Утилизация покрышек важна и потому, что синтетический каучук, используемый для их производства, производят из нефти, которая является не возобновляемым природным ресурсом. В 1 тонне отработавших шин содержится около 700 килограммов резины. Для производства покрышек используются высококачественная нефть, специальные добавки с немалой стоимостью и велики затраты энергии и человеческого труда. Мы не позволим складировать или закапывать результат энергоемкого процесса переработки нефти.
- Вместе мы сможем защитить природу Мы работаем по приемлемым ценам Мы выдаем все необходимые документы
* Вся документация выдается соответственно действующему законодательству.
- +375 44 533 33 38 +375 29 109 49 49
- Почему мы?
- ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ
- НЕ НУЖНО ЖДАТЬ СОГЛАСОВАНИЙ
- ЗАБЕРЕМ ВАШИ ШИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО
- НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
- НАШИ ПУНКТЫ ПРИЕМА ШИН
- МОЛОДАЯ И АКТИВНАЯ КОМПАНИЯ
- Наши услуги
- Услуги
- Утилизация шин
- Вторичные материалы
- Об утилизации
- Технологии утилизации
- Пожароопасность
- Экологичность переработки
- Способы переработки
- Утилизация резины
- Утилизация покрышек
- Резиновая крошка
- Колесо фортуны: репортаж с первого в Беларуси частного предприятия по переработке автомобильных шин
- Не кошмар, а продукт. Как переработать тонны использованных шин и заработать деньги
- 💥 Видео
+375 44 533 33 38
+375 29 109 49 49
Почему мы?
Наша компания за короткий срок стала одной из крупнейших в РБ по утилизации шин. При обращении в другие фирмы с целью утилизации покрышек Вам придется ждать свыше 3 недель для окончательного оформления документов в Министерстве природы. Только у нас Вы получаете официальный акт об утилизации в день отчуждения отходов!
Наше государство прекрасно понимает всю остроту проблемы утилизации изношенных покрышек в республике. Перед организациями всех форм собственности в Беларуси поставлены цели по максимальному выполнению всех планов по утилизации шин и других пришедших в негодность резинотехнических изделии. В результате Вашего сотрудничества с нашей компанией оперативно и качественно выполняются все предписания государственных органов и законы, действующие в настоящее время в Республике Беларусь.
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ
МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ САМИ.
Прием на утилизацию . Возможен прием шин с дисками! Оперативное заключение договора.
НЕ НУЖНО ЖДАТЬ СОГЛАСОВАНИЙ
У НАС ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ НА УТИЛИЗАЦИЮ ШИН.
Мы подписываем договора в день обращения и выдаем официальный акт об утилизации! Не нужно ждать согласования в Министерстве Природы!
ЗАБЕРЕМ ВАШИ ШИНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ИСПОЛЬЗУЕМ СВОЙ ТРАНСПОРТ.
Возможен вывоз изношенных шин нашим транспортом. Сотрудничаем с крупнейшими предприятиями Беларуси по переработке шин.
НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
ЭКОНОМИЯ ВАШИХ СРЕДСТВ.
Постоянная акция: утилизация первых 3 тонн шин — бесплатно. Наши цены на утилизацию самые низкие в Беларуси. Вы экономите даже на вывозе шин.
НАШИ ПУНКТЫ ПРИЕМА ШИН
УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Вы можете привозить свои изношенные шины в наш пункт приема в черте города. Склад находится рядом с офисом. оформление документов на месте.
МОЛОДАЯ И АКТИВНАЯ КОМПАНИЯ
ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ.
Наши приоритеты – это вежливость, грамотность и профессионализм в работе. Сотрудники нашей компании постоянно развиваются.
Наши услуги
Мы не только принимаем изношенные шины на утилизацию но и производим резиновую крошку, она используется в виде резинового покрытия дорожек, детских и спортивных площадок или изготовления резиновой плитки. Также получаемое сырье может использоваться в производстве кровельных материалов
Видео:Первый завод по переработке изношенных автомобильных шин открыт в БеларусиСкачать
Услуги
Мы все делаем правильно, качественно и в самые короткие сроки!
Утилизация шин
Мы принимаем на утилизацию автомобильные шины. Документы мы выдаем в день обращения, Вам не нужно ждать согласования в Министерстве Природы. Если Вам необходимо, мы заберем шины своим транспортом. Возможен прием шин на утилизацию вместе с дисками.
Вторичные материалы
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Об утилизации
Почему важно не просто выбрасывать изношенные шины, а необходимо сдавать их в переработку. Переработка изношенных покрышек, не только помогает сохранять нашу с Вами природу, но и делает наш мир безопасней и чище. Повторное использование сырья — это не только защита окружающей среды, но и экономия средств
Читайте также: Покупка шин для служебного автомобиля
Утилизация и переработка автомобильных покрышек приобрело большую важность для всех стран мира. Обычно переработка автошин заключается только в банальном складировании на ближайшей…
Технологии утилизации
В настоящее время на земном шаре насчитывается около 25 миллионов тонн отработанных автомобильных шин, и эта цифра ежегодно возрастает на 7 миллионов. Изношенные шины захламляют природу,…
Пожароопасность
В последние годы проблема утилизации отработанных покрышек стала особенно актуальной. Сейчас в Республике Беларусь насчитывается около 65 тысяч тонн отработанных шин. Захоронение изношенных…
Экологичность переработки
С течением времени в мире увеличивается количество вышедших из употребления автомобильных шин и эта насущная проблема является очень актуальной для всех стран. Каждый год общий объем…
Способы переработки
Резина — это полимерный материал, обладающий эластичными свойствами, который является продуктом переработки каучука (природного или синтетического). В результате промышленного процесса…
Утилизация резины
Переработка и утилизация покрышек и шин становится одной из насущных проблем современного общества. Огнеопасная резина, которую нужно как-то сохранить длительное время пока она не разрушится…
Утилизация покрышек
В настоящее время развитые страны мира перерабатывает отработавшие покрышки в крошку, механически измельчая их на специальном оборудовании. В Республике Беларусь этот способ самый популярный.…
Резиновая крошка
Переработка изношенных автомобильных шин становится насущной проблемой во всем мире. С ежегодным увеличением производства колесных транспортных средств растут и объемы отслужившей резины.…
Видео:Как перерабатывают шины в Бобруйске [БЕЛАРУСЬ 4| Могилев]Скачать
Колесо фортуны: репортаж с первого в Беларуси частного предприятия по переработке автомобильных шин
Совсем недавно в Слуцке открылоcь частное предприятие по переработке автошин и отработанных моторных масел. Здесь также могут перерабатывать битумные мастики с крыш, рубероид, пластмассу, отходы нефтепереработки. Как это работает и в чем уникальность данного проекта, разбирался корреспондент abw.by.
Проблема экологически чистой утилизации данного вида отходов на сегодняшний день остро стоит в Беларуси. Если в России и Украине организации такого типа существуют давно, то в нашей стране первое предприятие было открыто совсем недавно — в марте этого года. Мы приехали в город Слуцк, чтобы поговорить с инициатором инвестпроекта и директором ЧТУП «Торговый Дом «Тройка Маркет» Владимиром Гуркиным. Он рассказал о некоторых особенностях производства:
— Наше предприятие является инвестпроектом, цель которого — организовать экологически чистую переработку отходов. В первую очередь мы занимаемся переработкой покрышек. Запуску производства, который состоялся в марте этого года, предшествовала двухгодичная подготовка: закупка оборудования, согласование проекта, разработка документации.
— В чем уникальность данного предприятия?
— Мы — первая организация в Беларуси, которая освоила переработку отходов пиролизным методом. Раньше их просто сжигали, нанося серьезный вред окружающей среде. Сегодня шины в основном перерабатывают в крошку. Но у нашего метода большие перспективы. Нам звонят руководители многих предприятий — заинтересованность в утилизации покрышек и других отходов определенно есть.
— В чем заключается данный метод? Как это работает?
— Пиролиз — это термическое разложение продуктов любого вида, в данном случае — автомобильных шин и других углеродосодержащих отходов, методом нагрева до температуры 400-500 градусов без доступа воздуха.
Процесс происходит в закрытой колбе — реторте. Колба закрывается крышкой, ставится в печь, которая час-два топится дровами. Нагреваясь до определенной температуры, продукты начинают разлагаться, выделяя насыщенный газ. Проходя через холодильную установку, газ конденсируется, в результате чего образуется пиролизная жидкость, которая собирается в специальный сборник.
Читайте также: Автоматические датчики давления в шинах
Остальной неконденсируемый газ проходит очищение через сепаратор и применяется как топливо для разогрева этой же печи. Процесс идет, пока выделяется газ. За сутки одна установка перерабатывает 1,5-2 тонны отходов.
— Нет ли опасности загрязнения окружающей среды?
— Что касается экологичности производства, то следует отметить, что все, что перерабатывается, плотно закрыто. Выбросы идут только от горения дров в печке и только от сгоревшего газа, который применяется для разогрева. Это не больше чем от топлива в обычной печке.
— Какие продукты получаются в итоге?
— Из отходов мы получаем четыре продукта. Это на 96 процентов технический углерод — черная масса, напоминающая сажу. Он может применяться для производства автомобильных шин, асфальта, в лакокрасках, копирке, факсах.
Далее механическим путем от остальной массы отделяется металлокорд, который идет на металлолом.
Получаем также газ, который идет на разогрев самой установки, а в процессе конденсации газа — топливно-пиролизную жидкость. Это аналог печного топлива, безо всякой подготовки оно может использоваться в котельных. К нам уже приезжали из Франции и сопредельных европейских стран — пиролизное топливо востребовано в Европе.
— Насколько выгодно это предприятие? Есть ли уже первые продажи продуктов переработки?
— По подсчетам это достаточно прибыльное предприятие. Пока что мы накапливаем складские запасы и ведем переговоры о сбыте продукции. Надеемся, что будем работать на экспорт, — есть заинтересованность у зарубежных партнеров.
— Каким образом налажен сбор сырья для переработки?
— В этом заинтересованы сами руководители предприятий, у которых есть автомобильная техника, — по законодательству они обязаны утилизировать отходы. Все заинтересованы в экологически чистой утилизации, поэтому недостатка в шинах мы не испытываем. За определенную сумму мы утилизируем отходы данных предприятий.
— Сколько работников на сегодняшний день в штате предприятия?
— В соответствии с инвестиционным проектом я должен обеспечить работу для пятерых, но создано семь рабочих мест. Тем не менее уже ясно, что будем расширяться, ставить дополнительные установки.
— Помогают ли местные власти?
— Да, конечно. Государственные структуры сами заинтересованы в экологически чистой переработке отходов. Инвестиционный проект поддержан районным и областным исполкомами. Помогли и с размещением предприятия — выделена часть территории бывшей воинской части на окраине Слуцка. Но нужно было потратить целых два года на согласование проекта и разработку технической документации — в других странах это все-таки проще. Очень строгие у нас правила, но безопасность предприятия прежде всего, поэтому не жалуемся.
— Я часто езжу в соседние страны, смотрю, что и как там делается. Идею подсмотрел на предприятии в Симферополе.
— Где было куплено оборудование? Не секрет, сколько оно стоит?
— Оборудование поставлено из Украины. К нам прибыл из Симферополя представитель завода-изготовителя, который и помог с наладкой оборудования, провел обучение рабочих и специалистов. Стоимость установки составляет порядка 80 тысяч долларов. Теперь мы можем помочь с наладкой оборудования в других областях Беларуси. В этой технологии заинтересованы многие — нам звонят со всей страны.
— Думаю, производимая продукция будет востребована как в Беларуси, так и за рубежом. Получена лицензия на использование отходов, обезвреживание, переработку и сбыт продукции. Получены технические условия на все виды производимой продукции. Перерабатывая отходы, мы не только предупреждаем загрязнение окружающей среды, но и производим нужные вещества: металлокорд, газ, топливно-пиролизную жидкость, технический углерод. У данного метода переработки шин и других углеродосодержащих отходов большие перспективы в нашей стране, — напоследок отметил Владимир Михайлович.
Читайте также: Одежда для шины кошля
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Не кошмар, а продукт. Как переработать тонны использованных шин и заработать деньги
Оставляя отжившее свое покрышки на шиномонтаже или складах спецорганизаций (предположим, что все действительно сдают их правильно, а не выносят на мусорку или куда-нибудь подальше в лес), мы и понятия не имеем, что будет с ними дальше. Оно и неудивительно: для автомобилиста судьба шины важна ровно до того момента, пока та без «булок» и не лысая. Что потом, нас, откровенно говоря, не очень-то заботит — ну кто ломает голову над перспективами мусора? Наверное, поедет же на свалку. Но благо в наше время можно переработать если не все, то очень многое. И покрышки не исключение. Им также можно подарить вторую жизнь (и речь сейчас совсем не про клумбы и лебедей возле подъездов). Смотрим, как тонны изношенных шин перерабатывают в Латвии.
Завод Eco Baltia vide в Тукумсе (город на 17 тыс. жителей расположен в 70 километрах от Риги) существует всего несколько месяцев. Это структурное подразделение местного гиганта сбора, сортировки и переработки отходов, умеющего создавать деньги прямо из мусора. Для Латвии (как и для нас) переработка шин — это не такая уж и исхоженная тропа: тех, кто занимается этим профессионально, можно пересчитать по пальцам одной руки.
На территории нового мини-завода (к тому же мобильного: производство всегда может сняться с места и переехать на новую площадку, если это необходимо) уже лежит огромная куча шин, гора высотой в несколько метров — это улов за прошлую неделю, когда на площадке разгрузились шесть больших авто. Теперь весь этот резиновый ужас предстоит переработать и (в идеале) продать. Пока предприятие молодое, работа идет на имя и узнаваемость.
— То, что вы видите, действительно выглядит как какой-то кошмар. Но, к счастью, все шины можно переработать, и тогда мы уже получим продукт, имеющий свою цену, — рассказывает руководитель проекта Андрис Жимелис. — Гранулы (итоговый продукт) можно использовать по-разному, например в дорожном строительстве.
К слову, в Финляндии такая добавка к дорожному полотну успешно применяется повсеместно, даже на законодательном уровне закреплено, какой процент гранул должен быть использован. В Латвии тоже хотят внедрить такой подход, но пока все стопорится.
Также из гранул получаются отличные безопасные покрытия для детских площадок (резиновая плитка). Ну и еще один вариант — из переработанных шин мы делаем «чипсы», которые на заводах выступают в качестве резинового топлива.
На Eco Baltia vide принимают практически все виды покрышек (пока вход закрыт только для шин погрузчиков). Бо́льшую часть сырья поставляют компании, у которых много транспорта. От «отработки» они избавляются относительно бесплатно: с учетом специфики работы предприятия изначально делают особые отчисления в пользу государства. Так что отдельно Eco Baltia vide платить уже не нужно. Если же такой платеж предусмотрен не был, то расчеты надо будет вести непосредственно с заводом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырьеСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Куда сдать шины?Скачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Переработка шин в крошкуСкачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Чипсы из старых шин? Посмотрите, как перерабатывают изношенные шины #утилизация #шины #shortsСкачать
В Днепре построили первый завод по переработке автомобильных шинСкачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Оборудование для переработки изношенных грузовых автомобильных шинСкачать
Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать