Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 13 / 440
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 37
Авто: разные
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2030
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 15
Авто: Нива с V8 — долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 21213М 1998
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте.
ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 975
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4576
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине
Видео:Перенос задних амортизаторов Нива 2121 под новый образец))Скачать
Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2255
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 50
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал ?
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4576
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 975
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Переделка амортизаторов на ниве
Всем доброго времени суток, да и с Рождеством Христовым!
Продолжу повествовать про переделки нашего монстрика.
Очень давно хотел переделать Аморты, т.е. перенести их в арку, ну и вот, дошла до них очередь.
Прикупил Шевиковские аморты задние, они пожеще и ход побольше. И купил ещё вилку на мост, о которой был предыдущий пост.
Прикрутили вилку к чулку, пока еще она не была усилена, и давай прикидывать, куда и как надо крепить в арку домик. В идеале хотел как можно меньше угол для более эффективной работы аморта:
Просверлили отверстие в арке для болта(ессно сняли бак перед этой экзекуцией) ?
Читайте также: Стойки амортизаторов для лансера 9
Видео:Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать
И относительно сжатия отбойника, прихватили это всё дело на пару точек:
И давай крутить-вертеть чулок и вымерять, какие ходы получились…
В общем — гавно получилось… даже с учётом шевиковского аморта, хода вниз получилось мало, а вверх вроде как даже черезчур большой запас(с учётом того, что отбойник сожмётся на 100%) всё из за того, что не учёл я получившийся «треугольник» ? Т.е. мост — это в идеале один из катетов, а аморт — гипотенуза(это относительно прямоугольного треугольника — тут он конечно с натяжной, но можно так и считать по факту…)
Перемерили ещё раз ход подвески, и прикинули, что лучше даже верхнее крепление немного отвести вперёд, но совсем на немного, ну и конечно-же вниз, но там намного, т.к. есть запас хода аморта…
Получилось так, что при 100% сжатии резинового отбойника(он был удлинён, опущен вниз дабы ограничить ход подвески вверх, что бы не заклинивало 31-е колесо в арке!) еще есть 1см хода аморта на сжатие.
Меня этот результат полностью устроил.
Кстати, забыл написать, что место крепления усилили дополнительно металлом 1,5мм по варианту, как и с передними лонжеронами.
Затем это место загрунтовали кислотным грунтом и задули чёрной краской на первое время, пока еще не доделаны все работы по задней арке…
Ну и продублировали с левой стороной:
Ну вот как то так… если есть вопросы — пишите…
ЗЫ. Не говорю, что мы делаем абсолютно всё идеально, это «Корч» и нам это нравится. А итогом будут ходовые испытания и итоги по дальнейшей эксплуатации на соревнованиях по трофи-рейдам.
Видео:Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Всем «Бобра» и отличного настроения, и еще раз, с Праздником! ?
Не прошло и пол года, как пришлось написать новую запись в БЖ. Меня прям вынудили это сделать. Вот.
Сегодня речь пойдет о доработке, которую я уже производил на первой машине. ВОТ ОНА
Особых трудностей не было. :DDD
Все было сделано до меня, мне оставалось лишь повторить успех того, кто сделал это в первый раз.
Но тут парадокс: интересно наблюдать, когда то, что было сделано до меня, сделал я сам, и пришлось повторять это опять :DDD
Идем и покупаем кронштейны для задних амортизаторов от Шевроле Нивы 2123:
Дорабатываем наждаком уши, чтобы можно было напялить эту балду на мост 2101:
И тут первая доработка доработки: в связи с тем, что тюненхованых афтамабилей все чаще и чаще напрягуют сотрудники, я предусмотрел вариант установки 13″ колес. В прошлый раз я на это положил болтище.
Берем тот-же наждачный круг и начинаем шлифовать. Долго, упорно, вручную, для большей точности:
Далее опять доработали немного доработку во второй раз: предусмотрел установку амортизаторов SS20. Они толще, чем штатные.
Для этого, были взяты на прокат комплект задних амортизаторов SS20 у Alexcashka . Я их потом вернул, честно.
Ну, далее по отработанной схеме — выкройки, железяки:
Видео:Переходники кронштейнов задних амортизаторов на Ниве, со старого образца на новый.Скачать
За железякой пошел в теплицу. Зимой. К соседу.
Снял дверь с этого ящика, и, недоумевая от криков соседа, убегая с этой дверью, я приперся в гараж, где принялся за очередные совокупления с какой-то девушкой, по национальности — болгарка. Вроде.
После перекура после акта, как подобает настоящему мужчине, я вернул дверь обратно. Фото, правда, не сделал, ибо моя камера включается дольше, чем я мог себе позволить находиться в теплице у соседа.
Дальше тоже ничего нового, разве что немного доработали систему сварки инвертором: поставили вентилятор, сделали подачу водяного охлаждения. Получился своего рода полуавтомат, с охлаждением. Металл не так нагревался, антикор снизу не успевал гореть. Вот. Конечно, точки сварные не такие красивые, но это тот случай, когда эстетика не особо нужна, все равно все зачистилось и обработалось.
Читайте также: Как правильно ставить амортизатор ваз 2107
Почему-то фото обработки опять не сделал, наверно, торопился. Очень.
А нет, все таки есть. Снаружи только:
Далее решил вопрос с задним диваном, который в прошлый раз я не очень решил, а просто забил. Сиденье кувалдой.
В этот раз подошел основательно, а это значит, что я разобрал задний диван до каркаса. отрезал лишнее, приварили новую накладку. Теперь не мешается, не упирается в верхний кронштейн.
Собрал обратно сидулю, все отлично)))
Видео:Перенос амортизаторов на ниве, под 214мСкачать
Все сварочные работы проводил батя, так как я до сих пор не умею обращаться со сваркой. Не умею от слова очкую. Ну не то чтобы прям, но… )))
Эффект, конечно, не такой, как был в прошлый раз. На то есть две причины: это мертвые задние аморты и тот фактор, что я уже знал, к чему это приведет. Хотя это больше из-за мертвых амортизаторов. Но у меня уже есть пакет Каябы с первой жиги, скоро будет веселуха)))
Так-же в планах по задней подвеске: есть идея поставить реактивки с Нивы Урбан ( на своих сайлентах ), и стабилизатор от какой-нибудь иномарки. В разработке ))
Но, я не могу написать так мало, нужно больше букаф!
СТАЙЛИНГ
Если можно так выразиться…
На той Голубоглазке я так и не прицепил спойлер. Спасибо стингеру.
Надо исправлять. Выбирал выбирал, думал какой-же… Уже попсовый АВР, или что-то новое.
Из нового имеется высокий АВР, от новой команды MCA TEAM (найти можно в ВК) .
НО, так как изделие из стеклопластика и довольно таки новое, стоит оно порядком дороже чем все остальное. Ну и плюс доставка одного спойлера вышла бы в копеечку.
Думал думал и придумал. Спасибо Сереге Бобру! ))))
Вот у него закал спойлер, губу Вихур и решетку на заднее стекло, тоже давняя мечта юного тазовода!
Спойлер новый как-то, не видел таких раньше)
Вышло так, что заказывали еще много пластика совместно с RestaKiller (кстати, у него вы можете приобрести пластик для вашей Жигульме, если вы читаете это в Красноярске ? )
В общем, покупаю баллон краски и грунт. Но честно говоря, имея опыт покраски, я немного тупо забил на все подготовки. Просто обезжирил и залил грунтом, а потом краской, пластик.
Но, так как фартук у меня немного кривой из-за предыдущего владельца, вихур то не особо присрался, на три самореза привинтил.
Показывать, естественно, не буду ?
Так же присрал решетку на стеклышко. Вот, посмотрите что получилось:
Провел модернизацию подвески заднего моста а-ля 21214М: свел длинные продольные тяги, для этого изготовил новые кронштейны под родные точки крепления к кузову. По типу шнивских изготовил кронштейны нижней опоры амортизаторов и доработал колесные ниши под верхнее крепление амортизатора. Новые амортизаторы от «М-ки». Тест-драйв показал — попытки вилять задом отсутствуют (на стиральной доке в том числе).
Обо всем по порядку:
Совсем оригинальных» деталей на 21214М не много:
— поперечина передней подвески 21214 (отличается втулками под ось нижнего рычага — внутренний диаметр 18мм вместо 16мм);
ось нижнего рычага, регулировочные шайбы и гайки оси 21214 — диаметр 18 мм;
нижние рычаги с сайлентблоками в сборе 21214 — отличается геометрией (она как на 2123) и новыми сайлентблоками;
верхняя шаровая опора 21214 — кованная с увеличенным углом качания (62 град.) внешне очень похожа на 2123 отличается от нее расположением пальца относительно отверстий. На 2123 заметно смещение пальца относительно «центра окружностей отверстий»;
передний амортизатор 21214 — увеличен ход в вытянутом состоянии длиннее 2121 на 9…10 мм), увеличен диаметр резервуара (как на 2123);
передняя пружина 21214 — увеличенной длины на 7 мм. Визуально отличается от 2121 только маркировкой — два цвета: оранжевый — класс А («номинал»), голубой — класс Б («мягкие») в свободном состоянии длина 285 мм (у 2121 было 278 мм);
задняя балка 21214 — отличается от 21213 кронштейнами нижних штанг и кронштейнами амортизаторов (от 2123 еще и точками крепления тормозных шлангов);
задний амортизатор 21214 — увеличен ход, увеличен диаметр (как на 2123). Но это не амортизатор 2123. В принципе возможно заменить 21214 на 2123, но при этом нужно быть готовым к тому, что при пробое задней подвески ход (последние 7 мм) будет ограничивать не буфер а амортизатор, со всеми вытекающими последствиями;
карданные валы с улучшенными характеристиками 21214 — визуально ни чем пока не отличаются;
наружные зеркала 21214;
блок контрольных ламп «блокировка РК и обогрев стекла» 21214;
жгут панели приборов 21214 — визуально не отличается;
Читайте также: Нужно ли делать геометрию после замены стоек амортизаторов
1.Поперечина передней подвески 21214 — оригинальная, отличается от 2121 новыми втулками под оси нижних рычагов (длина и диаметр отверстий)
2.Нижний рычаг 21214 — оригинальный, отличается от 2123 новым сайлент блоком.
3.Ось нижнего рычага 21214 — оригинальная увеличенного диаметра.
4.Сайлент блок нижнего рычага 21214 оригинальный — относительно 2101 — увеличенны диаметр наружный и внутренний, укорочена длина изменена технология изготовления (втулки привулканизированы)
5.верхняя шаровая опора 21214 — оригинальная отличается от 2101 увеличенным углом качания, кованным корпусом (вместо штампованного). Внешне очень похожа на 2123, но отличается положением пальца относительно центров отверстий. При ремонте возможна замена на 2101 (хоть и нежелательна), но будьте готовы к порывам чехлов и «втыку» пальца в корпус шарнира.
6.Нижняя шаровая опора 2123
7.кулак со ступицей в сборе 2123
8.поворотный рычаг 2123
9.Пружина оригинальная 21214.
10.буфер сжатия 2121 (на старой машине это был буфер отбоя)
11.буфер отбоя 21214 — оригинальный уменьшенной длины.
12.Амортизатор 21214 оригинальный — отличается от 2121 увеличенным ходом на 10 мм и диаметром резевуара. Отличается от 2123 высотой в сжатом состоянии — короче на 15 мм. От 2121 и 2123 отличается характеристиками на ходе сжатия и отбоя. При ремонте возможна замена на 2121 (хоть крайне и нежелательна). При этом уменьшаться хода передней подвески и увеличится нагрузка на амортизатор на ходе отбоя. Замена на 2123 не допустима, т.к. на ходе сжатия амортизатор начнет ломать кронштейн на кузове.
Видео:Переварка багажника Нива 21213. Перенос Амортизаторов. Усиление под лебедку.Скачать
1.Балка заднего моста 21214 — оригинальная, отличается от 21213 — кронштейнами нижних штанг («щеки» кронштейнов развернуты на 5 град.)
2.штанги балки заднего моста (продольные и поперечная) 2101
3.пружина задняя 2121
4.кронштейн амортизатора нижний — 2123
5.Амортизатор задний 21214 оригинальный, отличается от 2121 увеличенной на 10 мм длиной и увеличенным размером резервуара. Отличается от 2123 уменьшенной длиной на 7 мм. Характеристики амортизатора как на 2123. Возможна замена на 2123 (хоть и не желательна). При этом ресурс амортизатора будет снижен, т.к. при пробое задней подвески амортизатор будет являться ограничителем хода сжатия.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать
Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать
перенос амортизатора на ниве 21214Скачать
Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать
Кронштейн переноса задних амортизаторов GTS tech для ВАЗ 21213-14 Нива (до 2011), под лифт (2 шт)Скачать
Устанавливаем Механизм Уатта и перенос амортизаторов на классику.Скачать
Установка А образного рычага GTS на ВАЗ 21213 НиваСкачать
Перенос задних амортизаторов ВАЗ 2104Скачать
Реактивные тяги нового образца в старый кузов. В чем трабл.Скачать
Перенос амортизатора с Нива 2121 на 21214М,2123Скачать
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать