне ошибочно, даже тупо. Как всем понятно ось нижнего рычага крепится к опоре на два болта на 12. Полностью надежная система. Но исследовав огромное количество материала по классике я вызнал что эти священные 2 болта вырывает с корнем даже у стокового кара. На авто приготовленных к ралли отрыв фронтального болта с кусками балки полностью обыденное явление.Я испугался, что творят низкиеездоки с сохранностью и надежностью собственного жигуленка. На эти и без того обиженные судьбой два болта идет нехилая перегрузка при этом не равномерная а ударами. Прикиньте эпюрку моментов на оси во время мощного удара рычагом о благопристойную кочку даже на скорости 40 км.ч. Также забавно следить фото с мятыми углами рычагов, о правильной работе долговечности сайлент блоков можно запамятовать… Слово сохранность послано нахуй.
По моим прикидкам, чтоб избавится от схожих глупостей необходимо всего только перенсти ось нижнего рычага ввысь на пару см. Опосля первых замеров было принято решение перенести на 40 мм, опосля детализированного исследования кострукции решили остановится на варианте 30мм ввысь. Были сделаны две переносные пластинки
Как вы сообразили 4 отверстия соотвественно для переноса и 5-ое центральное для усиления всей кострукции. На момент отдачи эскиза на создание я сообразил что проебался, не сделав в верхних отверстиях цековки для головки болта под запрессовку, но позднее я сообразил что так будет даже крепче. Смысл в том что у нас есть два священных торчаших болта на 12. Одеваем переносную пластинку. И в местах дырок на пластинке сверлим опору этим же поперечником что отверстия в пластинке. Здесь начинается самое ужасное, необходимо через небольшую дырку снизу балки запихнуть 3 доп болта на 12. и вставить в высверленные отверстия изнутри(кто хоть раз вытаскивал обычные болты из балки, сообразил о чем речь) Это можно создать при помощи проволоки(но ебатни оберетесь гарантирую). Далее смотрим на лонжеронах есть торчащие края от штампа( либо от чего же они там …) Лучше за ранее надрезать их болгаркой. Можно и бросить, рычагом пристучится))) Но мы ведь делаем свойство . Опосля собираем данный узел. В итоге мы получили что плоскость балки сейчас размещается ниже края рычага, что нам и требовалось. Сейчас главные удары на себя будет брать опора, еще никогда не лицезрел чтобы опора погнулась либо сломалась напополам. Есть и пара минусов. Если ставить пластинки как я желаю то развала не избежать( не почти всем он нужен). Если ставить пластинку не меж рычагом и опорой а в последовательности пластинка рычаг опора. То разрушение будет совершенно незначимый, но зато по моим прикидкам возрастет перегрузка на нижние болты, что нам не очень необходимо, к тому же придется еще созодать подкладку снизу из еще 2 осей от рычага(просто отпилить концы которые идут для сайлентов, оставив одну литую часть)
Зарание извиняюсь что без фото на самой повеске, как потеплеет всё поставлю и зафоткаю. Также есть эскиз накиданный за 10 минут. Руслан обещал создать грамотный чертеж в каде, позднее он здесь покажется( уже с исправленными косяками)
В дальнейшем напишу как создать выброс полностью не мешающий занижению и как создать грамотную кастом защиту днища. Но это всё когда станет сухо и потеплеет.
Читайте также: Как стучит амортизатор ваз 2106
Издавна думал о амортизаторах.
При занижении они начинают работать на отбой и срок их работы уменшается, как и удобство.
1-ое что приходит в голову: Укоротить штоки.
Это нужен токарь грамотный, чтобы орезал и порезал резьбу новейшую.
За неимением такого 2-ой способ: Перенести нижнее крепление.
Варианты для переда:
1) Поменять шпильки в нижнем рычаге на болты, Обычное крепление аморта и проставочки (допустим гайки шаровых)
2) Переваривать крепление аморта:
Варианты для зада:
1) Пластинка для переноса крепления аморта ввысь для заднеприводных ВАЗов(соответственно её поставить чтобы вниз)
Почему то у нас в магазинах оказалась дифицитом.
2) Пластинка для переноса крепления аморта ввысь для переднеприводных ВАЗов (соответственно её поставить чтобы вниз)
В народе именуемый Кубиками.
В магазинах в вольной продаже. Но придется приваривать, потому что плотно не держиться и гуляет.
Пока всё. Дополнения принимаются.
Тема со всеми дискуссиями на древнем форуме – http://rightrides.do.am/forum/6-213
Re: Всё о неопасном занижении фронтальной подвески (классика)
СанЫчЪ » 22 июл 2011, 03:24
Re: Всё о неопасном занижении фронтальной подвески (классика)
stas_st » 29 июл 2011, 17:45
Видео:Жига гниёт. Доработал выворот. Перенос амортизаторов. Стаб Stage 4 ClubTurbo.Скачать
Перенос задних амортизаторов на ниве
Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 35
Авто: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2021
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 12
Авто: Нива с V8 — долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2551
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте.
ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 316
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2007г.в
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине
Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1708
Откуда: Мск — Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал ?
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 316
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2007г.в
Читайте также: Амортизаторы гидравлические или пневматические
Пришло время рассказать о мегабюджетной доработке, которая ну очень полезна и нужна, на мой взгляд. Речь пойдет о задней подвеске.
Немного рассказней предыстории.
Как-то вечером, возвращаясь с города с родителями, догнав 2107,я обратил внимание, что машина то не очень то и кренится. Бла бла бла, слово за слово, и отец уже говорит, что реально полезная доработка была бы, если сделать зад на подобии Шевроле Нивы,или новой 214 Нивы. Как я позже узнал, это ВАЗ 21214М (Модернизированная) . Прям как автомат Калашникова ?
Хм. Очень интересно. Я спросил у гугла, что он думает по этому поводу.
Как видно из картинки, амортизаторы находятся в другом месте. Ближе к колесу и вертикальнее, нежели в стоке на Жигулях. Что это дает? Более правильную работу амортизаторов. Чем прямее расположен амортизатор/стойка, тем лучше он работает. Чем ближе к колесу, тем так-же лучше.
Гуглим дальше, кто таким уже занимался? Ха, а никто! Нашел только две нивы с такими переделками, Классику я не нашел.Вообще.Ага.
Сдается мне, первая жига с такой подвеской.Почти заводская, но в то же время кастом. Не дикий, не жесткий, люди ставят стойки, подвеску от М3 Е30. НО! Это все дорого. Бюджет данной доработки — 1100 рублей — это цена кронштейнов от 2123. ВСЕ!
Будем делать? Будем делать!
В этой записи я расскажу подробно, как это все реализовать, какие подводные камни и на что нужно обратить внимание.
Что нам потребуется?
1) Кронштейн задних амортизаторов ВАЗ 2123/21214 ( 1100 Р )
2) Сварка (варили инвертором)
3) Лист железа 2мм ( был дома )
4) Токарный станок или токарь.
5) Большой кусок делеза для проставки ( был дома )
Берем купленные в магазине кронштейны. Купить оказалось непросто.
Можно, конечно, сделать самому, но не та цена за эти железяки, чтобы выпендриваться на кухне три дня и три ночи.
Предварительно сняв полуоси,примеряем кронштейны.
Они не подходят.
WTF?!
Мосты Нива и Классика только шириной отличаются. Казалось бы. Но нет.
Оказалось, что та часть, где сидит подшипник на классическом мосту большего диаметра, чем на Ниве. Я мерил кронштейн на нашей ниве, туда он подходит как родной.
Берем кронштейны и несем к наждаку/болгарке. Они знают что делать:
Автор: admin · Опубликовано 31.03.2017 · Обновлено 31.03.2017
Перенос задних амортизаторов на мосту Suzuki Jimny.
После лифта подвески более чем на 3 дюйма, задние амортизаторы, которые крепятся к мосту при помощи болта, начинают работать на излом, что не правильно, поэтому они быстро выходят из строя. Чтобы этого не происходило, нужно переделать крепление амортизатора таким образом, чтобы аморт стоял ровно не зависимо от наклона моста. Одним из способов является установка солдатиков на штатные ухи, меня такой вариант не устраивает по ряду причин, перечислять сдесь не буду, в интернете описания хватает. Второй способ, который мне ближе, это приварить новые крепления к мосту, с разворотом уха амортизатора на 90 градусов.
После установки новых, более длинных амортов, хода подвески увеличились и аморт стал тереться об пружину еще чаще, в районе болта изгиб стал еще сильнее и поэтому я решил с этим делом не медлить.
стандартное крепление задних аморизаторов jimny
Крепление решил делать из профильного тюбинга, 40х40х2мм.
Отпилил 15см, на одной части сделал надпил в виде трубы моста. На другой стороне под амортизатор выемку.
заготовка под перенос амортизатора
заготовка под перенос амортизатора
Далее прикладываем к мосту, зачищаем и аккуратно привариваем.
перенос крепления амортизатора
Далее засверливаем отверстие под болт и затягиваем его
перенос задних амортизаторов
перенос задних амортизаторов
перенос задних амортизаторов jimny
Важно использовать не две пластины, а именно профильную трубу, чтобы крепление было более жесткое и не играло во время работы амортизатора. Так же нужно учитывать, что при переносе вы уменьшаем рабочий ход аморта и если аморт длинный, то он может сработать на отбой и при экстримальных ходах подвески, пружина может выпасть.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать
Перенос амортизаторов на ниве, под 214мСкачать
Устанавливаем Механизм Уатта и перенос амортизаторов на классику.Скачать
Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать
ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.Скачать
САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬСкачать
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать
Перенос нижнего крепления заднего амортизатора на классике при заниженииСкачать
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .Скачать
ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
ВАЗ 2105 КорЖ 16v - Увеличение хода заднего амортизатораСкачать
ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать