Инженеры нашей компании разработали современную автоматическую линию по переработке крупногабаритных автошин, не имеющую аналогов в мире, позволяющую перерабатывать в резиновую крошку колеса от карьерных самосвалов типа БЕЛАЗ, CATERPILLAR и т.д.
Линия для переработки изношенных шин «ATR-KING» предназначена для переработки крупногабаритных шин любого радиуса и размера (включая самые большие шины в мире), а также для переработки шин от легкового и грузового автотранспорта в высококачественную резиновую крошку. Установка позволяет перерабатывать изношенные шины с металлическим и текстильным кордом. Производительность линии по переработке шин в крошку составляет до 2 тонн в час, а гидравлические ножницы по резке крупногабаритной резины на фрагменты способны нарезать готовой резиновой чипсы до 10 тонн в час.
Комплекс по переработке КГШ «ATR-KING» состоит из двух основных узлов:
- Автоматические ножницы для резки крупногабаритных шин на фрагменты.
- Оборудование по переработке фрагментов резины и других колес в резиновую крошку.
- Технологические процессы подготовки и переработки резины на линии «ATR-KING»
- Переработка шин в крошку: бизнес
- Бизнес план по производству резиновой крошки
- Что потребуется для переработки шин?
- Технологии переработки
- Какое понадобится оборудование?
- Обустройство складских площадей и цеха
- Персонал
- Лицензия
- Сколько платят за резиновую крошку?
- Как найти рынки сбыта?
- Подводные камни, и как их избежать
- Подсчёт прибыли от переработки шин
- Какое вторсырье получают из шин?
- Плюсы и минусы переработки шин
- Заключение
- 💡 Видео
Технологические процессы подготовки и переработки резины на линии «ATR-KING»
- Первый этап это подготовительный процесс, на котором происходит подготовка изношенной резины для дальнейшей резки на ножницах. Изношенная крупногабаритная резина подается на платформу ножниц, где происходит настройка и установка заданных параметров для дальнейшей резки в ручном или автоматическом режиме. Легковая и грузовая резина нарезается в необходимый размер на обычных гидравлических ножницах. После резки готовые нарезанные фрагменты резины в рекомендованный размер транспортируются и подаются к оборудованию для дальнейшей переработки в резиновую крошку.
- На втором этапе происходит измельчение кусков резины на шредере с последующим поступлением их на комплексы роторных дробилок для дальнейшего дробления. На всем этапе переработки происходят сепарационные процессы отделения текстиля и металла от резиновой крошки, что позволяет получать на выходе крошку очень высокого качества. Далее отчищенная от примесей резиновая крошка делится на фракции и расфасовывается в мешки или биг-беги для дальнейшей транспортировки заказчику.
Примерное расположение линии по переработке крупногабаритных шин «ATR-KING»
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Переработка шин в крошку: бизнес
В Европе давно смекнули, что деньги можно делать даже из мусора. Вариантов получения полезных вещей из того, что было выброшено на свалку, множество. Одно из перспективных направлений открытия прибыльного бизнеса — переработка шин в крошку. Развивая данное направление, люди не только повышают свой материальный статус, но и защищают природу от того вреда, который ей причинили бы выброшенные на мусорный полигон шины. Переработка шин выгодна не только конкретному человеку, но и обществу.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Бизнес план по производству резиновой крошки
В России проблема утилизации любых отходов стоит остро. Перерабатывающая мусор сфера слабо развита, потому у тех, кто её выберет для развития бизнеса, на первых порах практически не будет конкуренции. Есть надежда, что власть под давлением мировой общественности начнёт, наконец, оказывать помощь направлениям деятельности, которые продвигают в жизнь глобальные экологические программы.
Важно: Естественное разложение шин длится 120 – 140 лет. Мировые запасы отходов данного типа составляют 80 миллионов тонн. Ежегодно эта цифра увеличивается на 10 миллионов тонн.
Любой бизнес начинается с бизнес плана. Грамотное планирование позволит оценить свои финансовые возможности, предположить затраты и составить оптимальный список необходимого оборудования.
Читайте также: Штамп года выпуска шины
Бизнес план также помогает вычислить сроки окупаемости бизнеса по утилизации. Составив план с расчетами, вы получите руководство, придерживаясь которого быстро достигнете желаемого результата.
Привлекательность переработки шин в том, что для такого производства не нужно озадачивать себя поиском сырья. Оно есть повсюду. Его можно получать за минимальную плату, а во многих случаях — совершенно бесплатно.
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Что потребуется для переработки шин?
Для начала нужно определиться, какая технология будет применяться на вашем производстве. От выбора метода переработки зависит дальнейший шаг – выбор оборудования. Зная, какое оборудование потребуется для запуска процесса переработки покрышек, можно будет определиться с характером помещений, в которых будут располагаться цеха. Далее нужно решить, сколько людей потребуется для организации технологического процесса, какой квалификационный уровень должен быть у персонала.
Не стоит забывать и о регистрации бизнеса по переработке резины. У вас должны быть все необходимые документы, позволяющие заниматься выбранным родом деятельности.
Технологии переработки
Для начала скажем, что бизнес, основанный на утилизации автошин, может иметь различную направленность:
- переработка колес в крошку;
- восстановление;
- пиролиз;
- полное уничтожение.
Каждое из направлений может стать выгодным бизнесом. Так восстановление позволит из отработанного продукта получить новый продукт. Если на новую покрышку в среднем расходуется 30 л нефти, на восстановленную уйдёт всего 5 л.
Пиролиз позволяет получать из дешёвого материала:
Минус технологии в том, что она стоит дорого и долго окупается.
Полное уничтожение путём сжигания позволяет получать энергию.
Производство резиновой крошки из автомобильных шин – наиболее перспективное направление в плане организации бизнеса.
Выделяют 2 метода получения сырья:
- применение метода ударной волны;
- механическое дробление.
Первый метод используется редко. Это новое направление, требующее больших вложений. Так, для хранения сырья потребуются дорогостоящие холодильные кладовые.
Исходя из сказанного, механическое дробление является более популярным направлением, подходящим для малого бизнеса.
Какое понадобится оборудование?
Определившись с технологией, следует составить перечень устройств, которые потребуются для запуска процесса, состоящего из таких этапов:
- оценка качества покрышек на предмет присутствия нерезиновых элементов;
- предварительное измельчение;
- пропуск через магнит с целью извлечения металлической фракции;
- окончательное измельчение в роторной дробилке и дополнительная очистка от металлического корда;
- пропуск через сепаратор с целью очистки от металлического и текстильного кордов;
- сортировка с помощью системы вибросит;
- упаковка;
- складирование.
В линию, укомплектованную по минимуму, должно входить следующее:
- станок лентонарезной – средняя цена 169 000.00 рублей;
- станок бортовырезной – 135 000.00 рублей;
- устройство для обработки бортовых колец – 157 000.00 рублей;
- транспортёр, снабжённый магнитным сепаратором – 63 000.00 рублей;
- круговое сито – 63 000.00 рублей;
- шредер, измельчающий резину – 479 000.00 рублей.
Читайте также: Срок использования шин для легковых автомобилей зимние
Минимальный набор оборудования будет стоить около 17 000.00 долларов.
Производительность такой линии будет 100 кг/час
Важно: В кордах перерабатываемых шин содержится около 7% металла, а это дополнительный доход.
Обустройство складских площадей и цеха
Минимальная квадратура небольшого завода по переработке шин должна быть не менее 140 м2. Из них 100 м2 необходимы для обустройства складских помещений – несколько комнат. Для цеха, чтобы разместить перечисленное выше оборудование, потребуется минимум 40 м2.
На такой территории можно ежедневно производить 800 кг крошки. Расчёт берётся с учётом утверждённого законом 8-часового рабочего дня. То есть, в час будет производиться 100 кг готового продукта.
Если организовать 2-3 смены, можно увеличить количество получаемого сырья до 1 600 – 2 400 кг в сутки.
Персонал
Для организации непрерывного производственного процесса потребуется 8 рабочих. Также в штате завода по переработке б/у шин, должен быть технолог, который будет контролировать работу подчинённых и проверять качество исходного продукта.
Также в штате должен быть человек, на которого можно возложить обязанность по текущему обслуживанию линий. Вопрос устранения поломок и технического обслуживания следует решить при заключении договора с поставщиком оборудования. Важно включить данный пункт в документ.
Для обслуживания квадратуры в 140 м2 потребуется уборщица. Также нужно будет нанять бухгалтера. Для охраны складских помещений нужны дополнительные сотрудники. Требуется персонал и для перевозки шин и полученного сырья – минимум 1 водитель.
С учётом вышесказанного, ежемесячный фонд заработной платы должен составлять не менее 500 000.00 рублей. Следует учитывать средние заработные платы в вашем регионе. Лучше, составляя проект бизнес плана, заложить большие расходы на персонал.
Лицензия
Так как старые покрышки относятся к 4-ому классу опасности, для того чтобы заниматься их переработкой, вы должны позаботиться о получении лицензии. Так требует российское законодательство.
Прежде чем начнёт работать предприятие, его будущий руководитель должен сделать следующее:
- Зарегистрировать компанию. Оптимальный вариант для данного рода деятельности – ООО.
- Привести в порядок производственные площади, в том числе и санитарную зону.
- Собрать все необходимые документы – сертификаты, договора и т. п.
- Обратиться за разрешениями в пожарную инспекцию, Росприроднадзор, Роспотребнадзор.
Лицензию будут оформлять 45 дней. Если оформлять её без посредников, стоимость лицензии составит 7 500.00 рублей.
Видео:Переработка крупногабаритных шин (КГШ Белаз)Скачать
Сколько платят за резиновую крошку?
За тонну сырья в среднем можно получить 150 000.00 рублей. Описанное выше предприятие при непрерывном процессе переработки может вырабатывать более 100 тонн крошки в месяц и получать 1 500 000.00 рублей за проданное сырьё.
В процессе переработки также будут получены текстильный (20 т) и металлический (30 т) корды. При их продаже можно выручить соответственно 40 000.00 рублей и 90 000.00 рублей. Получается 1 630 000.00 рублей.
Чтобы узнать доходность бизнеса, из полученной цифры нужно отнять налоги, социальные отчисления, зарплату, расходы на транспортировку, электроэнергию и т. д.
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Как найти рынки сбыта?
Доход можно получить только в том случае, если найти покупателей на производимый продукт. Для этого следует тщательно проанализировать ситуацию в регионе:
- какие предприятия функционируют;
- какое сырьё требуется этим предприятиям и в каком объёме.
Читайте также: Мишлен шины 225 75 16с
Потребителями измельчённой резины являются:
- компании, сотрудничающие с государством и выполняющие заказы по строительству крупных спортивных комплексов;
- предприятия, задействованные в сфере дорожного строительства;
- компании, производящие рулонные покрытия для полов и плитку;
- производства, осуществляющие укладку наливного пола.
Небольшое количество продукта можно реализовать производителям:
- обуви;
- битумного мастика;
- утеплителей;
- кресел-мешков;
- боксёрских груш;
- бордюров;
- ограждений;
- скульптур для площадок.
На первом этапе запуска производства придётся обращаться к руководителям предприятий и выяснять, интересует ли их производимый вами продукт.
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Подводные камни, и как их избежать
Наиболее часто начинающие бизнесмены сталкиваются с двумя проблемами:
- Несоответствие оборудования перерабатываемым шинам. Тут важно учесть, что покрышки отечественного производства имеют диагональный текстильный код, чего нет у западных аналогов. Если собираетесь перерабатывать европейские шины, вам подойдёт европейское оборудование. Если в ваших планах переработка отечественных покрышек, станки из Европы вам не подойдут.
- Выход оборудования из строя. Такое случается из-за погони за дешёвыми станками. Так, недорогое корейское оборудование сразу может быть бракованным. Не нужно гнаться за станками со сверхвысокой производительностью. Они часто ломаются.
Чтобы не попасть впросак, изучайте отзывы своих предшественников, которые уже перерабатывают шины и достигли в данном направлении хороших результатов.
Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Подсчёт прибыли от переработки шин
Выше уже было сказано, что в месяц небольшой завод будет продавать продукцию в среднем на 1 630 000.00 рублей. Если вычесть заработную плату, обслуживание оборудования и иные издержки, чистыми останется около 900 000.00 рублей.
В зависимости от того, сколько было потрачено на покупку оборудования, бизнес окупится в течение полутора-двух лет.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Какое вторсырье получают из шин?
- Крошку. Размер полученных фракций может разниться. Это 4-5 мм, 2-3 мм, 1 мм. Выбор зависит от требований регионального рынка сбыта.
- Металлический корд.
- Текстильный корд.
Если последний подвергнуть пиролизу, можно изготавливать из полученного материала ГСМ.
Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Плюсы и минусы переработки шин
Первое и главное преимущество бизнеса по переработке шин – польза для экологии. Это тот случай, когда вы, повышая своё материальное благосостояние, параллельно спасаете планету от экологической катастрофы. Резина, лежащая на свалках, выделяет в воздух опасные вещества. Ещё более она опасна в процессе горения. Пожары на полигонах — не редкость.
Другие преимущества бизнеса в следующем:
- простое производство;
- не нужно искать высококвалифицированные кадры;
- обширный рынок сбыта;
- источник сырья непрерывно восполняется.
Есть у бизнеса и 2 недостатка:
- Частному предпринимателю непросто искать партнёров. Рынок сбыта есть, но производители не спешат заключать договоры с частниками.
- Оборудование стоит дорого.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Заключение
Если намерены открыть собственное дело, и у вас «завалялось» порядка 17 000.00 долларов, есть смысл рассмотреть, как идею для бизнеса, переработку шин. Это направление находится в России на начальных этапах развития. Конкуренция незначительна, а спрос на выпускаемую продукцию будет только возрастать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать
Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать
В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать