Спасибо что не переключаетесь, ибо нех ?
Пришло время рассказать о мегабюджетной доработке, которая ну очень полезна и нужна, на мой взгляд. Речь пойдет о задней подвеске.
Немного рассказней предыстории.
Хм. Очень интересно. Я спросил у гугла, что он думает по этому поводу.
Как видно из картинки, амортизаторы находятся в другом месте. Ближе к колесу и вертикальнее, нежели в стоке на Жигулях. Что это дает? Более правильную работу амортизаторов. Чем прямее расположен амортизатор/стойка, тем лучше он работает. Чем ближе к колесу, тем так-же лучше.
Гуглим дальше, кто таким уже занимался? Ха, а никто! Нашел только две нивы с такими переделками, Классику я не нашел.Вообще.Ага.
Сдается мне, первая жига с такой подвеской.Почти заводская, но в то же время кастом. Не дикий, не жесткий, люди ставят стойки, подвеску от М3 Е30. НО! Это все дорого. Бюджет данной доработки — 1100 рублей — это цена кронштейнов от 2123. ВСЕ!
Будем делать? Будем делать!
В этой записи я расскажу подробно, как это все реализовать, какие подводные камни и на что нужно обратить внимание.
Что нам потребуется?
1) Кронштейн задних амортизаторов ВАЗ 2123/21214 ( 1100 Р )
2) Сварка (варили инвертором)
3) Лист железа 2мм ( был дома )
4) Токарный станок или токарь.
5) Большой кусок делеза для проставки ( был дома )
Берем купленные в магазине кронштейны. Купить оказалось непросто.
Можно, конечно, сделать самому, но не та цена за эти железяки, чтобы выпендриваться на кухне три дня и три ночи.
Предварительно сняв полуоси,примеряем кронштейны.
Они не подходят.
WTF?!
Мосты Нива и Классика только шириной отличаются. Казалось бы. Но нет.
Оказалось, что та часть, где сидит подшипник на классическом мосту большего диаметра, чем на Ниве. Я мерил кронштейн на нашей ниве, туда он подходит как родной.
Берем кронштейны и несем к наждаку/болгарке. Они знают что делать:
Все это примеряется по месту:
Хм.что это.
Сюда будет крепиться нижнее крепление амортизатора.
Читайте также: Гайка стойки амортизатора рено логан
Цепляем аморт к нему, сморим где вырезать кузов. Да да, надо резать кузов, варить, сверлить и херачить, херачить, херрррачить.
Вырезаем из железа, желательно, 2 мм, вот такие латки:
Для чего? Для усиления подкрылка, чтобы туда потом нормально встал болт, и там ничего не вырвало.
Вырезаем большие латки, сверлим много много дырок как у бывшей для сварки, привариваем по месту.
Далее вырезаем верхние кронштейны, если их так можно назвать:
Сверлм дыррррку для болта. Пробуем аморт.Смотрим :
Вот в таком положении, без пружин, с помощью гидравлических редукторов из страны многонаселенной (домкраты, ага), проверяем артикуляцию подвески, смотрим, как ведут себя аморты. Все ровно, все пучком.
Привариваем так, чтобы верхняя часть могла сходиться, сжиматься под воздействием болта. Грубо говоря, чтобы резинки амортов сзажлиь. На фото видно, что сварено только с низу. Верхняя часть гуляет.
И замазываем мастикой на первое время. Фото не делал. В скором времени это все вскроется и обработается по-нормальному.
Нижние кронштейны цепляем на болты коленвала 2101, они каленые, и по длине как раз.
С левой стороны все ок, с правой стороны нужно делать проставку.
Вытачиваем ее из большого куска железа.
Ставится она между кронштейном и ступицей с правой стороны.
Нужно это для того, чтобы не уперлось все в колесо.
Итоги:
1) 13″ колесо больше не влезет. Видно это по фото:
2) Нужны проставки колес.Без них будет тереть аморты колеса. Не всегда, но на незначиельном вывешивании моста будет тереть.
Фото с проставкой 5 мм.
Общие впечатления от переделки:
1) Жопа собралась, и это очень заметно.Поведение машины вообще другое.Никакие домики не дадут этого эффекта. Ниразу никогда.
Я не назнаю как описать, ушла эта раскачка задницы, присущая тазам. Ее больше нет!
2) При нагрузке назад так же все ровно. Успел покатать впятером, это просто огонь, машина так-же уверенно стоит на дороге, не виляет, не качается.
3) Маневр «Переставка» теперь можно выполнять на большей скорости. Конечно, я не делал тесты, подобные журналу «За рулем», но по ощущениям намного лучше.
4) При резком повороте на большой угол прям чувствуется, как жопа едет вслед за мордой.
Читайте также: Замена задних амортизаторов мазда 6 2005
В общем, доработка реально нужная и полезная.Я ни разу не пожалел времени, потраченного на это. Оно того стоит.
Если есть у кого какие вопросы — комменты, лс.Отвечу ?
Видео:ПОДВЕСКА WE RIDE + ЖИГУЛИ = ДРИФТСкачать
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Домики на классику для переноса нижнего крепления заднего амортизатора
При занижении задней части классики, родные амортизаторы начинают работать не полностью, так как находятся в поджатом состоянии. Чтобы исправить этот недостаток можно поставить укороченные амортизаторы или поставить домики.
Так как домики дешевле, то на ближайшем авто рынке были куплены домики для переноса крепления амортизатов.
Вообще домики ставят при «завышения» авто, поэтому для занижени придется их немного доработать.
Откручиваем родное нижнее крепление амортизатора и примеряем домик:
Домик упираетс в болт, нужно подпилить конструкцию. Подпиливаем с помощью болгарки и опять примеряем
Почти все готово для закручивания амортизатора. Начинаем ставить втулку с домика(встала нормально), вставляем втулку которая стояла до установки и … видим что около 2 мм лишних. Пришлось болгаркой подпилить по краям по 1 мм для того чтобы впихнуть втулку на место в домик
Видео:Перенос задних амортизаторов ВАЗ 2104Скачать
Метки: домики, классика, задний амортизатор, занижение
Комментарии 46
Скажи пожалуйста. Спустя года как они себя ведут. Живые ли или нет?
Нормально ведут, все в порядке
Где можнл купить эти домики?У себя ни в одном магазине не нашел.
а известен артикул этих штуковин?
Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула
понятно, хотел на емексе просто заказать
Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула
А прямое назначение какое? На какие авто и куда?
Это и есть почти прямое назначение))). Домики для переноса амортизатора на классику. Только ставят их обычно при завышении, чтобы шток амортизатора не вырывало
А прямое назначение какое? На какие авто и куда?
на 2104 вроде на всех с завода стоят на завышение. у меня по крайней мере стояли
а че зе стабилизатор который сверху ставится?) где брал?
Читайте также: Замена задних амортизаторов шевроле лачетти хэтчбек своими руками
а пружины на сколько у тебя пилены? и как себя на дороге машина ведёт?
а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?
а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D
паНАра)) просто тяга панара
а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D
так же есть система Уатта) погугли) интересная тема)
а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?
При занижении или завышении мост смещается вправо или лево. Чтобы того избежать ставят регулируемую панару. За счет возможности увеличить или уменьшить длину панары можно выставить мост по центру
а как его на глаз выставляют? или по приборам? если её не делать какие последствия?
Выставляют при развал-схождении на стенде, обычно разрезную панару ставят при сильном занижении (более 2-х витков), могут и ставить шайбы под переднюю подвеску, компенсировав тим задний вылет моста
а если я хочу просто выровнять машину так сказать при пустой машине что бы было колесо по арку что спереди и сзади?
Тогда лучше съездить на развал-схождение
не ну перед это гонятно придётся делать развал а заднии они как мне поставят её или самому делать?
Вот все удивляюсь…
У классики и так дорожный просвет «никуда не проедешь», а народ все ниже и ниже делает…
Вы, типа, на природу вообще не ездите?
Ни одного сообщения про лифтинг (завышение)…
А какой смысл завышать машину, если проходимости нет никакой? Она застрянет раньше, чем заедет на настолько неровную дорогу, что лифтинг понадобится. А крепления эти близко к колёсам, поэтому их можно зацепить только если в глубокую колею попасть.
И людям машины для разного нужны — кому-то нужно, чтобы машина увереннее по дороге шла и лучше управлялась, отсюда и стабилизаторы и занижение, а кому-то джип нужен по говнам поездить, но хватило только на жигули…
идея конечно интересная) но чет как то не надежно выглядит на мой взгляд! немного угла и весь домик поведет скорее всего))) так что напишешь позже еще один пост как чувствуют себя домики после Нного времени эксплуатации)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Жига гниёт. Доработал выворот. Перенос амортизаторов. Стаб Stage 4 ClubTurbo.Скачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать
КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!!!Скачать
4# Задняя независимая подвеска для ВАЗ 2106.Скачать
Устанавливаем Механизм Уатта и перенос амортизаторов на классику.Скачать
Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Передний двойной и задний стабилизаторы на классику. Стоит ли?Скачать
Переходники кронштейнов задних амортизаторов на Ниве, со старого образца на новый.Скачать
Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать
Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать
САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬСкачать
ВСЕ СЕКРЕТЫ ВЫВОРОТА НА ЖИГУЛЯХ. ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ.Скачать
ВАЗ 2105 КорЖ 16v - Увеличение хода заднего амортизатораСкачать
Дрифт на Жигулях. Занижение и подвеска.Скачать
Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать
Установка задней распорки стаканов на Жигули. Усиление кузова ВАЗ 2101-2107. Распорка на ВАЗСкачать
Почему водит зад автомобиля.Скачать
Как не дорого увеличить прочность и жесткость кузова ЖИГУЛЕЙСкачать