Перепрессовка шин для погрузчика

Перепрессовка шин для погрузчика

Монтаж на диски цельнолитых шин для погрузчиков в Москве.

Вы решили поменять на погрузчике пневматические шины на литые, или заменить изношенные шины от погрузчика на новые ?
Часто наши клиенты покупают литые шины для погрузчика (суперэластик) а уже потом понимают что сталкнулись с проблемой.

Как снять/одеть разбортировать/бортировать литую шину для погрузчика?
(Шиномантаж цельнолитых шин для погрузчиков и спецтехники на диски)

Нам часто задают вопрос:
— Как сделать шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчика своими руками?
— Как самому надеть резину на диск?

Отвечаем на вопрос:
— Ни как ! Без специального оборудования это весьма затруднительно и долго.

Но находятся «смельчаки» пытающиеся надеть цельнолитую шину на диск самостоятельно, а после (часто погнув диски и изрядно попортив шину) везут всё к нам.

Возникает ряд вопросов:
— Как снять старые литые шины с дисков ?
— Как одеть новые литые шины на диски ?
— Цена монтажа литых или бандажных шин для погрузчиков ?
— Сколько по времени занимает «перебортировка» гусматика от погрузчика ?

Мы оденем ваши цельнолитые шины для погрузчиков на диски погрузчика.
Монтаж гусматика на диски — возможен в нашей компании !
Перепрессовка цельнолитых шин для вилочных погрузчиков

Для начала ответим на вопросы по порядку:
— Как снять старые литые шины с дисков ? — мы снимем ваши старые литые шины с дисков погрузчика — это входит в стоимость монтажа.
— Как одеть новые литые шины на диски ? — мы смонтируем ваши новые цельнолитые шины погрузчика на диски — это входит в стоимость монтажа.
— Цена монтажа литых или бандажных шин для погрузчиков ? — стоимость работ зависит от размера шин, точную стоимость уточните пожалуйста у менеджеров.
— Сколько по времени занимает «перебортировка» гусматика от погрузчика ? — время выполнения монтажа цельнолитых шин на диски зависит от размера шин и их количества и занимает от 20 минут до 1 часа.
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика

Монтаж бандажных шин на диски
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика

Наша компания предлагает монтаж цельнолитых шин, бандажных шин и пневматических шин на диски.

Купить цельнолитые шины (суперэластик, гусматик) для погрузчика – сегодня это не проблема. Проблема – надеть их на диски. Без специального оборудования для монтажа шин для погрузчиков это сделать весьма проблематично. Мы предлагаем монтаж литых шин от 8″ до 24″. В наших условиях для монтажа цельнолитой шины или бандажной шины погрузчика на диск требуется усилие от 10 до 140 тонн, в зависимости от размера.

Мы предлагаем качественный монтаж / напресовку цельнолитых и бандажных шин для погрузчиков на диски.

Перепресуем цельнолитые шины для металлоперегружателей (металлоперегружатель типа Fuchs и других с многолепестковым грейферным механизмом захвата)
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика

На нашей базе в Москве мы располагаем прессом и оснасткой для монтажа цельнолитых шин для строительной, лесной и погрузочной техники с посадочным диаметром до 24 дюймов.

Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика

Перепрессовка шин для погрузчика Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчика Перепрессовка шин для погрузчика
Процесс монтирования шины суперэластик производится в соответствии с технологией, исключающей перекос резины на внутренней поверхности шины, что в свою очередь исключает неравномерный износ протектора.

Перепрессовка шин для погрузчика Перепрессовка шин для погрузчика
Перепрессовка шин для погрузчикаПерепрессовка шин для погрузчика

Пресс для монтажа цельнолитых шин.
Цельнолитые и бандажные шины монтируются на диск с помощью специального пресса. Для монтажа цельнолитой шины на диск требуется серьёзное усилие. Не смотря на это находятся «фокусники» которым удается надевать шины гусматик маленьких размеров и без специального пресса для монтажа шин. Известный «фокус» с проворачиванием шины на диске часто достигается смазыванием его солидолом для упрощения монтажа, как рассказывал нам один «фокусник».
Перекос при монтаже цельной шины погрузчика приводит к сокращению срока службы вдвое.

Нередки случаи, когда нам привозят искареженный диск с наполовину надетой резиной, конечно мы насколько можем правим диск прессом и надеваем шину как надо. но каждый раз спрашиваем: «зачем было устраивать весь этот «гемморой» ?

В нашей компании вы можете купить шины для погрузчиков: цельнолитые шины, бандажные шины или пневматические и сразу заказать монтаж этих шин. Это избавит вас от ненужных расходов, времени и нервов. При необходимости, мы можем организовать забор изношенных шин погрузчиков на дисках, смонтировать новые цельнолитые шины на диски и доставить их вам в тот же день.

Видео:Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувачаСкачать

Процес пресування нових шин Laugfs для вилкового навантажувача

Шиномонтаж колёс погрузчиков

Видео:Перепрессовка литых шин погрузчика ОШИБКИСкачать

Перепрессовка литых шин погрузчика ОШИБКИ

Стоимость монтажа и/или перепрессовки шин:

Компания ООО «Атлет» осуществляет качественный шиномонтаж, перепрессовку всех типов размеров колес. Так же готовы отправить сервисного механика на территорию клиента для демонтажа колес и последующей перепрессовки.

Перепрессовка шин для погрузчикаПерепрессовка шин для погрузчика Перепрессовка шин для погрузчикаПерепрессовка шин для погрузчика

Видео:Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать

Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиков

Выгодное приобретение

Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.

  • Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
  • Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
  • В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
  • У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
  • Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
  • Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.

Читайте также: Бимаксиллярное наложение шин с прокладкой

Видео:Шиномонтаж на вилочном погрузчикеСкачать

Шиномонтаж на вилочном погрузчике

Комфортный заказ

Группа компаний Атлет делает все для того, чтобы вам было удобно заказывать строительную технику и погрузчики в СПб и любом другом регионе.

Перепрессовка шин для погрузчика

  • Приезжайте на тест-драйв и осмотрите выбранные модели.
  • Если нужна услуга Trade-in — давайте обсудим!
  • Выберите нужные запчасти и расходные материалы.
  • Познакомьтесь с услугами нашего сервисного центра.

Не нашли технику под Вашу задачу? Может Вы найдете для себя что-нибудь интересное в разделе Акция месяца где Вы найдете технику со скидкой! Или позвоните нам и мы подберем для Вас оптимальную технику по цене и качеству!

Видео:Замена цельнолитых шин с буртом на погрузчикСкачать

Замена цельнолитых шин с буртом на погрузчик

Перепрессовка шин

Перепрессовка шин для погрузчика

Перепрессовка шин для погрузчика

Перепрессовка шин для погрузчика

Перепрессовка шин для погрузчика

Перепрессовка шин для погрузчика

Перепрессовка шин для погрузчика

Обращаясь в компанию «Техника для склада» за заменой шин на погрузчике, Вам не нужно ломать голову – какие и где купить шины, как установить их на диски, какой для этого потребуется инструмент и оснастка. Сотрудники нашей компании предложат Вам наиболее подходящие шины для Вашей техники и профессионально ее «переобуют».

Перепрессовка шин для погрузчика Перепрессовка шин для погрузчика Перепрессовка шин для погрузчикаПерепрессовка шин для погрузчика

Вилочный погрузчик на складе или производстве является одним из основных и распространенных механизмов для проведения погрузо-разгрузочных работ и складирования грузов. Зачастую в процессах обработки грузов вилочный погрузчик – едва ли не единственный и незаменимый помощник. При такой «незаменимости» погрузчик несет большие нагрузки вплоть до круглосуточной работы и в условиях, чаще всего, сильно далеких от идеальных. В таких условиях все механизмы погрузчика подвергаются сильным нагрузкам и интенсивному износу, а особенно быстро изнашиваются шины погрузчика.

Шины погрузчика призваны обеспечить надежное сцепление колеса с полом/дорожным покрытием, сохранить максимальную управляемость в различных условиях движения и работы, передать тяговые и тормозные силы, смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску вилочного погрузчика при его движении, обеспечить максимальную устойчивость погрузчика при обработке грузов на больших высотах, а также при обработке крупногабаритных грузов. От шины зависит коэффициент сцепления, проходимость, расход топлива, возможность обеспечить заданную грузоподъемность, шины сильно влияют на безопасность работы на вилочном погрузчике.
Любая шина с течением времени вырабатывает свой ресурс и требует замены. В перечне расходных материалов вилочного погрузчика шины занимают далеко не самое последнее место: в обычных условиях работы срок службы индустриальных шин для погрузчиков составляет около 2500 мото/часов, при этом, в зависимости от условий эксплуатации, срок службы шин может снижаться до 500-1000 мото/часов.
Именно поэтому так важно следить за состоянием колес и шин вилочного погрузчика и производить их плановый осмотр, необходимый ремонт и своевременную замену.
Однако процесс замены шин требует опытной руки профессионала и подходящего оборудования. И, если пневматические шины можно попробовать заменить самостоятельно, то с цельнолитыми и бандажными шинами дело обстоит значительно сложнее – для их замены необходим специальный пресс, без наличия которого качественно заменить шину и не повредить диск колеса – абсолютно невозможно.

Компания «Техника для склада» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию, поставке, ремонту и замене (перепрессовке) шин на вилочных погрузчиках:

  • Если Вам необходимо произвести ремонт или замену шины – просто позвоните нам или напишите письмо. Все остальное быстро и качественно сделают наши сервисные инженеры;
  • В нашем ассортименте широкий выбор индустриальных шин для любых вилочных погрузчиков и спецтехники;
  • На нашем складе всегда есть в наличии необходимое количество шин/шинокомплектов для Вашего погрузчика. А наличие прямых контрактов с производителями и крупнейшими поставщиками, позволяет предложить нашим клиентам разумные цены и в кратчайшие сроки осуществлять поставку любых видов и типоразмеров индустриальных шин от ведущих мировых производителей;
  • Наши сервисные мобильные бригады осуществят выезд на место работы погрузчика, проведут необходимое Техническое обслуживание погрузчика, произведут осмотр шин и, при необходимости, ремонт или замену шин на Вашем погрузчике;
  • Наличие собственного профессионального оборудования для перепрессовки шин позволяет произвести ремонт и замену шин вилочного погрузчика быстро, качественно и по очень привлекательной цене.
  • Компания «Техника для склада» оказывает услуги по перепрессовке широкого спектра цельнолитых шин: от минимального размера 3.00-4 до большого 16.00-25.
  • В процессе замены старой шины на новую, также мы производим выравнивание плоскостей и кромок дисков (за исключением случаев, когда диск пришёл в негодность и не подлежит дальнейшей эксплуатации).

Читайте также: Шины 105т индекс нагрузки

Типы индустриальных шин для вилочных погрузчиков ( развернуть)

В отличие от шин для автомобилей, шины для спецтехники работают в других условиях – это высокие нагрузки (значительно более высокое давление на шину и боковые нагрузки, при относительно небольших размерах самой шины), при небольших скоростях передвижения. Вместе с тем на шине для погрузчика лежит обязанность по обеспечению необходимого сцепления с поверхностью и надежному обеспечению устойчивости погрузчика с грузом (особенно с грузом, поднятым наверх). Эти задачи решаются с помощью индустриальных шин, которые подразделяются на: пневматические, цельнолитые и бандажные.

— Пневматические шины

Перепрессовка шин для погрузчика

Пневматические шины для погрузчиков конструктивно схожы с шинами для грузовых автомобилей, однако отличаются усиленным армированием боковой части и более массивным и высоким протектором, характеристики которого способствуют более интенсивной теплоотдаче и повышенному коэффициенту сцепления. По конструкции пневматические шины для погрузчиков делятся на диагональные (в такой шине кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин) и радиальные (кордные слои параллельны друг другу), которые, в свою очередь, могут изготавливаться как камерными, так и бескамерными.
Для большинства погрузчиков используются диагональные шины, в силу их большей способности удерживать боковые нагрузки.
Протектор пневматической шины для погрузчика, в зависимости от назначения, может выполняться гладким или нарезным с различными типами рисунка. У всех типов шин протектор служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, обеспечивает сцепление колеса с напольным покрытием склада или поверхностью дороги, а также защищает каркас шины от повреждений.

Особенности конструкции пневматической шины:

  • покрышка с протектором;
  • камера (в зависимости от конструкции, шина может быть бескамерной);
  • ободная лента (флипер).

Основные характеристики пневматической шины:

  • хорошо амортизируют при движении по неровной поверхности;
  • повышенная вероятность выхода из строя в связи с возможными проколами, порезами или разрывами (данную проблему можно решить, заполнив внутреннее пространство шины полиуретановыми компонентами TYRE FILL).

Применение пневматической шины:

  • различные поверхности складских и производственных помещений;
  • грунтовые, заснеженные поверхности на улице;
  • наиболее востребованы на погрузчиках, которые работают на сложных и неровных поверхностях, часто выезжают из склада на улицу, совершают большие пробеги по внутрипроизводственным территориям.

— Цельнолитые шины (суперэластик)

Перепрессовка шин для погрузчика

Цельнолитые шины представляют собой трехслойный массив резины и в своей структуре включают: наружный (протекторный) слой, промежуточный (амортизирующий) слой и внутренний слой, который усиливается стальной арматурой и служит для фиксации шины на ободе.
Также цельнолитые шины, в зависимости от способа фиксации шины на ободе, разделяются на шины монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые шины.

Особенности конструкции цельнолитой шины:

  • наружный (внешний) слой с протектором;
  • промежуточный амортизирующий слой;
  • внутренний, усиленный жесткой кольцевой арматурой, слой для фиксации шины на ободе.

Основные характеристики цельнолитой шины:

  • слабо амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении достаточно жесткие;
  • практически неуязвимы к проколам и порезам, сохранение работоспособности даже при сильных боковых порезах и разрывах;
  • минимально деформируются при нагрузке, позволяя погрузчику сохранять максимальную грузоподъемность, устойчивость и маневренность;
  • цельнолитые шины (суперэластик) являются менее маркими по сравнению с пневматическими шинами.

Применение цельнолитой шины:

  • в основном ровные поверхности складских и производственных помещений (бетонные и наливные полы, укрепленные асфальто-бетонные покрытия);
  • могут использоваться на грунтовых покрытиях на улице, однако в грязи и на заснеженных дорогах обладают более низкой проходимостью, по сравнению с пневматическими шинами;
  • оптимально подходят для эксплуатации погрузчика на неподготовленных и плохо подготовленных площадках, а также в условиях таких специфических производств, как литейные и горячие и цеха;
  • наиболее востребованы на погрузчиках и ричтраках, которые работают внутри складских помещений и технике, задействованной в высотном стеллажировании.

— Бандажные шины

Перепрессовка шин для погрузчика

Бандажные шины (press-on tire — напрессовываемые шины) являются самыми жесткими из всех типов шин и состоят из наружного (протекторного) слоя и стального бандажа, который служит для фиксации шины на ободе. Бандажные шины максимально требовательны к отсутствию неровностей покрытия, поскольку толщина амортизирующего слоя в них минимальна и находят свое применение лишь при очень тяжелых условиях работы.

Особенности конструкции бандажной шины:

  • наружный слой с протектором;
  • стальной бандаж для фиксации шины на ободе.

Основные характеристики бандажной шины:

  • минимально амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении очень жесткие;
  • абсолютно неуязвимы к воздействию внешних факторов (колюще-режущие предметы, агрессивные среды, перепады температур);
  • не деформируются при нагрузке, обеспечивая погрузочному механизму максимальную устойчивость и маневренность даже при максимальных нагрузках;
  • тонкий амортизирующий слой очень чувствителен к качеству полу (все неровности и стыки передаются на ходовую часть и раму погрузо-разгрузочного механизма).

Читайте также: Как работает система контроля давления в шинах лада веста

Применение бандажной шины:

  • в основном на высокоподъемных электрических штабелерах и портовых ролл-трейлерах, работающих при больших нагрузках и в особо тяжелых условиях;
  • практически не могут использоваться на грунтовых и заснеженных покрытиях.

— БЕЛЫЕ шины

Перепрессовка шин для погрузчикаПерепрессовка шин для погрузчикаПерепрессовка шин для погрузчика

Основное отличие БЕЛЫХ шин для погрузчиков – белый протектор, выполненный из специальной резиновой смеси, из которой исключен основной компонент, присутствующий в составе обычных шин – технический углерод. Шины с белым протектором могут быть выполнены для любого типа шин (пневматические, цельнолитые/суперэластики, бандажные).

Особенности конструкции БЕЛЫХ шин:

  • белый протектор;
  • основная конструкция аналогична стандартным типам черных шин;

Основные характеристики БЕЛЫХ шин:

  • максимальное соответствие экологическим нормам и требованиям;
  • в сравнении с черными шинами — более низкий коэффициент сопротивления, что позволяет расходовать меньше топлива;
  • белый протектор, по сравнению с черным, обладает меньшей износоустойчивостью;
  • в сравнении с черными шинами аналогичной конструкции имеют большую стоимость (на 20…25%);
  • основное применение белые шины находят на предприятиях и производствах с жесткими санитарно-гигиеническими требованиями (фармацевтические и пищевые предприятия, производство высокоточных и высокотехнологичных приборов и деталей);
  • внутри помещений с повышенными требованиями к эстетике и внешнему виду работающего оборудования.

Перепрессовка шин для погрузчика

Свернуть

Основные особенности и отличия индустриальных шин (развернуть)

  • Все цельнолитыешины (суперэластики) взаимозаменяемы с пневматическими шинами соответствующих размеров. Это означает, что они монтируются на одни и те же колесные диски, что позволяет расширить области применения погрузчика на одном предприятии и, в случае изменения условий эксплуатации, оперативно и сотносительно небольшими материальными затратами установить на погрузчик наиболее оптимальные шины для конкретных условий работы;
  • Цельнолитые шины имеют больший срок службы по сравнению с пневматическими;
  • Срок службы шины сильно зависит от внешних факторов и условий эксплуатации (условий и особенностей вождения, качества покрытия пола (дороги), условий окружающей среды, массы перемещаемого груза, уровня давления в пневматической шине, наличию перегрузок);
  • Для продления срока службы шины необходимо соблюдать: требования инструкций и правил эксплуатации оборудования, осуществлять своевременный контроль за состоянием шин, осуществлять плавное управление погрузчиком, уделять особое внимание содержанию рабочих покрытий в пределах рекомендуемых нормативов;
  • Производители шин в настоящее время все крупнейшие бренды (Solideal, Trelleborg. BKT, STARCO, KENDA, Advance и тд) имеют производства в Тайване, Китае, Индии, Шри-Ланке. Перенос производств в эти страны обусловлен стремлением снизить себестоимость производства и, как следствие, розничные цены на шины для погрузчиков;

Перепрессовка шин для погрузчика

Свернуть

Замена индустриальных шин (развернуть)

  • Шины на погрузчике необходимо менять вовремя. Согласно требованиям (как производителей шин, так и производителей техники), шины на погрузчике заменяются, когда высота протектора становится около 1,5мм или менее;
  • К механическому износу шины прибавляется процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации индустриальная шина теряет до 10% своего ресурса. За 5 лет эксплуатации, только за счет старения, процент износа достигает около 50% ресурса шины;
  • Некоторые владельцы меняют шины, когда протектор полностью стерт, а зачастую и при полном износе протектора продолжают эксплуатацию техники. Также многие, эксплуатирующие технику организации, не учитывают возраст шин. Несоблюдение требований к своевременной замене шины – крайне нежелательно, так как эксплуатация погрузчика на шинах не соответствующих техническим требованиям серьезно влияет как на безопасность работы, так и на преждевременный выход из строя узлов и агрегатов погрузчика;
  • Замену шин на спецтехнике следует производить полным комплектом, при этом данная мера напрямую влияет на снижение нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика, ведь при 40% износе шин, погрузчик начинает передавать уже порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу как ходовой части, так и остальных узлов и агрегатов погрузчика;
  • В результате — экономия на шинах приводит к обратному эффекту: преждевременный выход из строя узлов и погрузчика деталей и их вынужденный внеплановый ремонт доставит владельцу техники значительно больше неудобств и затрат, нежели своевременная замена шин.

Перепрессовка шин для погрузчика

Свернуть

Обозначение и маркировка индустриальных шин (развернуть)

  • Каждая индустриальная шина имеет обозначение, которое характеризует её геометрические размеры нагрузочную способность.
  • Наиболее распространенные системы обозначения индустриальных шин приведены ниже:

Перепрессовка шин для погрузчика

Перепрессовка шин для погрузчика

Свернуть

💥 Видео

Монтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать

Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков

Ремонт бокового пореза шины от фронтального погрузчика #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза шины от фронтального погрузчика #шиномонтаж #домодедово #подольск

Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиковСкачать

Демонтаж цельнолитых шин для погрузчиков

Монтаж цельнолитых шинСкачать

Монтаж цельнолитых шин

Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»Скачать

Ремонт бокового пореза шины от JCB погрузчика методом «горячая вулканизация»

Замена колес у погрузчика YaleСкачать

Замена колес у погрузчика Yale

Мобильный шиномонтаж грузовой. замена шин на бобкэт 12-16.5Скачать

Мобильный шиномонтаж грузовой. замена шин на бобкэт 12-16.5

Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать

Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.

Замена шины VOLVO L 150H 26,5R25Скачать

Замена шины VOLVO L 150H 26,5R25

Ремонт шины погрузчика. Колесо от тополя.Скачать

Ремонт шины погрузчика. Колесо от тополя.

Снимаем колесо с погрузчикаСкачать

Снимаем колесо с погрузчика

Запрессовка и шиномонтаж цельнолитых шинСкачать

Запрессовка и шиномонтаж цельнолитых шин

Как разобрать колесо от погрузчикаСкачать

Как разобрать колесо от погрузчика

Опрессовка цельнолитых шинСкачать

Опрессовка цельнолитых шин

Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать

Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток