Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Лада 2107 Голубоглазка RIP › Бортжурнал › Успокоил задницу. Перенос задних амортизаторов как у ВАЗ 21214М и ВАЗ 2123 на ВАЗ Классика.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Спасибо что не переключаетесь, ибо нех ?

Пришло время рассказать о мегабюджетной доработке, которая ну очень полезна и нужна, на мой взгляд. Речь пойдет о задней подвеске.

Немного рассказней предыстории.

Хм. Очень интересно. Я спросил у гугла, что он думает по этому поводу.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Как видно из картинки, амортизаторы находятся в другом месте. Ближе к колесу и вертикальнее, нежели в стоке на Жигулях. Что это дает? Более правильную работу амортизаторов. Чем прямее расположен амортизатор/стойка, тем лучше он работает. Чем ближе к колесу, тем так-же лучше.

Гуглим дальше, кто таким уже занимался? Ха, а никто! Нашел только две нивы с такими переделками, Классику я не нашел.Вообще.Ага.
Сдается мне, первая жига с такой подвеской.Почти заводская, но в то же время кастом. Не дикий, не жесткий, люди ставят стойки, подвеску от М3 Е30. НО! Это все дорого. Бюджет данной доработки — 1100 рублей — это цена кронштейнов от 2123. ВСЕ!

Будем делать? Будем делать!

В этой записи я расскажу подробно, как это все реализовать, какие подводные камни и на что нужно обратить внимание.

Что нам потребуется?
1) Кронштейн задних амортизаторов ВАЗ 2123/21214 ( 1100 Р )
2) Сварка (варили инвертором)
3) Лист железа 2мм ( был дома )
4) Токарный станок или токарь.
5) Большой кусок делеза для проставки ( был дома )

Берем купленные в магазине кронштейны. Купить оказалось непросто.
Можно, конечно, сделать самому, но не та цена за эти железяки, чтобы выпендриваться на кухне три дня и три ночи.
Предварительно сняв полуоси,примеряем кронштейны.
Они не подходят.
WTF?!
Мосты Нива и Классика только шириной отличаются. Казалось бы. Но нет.

Оказалось, что та часть, где сидит подшипник на классическом мосту большего диаметра, чем на Ниве. Я мерил кронштейн на нашей ниве, туда он подходит как родной.

Берем кронштейны и несем к наждаку/болгарке. Они знают что делать:

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Все это примеряется по месту:

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Хм.что это.
Сюда будет крепиться нижнее крепление амортизатора.

Читайте также: Гайка стойки амортизатора рено логан

Цепляем аморт к нему, сморим где вырезать кузов. Да да, надо резать кузов, варить, сверлить и херачить, херачить, херрррачить.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Вырезаем из железа, желательно, 2 мм, вот такие латки:

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Для чего? Для усиления подкрылка, чтобы туда потом нормально встал болт, и там ничего не вырвало.

Вырезаем большие латки, сверлим много много дырок как у бывшей для сварки, привариваем по месту.

Далее вырезаем верхние кронштейны, если их так можно назвать:

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Сверлм дыррррку для болта. Пробуем аморт.Смотрим :

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Вот в таком положении, без пружин, с помощью гидравлических редукторов из страны многонаселенной (домкраты, ага), проверяем артикуляцию подвески, смотрим, как ведут себя аморты. Все ровно, все пучком.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Привариваем так, чтобы верхняя часть могла сходиться, сжиматься под воздействием болта. Грубо говоря, чтобы резинки амортов сзажлиь. На фото видно, что сварено только с низу. Верхняя часть гуляет.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

И замазываем мастикой на первое время. Фото не делал. В скором времени это все вскроется и обработается по-нормальному.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Нижние кронштейны цепляем на болты коленвала 2101, они каленые, и по длине как раз.

С левой стороны все ок, с правой стороны нужно делать проставку.

Вытачиваем ее из большого куска железа.
Ставится она между кронштейном и ступицей с правой стороны.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Нужно это для того, чтобы не уперлось все в колесо.

Итоги:
1) 13″ колесо больше не влезет. Видно это по фото:

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

2) Нужны проставки колес.Без них будет тереть аморты колеса. Не всегда, но на незначиельном вывешивании моста будет тереть.
Фото с проставкой 5 мм.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Общие впечатления от переделки:
1) Жопа собралась, и это очень заметно.Поведение машины вообще другое.Никакие домики не дадут этого эффекта. Ниразу никогда.
Я не назнаю как описать, ушла эта раскачка задницы, присущая тазам. Ее больше нет!
2) При нагрузке назад так же все ровно. Успел покатать впятером, это просто огонь, машина так-же уверенно стоит на дороге, не виляет, не качается.
3) Маневр «Переставка» теперь можно выполнять на большей скорости. Конечно, я не делал тесты, подобные журналу «За рулем», но по ощущениям намного лучше.
4) При резком повороте на большой угол прям чувствуется, как жопа едет вслед за мордой.

Читайте также: Замена задних амортизаторов мазда 6 2005

В общем, доработка реально нужная и полезная.Я ни разу не пожалел времени, потраченного на это. Оно того стоит.

Если есть у кого какие вопросы — комменты, лс.Отвечу ?

Видео:ПОДВЕСКА WE RIDE + ЖИГУЛИ = ДРИФТСкачать

ПОДВЕСКА WE RIDE + ЖИГУЛИ = ДРИФТ

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Домики на классику для переноса нижнего крепления заднего амортизатора

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

При занижении задней части классики, родные амортизаторы начинают работать не полностью, так как находятся в поджатом состоянии. Чтобы исправить этот недостаток можно поставить укороченные амортизаторы или поставить домики.
Так как домики дешевле, то на ближайшем авто рынке были куплены домики для переноса крепления амортизатов.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Вообще домики ставят при «завышения» авто, поэтому для занижени придется их немного доработать.
Откручиваем родное нижнее крепление амортизатора и примеряем домик:

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Домик упираетс в болт, нужно подпилить конструкцию. Подпиливаем с помощью болгарки и опять примеряем

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Почти все готово для закручивания амортизатора. Начинаем ставить втулку с домика(встала нормально), вставляем втулку которая стояла до установки и … видим что около 2 мм лишних. Пришлось болгаркой подпилить по краям по 1 мм для того чтобы впихнуть втулку на место в домик

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Видео:Перенос задних амортизаторов ВАЗ 2104Скачать

Перенос задних амортизаторов ВАЗ 2104

Метки: домики, классика, задний амортизатор, занижение

Комментарии 46

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Скажи пожалуйста. Спустя года как они себя ведут. Живые ли или нет?

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Нормально ведут, все в порядке

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Где можнл купить эти домики?У себя ни в одном магазине не нашел.

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а известен артикул этих штуковин?

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

понятно, хотел на емексе просто заказать

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула

А прямое назначение какое? На какие авто и куда?

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Это и есть почти прямое назначение))). Домики для переноса амортизатора на классику. Только ставят их обычно при завышении, чтобы шток амортизатора не вырывало

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

А прямое назначение какое? На какие авто и куда?

на 2104 вроде на всех с завода стоят на завышение. у меня по крайней мере стояли

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а че зе стабилизатор который сверху ставится?) где брал?

Читайте также: Замена задних амортизаторов шевроле лачетти хэтчбек своими руками

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а пружины на сколько у тебя пилены? и как себя на дороге машина ведёт?

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

паНАра)) просто тяга панара

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D

так же есть система Уатта) погугли) интересная тема)

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?

При занижении или завышении мост смещается вправо или лево. Чтобы того избежать ставят регулируемую панару. За счет возможности увеличить или уменьшить длину панары можно выставить мост по центру

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а как его на глаз выставляют? или по приборам? если её не делать какие последствия?

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Выставляют при развал-схождении на стенде, обычно разрезную панару ставят при сильном занижении (более 2-х витков), могут и ставить шайбы под переднюю подвеску, компенсировав тим задний вылет моста

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

а если я хочу просто выровнять машину так сказать при пустой машине что бы было колесо по арку что спереди и сзади?

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Тогда лучше съездить на развал-схождение

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

не ну перед это гонятно придётся делать развал а заднии они как мне поставят её или самому делать?

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

Вот все удивляюсь…
У классики и так дорожный просвет «никуда не проедешь», а народ все ниже и ниже делает…
Вы, типа, на природу вообще не ездите?

Ни одного сообщения про лифтинг (завышение)…

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

А какой смысл завышать машину, если проходимости нет никакой? Она застрянет раньше, чем заедет на настолько неровную дорогу, что лифтинг понадобится. А крепления эти близко к колёсам, поэтому их можно зацепить только если в глубокую колею попасть.

И людям машины для разного нужны — кому-то нужно, чтобы машина увереннее по дороге шла и лучше управлялась, отсюда и стабилизаторы и занижение, а кому-то джип нужен по говнам поездить, но хватило только на жигули…

Перенос задних амортизаторов классика для дрифта

идея конечно интересная) но чет как то не надежно выглядит на мой взгляд! немного угла и весь домик поведет скорее всего))) так что напишешь позже еще один пост как чувствуют себя домики после Нного времени эксплуатации)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Жига гниёт. Доработал выворот. Перенос амортизаторов. Стаб Stage 4 ClubTurbo.Скачать

    Жига гниёт. Доработал выворот. Перенос амортизаторов. Стаб Stage 4 ClubTurbo.

    Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать

    Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07

    КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!!!Скачать

    КАК РАБОТАЕТ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ВАЗ-КЛАССИКИ!!!

    4# Задняя независимая подвеска для ВАЗ 2106.Скачать

    4# Задняя независимая подвеска для ВАЗ 2106.

    Устанавливаем Механизм Уатта и перенос амортизаторов на классику.Скачать

    Устанавливаем Механизм Уатта и перенос амортизаторов на классику.

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы

    Передний двойной и задний стабилизаторы на классику. Стоит ли?Скачать

    Передний двойной и задний стабилизаторы на классику. Стоит ли?

    Переходники кронштейнов задних амортизаторов на Ниве, со старого образца на новый.Скачать

    Переходники кронштейнов задних амортизаторов на Ниве, со старого образца на новый.

    Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать

    Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"

    Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать

    Перенос задних амортизаторов после лифта

    САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬСкачать

    САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

    ВСЕ СЕКРЕТЫ ВЫВОРОТА НА ЖИГУЛЯХ. ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ.Скачать

    ВСЕ СЕКРЕТЫ ВЫВОРОТА НА ЖИГУЛЯХ. ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ.

    ВАЗ 2105 КорЖ 16v - Увеличение хода заднего амортизатораСкачать

    ВАЗ 2105 КорЖ 16v - Увеличение хода заднего амортизатора

    Дрифт на Жигулях. Занижение и подвеска.Скачать

    Дрифт на Жигулях. Занижение и подвеска.

    Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать

    Кронштейн переноса амортизатора  Нива

    Установка задней распорки стаканов на Жигули. Усиление кузова ВАЗ 2101-2107. Распорка на ВАЗСкачать

    Установка задней распорки стаканов на Жигули. Усиление кузова ВАЗ 2101-2107. Распорка на ВАЗ

    Почему водит зад автомобиля.Скачать

    Почему водит зад автомобиля.

    Как не дорого увеличить прочность и жесткость кузова ЖИГУЛЕЙСкачать

    Как не дорого увеличить прочность и жесткость кузова ЖИГУЛЕЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток